Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 153 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Параметры мотивационной сферы человека;
- Способы преодоления одиночества;
- Слон-парикмахер.;
- Биоадекватных учебников для школ;
- L - Индуктивный фактор – тестируется заданиями на нахождение правила и на завершение последовательности (по типу теста Равена).;
- Задачи развития ранней взрослости;
- Цепной ассоциативный тест в психоаналитическом обследовании;
- Течение маниакальной фазы;
- Искусство забывать 1 страница;
- Повторные браки, их особенности и виды;
- Понятие и феномен конфликта. Современное состояние исследований проблемы конфликта (методологический аспект);
- Двигательное развитие;
- Обезмысливающая* пропаганда, вдумчивое убеждение;
- Агрессия;
- Социально-психологические особенности развода;
- Понятие конфл и подходы к его изуч. Стр-ра, ф-ции и динамика конфл. Сп разрешения конфл.;
- Вік, з якого настає кримінальна відповідальність;
- Понятие целевого рынка предприятия и методы его определения. Позиционирование товара на рынке.;
- Обработка результатов;
- Сегодня он сказал, что не любит меня больше;
- История становления отечественной психологии;
- Семинар 1. Введение в психологию;
- Психолог Михаил Хасьминский;
- Другие возможности использования игровой терапии;
- Полемика;
- Аффективный компонент;
- Расстройства, связанные с потреблением ПАВ;
- Общая характеристика воли;
- Трудные родители, дети — жертвы садизма;
- Психологические особенности подготовки и проведения допроса;
- Феноменология психического развития детей с церебральным параличом в раннем и дошкольном возрасте. Особенности развития двигательной сферы, познавательной деятельности и речи.;
- Наверное к Вопросу 16 Психологическая характеристика деятельности;
- Гипотеза;
- Психолого-педагогический консилиум по результатам исследований;
- Структура управленческого общения и его проблемы;
- Функциональная направленность конфликтов в организации;
- Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы. _Базы психодиагностических данных;
- Работа психолога с субъектами учебно-воспитательного процесса. Работа психолога в дошкольных учреждениях.;
- Организация специальной педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в России.;
- Коэффициент ранговой корреляции rs Спирмена;
- Классификация и терапевтическое воздействие психофармакологических препаратов;
- Глава III. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы 3 страница;
- Занятие 3. 4 измерение объема восприятия;
- Тема 21 Тревожные расстройства;
- Тема 35 Нарушения психического развития детей и подростков;
- Занятие 1. Цель:знакомство, сплочение коллектива группы.;
- Нетрадиционные методы социально-психологической диагностики;
- Проверьте, какой вы руководитель;
- Психолого-педагогическое консультирование в качестве вида психологического консультирования;
- Теоретические направления в исследованиях внимания;
- Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте;
- Раздел 2. Психологические особенности в картине отдельных нарушений развития у детей.;
- Эмоциональная боль в спине;
- Стадии групповой работы;
- Критерии допуска к экзамену;
- Одним из самых действенных методов воздействия на ребенка является личный пример родителей. Как вы станете себя вести, так будут относиться друг к другу и ваши дети.;
- Шаг третий– дистанцирование от рода;
- Развитие речи. В раннем возрасте у ребенка происходит интенсивное развитие активной речи, которое идет в процессе совместной деятельности со взрослым;
- Поняття, структура і зміст організаційної культури;
- Семейный анамнез;
- Введение. Мы уже отмечали выше, что эмоциональное состояние в процессе коммуникации представляет собой шумовую помеху;
- Клиторные ласки;
- Выше ножки от земли;
- Контракты;
- Е занятие. Примерный ход занятия:;
- Ситуация № 2;
- Периодизации когнитивного развития;
- Практическое занятие № 2. 1. Информационное обеспечение военных кампаний в древности и в средние века.;
- Кристофер: Крайняя церебротония;
- Диспозициональная теория личности;
- Психоаналитическая антропология Эрика Фромма;
- Процессы моторно-репродуктивные;
- Прийняття рішень;
- Основные свойства внимания;
- Ситуация в городе Стерлитамаке;
- Роль ведущей деятельности в психическом развитии ребенка.;
- Актуальные проблемы психологии развития на современном этапе.;
- Схему рассматриваемого метода;
- Наслідування певному взірцеві.;
- Представление о душе философов милетской школы;
- Экспрессивные и графические методики: общая характеристика;
- Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига сегодня это;
- Социальное попечительство над пожилыми людьми;
- При психологическом обследовании;
- Методы психотерапии;
- Реакция на отток денег;
- Глава 4. Гениальный разум;
- Критерии и метод оценки размера морального вреда;
- Социально-психологическое измерение безопасности;
- Научное наблюдение;
- Нормативно-правовые основы социальной работы с несовершеннолетними, отбывшими наказание в виде лишения свободы и осужденными без лишения свободы.;
- Форма глаз, радужные оболочки и веки;
- Прикладная социальная психология в сфере экономики;
- Ход работы. 1. Вспомните событие, которое до сих пор вызывает у вас обиду и негодование.;
- Современная психология, ее задачи и место среди других наук.;
- Невербальная шкала.;
- Взаимоотношения психолингвистики и лингвистики;
- Игорь Гагарин, протоиерей. — Действительно ли у каждого из нас в этом мире только одна половинка, которую мы должны найти?;
- Методологические подходы к управлению;
- Особенности исследования психических процессов и состояний у детей;
- Матери - наперсницы;
- Значения статистики Колмогорова—Смирнова для субшкал исследовательских методик при сравнении с нормальным распределением;
- Ручная моторика;
- Тематика рефератов. 1. Развитие познавательной сферы и интеллекта у подростков;
- Особенности использования психологической информации для организации психологической коррекции;
- Когда события торопит мужчина;
- В связи с этим можно выделить комплиментарный, некомплиментарный и частично комлиментарный браки.;
- Пять Волшебных Пуль, Которые Убивают Большинство Трендов;
- Конспект занятия по ознакомлению окружающим и природой, развитию речи;
- Коммуникативная личность.;
- Психология юношеского возраста. Проблема профессионального самоопределения личности.;
- Различия образов в сознании российских и немецких студентов;
- Структура Я-образов в сознании старшеклассников и взрослых;
- Формирование организационной культуры педагогического коллектива;
- Психика и ее развитие;
- Нейроинфекции (менингиты, энцефалиты);
- Методы диагностики;
- Систематика опиоидов;
- Раздел 1. Основы обучения детей с нарушенным слухом устной речи.;
- Концепция фестиваля;
- Спортивная аддикция (аддикция упражнений);
- Общие требования к оформлению работ.;
- Глава 5 соматоформные расстройства;
- Психотерапия;
- Внутриличностные теории мотивации;
- Часть III практика медитации глава XI. Джапа йога;
- Научного анализа;
- ГЛАВА 1. Понятие «Творческое мышление» и его развитие у учащихся начальной школы.;
- Профессионально-важные качества менеджера образования;
- Модель мовленнєвої комунікації;
- Убеждение вопросами;
- Часть I. Способы манипуляций.;
- Штрихи типового портрета тоталитарной секты;
- ПРИЛОЖЕНИЯ 8 страница;
- Шкала оценок к заданиям 13–15;
- Гистрионное расстройство личности.;
- Фактор, специфический для данной деятельности.;
- Теоретическое осмысление.;
- Пространственно-экологическая структура популяций;
- О т р е д а к т о р о в;
- Физиологические процессы.;
- Эмоциональная коммуникация;
- Развития образования.;
- Тема 11. Исследование проблем правового воспитания;
- Деятельность по профилактике отказов от новорожденных.;
- Выписка из истории болезни № 2.;
- Сказка: доктор сказок;
- Нарушение мотивационного компонента восприятия;
- Гигиенические и мотивационные факторы;
- Подготовка кадров и повышение квалификации педагогического персонала. Выявление слепоглухонемых, диагностика, первая помощь родителям 7 страница;
- Теоретичні відомості. Соціальний стереотип - стійка сукупність уявлень, що складаються у свідомості як на основі особистого життєвого досвіду;
- Конфлікти в сім'ї;
- Е. Я. Басин;
- Последствия разрушений передних и задних отделов коры у разных представителей животного мира 2 страница;
- Тестовый материал. 1. Наибольшее удовлетворение я получаю от: А;
- Последствия пережитого сильного страха в младенчестве;
- Шарль Дюллен;
- Криминалистическая характеристика и первоначальный этап расследования террористических взрывов.;
- Тема 3. Групповая психокоррекция;
- Понятие и характеристика личности преступника;
- Функциональные и дисфункциональные аспекты конфликта;
- Общие моральные разрешения;
- Как обмануть родителей?;
- Практическая часть. Задания для самоконтроля:;
- Графік 3.;
- Умение слушать;
- Типы жертв изнасилований;
- Кафедра акушерства и гинекологии;
- Исторический анализ развития учения о темпераменте.;
- Специфіка спілкування дитини з вихователем;
- Воля и регуляция деятельности.;
- Цвет в торговых помещениях;
- Выявление сути;
- Краткий терминологический словарь. Принятие управленческого решения— любой процесс выбора, связанный с реализацией управленческих функций и реализующийся либо в индивидуальной деятельности;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Андреева О. А. Техника тренировки памяти / Андреева О;
- Сущность мотивации как педагогической и психологической категории.;
- Консультирование в ситуации развода;
- Довільна увага дитини дошкільного віку і умови її формування;
- И кооперативные взаимоотношения;
- Механізми і чинники креативності;
- ГлоВо 8. Программа занятий с аетьми 5-6 лет;
- Тестовые задания для учащихся 9 класса;
- Нормативные семейные кризисы и закономерный характер их возникновения;
- Категория «психологический возраст» и проблема периодизации детского развития в работах Л.С. Выготского;
- Конформное поведение;
- Мимовільна пам'ять дошкільників і умови її розвитку;
- Практическая часть. 2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 10;
- Выражение эмоций. Теории эмоций.;
- V.7. Обучение решению задач;
- Властивості нервової системи як альтернатива типу вищої нервової діяльності у теорії Теплова - Небилицина;
- Класифікація психологічних типів за К.Г Юнгом;
- Проблема детерминации психического развития;
- Защитная корка бесчувственности;
- Хромосомный этап формирования пола;
- Виды отклоняющегося развития (дизонтогении);
- Сексуальные девиации и перверсии;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Никогда не бывает одним и тем же и состояние самого действующего субъекта;
- Методы программированного обучения;
- Методы разрешения педагогических конфликтов;
- Теории эмоций;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|