Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 46 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Наиболее типичные психофизиологические и психические реакции, сопровождающие экстремальные ситуации.;
- Монтаж как технический прием;
- История изучения личности;
- Цвет и его характеристики;
- Принцип единства обучения и воспитания.;
- Тренировка на огневом полигоне;
- Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского;
- Ситуационная задача 1.;
- ВВЕДЕНИЕ. В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов;
- Значение и виды игр;
- Техники гештальт-консультирования;
- Тестовые задания. Выберите правильный ответ:;
- Алашорда үкіметінің қызметі мен күйреуі.;
- Медична психологія;
- Сколько видов памяти?;
- Магия предварительных ласк;
- Основные движения. Бег на 30 метров. При обследовании бега фиксируется время пробегания дистанции и отмечаются качественные особенности бега;
- Прогнозирование конфликта.;
- Возникновение и развитие психологии и педагогики;;
- Вопрос 35 Проблемы этики в профессиональной деятельности психолога.;
- Научное наследие Л.С.Выготского в разработке основных положений специальной психологии.;
- Познавательный эгоцентризм;
- Психологический анализ урока;
- Тип ориентировочной основы действий и тип учения.;
- Методика для диагностики учебной мотивации студентов (А.А.Реан и В.А.Якунин, модификация Н.Ц.Бадмаевой);
- Приложение 1. Примеры упражнений ориентировочного блока программы развития самосознания;
- Приложение 3.3. Гностические зрительные расстройства.;
- Особенности банкротства кредитных организаций. Цели и признаки преднамеренного и фиктивного банкротства.;
- Завдання № 3. Тестовий контроль: Кому належить відомий вислів «Пізнай самого себе»:;
- Ценности как важнейший компонент общественной и личной жизни;
- И занятости несовершеннолетних в летний период;
- Задачи, требующие нешаблонного мышления;
- Розділ І. Теоретичні підходи до вивчення проблеми розвитку самооцінки в молодшому шкільному віці;
- Мы – команда;
- Вопрос 57. Особенности консультирования детей младшего школьного возраста;
- Психодиагностические таблицы для определения типичных трудностей в обучении младших школьников;
- C) бағдарламада қарастырылған негізгі ғылыми ұғымдарды меңгеруді қарастыру;
- Л. С. Выготский. Дефект и его структура;
- Светильники;
- Национальные чувства. Проявление национальных чувств в экономике, политике, общественной жизни нации;
- Воля — способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов.;
- Контрольные тесты к модулю III;
- Способности и одаренность. Проблема диагностики и развития способностей.;
- Оценка овладения профессиональными умениями наблюдателя-диагноста;
- Синдромы помрачения сознания. Критерии Ясперса, клиника. Делирий, клиника, диагностика. Онейройд, клиника, диагностика. Сумеречное состояние сознания, клиника, диагностика.;
- Статус лидера, способы его достижения.;
- Первый шаг к Брайану;
- Особенности формирования социальных установок;
- Раздел 10. Комплексное воздействие при недоразвитии речи и нарушениях слуховой функции.;
- Anova с повторными измерениями;
- Основные закономерности психического развития в юношеском возрасте.;
- Сексуальное поведение;
- Важно: Квакер всегда торгует только ясные, логичные и понятные всем сетапы, с risk/reward минимум 1 к 1.80.;
- Структура волшебной сказки;
- Психологические идеи Леонардо да Винчи.;
- Психоаналитическая теория развития личности;
- Социальная ситуация психического развития в младенческом возрасте.;
- В.М. Бехтерев как основоположник отечественной научной психологии.;
- Комплекс упражнения;
- Календарний графік проходження практики;
- Экспериментальное исследование развития понятий;
- Обработка полученных данных.;
- Статья 222. Незаконное ношение, хранение, приобретение, изготовление и сбыт огнестрельного или холодного оружия, боевых припасов и взрывчатых веществ.;
- Методы воспитания;
- Глава 2.;
- Как категории специальной психологии;
- Особенности психической деятельности;
- Методы эмпирического исследования.;
- Лекция с разбором конкретных ситуаций;
- Проблемы детско-родительских отношений и благополучия ребенка в семье;
- Исторический очерк развития СП.;
- Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.: Питер, 2010.;
- Общая характеристика младшего школьного возраста;
- Особенности произвольного внимания и восприятия при различных нарушениях психического R в детском возрасте, их изучение и коррекция.;
- Деякі особливості поведінки громадян різних країн;
- Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению с учетом состояния слуха и зрения у детей;
- Основні напрямки психотерапії: екзистенційно-гуманістичний напрямок.;
- Ситуационная задача 3.;
- Вопрос 37: Специфика и особенности регулирования занятости граждан, особо нуждающихся в социальной защите (Женщины, молодежь).;
- Цели, задачи и основные требование к организации психологического обследования;
- Темперамент;
- Системно-психологические теории конца XX века;
- Теории развития коллектива.;
- Теории поведения личности в деловых коммуникациях.;
- Методики диагностики межличностных отношений;
- Характеристика основных познавательных процессов у детей с ЗПР;
- Джон Стюарт Милль: ментальная химия;
- Теория семьи.;
- Монотония как состояние процесса рабочей деятельности и монотония жизненных условий. Количественные и качественные проявления монотонии.;
- По защите прав ребенка;
- Основні властивості психіки людини.;
- Людина як багатосистемне явище 3 страница;
- Особенности мотивации учения в младшем школьном возрасте;
- Привлечение зрительных ассоциаций;
- Современная аддиктология;
- Понятие о коррекционной и развивающей деятельности;
- Понятие причинности и ее особенности в криминальной сфере. Объективные и субъективные, первичные и вторичные криминогенные факторы;
- Д. Б. Эльконин;
- Общие особенности поэтики драматургии Островского: повествовательность, особая роль диалога, элементы диалектизма, народность языка;
- Саморегуляция, психофизическая тренировка, гигиена речевого аппарата;
- Аналитикалық бөлім.;
- Задание 6;
- Вопрос 42. Психолого-педагогические классификации лиц с нарушениями слуха.;
- Функции общения;
- Понятие . выражает генотипические характеристики человека.;
- Взаимоотношения с детьми;
- Социализация и профориентация персонала;
- Специфика деятельности детей с умственной отсталостью;
- Метод анкетирования;
- Теории акцентуации характера;
- Астенический синдром;
- Социально-психологический тренинг как метод практической психологии, его структура и алгоритм создания программы.;
- Условия успешного семейного воспитания. Ошибки семейного воспитания;
- Научное и житейское психологическое знание.;
- Применение социометрического метода в исследовании межличностных отношений.;
- Клиент-центрированная терапия К. Роджерса.;
- Понятия болезни и здоровья, нормы и анормальности. Факторы риска возникновения психических заболеваний.;
- Проблема психологической готовности к школьному обучению.;
- Тема 3. Познавательные процессы;
- Методы индивидуальной профилактики.;
- Причини девіантної поведінки;
- Обилие рецепторов в экстероцептивном поле; сравнительная скудость рецепторов интероцептивного поля;
- Болезнь как кризисная ситуация;
- Рекламная деятельность и рекламный бизнес;
- Сценарий праздника Русской Каши для летнего детского лагеря отдыха;
- Феменологическая теория личности К.Роджерса.;
- Обоснование основных применяемых методик.;
- Криминально-криминогенные феномены (пьянство, наркотизм, токсикомания);
- Метод сбережения Эббингауза;
- Цели коррекции.;
- Типы карьер музыканта;
- Модель основных сфер человеческой жизнедеятельности;
- Система культурно-виховної і просвітницької роботи у підрозділі.;
- Психологические особенности социальных сирот;
- Психологическая структура дефекта при олигофрении;
- Глава 9.Измена. Изнасилование.;
- И. С. Кон психология старшеклассника;
- Общая характеристика динамических процессов в малой группе. Процесс принятия группового решения.;
- Работа со сказкой. Далеко за лесом, за морем, за небом, за землей, в бездонной пустыне жило дерево;
- Психогенная школьная дезадаптация, причины и способы предупреждения и коррекции.;
- Отношение переживания процесса критических ситуаций;
- Сказкотерапия: основные возможности и приемы работы со сказкой.;
- Феноменология клинических проявлений;
- Особливості проведення груп зустрічей, етапи роботи. Балінтовські групи;
- Тесты специальных способностей и достижений;
- Программа профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков;
- Агенты социализации. Семья как институт социализации.;
- Семинарские занятия. 1) Идентификация индивидов в группе.;
- Психологическая диагностика в работе практического психолога;
- Раскройте предметную область клинической психологии детей и подростков.;
- Понятие испытательного срока. Анализ результатов испытательного срока.;
- Взаимосвязь развития и обучения дошкольника;
- Психология языка;
- Виконання вимог процесуальних норм;;
- Текст опросника;
- Функции дескриптивной и нормативной методологии в научном исследовании, сущность методологического эксперимента.;
- Типология «отказов» человека как звена эрратической системы и пути их преодоления;
- Консультирование немотивированных клиентов;
- Речь и речевая деятельность в психологии.;
- Укажите форму общения, при которой общение направлено на извлечение выгоды от собеседника с использованием разных приемов в зависимости от личности партнера.;
- Особенности социометрической теории Я.Морено;
- Эксперимент Музафера Шерифа (враждебность);
- Требования, предъявляемые к современному уроку;
- Техники экстренной психологической помощи 2 страница;
- Методика изучения табличного умнож и дел. Мет изуч внетабл умн и дел.;
- Экспериментальные исследования В. С. Агеева.;
- ВВЕДЕНИЕ. Печатается по решению кафедры;
- Опросные методы.;
- Механизмы защиты как специфические средства решения универсальных проблем адаптации;
- Вина как отражение совести;
- КЛЮЧ к тесту;
- Препятствия на пути к профессионализму. Профессиональные деформации личности. Личностные деформации.;
- Методология психологии;
- Социальная ситуация развития младшего школьника;
- художественная проблематика романов Бронте( Энн Бронте);
- Древние формы рекламной деятельности;
- Гальперин. Формирующий эксперимент.;
- Отличие психологического консультирования от психотерапии.;
- Ролевая адекватность супружеской пары;
- Прием ассоциаций.;
- Организационные формы обучения;
- Случай из практики.;
- Процесс научения;
- Стили руководства и лидерства;
- Социальные причины и факторы аномального развития;
- Функции и динамика конфликта;
- Беседа с подростками в возрасте от 12 до 15 лет;
- Эволюция. Ступени эволюции: амеба, заяц, собачка, обезьяна и человек;
- Влияние социально-психологических факторов на социализацию личности;
- Общение как социальная перцепция. Психологические механизмы познания людьми друг друга.;
- А.Н. Леонтьев. Общее понятие о деятельности;
- Конфликты и причины их возникновения;
- Синдромы организационных проблем;
- Поняття про волю.;
- Парадигма тренинга как развития субъектности;
- Ресей Федерациясындағы ішкі істер;
- Особенности логопедической работы с детьми с паталогиями различных анализаторов.;
- U – критерий Манна-Уитни;
- Л.С Волкова - Логопедия;
- Тема 1 Медицинская психология: предмет и задачи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|