Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 18 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Лекция 6. Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения развития.;
- Умственные действия и операции. Способность действовать в уме. Теория формирования ум. действий.;
- Кризис отрочества (предподростковый).;
- Виды внимания;
- Що таке гра?;
- Дәріс тезистері. Гендерлік рольдердің өзгерістері;
- Профессиограммы;
- Адам психологиясы жӘне дамуы» пӘні бойынша емтихан сҰраҚтары;
- Основные подходы и критерии клинико-педагогической классификации речевых нарушений.;
- Методы исследования моторики;
- Распознавание суицида;
- І модуль. Қарым-қатынас психологиясы пәні және міндеттері 6 страница;
- Вивчення фактичних даних;;
- Агрессия и альтруизм и их роль для жизни сообщества.;
- Феноменология межличностных отношений;
- Классификация методов психологического исследования;
- Психомоторная деятельность;
- Бодинамика Л.Марчер;
- Обработка результатов. «Да» - 2 очка, «иногда» - 1 очко, «нет» - 0 очков.;
- Регулярные контакты руководителей с подчиненными и т.д.;
- V. 1. Общая характеристика мышления;
- Нарушение грамматического строя речи у умственно отсталых школьников.;
- Социально-психологические механизмы общения;
- Задача № 24;
- Воображение (фантазия) как творческий процесс;
- Язык и речь. Основные виды и формы речевой деятельности.;
- Проблемное обучение. Психолого-педагогические основы и пути реализации.;
- Этические требования к руководителю коррекциооной группы.;
- Сублимация 13 страница;
- Социально-педагогическая коррекция поведения несовершеннолетних правонарушителей;
- Педагогический анализ;
- Основы умственного воспитания детей с нарушением интеллекта в специальном дошкольном учреждении.;
- Деятельная природа профессионализации персонала;
- Психика как ориентировочно-исследовательская деятельность;
- Глава 9. Распознавание лжи по речи;
- Гуманистические подходы к обучению И 56. Гуманистические подходы классного руководства.;
- Тест за 1-ый семестр.doc;
- СӨЖ және ОЖСӨЖ тапсырмаларын орындау және тапсыру кестесі;
- Роль эмоций в педагогическом процессе;
- Связь олигофренопедагогики с другими науками;
- Тема: Психологическое обследование сиблинговых отношений;
- Классификация народов мира;
- Какие стили языка вы знаете?;
- Тема 2. Копінг-поведінка у стресових ситуаціях.;
- Основные этические проблемы профессиональной деятельности и принципы работы психолога.;
- Диагностическая карта развития психических процессов;
- Методика 1;
- Конфликта. Динамика конфликта;
- Дайте характеристику образовательным программам «Гармония», «Школа 2100», «Начальная школа 21 века».;
- Профилактика терроризма;
- Развитие когнитивной, эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка в период дошкольного и младшего школьного возраста.;
- Обучение обезьян языку, общению жестами;
- Психотехника в работе юриста.;
- Психологические проблемы онтогенеза телесности;
- Глава 2. Уголовно-правовая классификация случаев без вины;
- Деструктивный конфликт (-);
- С О Д Е Р Ж А Н И Е. Особенности расследования сексуально-садистских убийств: Учебное пособие;
- Ситуационные особенности преступной деятельности и ее расследования. Суть и виды криминальных и криминалистических ситуаций.;
- Лекция 10. Эмоциональная и волевая сферы личности;
- Когнитивные изменения в поздней взрослости;
- Новейшие направления в криминологии (виктимология, криминофамилистика, криминопенология, пенитенциарная криминология и др.) и их характеристика.;
- Тема: Криминологическая характеристика преступности в местах лишения свободы;
- Обработка, обобщение, интерпретация и представление результатов исследования.;
- Организационно-штатная структура подразделений СВ Великобритании;
- Итоговый тест оценки усвоения качества знаний;
- Понятие внимания в гештальт-психологии.;
- Инсайт-обучение у животных. Примеры его проявления в исследовании рассудочной деятельности животных.;
- Тема 1.4. Психология как система наук (Основные отрасли психологии).;
- Когнитивное развитие в дошкольном детстве.;
- Философский роман-притча Бальзака «Шагреневая кожа».;
- Но не совпадающие явления;
- Большая социальная группа. Классификация больших социальных групп.;
- Дәріс тақырыбы:Бизнес-коммуникация туралы ұғым және пәні.;
- Личность безопасного типа психологический и социальный аспкт.;
- Функции речи.;
- Возрастные особенности становления деятельности детей с умственной отсталостью.;
- Краткое описание речевых нарушений.;
- Емоція як реакція на ситуацію і подію;
- Проблемы на этапах жизненного цикла организации;
- Реабилитационных программ;
- Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте;
- Адамдардың іс-әрекетінің экономикалық уәждері.Уәждеменің экономнкалык емес әдістері;
- Нарушения жизнедеятельности семьи;
- Первичная оценка. Может ли поддерживать самостоятельно свою безопасность Замечания: близорукость средней степени;
- Оқыту экспериментінің мақсаты, міндеті, әдістемесі;
- Порядок проведения обследования с помощью ТАТ (по Д.А. Леонтьеву).;
- Основные подходы к понятию интеллекта;
- Психологические аспекты теории обучения;
- Профориентация как система;
- Вопрос 11: Принципы учета и методы оценки безработицы. Типы безработицы.;
- Система ИДЕАЛ − точный ответ на вопрос «Что с вами не так»?;
- Предмет и виды социальной психологии;
- Жанровое многообразие русского фольклора;
- Проблемы повышения успеваемости и снижения отсева студентов;
- Тактика следственных действий на последующем этапе расследования уличных грабежей и разбойных нападений;
- Методы исследования психологии большой социальной группы;
- Г – замещением.;
- Практические рекомендации преподавателям для более эффективной адаптации первокурсников в вузе;
- Глава 8. Трактовка развития в психоанализе;
- Библиографический список. 1. Аверченко Л. К. Психология и Педагогика: Учебное пособие / Аверченко л;
- Методы коррекции нарушений психологического здоровья;
- Тема 16. Современные психотехнологии в рекламе. Психотехнологии: понятие, виды.;
- Развитие воображения у старших дошкольников в процессе восприятия музыки;
- Шизотимическое расстройство личности. Диагностические критерии. Проблема диагностики;
- Криминалистически значимая информация о преступлении. Формы ее отображения, носители и источники получения. Задачи фиксации криминалистически значимой информации.;
- A. Наблюдательность;
- Стимульный материал;
- Глава 8 психология девиантного поведения;
- Солсо Р. Модели памяти 165;
- Кривая научения;
- Культурно-исторический подход Выгодского;
- C) вероятностная;
- Тактики общения.;
- Упражнение сосчитай фигуры.;
- Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте;
- III. Психология как профессия (исследователь, практик).;
- Профориентация в развитых зарубежных странах;
- Пятерка и доброе сердце;
- Арт адамдарға әлеуметтік көмек беру және қамсыздандыру туралы қазақша реферат;
- Заполнение инфузионной системы;
- Модель Лассуэлла.;
- Игры-тренажеры;
- Прикосновения, жесты, проксемика и ольфакторные компоненты в структуре невербальной интеракции;
- ПСИХОФИЗИОГНОМИЯЛЫҚ ПАРАЛЛЕЛИЗМ;
- Российская правовая система в контексте мировых семей права;
- Лекция №9. Педагогика как наука;
- Практическое занятие 8. Возможные разрешения психологических проблем в педагогической деятельности;
- Функциональные пробы;
- Животного и поведение человека;
- Ситуационная задача № 27;
- Социальная гостиница в Санкт-Петербурге;
- Мотивация достижения успехов;
- Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) Отбор детей и комплектование учреждений.;
- Тема 8. Психологічне забезпечення здоров’я людини.;
- Особенности расследования преступлений, совершаемых организованными преступными группами.;
- Классификация суицидальных проявлений;
- Становление и развитие коррекционной педагогики как науки;
- Історія розвитку психотерапії: науковий період.;
- Завдання № 1. Тестовий контроль знань: У хворого підвищений настрій, він легковажно ставиться до недуги та лікування;
- Комплексные экспертизы с участием психолога.Виды, особенности.;
- Тема 2.1. Введение в социальную психологию. Личность и общество. Проблема личности в социальной психологии.;
- Виды невнимания;
- Методы преодоления и предупреждения нарушений письма.;
- Дашкольны ўзрост;
- Рассчитать время наступления оргазма: дамы в первую очередь;
- Виды педагогических;
- Тема (17). Психопрофилактика в работе специального психолога;
- Опросник «Стиль саморегуляции поведения-98» - ССП-98.;
- Общая характеристика ощущений. Теория ощущений. Основные свойства ощущений. Классификация ощущений. Сенсорная адаптация. Феномены взаимодействия сенсорных процессов.;
- Задание 5;
- Человека в связи с его поведением;
- Понятие «нормы» в поведении;
- Формирование представлений о мире труда и профессий;
- Выбор супруга. Мотивация на вступление в брак Качества благоприятные для вступления в брак.;
- Мотивационно- потребностная сфера в позднем возрасте.;
- Психологическое строение речи;
- Клиническая экспертиза;
- Поняття військового колективу. Соціально-психологічна структура військового колективу.;
- Задания теоретического характера. Познакомиться с сущностью понятия «технические навыки и умения» их роль в овладении изобразительной деятельностью.;
- Статья 206. Хулиганство.;
- История психолингвистики.;
- Что это за верования?;
- Психологическая характеристика эмоционально-волевой сферы и поведения умственно отсталых детей. Специфические особенности нарушений поведения.;
- Эпоха Возрождения: соперничество и индивидуализм;
- Существуют различные методы для диагностики мотивации.;
- Младшая группа (3-4 года);
- ВООБРАЖЕНИЕ. К. С. Станиславский писал: «задача артиста заключается в том, чтобы превращать замысел пьесы в художественную сценическую быль;
- Запечатление (примеры).;
- Билет №27. 1.Психологические факторы труда;
- Основные методы оценки персонала;
- Задание 3. Анализ этических проблем затронутых в книге Ирвина Ялома «Лжец на кушетке».;
- Проблема развития познавательных процессов в зрелом возрасте.;
- Влияние осмысленности материала на запоминание.;
- Психологический тренинг для подростков - день шестой;
- Соотношение общей и социальной психологии, социальной психологии и социологии.;
- Билет№20;
- Види патологій черепно-мозкових нервів і методи їх дослідження;
- Слепович Е. С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью (Коррекция отклонений в психическом развитии детей с легкой интеллектуальной недостаточностью);
- Что нам не нравится в собаках?;
- Глава 1. Теоретико-методологические аспекты изучения молодой семьи;
- Нациокультурная специфика речевого общения.;
- Лекция 6. Мотивация трудовой деятельности человека;
- Задача №26;
- Работа с учителями, преподающими в классе;
- Проведение тренингов и анализ полученных результатов;
- Психологія формування показів.;
- Методика изучения устных и письменных приемов сложения и вычитания. Методика изучения письменных приемов деления.;
- Конфликт самооценки;
- Структура учебной деятельности;
- Клиническая классификация туберкулеза;
- Личностные и деловые качества руководителя;
- Методика развития памяти у детей 5-7 лет;
- Коммуникационная модель психологического консультирования семьи (В. Сатир, Дж. Гриндер, Р. Бендлер, П. Вацлавик).;
- Психокоррекционный комплекс;
- Воспитание и обучение детей с нарушением слуха в условиях специальных дошкольных учреждений и школ (По Головчиц);
- Я-концепция и Я-образ личности;
- Недописанный тезис;
- Методологические принципы изучения психики ребенка. Стратегии исследования;
- Психологическое влияние на человека через инстинкт подражания;
- Методы изучения психомоторного развития детей с органическим поражением центральной нервной системы на первом году жизни;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|