Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 33 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психологія впливу керівника на підлеглих як вияв його влади і авторитету в організації;
- Эхо-магнит для чела за компом;
- Факторы, влияющие на эффективность психокоррекционной работы;
- Выберите правильный ответ;
- Аналітична психологія К. Юнга (структура особистості, поняття архетипу, методи, техніки).;
- Лабораторная работа № 1 Определение силы нервной системы;
- Своеобразие позднего этапа американского романтизма. Роман Н.Готорна «Алая буква». Тема греха и искупления в романе. Образ Гестер Принн.;
- Пермская школа;
- Социально-психологические особенности управления;
- Ринолалия. Этиология и классиф-я ринолалий.;
- Эмбриогенез и развитие психического отражения;
- Уровень эмоционального развития;
- Фундаментальные и прикладные психологические дисциплины.;
- Этиология нарушения зрения и слуха.;
- Раздел 2. Синдромный анализ нарушений высших психических функций.;
- Социальная сущность удовлетворенности трудом, её структура и эмпирические индикаторы.;
- Рекомендации вожатым гиперактивных детей;
- Выделение социальной психологии в самостоятельную область знания.;
- Формирование психологической культуры педагогов и родителей;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения.;
- МЕТОДИКА «Q-СОРТУВАННЯ» В. Стефансон.;
- Мораль и нравственность. Общее и особенное;
- Описание профессий;
- Педагогическая профессия среди других профессий;
- Вопрос № 3. Новообразование фазы новорожденности. Кризис новорожденности, переход к младенческому возрасту.;
- Реферативное сообщение;
- Прикосновение к клитору;
- Портрет и однофигурная сюжетная картина;
- Шкала социального самоконтроля (ШСС). 2.1. Разработка опросника.;
- Современное состояние высшего образования за рубежом и в Казахстане.;
- Схема оформления практической работы;
- Характеристика жизненного мира человека в период перехода к молодости.;
- Предупреждение дисграфии и дислексии у детей дошкольного возраста с ФФН и ОНР.;
- Экологическая модель развития;
- Методика изучения профессиональной мотивации «Якоря карьеры» (Э. Шейн)[9].;
- Концепция Л. С. Выготского о психическом развитии человека;
- Структура комплексно-целевой программы летней оздоровительной смены;
- Почему мужчины перестают предлагать секс;
- Характеристика возраста. Цели воспитания. В младшем дошкольном возрасте (3—5 лет) происходят дальнейший рост и развитие детского организма, совершенствуются физиологические функции и процессы;
- Види конфліктів;
- Сензитивные периоды развития специальных способностей;
- Дәріс №6. 1970-1980 жылдардағы «Анналдар» .;
- Предупреждение речевых нарушений у детей с нарушением слуха и зрения;
- Криминогенные качества личности преступника (понятие, классификация);
- Тема 2. Обучение и развитие;
- Жаңа заман;
- Аннотации лекций.;
- И способов их разрешения в старшей группе;
- Речевые паттерны ложного высказывания.;
- Психология в системе наук. Задачи общей психологии.;
- Темперамент. Темперамент – это совокупность соответствующих динамических свойств поведения, своеобразно сочетающихся в каждом индивиде;
- Воля як форма активності особистості;
- Рефлексия.;
- Принципы психологического консультирования.;
- Вы, наверное, заметили, что при общении с ребенком нужно обходиться без частицы «не».;
- Введение. Умение понимать и любить людей – одно из драгоценных качеств, составляющих основу человеческого общения;
- Кон І.С. Юність шукає себе;
- Глава 7. Теории развития эндогенного и экзогенного направления;
- Библия и самоуважение;
- Апраксии;
- Особенности составления психокоррекционных программ. Принципы составления программ.;
- Исследование функциональной асимметрии человека (ФА).;
- Определение цели урока;
- Обзор навыков, которыми должен владеть ведущий группы;
- Психологические проблемы семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии.;
- Индивидуальные факторы;
- Дефицитарное развитие;
- Еуразиялық интеграция жүйесіндегі қазақ диаспорасы.;
- Базальные ганглии;
- Понятие общения в психологии;
- Глава 15. МЛАДЕНЧЕСТВО;
- Занятие 6-е. Тема: Родительская семья.;
- Клиническая психология, ее предмет, задачи, основные теоретические положения.;
- Коммуникативные универсальные учебные действия;
- Http://liderway.ru/ - Психология пути современного лидера;
- Условия проведения, основные принципы организации мониторинга детской одаренности;
- Развитие в период профессиональной подготовки и дальнейшего становления профессионала;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Психическое здоровье молодого поколения и общества является одним из важнейших факторов, определяющих статус цивилизации на каждом из временных векторов;
- Подходы к изучению темперамента;
- Принципы организации психологической службы;
- Формирование предпосылок учебной деятельности;
- Психологические барьеры в общении.;
- Образовательные задачи. — формировать интерес к физической культуре, ежедневным занятиям и подвижным играм, знакомить со спортивными событиями в стране;;
- Профессиональный стресс;
- Основные психологические аспекты функционирования речи;
- Глосарий. Терроризм - [ лат. Terror - қорқыныш, үрей] - саяси мақсатты сылтауратып күш қолдану; ұғым XVIII соңында;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с РДА;
- Общая характеристика раздела;
- Педагог как личность и профессионал;
- Общие изменения.;
- Общение и его нарушения у детей с сенсорной и двигательной патологией.;
- Леуметтік психологияда және этнопсихологияда этносаралық қарым-қатынастың неше деңгейі бар?;
- Діагностико-психокорекційної практики;
- Общая характеристика мошенничества;
- Основные этапы развития зарубежной психологии труда;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями;
- Этап профконсультации.;
- Этиологиясы;
- Управленческие задачи, их специфика и особенности решения;
- Реабилитация больных и инвалидов с последствиями повреждения опорно-двигательного аппарата.;
- Анатомия органов речи;
- ЗАДАНИЯ. 1. Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского;
- Нейрогуморальная регуляция поведения;
- Сабақтың тақырыбы: Әдепті балалар;
- Особливості альтернативної психотерапії.;
- Ключ к тесту УСК.;
- Развитие управленческой мысли в период до начала Х1Х века (донаучный период);
- Формирование личности в младшем школьном возрасте;
- Рефлекторный принцип работы мозга;
- Категории медиапсихологии;
- Чи знімати слухавку?;
- Система специального школьного образования. Специальное обучение вне системы дифференцированного образования.;
- Феноменология и диагностические критерии психической травмы.;
- Основные факторы, определяющие Качество социальных услуг;
- Розвиток мовлення у ранньому дитинстві. Проблема двомовності в дитячому віці.;
- Основными исследовательскими методами являются наблюдение;
- Б) интонация;;
- Теорія Z У. Оучі;
- Уровни социальной работы.;
- Формы существования и передачи психологических знаний;
- Характеристика Д-Р отношений.;
- Параграф. Өңеш обыры және асқазан обыры скринингін жүргізу алгоритмі;
- Овладение приманкой при помощи подкатывания вдоль решетки 3 страница;
- Занятие 15;
- Результат (освоенные компетенции), основные показатели оценки результата и формы текущего контроля;
- Профессии на немецком;
- Лекция. Конфликты в организации;
- Понятие «акцентуаций» характера и причины их возникновения;
- Социально-психологический тренинг как средство коррекции.;
- Взаимосвязь профессиональной, психофизиологической и социально-психологической адаптации;
- Рекомендации родителям по подготовке ребенка к семейной жизни;
- Социально-гуманитарная характеристика педагогического коллектива;
- Основные подходы к разработке групповой проблематики в современной отечественной психологии.;
- Система коррекционно-логопедического воздействия при дислексии.;
- Карта риска суицида;
- Стили лидерства по К. Левину;
- Психопрофилактика в работе специального психолога;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха;
- Ложная смелость;
- Вроджені потенційні можливості людини;
- Ситуационная задача 18.;
- Инструмент самоотчета EQ-5D;
- Лекция 1. Проблема предмета социальной психологии;
- Характеристика психического развития в подростковом возрасте(соц. Сит развития., вед деятельность, психологические новообразования, кризис);
- Особенности речи;
- Методики коррекции детско-родительских и семейных отношений;
- Вопрос 2. Понятие тактического приема, рекомендации, комбинации. Критерии их допустимости;
- Эхо-магнит как осознанная необходимость;
- Психокоррекция;
- Учебное пособие;
- Тестирование и теория измерений;
- Структура медицинской психологии;
- С ув. Бурганова (Фарукшина) Нафиса Тагировна.;
- Огнестойкость здания и строительных конструкций;
- Методика 2.2 Тест Торндайка;
- Нарушения сознания при локальных поражениях головного мозга.;
- Общее определение содержания образования во вспомогательной школе;
- Динамика психических функций при различных формах ЗПР;
- Речевые нарушения, причины их возникновения. Классиф речевых наруш.;
- ХАР-КА КВАЗИЭКСПЕРИМЕНТА;
- Эти функции определяют и разделение оснований методологии педагогики на две группы — теоретические и нормативные.;
- Методы исследования в олигофренопедагогике;
- Надежность и репрезентативность;
- Экспертно-криминалистических подразделений;
- Границы конфиденциальности в психологическом консультировании;
- Задание 5. Каковы основные проявления и значение кризиса одного года.;
- I. Теоретическое введение. 1. Социальная ситуация развития в подростковом возрасте.;
- Формы PR-обращений;
- История изучения, сущность понятия социализации;
- Особенности организации повторных, дополнительных, комиссионных и комплексных экспертиз.;
- Вопрос № 34. Общая характеристика способностей. Виды способностей. Задатки и способности.;
- Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога, - с. 186-198;
- Психика и реакция;
- Деловые и ролевые игры, имитирующие управленческие ситуации;
- Этапы и уровни развития малой группы;
- Экспрессивная - мы лучше понимаем друг друга, можем не пользуясь речью судить о состояниях друг друга.;
- Психика и организм. Мозг и психика. Психика, поведение и деятельность. Основные функции психики.;
- Виды и применение анамнестических сведений;
- Индивидуальные профили и функциональная асимметрия.;
- Поняття про мислення.;
- Характеристика структурных компонентов научного исследования.;
- Долг социального работника перед самим собой;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Алекситимией называется:;
- История изучения БС психических явлений.;
- Исторические основы и главные проблемы психологии развития;
- Классификация психосоматических расстройств;
- Должностные обязанности.;
- МОДУЛЬ 1. «Предмет, задачи, методы и общие представления о психодиагностике.;
- Изменения голосовых модуляций, тона голоса.;
- Тема 2: Психолого-педагогическое взаимодействие в условиях ДОУ;
- Тема (у літературі) — коло подій, життєвих явищ, представлених у творі в органічному зв'язку з проблемою, яка з них постає і потребує осмислення.;
- База вопросов;
- Методы обучения;
- Интервью по выбору профессии;
- Нарушения мышечного тонуса в артикуляционной мускулатуре.;
- Психологические особенности детей с системными и локальными нарушениями речи.;
- Виды правовых семей;
- III. Диплом жұмысын (жобасын) ресімдеу тәртібі;
- Личностное развитие. Переход от юности к взрослости в большинстве случаев сопровождается упрочением, кристаллизацией чувства своей личной идентичности;
- Социально-когнитивная теория А.Бандуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|