Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 109 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Автономность—зависимость учащихся в учебной деятельности;
- Теория мотивации;
- Структура личности в аналитической психологии К.Г.Юнга.;
- Висновок. Підготовка до шлюбу і сімейного життя завжди була однією з головних задач юнацького віку, не менш важливою;
- Move — движение. Полное название группы «The American Christian Movement for Life» («Американское христианское движение за жизнь»), — Прим. перев.;
- Задачи и основные этапы деятельности практических психологов;
- класс. Домашнее задание.;
- Важкості пролежнів;
- Человеки бывают разные;
- Методы управления персоналом;
- Сфера семейной жизни;
- Психологический аспект организации как составной части управленческой деятельности;
- Перечень заданий для СРС;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Характеристика аспектов управленческого решения;
- Педагогическая практика;
- Структура процесса консультирования. 1. Исследование проблемы;
- Проблемная лекция;
- Тема 9. Вправи із танцювально - рухової терапії.;
- См.; Anderson J.R., Bower СИ. HumanAssociative Memory. Washington. ПС: V.H.Winston and Sons, 1973.;
- Ожидаемый результат;
- Механизмы адаптации и компенсации личности в позднем возрасте.;
- П. Диагностика внутриличностных проблем ребенка;
- О. В. Немиринский;
- Раздел 1. Психологические проблемы рекламной деятельности;
- Рекомендации, касающиеся поведения взрослых, окружающих ребенка;
- Опросник «Стиль саморегуляции поведения;
- Отделение дневного пребывания для инвалидов;
- Ощущения и восприятие;
- Супервизорство как сопровождающая техника;
- Признаки заикания;
- Диагностическое и статистическое руководство (05М);
- Возможные сюжеты игр для выявления и коррекции травматического опыта.;
- Особенности развития познавательной сферы. Слепота и глубокие нарушения зрения вызывают отклонения в развитии всех видов познавательной деятельности;
- Релаксационное дыхание с переключением;
- Памятка для родителей. «Как уберечь ребенка от нападения;
- Как демоны воруют нашу жизненную силу;
- АСПН як метод групової психокорекції;
- Поле экстензии;
- Схема системного развития нормальной детской речи;
- Принципы развивающей работы.;
- Современный танец: внутренняя активность, осознанность и креативный потенциал.;
- Тестирование проводилось в изолированной комнате 23.05.2016;
- Раздел 1. Психология журналистики как междисциплинарная наука;
- Включенность в деятельность как социально-психологическая проблема;
- Интерпретация полученных результатов;
- Влечет наложение штрафа на родителей или лиц, их заменяющих, в размере от одной третьей минимального размера оплаты труда до одной второй минимального размера оплаты труда.;
- Права и обязанности практикантов;
- Введение. (на примере ООО «Элизиум Трэвел»);
- Раздел VII. Расстройства паттернов функционирования;
- Значення наукової психології для формування особистості керівника;
- Развивается с обучением ребенка основам наук.;
- Эмоциональное развитие;
- Формирование и становление психологии труда.;
- Необходимо заблаговременно информировать окружающих о решениях, затрагивающих их интересы.;
- Преодоление внутриличностного конфликта обеспечивается образованием и действием механизмов психологической зашиты.;
- Nicholas Barberis, Andrei Shleifer, Robert Vishny;
- РАЗМИНКА. Упражнение 1. «Похлопывание тела»;
- Индивидуальные особенности воображения;
- Пути разрешения конфликтов;
- Динамика бреда;
- Структурная организация информационных жанров;
- Работа с агрессией;
- Формирование доверительных отношений с ним;;
- Интеллектуальная недостаточность, связанная с дефектами воспитания и дефицитом информации с раннего детства;
- Методические основы экспериментов по изучению операций обобщения и абстрагирования;
- Наблюдение и эксперимент как методы социально-психологической диагностики. Аппаратурные методы диагностирования социально-психологических явлений;
- В новый путь — В режиссуру! — М. А. Терешкович — актер. — Театр на Елоховской. — Новые проблемы.;
- Профессиональный стресс;
- Врожденное узнавание;
- Виды социальных норм, и их классификация;
- Раннее формирование общения млекопитающих;
- Тема 7. Психодиагностика черт;
- Психоаналитическая диагностика Нэнси Мак-Вильямс;
- В. А. Розанова. Важно отметить, что некоторые качества, которые считаются не-бходимыми для каждого из руководителей;
- Классификация версий. Классификация версий, как и иных важных научных категорий, имеет большое теоретическое и практическое значение;
- Проблемы возникновения психики. Уровни развития материи;
- Основные термины и понятия. Абстрактно-логическое мышление;
- Билет 25. Условные рефлексы: правила образования, тормозящие факторы, понятие о сигнальных системах.;
- Особливості тактики проведення групового обшуку.;
- Дополнительная. 2. Алешина Ю. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование;
- Ранняя история юридической психологии.;
- Насильственный тип преступника.;
- Додаток А;
- Основные принципы логопедической работы при открытой ринолалии;
- Психологічні теорії емоцій.;
- Подкожная инъекция гепарина.;
- Приложение 3;
- Особенности сферы общения.;
- Астенизация, депрессивные тенденции, эмотивность.;
- Вимоги до організації та проведення діагностичного обстеження дітей з порушенням зору;
- Научные основы музыкального воздействия;
- Экспериментальная выборка;
- Чувства. Сравнительная характеристика эмоций и чувств;
- Формування характеру.;
- Стадии социализации;
- Предмет и задачи консультативной психологии;
- Формализованная биографическая анкета;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Ствующему соотношению у других работников. Эта оценка основана;
- Формирование идентичности;
- Спілкування старшокласників з однолітками;
- Основатель поведенческой психотерапии;
- Періодизація психічного розвитку за Д.Б.Ельконіним:теоретичні підстави;
- Становление и развитие подходов к преодолению заикания;
- Волевые свойства;
- Человек развивающийся. Очерки Российской психологии;
- Тема 25 Соматоформные и психосоматические расстройства;
- Глава III;
- Способы борьбы со страхами;
- Методические материалы, определяющие процедуру оценивания;
- Терапевтические возможности игры в коррекции ДРО;
- Рефлекторная деятельность;
- Практичне заняття № 5;
- Влияние и изменение;
- Промывание мочевого пузыря;
- Динамика умственной отсталости;
- Три вида страха;
- Нарушение слухоречевой сферы при поражении правого полушария мозга;
- История становления дифференциальной психологии;
- Діагностика соціально-психологічного клімату в групі учнів на основі Татарунарської ЗОШ №1 І-ІІІ ст. ім. В.З.Тура;
- Физиологические особенности сна;
- Как быть с младшей дочерью?.. Сказала, что не хочет ходить в школу, потому что ее там не будут любить.;
- Варіант ІІ. 1. Давньогрецький філософ, який вперше висунув ідею про нероздільність душі і тіла, відповідно до поглядів якого душа не має тіла;
- Сам виноват;
- Комплекс неполноценности и жизненный стиль (по Адлеру);
- Лекция 3. Общая специфика социальной психологии;
- Взаимосвязь психологии труда с другими науками;
- Индивидуальная психология А.Адлера.;
- Психология полов в учении К. Хорни.;
- Глава V Обучение графическим навыкам и умениям;
- Умови ефективності групового вирішення проблем;
- Общая характеристика общения: понятие, структура, ф-ии, ср-ва, виды и формы.;
- III. Высший уровень;
- Плюсы и минусы коммунального гнездования у птиц.;
- Данная методика направлена на выявление эмоциональных проблем и трудностей взаимоотношений в семье.;
- Практическое занятие №19. Метод социальных проектов как средство интеграции научного исследования и практики;
- Антропометрические характеристики подразделяются на статические и динамические размеры.;
- Воробышек;
- Вопрос № 5. Эффективность беседы.;
- Особенности внимания младших школьников;
- Развитие мышления в раннем возрасте;
- Психологическая консультация;
- Техники экстримальной психологической помощи;
- Понятие соц-но-психологической адаптации, механизмы психологической защиты. 3 страница;
- Русские как представители славянского этноса;
- Травмы и опасные для жизни ситуации;
- Общие закономерности отклоняющегося развития;
- Усвоение культурных норм.;
- Страх перед женщиной.;
- Классификация групп;
- Нифонт Долгополов;
- II. Способности.;
- Запомни и передай;
- Психологическое консультирование как основа для социально-педагогического консультирования . Виды консультирования;
- Акцептор действия — механизм, предвосхищаяющий закодированную модель будущего.;
- Основные функции внимания.;
- T. Павлов. Теория отражения. М., ИЛ, 1949;
- Реабилитационное консультирование.;
- Пример 9. 8;
- Упражнение «СБРОС НАПРЯЖЕНИЯ».;
- Психологічні основи судового огляду;
- Особенности сюжетно-ролевой игры;
- Вариации.;
- Глава 1: Школа С.Л. Рубинштейна;
- Понятие агрессивности;
- Охотничий портрет Филипа IV;
- Одними можно очень быстро пройти эту программу, с другими — медленнее, а с третьими вообще эту программу не пройдешь.;
- Классификация заикания;
- Организация научно-исследовательской работы в музее;
- Общие принципы когнитивноповеденческой психотерапии;
- Вопрос 56 Раннее детство как психологический возраст. Основные новообразования.;
- Понятие конфликта;
- Условные обозначения, принятые для генограммы;
- Причины сложных нарушений развития;
- Личность осужденного за сексуальные преступления;
- поведение ребенка должно быть безопасным для него самого и окружающих его людей; предметы, которыми пользуется ребенок, не должны причинять травм;;
- Тема 9. Психология педагогического общения;
- Ролевая игра 11;
- Коррекционно‑педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения;
- Это объективные (факторы среды) и субъективные (индивидуально-личностные особенности).;
- Традиционные формы групповой коррекционно-развивающей работы (тренинги);
- Факторный анализ.;
- Дисципліни за вільним вибором студентів. Київський університет імені Бориса Грінченка;
- Список использованных источников. 2. Берлин-чертов, C. B. Туберкулез и психика / C. B;
- Современные проблемы коррекционной педагогики;
- I. Неправильное воспитание;
- Теории происхождения лидерства.;
- Методы исследования. В ходе теоретической и практической работы используются различные методы;
- Организмическая теория;
- Практическое занятие № 6;
- Мера связи Гудмена и Краскала (g).;
- Задание №3. Выберите среди своих друзей того, кому вы более всего доверяете, и проделайте это упражнение вместе с ним;
- Сопряженность учебных курсов социальной истории и социальной работы при подготовке специалистов для работы с семьей;
- Етап переробки і інтерпретації;
- Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Понятие о внутренней картине здоровья;
- Тема 1.2. Синтез психологических концепций о человеке в организационной среде;
- Глава 19. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний • 463;
- Особенности психологической запрограммированности;
- Анализ результатов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|