Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Образование: 4 Страница
Лекции по категории - Образование на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Образование - 30581 публикаций..
- Неисправности тормозного оборудования;
- ВВЕДЕНИЕ. 2001 г. Электрические схемы электровозов ВЛ11 и ВЛ11М;
- Лечебная тактика и способы оперативного лечения;
- C5. Статистический характер расщеплений, метод 2.;
- Бикарбонатным буфером;
- Сезонные наблюдения. Осень. Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи;
- Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах ТЭМ2;
- Этапы обращения информации(4);
- В каком случае правильно показано распространение звуковой волны;
- Эпителиальные ткани;
- Сократительные белки;
- По кислоте;
- Какой объём хлора прореагирует с железом массой 400г, если массовая доля примесей в нём 20%?;
- Законодательные акты РБ в области прав ребенка и соц.защиты.;
- Может ли преподаватель самостоятельно разрабатывать или выбирать и применять методики без получения предварительного согласия директора школы.;
- Опухоли и кисты яичников. Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение, профилактика.;
- Кейбір дауысты дыбыс ӘріптерініҢ дыбыстыҚ бейнесі;
- English 8”, Т.Д.Кузнецова, П.Г.Козлов, изд. «Мектеп», г.Алматы, 2012;
- Средства топогеодезической привязки;
- Явление конца слова. Диереза. Эпентеза. Протеза. Метатеза.;
- Арифметические операции с двоичными числами;
- Успеваемость зависит от пола;
- Многообразие ферментов, их классификация;
- Почвы насыщенные и ненасыщенные основаниями. Состав обменных катионов основных типов почв. Реакция почвы.;
- Начальники ВСШ - ВЮИ - ВА МВД России;
- Ущемленные грыжи;
- Стадии развития циклонов и антициклонов;
- Половое воспроизведение. Типы половых процессов у водорослей (привести примеры).;
- General characteristics of syntax. Basic syntactic notions.;
- Электростанция ПЭП-6М2;
- Острый панкреатит;
- Что нового ожидает дошкольное образование в ближайшем будущем?;
- Организация внеаудиторной работы со студентами. Куратор. Тьютор.Воспитательное пространство в профес становлении специалиста.;
- Высшая нервная деятельность;
- Действие схемы панели управления при включении батареи на электровозах ВЛ11.;
- Сигнализация контроля нагрева букс (СКНБ, СКНБП).;
- Иммунодефициты. Этиология. Классификация;
- Категория времени глагола. Глаголы настоящего и будущего времени, их грамматические особенности и значение.;
- Методы обследования звукопроизношения и состояния артикуляционного аппарата.;
- Решение типовых примеров.;
- Словари синонимов.;
- Химическая кинетика. Вопрос: При каких концентрациях (моль/л) йода (CI) и водорода (CH) скорость реакции H2 + I2 => 2HI численно равна удвоенной константе скорости.;
- Синдром застойных корней;
- Операции процесса письма;
- Различение префиксального и префиксально-суффиксального способов образования слов с простыми основами.;
- В. И. Ядэшко развитие речи детей от трех до пяти лет;
- Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8. (1) Когда я вошел в новую пустую квартиру, единственный, кто встретил меня, был старый заснеженный тополь за окном;
- Вход в гортань;
- Какой объём хлора прореагирует с натрием массой 34,5г. Определить массу хлорида натрия.;
- ЧАСТЬ 2. Комплексное задание «Путешествуйте по городам России»;
- Понятие о кислотно-основном состоянии (КОС).;
- Оценка метапредметных результатов;
- Причины возникновения гетероскедастичности;
- Способы выведения пятен;
- Медиаторы, их синтез, секреция, взаимодействие с рецепторами;
- Николина Н. Словообразование современного русского языка. М., 2005.;
- Дифференцирование сложной ФНП. Производные неявных функций.;
- I. Наружные брюшные грыжи и их осложнения.;
- Химический состав слюны;
- Характеристика единиц словообразования;
- Характерные признаки насекомых;
- Правовое регулирование трудовых отношений в ДОО;
- Алаш әлемі: тарихы мен тағылымы;
- Физиологическая роль гормонов гипоталамуса, гипофиза и эпифиза.;
- Нормативно-правовая база дошкольного образования в Республике Беларусь.;
- Типы тканей;
- Снижение самолета;
- Задание 1. Даны вершины треугольника АВС: А , В , С;
- Охарактеризуйте систему мер, направленных на обеспечение развития детей, оставшихся без попечения родителей.;
- Организация совместной изобразительной деятельности;
- Состояние дыхательной и голосовой функции;
- В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Титриметрическое определение сульфатов солями бария с индикатором нитрохромазо;
- Задание 6.;
- Контактная система зажигания. Назначение приборов. Пути тока.;
- Примеры решения задач;
- Способы словообразования;
- Виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование). Их специфика и взаимосвязь;
- PLEDGER’S WAY HOME;
- Характеристика периода раннего детства и задачи воспитания и обучения детей раннего возраста.;
- Процесс преобразования аналогового сигнала в цифровой. Основные этапы.(методичка);
- Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения;
- Основа и окончание.;
- Reading;
- Уровни укладки ДНК в составе хромосом;
- Гостиничные услуги в образовательных организациях;
- Гомо- и гетеродесмические структуры кристаллов. Структурные типы минералов.;
- Понятия «пиксель» и «растр».;
- Деепричастие как глагольная форма. Образование деепричастий.;
- Тема 3 Методика почвенного исследования;
- ЛЕКЦИЯ № 11;
- Лексическая система и ее единицы;
- Глагол в русском и белорусском языках.;
- Прочитайте текст и выполните задания A28–A30; B1–B8. (1) В первую мировую войну, в 1914 году, я поехал военным корреспондентом на фронт и скоро попал в сражение;
- Плодные оболочки и плаценты млекопитающих;
- Составить из слов предложения. Поставить в словах ударение.;
- Вставь пропущенные буквы;
- Анализ трех стадий получения перегретого пара;
- Die deutsche Sprache in der heutigen Welt;
- IX. Тромб с признаками организации;
- ЛЕКЦИЯ 15. Лимфатические сосуды делятся на 1)лимфатические капилляры; 2)выносящие интраорганные и экстраорганные лимфатические сосуды; 3)крупные лимфатические стволы;
- Оценка личностных, метапредметных и предметных результатов;
- В. Что собой представляет венозный (аранциев) проток?;
- Реальная катушка и реальный конденсатор в цепи переменного тока. Определения, основные соотношения и особенности цепи. Понятие об активной, реактивной и полной мощностях.;
- Строение дыхательной системы;
- Укажите эндокриноциты, вырабатывающие гормон, вызывающий снижение;
- Вспашка и рыхление почвы обеспечивают корни;
- Электрические схемы трансформаторных и преобразовательных подстанций;
- Определение индуктивности обмотки якоря.;
- Количественные числительные;
- Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ВЛ11;
- УДК 547 4 страница;
- Качественные, относительные и притяжательные прилагательные.;
- Приложение 1. Перечень тем дипломных работ по специальности 21.02.05 «Земельно-имущественные отношения 1. Государственная кадастровая оценка земель садоводческих;
- Вредные привычки, пол;
- Требования к внешнему виду и конструкции классических брюк.;
- Пентозофосфатный путь превращений глюкозы. Реакции окислительного этапа. Роль пентозофосфатного пути в различных тканях;
- III. Язвенная болезнь желудка, двенадцатиперстной кишки и её осложнения;
- Морфологические понятия. Их формирование. Морфологические упражнения.;
- Развитие насекомых на примере майского жука;
- Химический состав мочи;
- Показатель стабильности воды.;
- Центральная нервная система. В ЦНС выделяют серое и белое вещество;
- Полные и неполные предложения. Функционально-структурные разновидности неполных предложений.;
- Урок русского языка. Характеристика его основных этапов. Подготовка учителя к уроку. Ее основные этапы. Основные виды уроков по РЯ.;
- Задачи, методы, средства и формы организации интеллектуально-познавательного развития.;
- Часть В. В1. Выберите признаки, характерные только для насекомых;
- Понятие и сущность современного содержания образования. Характеристика его компонентов;
- Противокоррозионные пигменты).;
- Тестовые задания по дисциплине 3 страница;
- Уравнение Гендерсона-Гассельбаха;
- Склонение притяжательных прилагатёльных;
- Число и лицо глагола;
- Особенности метаболизма твердых тканей зуба;
- Гистохимия;
- Гнойное заболевания средостения и легких 2 страница;
- Объекты Response и Request;
- Примеры заданий часть А. А1. К брюхоногим моллюскам относится;
- Способы возбуждения ультразвуковых колебаний;
- Виды деятельности учреждения;
- В процессе гликолиза в мышцах человека при больших нагрузках накапливается;
- Инструментальные методы исследования минералов, руд и горных пород.;
- Задачи к практическому занятию № 6.;
- Приливы и отливы, причины возникновения, геологическая роль.;
- УДК 547 2 страница;
- Лимфангит, лимфаденит (определение, этиология,клиника, диагностика, лечение);
- От 170 до 180;
- Вычисление объемов тел вращения;
- Приемы исправления орфографических ошибок, их учет и классификация. Работа учащихся над ошибками.;
- Бинарная номенклатура, класс, классификация, отдел, отряд, порядок, семейство, систематика, род, таксон, тип.;
- Типология уроков в современной дидактике;
- Учение о сосудистой системе. Строение сердца.;
- Анализ эффективности использования трудовых ресурсов;
- Эксплуатация трансформатора.;
- Тема: Изучение устройства и принципа действия измерительных приборов для контроля работы вентилятора;
- Модель полулогарифмической парной регрессии.;
- Основные направления коррекционной работы. Коррекционно-воспитательная работа с детьми, имеющими разный уровень речевого развития, проводится в специальных группах для детей с общим недоразвитием речи;
- Процесс фонации. Механизмы колебания голосовых связок.;
- Создание развивающей предметно-игровой среды в дошкольном учреждении.;
- Общие сведения об английском языке;
- Вступление.;
- Общий обзор мочевыделительной системы;
- Манифест о Всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей;
- Первый московский государственный медицинский;
- Пещеры Лабинского района;
- VIII. Острые нарушения мезентериального кровообращения;
- Место языкознания среди других наук.;
- Тема: Изучение устройства центробежного насоса.;
- Типы союзов по структуре.;
- Особенности строения метаморфических горных пород. Стадии регионального метаморфизма.;
- О более высокой организации папоротников по сравнению с водорослями свидетельствует наличие у них;
- Verkehrswesen in der Bundesrepublik;
- Характеристическая скорость ракеты;
- Назначение вентиля защиты кпзщ13 и реле контроля тока ркт8.;
- Морфин Morphinum.. Ревит;
- Why do we choose postgraduate studies.;
- Статья 48. Научные и научно-педагогические работники;
- Раздел 3. Устойчивость и управляемость самолета;
- The boy next door by J. London;
- Деминерализация;
- Характеристика дошкольного возраста, основные новообразования. Характеристика игровой деятельности дошкольника.;
- Понятие множественной регрессии;
- Перманганатометрическое определение железа (II) в соли Mора;
- B. разрастание грануляций в некротических массах 2 страница;
- Введение. 1. Учение И.П. Павлова об анализаторах;
- Паратиреоз (этиология, клиника, лечение).;
- При обследовании новорожденного отмечается отсутствие физиологических изгибов (лордозов, кифозов) позвоночника, который имеет вид дорсально выпуклой дуги.;
- Типы пьезоэлектрических преобразователей;
- Эволюция репродуктивной системы позвоночных. ВРП органов половой системы;
- С их амфотерными свойствами;
- Понятие об абластике и антибластике;
- Характеристика сельского самоуправления по манифесту 1861г.;
- Olea pinguia;
- Билет 15;
- ГЛОССАРИЙ. Анатомия и физиология человека: основные термины и понятия:;
- Методы оценки состояния твердых тканей зубов.;
- У всех простейших и беспозвоночных животных;
- Однозначные и многозначные слова;
- For the second year students.;
- Примеры заданий часть А. 1) воспринимает и перерабатывает информацию;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 |
|