Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 62 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Теоретические основы управления и разрешения конфликтных ситуаций на предприятиях туристического бизнеса;
- Восприятие сказки.;
- Краткие рекомендации по курации больного и составлению истории болезни;
- Психологическая сущность рассогласования личностных отношений подростка;
- Индивидуальный стиль деятельности и условия его формирования.;
- Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у младших школьников;
- Застенчивые;
- Развитие представлений о предмете психологии в рамках религиозных систем и ритуалов.;
- Типы вопросов;
- О. де Бальзак. Изображение французской действительности в романе Отец Горио.;
- Виды жестов в структуре экспрессивного Я личности;
- Және емтихан сұрақтарының тақырыптық үлгісі;
- Dolphin children or Angels of Earth;
- Процедура исследования. Исследование волевой саморегуляции с помощью тест-опросника проводится либо с одним испытуемым, либо с группой;
- Мова музичних інструментів;
- Спілкування немовляти з дорослими;
- Сюжетно-отобразительная игра;
- Психологические эффекты взаимодействия людей;
- Упражнение 16. «Засорение» вашего Взрослого;
- Матеріальні основи та фізіологічні механізми психіки.;
- Задание 3.Изучение предметно-развивающей среды детского дошкольного учреждения;
- Психотерапевтическая среда и психотерапевтическое сообщество.;
- Профессиональная этика психолога;
- Вторичная статистическая обработка данных;
- Техника» воображения;
- Переживании;
- На приборе АЦ-6;
- Развитие личности ребенка при умственной отсталости.;
- Психологическая характеристика отчужденности как основа преступного поведения.;
- Примерная схема психолого-педагогического анализа урока.;
- Внимание;
- Задание 1.3. Прочтите фрагмент из книги Ивановой Е.М. Психология профессиональной деятельности. М., 2006. С.21-22.;
- Система арт-терапевтических занятий 3 страница;
- Терапевтическая система отношений;
- Исследование развития научных понятий в детском возрасте;
- Звички.;
- Психологічна аспекти порушень статутних правил взаємин між військовослужбовцями;
- Особенности общения. Общение – это взаимодействие между людьми;
- Занятие 4. 1 оценка яркости-четкости представлений;
- Интерпретация результатов. Оценка 40 - 60 баллов рассматривается как показатель очень высокого уровня тревожности, 25 - 40 баллов свидетельствуют о высоком уровне тревоги;
- Формирование первых научных представлений о природе отклонений в психическом развитии.;
- Рефлексивно-перцептивные умения учителя;
- Раздел II. Основы патопсихологии. Тема 4. Нарушения восприятия.;
- Психология учебной деятельности;
- Развитие личности в младшем школьном возрасте. Основные новообразования младшего школьника.;
- Формы психологической профилактики. Отношения родителей к ребенку с отклонениями в развитии;
- II. Агрессия как проявление побуждения;
- Раздел 3. Социально-психологические основы юридической деятельности;
- Психологічна допомога, її зміст та напрямки.;
- Методология и методы прикладных социально-психологических исследований.;
- Поняття криміналістичної версії, її логічна природа.;
- Лекция 1. Психофизиология и ее взаимосвязь с другими дисциплинами;
- Фельдштейн;
- Общее представление о гиперкинетическом синдроме. Основные клинико-психологические и психолого-педагогические проявления.;
- Введение. Человеческое сознание является сложным феноменом; оно многомерно, многоаспектно;
- Методы психолого-педагогической диагностики умственной отсталости;
- Сознание. Какова структура, организация сознания, и какие основные элементы оно включает?;
- Три формы психологических знаний;
- Параграф. Колоректалдық обырды ерте анықтауға скрининг жүргізу алгоритмі;
- Иоганн-фридрих Гербарт: статика и динамика;
- Относительное количество ложных тревог;
- Психологічні аспекти правової соціалізації особистості;
- Текст опросника. 1. Очень часто улыбается мне.;
- Возникновение группового тестирования;
- Динамика психогенных расстройств в опасных ситуациях;
- L - критерий Колмогорова-Смирнова;
- Основні теорії особистості;
- Физиологические основы восприятия;
- Чувство как устойчивое эмоциональное отношение к значимому объекту (эмоциональная установка);
- Такт и тактика;
- Восприятие группой другой группы (или групп).;
- Эпизодическая и семантическая память;
- Детей и подростков с отклонениями в развитии;
- Образовательные технологии. — это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определенными принципами;
- Многомерность возрастных свойств усугубляется принципиально неустранимой неравномерностью и гетерохроппостью (асинхронией) протекания возрастных процессов.;
- С. А. Белорусова;
- Синдром эмоционального выгорания.;
- Критерии оценки степени сформированности компетенций по результатам экзамена;
- Вопрос 43. Психологические особенности развития внимания у лиц с ограниченной слуховой функцией.;
- Способности, темперамент, характер;
- Гуманистическая психотерапия. Гуманистическая психология — группа направлений в современной психологии, ориентированных прежде всего на изучение смысловых структур человека;
- Закономерности отклоняющегося развития;
- Преимущества и недостатки радиорекламы;
- Психология управления групповыми явлениями и процессами в деятельности руководителя;
- Передумови виникнення психодіагностики та її джерела.;
- Схема психолого-педагогического анализа урока.;
- В полицию поступила информация от гражданина Григорьева;
- Психологические составляющие обучения;
- Анна Смирнова. Зайчик-Почемучка;
- От 1 года 6 месяцев до 2 лет;
- Н. Ливсон;
- Вместе проводить подготовку ко всем детским праздникам и развлечениям и участвовать в их проведении.;
- Анализ результатов исследования личностных характеристик, определяющих успешность специалистов торговых компаний;
- Способы развития памяти с помощью мнемических приемов.;
- Самосознание. Особенностью детей младшего школьного возраста, которая роднит их с дошкольниками, является безграничное доверие к взрослым;
- C. 18жас;
- Общая характеристика детей с ограниченными возможностями;
- Глава 2 языковой/речевой механизм человека и различные подходы к описанию его работы 3 страница;
- Приемы создания зрительных образов;
- Принципы психологической мысли XVII века;
- Методология и методы социальной психологии;
- Методики исследования.;
- Тема 2.2. Основные виды психосоматических расстройств;
- Типология характеров;
- Путь к волшебству;
- Эпигенетическая теория развития личности Эрика Эриксона;
- Проблемы эффективности урока;
- Выборка стандартизации;
- Типы приема и передачи информации;
- Pierre Pelissier as educator;
- Практическая работа. Дляотработки умений составления психологического диагноза и психологического прогноза можно использовать представленные ниже кейс-задачи.;
- Телесно-ориентированная психотерапия.;
- Характеристика цели и задач психологического исследования.;
- Трехуровневая модель исследования потребителей Д. Макадамса;
- Формирование социальных установок.;
- Занимательный материал;
- Структура научного знания;
- Пятый клясс. сора, следы собачьих прогулок;
- Инстинктивное поведение и научение у высших беспозвоночных;
- Социальная и возрастная психологии и социальная педагогика;
- ТМО вивчення нумерації чисел 21-100. 2 страница;
- Психологическое консультирование;
- Словарь основных понятий;
- Основные группы методов диагностики;
- Роман Лермонтова «Герой нашего времени». Герои и образы;
- Тема 12. Механизмы межличностной перцепции;
- Насипним;;
- Тема 7. Лекция. «Периферическая» теория У;
- Введение. НОЧУ ВО московская академия предпринимательства;
- Современное понимание проблемы инстинкта и научения;
- Трехдольник жизни: пульсодыхание;
- Наиболее полно исследована эмоциональная динамическая сфера классовой психологии.;
- Пояснительная записка. По разделу «познавательная сфера человека»;
- Реактивное научение;
- Типы акцентуаций;
- Методические пособия;
- Возрастные психологические особенности младшего школьного возраста.;
- Основные характеристики рекламной деятельности как системы коммуникаций. Социальные оценки. Социальные сравнения. Социальная мода.;
- Философские проблемы теории социальной работы;
- Психология личности. Проблема развития личности в психологии и педагогике. Факторы развития личности. Сущность и стадии социализации.;
- Наиболее распространенная разновидность коллективного выхода или шествия;
- Характерист. закрытой Р;
- Формирующий эксперимент по развитию ответственности у детей старшего дошкольного возраста;
- Предконфликтная стадия;
- Физиологическая основа темперамента.;
- Образ ребенка как комплекс социальных установок;
- Функции и структурные элементы деятельности педагога .;
- Определите, из каких свойств складываются способности к каждому из перечисленных видов деятельности.;
- Лазарева Е.А.;
- Понятие о восприятии.;
- Первые типологии темперамента;
- Экспериментатор: его личность и деятельность;
- Раздел 3. Три функциональных блока мозга.;
- Текст опросника. (Форма для старших детей);
- Причины и источники развития;
- Принцип развития (принцип эволюции);
- Статические характеристики систем;
- Социальная функция государственного капитализма.;
- Темперамента;
- Формирование аппарата авторитарного государства на основе рациональных общественных отношений.;
- Цели и задачи клиента. Актуальная ситуация клиента;
- Теория прототипов;
- Часть 3. Память и деятельность;
- Саморегулируемая организация медиаторов;
- Ситуации риска. Юрий Сергеевич получил очень озорной, неспокойный класс, который с первого же урока решил, по словам школьников;
- Деятельности врача;
- Музыкально-ритмические движения;
- Модуль III — коррекционно-педагогический.;
- Интернет зависимость.;
- Виды воображения.;
- Глава 7. Изучение элементов сознания у животных.;
- Способность к символизации у птиц семейства врановых;
- Психология (вопрос 2) человек, как объект научного познания.;
- Организация и регулирование успешной карьеры.;
- Сиситема комплексной псих-пед-ой, медицинской, соц-ой помощи детям с нарушениями эмоц-го R. Проблемы интеграции реб-ка с аутич-ым типом R в дошкольном учреждении.;
- Программа психологии как учения об интенциональных актах сознания Ф. Брентано;
- Наиболее влиятельные институты социализации.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В современной литературе появляется всё больше статей и публикаций, которые посвящены профилактике девиантного поведения среди подростков;
- Раздел I Дошкольное детство 1 страница;
- Управление межличностными отношениями в детских группах и коллективах;
- В чем суть журналистской специализации?;
- Змістовний модуль 3;
- Профиль для интерпретации результатов опросника трудового стресса;
- Когнитивно-аналитическое направление;
- Грамматическое значение.;
- Стадия 6. Семья после отделения детей (стадия пожилого возраста и старости).;
- Вопрос 3. Понятие и общая характеристика теории криминалистической диагностики;
- Предмет та завдання соціальної психології;
- Биологические и социальные причины дизонтогенеза.;
- Роль біологічних і соціальних факторів у психічному розвитку дитини;
- Тема 6.3. Темперамент.;
- Структурирование времени;
- Особенности психического развития человека;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе выполнения работы было дано определение понятию «самооценка»;
- Психология труда как отрасль науки.;
- Девиантное поведение подростков как искажение нравственного воспитания;
- Библия и физические болезни;
- Организация психологической службы образования;
- Классификации организационных проблем.;
- D. осознанная необходимость.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|