Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 19 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- М. Коул, С. Скрибнер;
- Вопрос 9 Социальная психология как отрасль психологической науки. Предмет и задачи;
- Раздел 5. Педагогика и педагогическая психология. Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и уникальностью.;
- Cөйлеу тілінің грамматикалық құрлымын тексеруге арналған материалдар іріктеу;
- Виды деятельности ребенка на этапе раннего детства;
- Психология межличностных отношений;
- Базовые умения педагога;
- Тәртіптік жазаладың ережелері.;
- Психологический анализ урока.;
- Социально-педагогическая реабилитация в социально-педагогической деятельности;
- Основные современные концепции творчества и одаренности /под ред. Д.Б.Богоявленской., М., 1997 г.;
- Действия спасателя при ведении поисково-спасательных работ на воде.;
- Э. Б. Абдуллин, Т. А, Бейдер, Г. Е. Вендрова, И. В. Кадобнова,;
- Профилактика аномалий развития в детском возрасте (культурно-исторические, психофизиологические, психологические аспекты);
- Тақырып. Қазіргі этнопсихологиядағы кросс-мәдени зерттеулер этникалық сәйкестілік;
- Личностный макиавеллизм;
- Тема 1. Сучасні концепції та загальна характеристика стресу.;
- Активность личности.;
- Особенности организации режимных моментов;
- Психология суицидального поведения. Этапы суицидального поведения.;
- Психологічне консультування, психотерапія та психокорекція, їх сутність та відмінності.;
- Выдвижение гипотезы;
- Представление о психике животных и человека в философии XVII—XIX веков;
- Контент-анализ как анализ продуктов деятельности;
- Тема детства и воспитания в творчестве Ч. Диккенса и ее влияние на русскую литературу XIX века.;
- Теория Джона Крамбольца;
- Ан тамырларының әсерленісін зерттеу әдістері.;
- Психологические теории мотивации;
- Роль средового фактора в формировании задержки психического развития;
- Роль учебной деятельности в психическом развитии в младшем школьном возрасте;
- Жанровое многообразие творчества П. Мериме.;
- Тест по разделу 3;
- Лекция № 11, 12. Речевое воздействие. Методы речевой диагностики. Общие выводы.;
- Дифференциальная диагностика моторной алалии и задержки речевого развития.;
- ГЛОССАРИЙ 5 страница;
- Развитие познавательной сферы у младенца.;
- Я работаю психологом…Опыт, размышления, советы / Под ред. И.В.Дубровиной. М., 1999.;
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка.;
- Культура общения.;
- Эмпатия — постижение эмоционального состояния, проникновение — вчувствование в переживания другого человека.;
- Сишор бойынша топтық бірлік индексін анықтау;
- Основные этапы формирования рынка недвижимости в России;
- Проблемы и пути развития юридической психологии.;
- Проблема биологического и социального в психике человека.;
- Коммуникация у приматов и возникновение речи у гоминид.;
- Сублимация 7 страница;
- Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С.Кочаряна;
- Медицинского работника среднего звена;
- Сущность, состав и взаимосвязь административных, экономических и социально- психологических методов управления персоналом.;
- Социальные функции менеджера;
- Виды психологической помощи.;
- Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе.;
- Роль отца и матери в гендерном воспитании ребенка. Их влияние на усвоение ребенком гендерных стереотипов.;
- Оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака;
- Мобилизация организма во время опасности;
- Этические принципы психолога;
- Человек и природа в прозе 1960-80-х годов.;
- Понятие чувства в психологии.;
- Психологічні передумови і показники успішності студентів у навчально-пізнавальній діяльності. Причини неуспішності студентів і шляхи їх усунення.;
- Понятие творчества в психологии;
- Психологическая коррекция детей в ДОУ: принципы и показатели уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.;
- Способы и основные показатели оценки. Зависимость удовлетворенности работой от возраста, а также от личностных характеристик субъекта труда.;
- Мета особистості і рівень її домагань. Перспективи розвитку та фрустрації особистості.;
- Физическая подготовка сотрудников специальных подразделений.;
- Основные образующие сознания.;
- Диагностика креативности;
- Виды этической теории;
- Оқу процесін қйымдастыру формалары;
- Профессиональная адаптация и профессиональное развитие учителя;
- Лексические средства выразительности;
- Вопрос 14. Ценности современной семьи. Типичные нормы традиционной и современной семьи;
- Психология сексуальности;
- Практическое задание № 1 Исследование общения;
- Переживание человеком своего отношения к тому, что он делает или познает, к другим людям, к самому себе, называют чувствами и эмоциями.;
- Как правильно выдвинуть гипотезу исследования;
- Общая характеристика когнитивистской ориентации в зарубежной социальной психологии.;
- Агрессия и агрессивное поведение;
- Выготский о памяти и ее развитии: роль искусственных средств. Характеристика подхода, методы и результаты исследований Леонтьева.;
- Методы психодиагностики межличностных отношений.;
- Нервные теории темперамента. Концепция И.П. Павлова;
- Суицидальное поведение;
- Канондық құқық жəне мораль;
- Сублимация 10 страница;
- Понятие «окружающего мира» (die Umwelt) Якоба фон Юкскюля. Проблема объективного изучения и интерпретации поведения животных.Антропоморфизм;
- Воля как высший уровень психической регуляции. Структура волевого действия. Волевые качества личности.;
- Схема 2. Ядро, Деталь-1, Бэкграунд-1, Деталь-2, Бэкграунд-2.;
- А) воспроизведение;;
- Разработка рекомендаций по применению методики Томаса-Килмена по определению типа поведения в конфликте;
- Групова експертна оцінка об'єктів при безпосередньому оцінюванні;
- Проблема движущих сил психического развития ребенка в бихевиоризме. Развитие как научение;
- Особенности развития познавательной сферы при раннем детском аутизме.;
- Профессиональная пригодность — это вероятностная характеристика, отражающая возможности человека по овладению какой-либо профессиональной деятельностью.;
- История создания первых экспериментально-психологических лабораторий в России;
- Тема 3. Я и мои родители;
- Визначення частоти, глибини, ритму дихання;
- Научная и учебная дисциплина. Факторы, влияющие на особенности построения учебной дисциплины.;
- Педагогические выводы;
- социологический ;психологический.;
- Тимәк, ырыҫ-бәхет — ул бәхетле икәнеңде ваҡытында тоя белеү.;
- Освещение проблем детей-сирот в СМИ: практические рекомендации;
- Экспериментальные переменные и способы их контроля;
- Исследования свойств нервной системы, проведенные Б.М.Тепловым и В.Д.Небылицыным.;
- Общение со взрослыми и сверстниками.;
- жым психолгиясы;
- Мотив – это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением определенной потребности.;
- Психологические параметры дизонтогенеза. Характеристика основных видов психического дизонтогенеза.;
- Охарактеризуйте стадии жизненного цикла семьи. Определите понятия «нормативный», «ненормативный кризис».;
- Процесса и его учеников;
- Влияние недоразвития речи на общее развитие и деятельность ребенка;
- Коррекционно-развивающие задачи трудового обучения в младших классах специальной коррекционной школы 8 вида;
- Эталон ответа. - кашель с выделением зловонной мокроты в большом количестве;;
- Основные проблемы социальной работы с детьми-сиротами;
- Методика исследования самоотношения (по С. Р. Пантелееву);
- Светские этико-аксиологические концепции помощи человеку.;
- Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи;
- Метафоры памяти и подходы к ее изучению.;
- Современные теоретические и прикладные проблемы социальной психологии;
- Использование этих средств воспитания предполагает личное воздействие на воспитуемого;
- Представление о человеке в гуманистической психологии;
- Стиль руководства.;
- Отечественные и зарубежные исследования по проблеме профессионального самоопределения подростков;
- В.А. Лабунская;
- Консультирование депрессивных клиентов, высказывающих суицидные намерения;
- Поняття стресу та його коротка характеристика;
- Глава I. Сенсорное развитие детей;
- Особенности Кодекса этики социальных работников Великобритании;
- Личность в группе. Теории ролей. Статус и роли личности.;
- Структура и функции экспертно–криминалистической службы ОВД;
- Функции психоневрологического дома – интерната;
- Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента;
- Автор-составитель - Л.В.Павлова;
- Мімічні коди емоційних станів;
- Леуметтенудің әлеуметтік-мәдени мәселері;
- Упражнение 1. Задание. «Выслушайте мое высказывание и ответьте мне, как если бы я была директором фирмы, используя технику вербализации или перефразирования;
- Психология личностного и профессионального развития учителя.;
- Раздел 1 Информационное обеспечение профессиональной деятельности органов и подразделений ФПС МЧС России;
- Объективное (пол, возраст, профессия и др.) и субъективное (чувствительность к боли) в картине болезни.;
- Общее представление о характере. Основные типологии характера;
- Развитие ребенка от рождения до 17 лет. 10 страница;
- Интеллектуальные формы поведения животных и методы их изучения.;
- Доска с предметными разрезными вкладками, Доска Сегена.;
- особенности семейной субкультуры и межличностных контактов в неблагополучных семьях.;
- Структура особистості;
- Одаренные личности и социум. Виды одаренности.;
- Виды учебных действий в начальной школе.;
- БИЛЕТ № 4.;
- Оптимальная и неоптимальная (дисгармоническая) родительские позиции (А.И.Захаров, А.С. Спиваковская);
- Первофантазия(первофантазм) Вторичный фантазм;
- Периодизация зрелости.;
- Упражнения на развитие мелкой моторики рук;
- Групповые нормы и санкции. Типы социальной власти.;
- В чем заключается значение криминологии?;
- В. В. Петухов;
- Дослідження типу запам'ятовування та відтворення матеріалу;
- Понятие о потребностях и мотивах поведения;
- Понятие, виды и функции норм малой группы;
- Фрэнсис Бэкон (1561–1626) впервые представил анализ системы причин социальных конфликтов.;
- Проверки караулов в войсках Южного военного округа;
- Усвоение полярных моральных эталонов;
- Развитие познавательной сферы в раннем детстве.;
- Сфера профессиональной жизни;
- Глава I что такое техника рисования и ее роль в создании изображения;
- Тема 15. Развитие советской психологии в послевоенные годы (50-90-е ГГ. XX века);
- Забота о потомстве у разных таксономических групп;
- Мышление;
- Разряды зрительных работ;
- Монолог. Вот несколько примеров простого монолога <>, где ребенок лишь сопровождает свои действия громко произносимыми фразами.;
- Субъекты назначения и производства судебной экспертизы, их права и обязанности;
- Зимой в лесу;
- Примерная схема анализа утренней гимнастики;
- Предмет психологии высшего образования;
- Обработка результатов. Самооценка идентичности определяется в результате соотношения количества оценок «+» и «-», которые получились при оценивании каждого своего ответа испытуемым;
- Системный подход в социальной работе с семьей;
- Предпосылки и условия развития способностей. Формирование способностей в онтогенезе с позиции различных подходов в психологии.;
- Понятие неспецифических и специфических отклонений в развитии.;
- Рефлексия.;
- Евгений Онегин». Русский реализм.;
- Методи вивчення цінностей та життєвих завдань у юнацькому віці;
- Характеристика потребительских свойств электроплит;
- Общая Физиология возбудимых тканей;
- Приложение 3. Ответственный ли вы человек?*;
- Понятийный аппарат научно-исследовательской работы (цель, задачи, объект, предмет, гипотеза исследования);;
- ВВЕДЕНИЕ. Игра как средство формирования познавательного интереса младших школьников;
- Актуальные проблемы развития психологической теории мышления;
- Тұлғалық даму деңгейлеріңізге сызба құрыңыз;
- Человек в истории психологии;
- Выводы по первой главе;
- Общая характеристика деятельности. МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Чагодощенского района;
- Пән бойынша студенттің оқытушы жетекшілігімен орындайтын өздік жұмыстарына әдістемелік нұсқаулар;
- К теме «Антенатальная охрана плода».;
- Юность и юношество в исторической перспективе;
- Анализ задач трудовой деятельности. Классификация трудовой деятельности.;
- Рекомендации к организации работы по оказанию психологической помощи клиенту;
- Социально-психологический анализ конфликта.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Тренинг «Как справиться с агрессией?» (О;
- Сурет бойынша әңгіме құрастыру тақырыбына логопедиялық сабақ конспектісінің үзіндісін құрастыру;
- Психолого-педагогические основы применения наглядности, ТСО и компьютеров в обучении.;
- Психология курсында семинарды ұйымдастыру.;
- Раздел 3. Социальная психология общения;
- Повышение агрессивности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|