Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 45 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека;
- Лабораторных занятий;
- Ассертивная защита своих прав;
- Воображение. Его роль в игровой, учебной и трудовой деятельности. Физиологические основы воображения.;
- История возникновения психодиагностики за рубежом;
- Вторичная выгода от болезни;
- Понятие надежности теста;
- Период сенсомоторного интеллекта (0-2 года).;
- Сурак жок озин жаз. 25. Авторитарлық саяси режим;
- Изучение словесно-логического мышления;
- Психологічні особливості особи злочинця;
- Механизмы групповой динамики;
- Возрастные периоды жизни человека;
- Психолого-педагогические основы научной организации труда (НОТ) в вузах.;
- Розвиток зображувальної діяльності у дошкільному віці;
- Архитектурная криминология;
- Роль руководителя в установлении и поддержании социально-психологического климата коллектива.;
- Какой тип нервной системы считается наиболее древним;
- Вопрос № 67. Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства.;
- Обследование детей с ринолалией;
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недоразвитием интеллекта;
- Вопрос № 30. Язык и речь. Виды и функции речи.;
- Систематика тревожных расстройств(ТР).;
- Основные закономерности наследования генов;
- Воображение - это познавательный процесс создания новых образов на основе ранее воспринятых.;
- Основные методы исследования в психиатрии;
- Образы конфликтной ситуации;
- Массовая коммуникация;
- Ситуативная мотивация и ее исследования.;
- Виды сенсорных систем.;
- Интерпритация;
- В) психологияны оқыту мәселелеріне қызығушылық туғызу.;
- Нарушения внимания при локальных поражениях мозга.;
- Возрастные изменения у человека в период старости.;
- Рассмотрение первичных материалов и проверочные действия в стадии возбуждения уголовного дела о хищении.;
- Дискалькулии;
- Различаются навыки перцептивные, интеллектуальные и двигательные.;
- Организация тестового контроля;
- Но вместе с этими двумя составными сознательного движения необходимо еще одно важное условие — наличие механизмов переработки сенсорной информации и формирования моторного акта.;
- ВВЕДЕНИЕ. Особенности перфекционизма и депрессии у детей, обучающихся по программам разной степени сложности;
- Психосоматические теории.;
- Визуальный контакт. Первое впечатление;
- Выполнение методики предполагает 4 этапа задания, перед каждым заданием карточки тщательно перетасоваются;
- ВВЕДЕНИЕ__;
- Лицевой экспресс-тест Дж. Джейна на выявление доминирующего полушария;
- Этапы психодиагностического процесса по Корманну;
- Модель анализа и общая характеристика групп отклоняющегося развития;
- Особливості груп з орієнтацією на арт-терапію.;
- Навчальна мотивація;
- Механизмы организации движений.;
- Приветственное слово участникам конференции;
- Сказка про Таю - Грустинку.;
- ТМО вивчення нумерації чисел 21-100. 4 страница;
- Роль отечественных ученых Е.К. Грачевой, М.П. Постобской, А.Н. Граборова, Л.C. Выготского;
- По подготовке и проведению экзамена;
- БЛОК 2. Деятельность практического психолога образования;
- Предъявление для опознания может производиться с использованием научно-технических средств.;
- Глава 19. Младший школьный возраст;
- Структурные компоненты психики человека;
- Чувства;
- Засоби для догляду за фотоапаратурою;;
- Психологическая коррекция как сфера деятельности практического психолога;
- Программа психологии как науки о внешних (культурных) проявлениях человеческого духа К.Д. Кавелина;
- Государственные социальные льготы и гарантии для молодых специалистов по социальной работе.;
- Порушення основних сфер життєдіяльності сім’ї як джерело психічної травматизації особистості;
- A)Отражение отдельных свойств предметов;
- Психологические аспекты компьютеризации образования;
- Развитие высших психических функций у человека;
- Поняття про переговори. Три основні стратегії переговорів;
- Общие требования к огневому полигону;
- Влияние мотивации персонала на эффективность труда;
- Расстройства эмоционально‑волевой сферы;
- Акмеология как наука о вершине развития профессионализма и личности.;
- Интерпретация результатов;
- Особливості уявлень дошкільників про працю дорослих;
- Фазы групповой психокоррекции детей с эмоциональными нарушениями;
- Нейромоторные нарушения речи;
- Мышление. Мышление – это опосредованное и обобщенное отражение существенных и закономерных связей и отношений между предметами и явлениями объективной реальности.;
- Теории внимания;
- Определение фрустрации.;
- Орытынды. Сөйлемдегі сөздердің байланысы қалай анықталады?;
- Причины образования ранних браков.;
- Производственная среда. Критерии комфортности и безопасности техносферы.;
- Педагоги подростков.;
- Комментарий к тесту;
- Более двух градаций;
- Теории групп в социальной психологии. Классификация групп.;
- Типы старения.;
- Психологическая характеристика зрелого и пожилого возрастов. Психологические основы социальной работы с пожилыми людьми.;
- Процедура проведения беседы;
- Теория Пиаже;
- Архетипы.;
- Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Каких детей и взрослых принято относить к категории слепоглухих?;
- Люди часто разочаровывают меня;
- Проблема периодизации в отечественной и зарубежной психологии.;
- Количественный;
- Изобрази предмет;
- ГЛАВА 16.Соматические растройства и нарушения физиологических функций как проявление психической патологии.;
- Методика диагностики показателей и форм агрессии Басса-Дарки в 7 класса СОШ № 9 г.Глазова;
- Особенности и специфика развития мышления в онтогенезе;
- Взрослый долгое время остается посредником между ребенком и окружающим его миром, направляя его деятельность.;
- Тема 8.;
- Р. Е. Левина;
- Философские и психологические идеи Бернардино Телезио.;
- Учение Пиаже об эгоцентрической позиции ребенка.;
- Виды коммуникационных барьеров.;
- Особенности первоначального этапа расследования при обнаружении неопознанного трупа, частей расчлененного трупа.;
- Социальные установки личности;
- Дайте характеристику основних новоутворень раннього дитинства.;
- Дифференциация по интересам;
- Аварийно-спасательный инструмент, виды, назначение, устройство, технические характеристики.;
- Пубертатный кризис (от 11 до 15 лет);
- Операциональное определение «акме» человека;
- Философия школьного обучения;
- Группоцентризм;
- Сущность связи детско – родительских отношений и психологический климат класса старшего подросткового возраста.;
- Структура профессионального самосознания;
- Немые звонки;
- Перечень контрольных вопросов для самооценки студента. ´Вопросы и задания:;
- Другие виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития 2 страница;
- Психосоциальное развитие. Младший школьный возраст (период от 7 до 11 лет) характеризуется изменением социальной ситуации развития: с приходом в школу ребенок начинает занимать новое;
- Зрелость: Психологическая характеристика, кризисы и проблемы развития;
- Основные темы и понятия раздела. и что из этого вытекает;
- Эпилептическая реакция, эпилептический синдром, эпилептическая болезнь. Понятия, диагностическое и прогностическое значение, подходы к терапии.;
- Д. Норман;
- Наши эмоции и чувства;
- Учимся взаимопониманию;
- Й жұмысын тексеру. «Гүл жамылған өлке» жатқа сұралады;
- Интерпретация результатов. 0–12 баллов. С силой воли дела у Вас обстоят неважно;
- Ходьба плюс.;
- Общая характеристика позднего возраста;
- Физиологические показатели эмоций, их возможности и надежность.;
- Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата.;
- Техники воздействия.;
- Спилбергера тревоги и тревожности шкалы;
- Понятие интериоризации и экстериоризации.;
- Возбуждение;
- Формування особистості дитини в сім'ї;
- Особого внимания при заикании заслуживают фобические расстройства.;
- Межличностное познание и педагогическое сознание;
- Стандарты сестринской деятельности при ревматизме;
- Методики расширения угла зрения;
- Структура способностей;
- Алкоголизм как социальная опасность. Профилактика алкогольного опьянения. Первая помощь при алкогольной коме.;
- Коррекция аномалий в развитии личности в раннем возрасте.;
- Роль интуиции, воображения, мышления и интеллекта в решении следственных задач.;
- Условия достижения психологической гармонии в супружеских отношениях.;
- Место и роль личности в группе.;
- Основные виды темперамента;
- Важнейшей характеристикой СЧМ является ее эргономичность.;
- Методы психологии. Основными методами психологического исследования являются;
- Семинар 8. Язык как знаковая система;
- ВВЕДЕНИЕ. Учреждение образования;
- Задача № 13;
- Статистические гипотезы;
- Ценности и мотивы потребителей;
- Изменения в психологической сфере и личностное развитие подростка.;
- Использование обезьянами орудий труда;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Размещение объявления в эфире радиостанции может использоваться как самостоятельный элемент рекламы;
- Историческое развитие половых отношений;
- Понятие о взаимодействии в социальной психологии. Типы взаимодействий.;
- Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента;
- Факторы, влияющие на развитие стресса;
- Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов и изучению дисциплины;
- Принципы и методы психологического изучения детей с отклонениями в развитии;
- Структура двигательного дефекта при ДЦП. Каждая форма ДЦП отличается от другой качественным своеобразием и специфичным сочетанием двигательных патологических компонентов;
- Этап V. Формулирование психологом реальных проблем, существующих в семье;
- Тема 16 Дом престарелых, или особенности работы психолога в гериатрии;
- Структура и функции педагогической деятельности.;
- Дизонтогенез- это механизм отклоняющегося развития , в то время, как дизонтогения – это форма отклоняющегося развития.;
- III. Период профессиональной подготовки и дальнейшего становления профессионала.;
- Триандис. Культура и социальное поведение. Глава 8. Влияние культуры на проявления агрессии, оказание помощи, доминирование и конформное поведение.;
- Ожидания;
- Класс точности средств измерений;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. Подростковый возраст— период от 11 —12 до 14—15 лет — зачастую называют переходным, критическим, переломным;
- Неофрейдизм;
- Гуманистическая теория личности А.Маслоу.;
- Общая психолого-педагогическая характеристика развития умо дет дошк возраста. Ранняя диагностика развития дошкольника с умственной отсталостью.;
- Діагностика дітей 5-6 років;
- Нарушения памяти при локальных поражениях мозга. Проблема амнезий.;
- Начальные формы самосознания;
- Исследования индивидуального стиля деятельности;
- Основные стадии и институты социализации.;
- Методика изучения отношения к учебным предметам;
- Вклад Рене Шпица в эго-психологию;
- Вопрос № 15;
- Удовлетворение потребностей;
- Психологическая служба в вузах.;
- Критерий t-стьюдента для зависимых выборок;
- Ориентация на людей, от людей и против людей;
- Методологический плюрализм в психологии;
- Теории личности Б. Г.Ананьева.;
- Состояния перевозбуждение, апатия, боевая готовность. Управление состоянием спасателя.;
- Вопрос 37. Комплексный педагогический эксперимент;
- Общие характеристики динамических процессов в малой группе.;
- Емтиханға дайындық сұрақтары;
- Заключение;
- Стадии (этапы) социализации;
- Психотехника;
- Руководство психокоррекционной группой. Этические требования к руководителю коррекционной группы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|