Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Социология: 5 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 4840 публикаций..
- Целевой и типологический виды отбора единиц наблюдения в социологическом исследовании.;
- ХАРКІВСЬКИЙ ДОСВІД СОЦІОЛОГІЧНОГО ДОСЛІДЖЕННЯ НАРКОТИЗМУ;
- Характеристики социальной рекламы;
- Характеристики массовой аудитории как приемника информации;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНИХ МЕТОДІВ ЗБОРУ ІНФОРМАЦІЇ;
- Характеристика наукового стилю;
- Функциональная связь между индустриализацией и развитием СМК;
- Функции СМК в режиме реального времени;
- Функции отдельных средств передачи информации;
- Функции выборочного метода;
- Формы коммуникации политика: фактор времени;
- Формы защиты прав личности;
- Формирование представлений о признаке в социологии;
- Формальный аппарат ФА;
- Формализация как достижение науки;
- Феноменологическая социология.;
- Факторы восприятия, выделенные Осгудом;
- ФА и формирование теоретических понятий;
- ФА анализ как способ одномерного шкалирования;
- Установочные и оценочные шкалы;
- Условия возникновения эффективной коммуникации;
- Усиление роли государства, проблема цензуры и понятие пропаганды;
- Труднодоступная часть объекта исследования;
- Требования к уровню освоения содержания курса;
- Трансформація соціальної структури українського суспільства;
- Трансляция разрешительно-запретительной матрицы социума;
- Техногенне середовище, як правило, поділяють на побутове й виробниче.;
- Техника СД;
- Тести і ситуаційні задачі для самоконтролю;
- Теория рационализации Ф. Тейлора;
- Теоретична частина;
- Теоретична та емпірична інтерпретація понять;
- Теоретическая модель СМК;
- Теоретико-прикладні дослідження, мета яких – сприяння розв'язанню;
- Тенденции в реализации репродуктивной функции семьи в России;
- Темы рефератов и докладов;
- Тематика соціологічних досліджень;
- Тема 9. Социология личности.;
- Тема 8. Социология культуры;
- Тема 7. Социальные взаимосвязи.;
- Тема 6. Социальные изменения.;
- Тема 5. Социальные институты и организации;
- Тема 4. Социальная структура общества;
- Тема 3. Социологические исследования;
- Тема 2. Основные этапы развития социологической науки;
- Тема 14. Актуальные проблемы российской социологии;
- Тема 13. Формирование мировой системы и процессы глобализации;
- Тема 12. Социология города;
- Тема 12. Семья и брак;
- Тема 11. Социальный контроль и девиантное поведение;
- Тема 10. Социальный статус и социальная роль.;
- Тема 1. Экономическая социология и социология управления.;
- Тема 1. Социология как наука;
- ТЕМА 1. СОЦИОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ КАК ОТРАСЛЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Телевидение и модели поведения;
- Тексты СМК как предмет для изучения;
- Текст как показатель намерений Коммуникатора: эмпирические свидетельства;
- Схема шкал измерения по Кумбсу;
- Схема 50;
- Сущность случайной выборки;
- Сущность многоступенчатого отбора;
- Сутність, види та складові соціологічних досліджень.;
- Структуры по электронному измерению Аудитории;
- Структурная, фундаментальная и оперативная информация;
- Структура II етапу медсестринського процесу;
- Строго случайные (вероятностные) отборы.;
- Стратегічне управління у політичній сфері суспільства;
- Стратегии изучения эффективности воздействия СМК;
- Степень согласия со следующими суждениями;
- Статистический вывод;
- Становление и основные этапы исторического развития социологии.;
- Сравнение характеристик текстов разных каналов;
- Сравнение характеристик текста с данными исследований других составных частей коммуникативной цепи;
- Сравнение случайной и гнездовой одноступенчатой выборок;
- Сравнение деятельности источника в динамике;
- Спостереження у соціології;
- Способы измерения теле-, радиоаудитории;
- Спільні риси натовпу;
- Специальная коммуникация;
- Соціометричне опитування;
- Соціологічне спостереження як метод збору первинної соціальної інформації;
- Соціологічне дослідження: поняття, функції, види;
- Соціальні статуси та соціальні ролі, шляхи їх набуття.;
- Социометрическая техника и семантический дифференциал;
- Социология СМК новой России;
- Социологическое исследование.;
- Социологическое исследование;
- Социологический анализ содержания как процедура измерения;
- Социологическая информация — результат общения с Аудиторией;
- Социального проекта;
- Состояние общей теории социологического измерения;
- Составляющие политической рекламы;
- Составление суждений;
- Современные тенденции мирового газетного рынка;
- Советский период;
- СМК как «четвертая» власть;
- СМК и альтернативы социальной практики;
- Скрытая реклама в прессе — эмпирические свидетельства;
- Системно-структурний підхід і системний аналіз;
- Систематические ошибки;
- Семінар 3. Методологія журналістикознавчих досліджень.;
- Семантический дифференциал Чарльза Осгуда;
- Свойства шкалы;
- Свобода слова и права личности;
- Сбор информации по проблеме;
- С различной локальностью в общем количестве сюжетов;
- Российский арсенал средств изучения Аудитории СМК;
- Роль сплошных и несплошных обследований;
- Роль опитувань у зборі первинної соціальної інформації;
- Роль ближайшего окружения индивида;
- Розкрити форми апробації результатів наукового дослідження;
- Розкрити структуру процесу наукових психолого-педагогічних досліджень.;
- Розкрити структуру курсової роботи .;
- Розкрити етапи проведення психолого-педагогічного експерименту.;
- РОЗДІЛ 1 МЕТОДОЛОГІЧНІ ПІДХОДИ ДО ВИВЧЕННЯ МОЛОДОЇ СІМ?Ї В УКРАЇНІ;
- Розглянемо кожну функцію сім'ї та визначимо, як сучасна сім'я справляється з її виконанням.;
- Розвиток спонукальної сфери особистості у період ранньої юності;
- Розвиток самосвідомості у ранній юності;
- Робота з електронними джерелами;
- речення, правильно вживаючи дієприслівникові звороти.;
- Респондентом j-го объекта;
- Респондентами объектов;
- Репрезентативность экспериментальных исследований;
- Рекомендации Дж. Гэллапа;
- РЕКОМЕНДАЦИ К ОФОРМЛЕНИЮ И НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА;
- Рейтинговые программы — показатель потребностей Аудитории;
- Результаты сравнений восьми объектов;
- Результаты опросов — прогноз или диагноз?;
- Регламентация объемов внимания СМК к политическим силам;
- Расчет индекса - способ измерения латентной переменной;
- Распределения, отвечающие экспертам и суждениям. Их соотношение;
- Распределение "судейских" оценок суждения;
- Ранжирование объектов по свойству;
- Ранжирование;
- Разработка программы социологического исследования;
- Разные функции телевидения двух стран;
- Разновидности многоступенчатого отбора;
- Разминка (загадки).;
- Размер гнезда и организация выборки;
- Различают авторитарные и демократические семьи.;
- Разделы дисциплины и виды занятий (очная форма обучения);
- Работа газеты с гражданской предвыборной программой;
- Пути повышения репрезентативности почтовых опросов;
- Пути модификации собственно-случайной выборки;
- Психофизическое измерение как предпосылка одномерного социологического шкалирования;
- Психологічна характеристика студентства;
- ПС как шкальный критерий;
- ПС как метод построения оценочной шкалы;
- Прямая и обратная задачи репрезентативности;
- Процес модернізації та стратифікаційні зміни в сучасному українському суспільстві.;
- Программа исследования;
- Программа действий;
- Програма соціологічного дослідження та її компоненти;
- Програма соціологічного дослідження;
- Програма соціологічного дослідження;
- Програма соціологічного дослідження;
- Проведение социологического исследования;
- Проблемы соотношения математики и социологии;
- Проблемы построения индексов;
- Проблемы машинной обработки информации;
- Проблемы кодирования видеоряда;
- Проблемы использования ФА в социологии;
- Проблемы измерения, возникающие при выборе способа анализа данных;
- Проблемы измерения в социологии;
- Проблема скрытой рекламы;
- Проблема надежности и обоснованности тестирования и шкалирования;
- Проблема истины в социологическом опросе;
- Причины смещения результатов почтового опроса;
- Причинный анализ;
- Природа неслучайной выборки;
- Природа громадської думки як стану масової свідомості. Джерела і специфіка її формуваня;
- Приписанных 50 экспертами рассматриваемым суждениям (в клетках таблицы - количество экспертов, приписавших рассматриваемому суждению тот или иной ранг);
- Принципы организации территориальной выборки;
- ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЕ ВМЕСТЕ;
- Примеры типологизации прессы;
- Пример прямого, простого ранжирования;
- Приведение матрицы данных к ступенчато - диагональному виду;
- Пресса — сепаратор или диспетчер?;
- Пресса и модернизация общества;
- Пресс-конференция;
- Предыстория вопроса;
- Представьте себе, что у Вас есть возможность перейти на другой факультет. Перешли бы Вы?;
- Предложенная Стивенсом парадигма измерения;
- Предварительные определения;
- Практична частина;
- Практическое использование техники СД;
- Практическая возможность построения шкал;
- Практика применения квотной выборки;
- Прагматическая и идеологическая причины развития социологии СМК;
- Правого конца интервала;
- Правила конструювання анкети.;
- Почему Аудитория обращается к СМК;
- Потреби та ресурси;
- Постановка проблемы измерения в многомерной статистике;
- Постановка задачи Осгудом;
- Поради студенту.;
- Поняття персоналу та його класифікація;
- Поняття об'єкту та суб'єкту менеджменту соціальної роботи.;
- Понятия эффекта и эффективности в более широкой коммуникативной модели;
- Понятие потенциальной Аудитории;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
|