Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 83 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психологические последствия терроризма;
- IV.3. Потребности;
- Искусственный интеллект 20 страница;
- Поняття організації. Формальні та неформальні організації;
- Динамика структуры Я-образов и образов одноклассников в сознании детей;
- Ритмы сердцебиения – стилевое явление эпохи романтизма, неотъемлемая часть семантического словаря музыки XIX столетия.;
- Дефекты тела и органов чувств;
- Принципы боя – теоретический каркас искусства тактики. 3 страница;
- Нехотяй Астенический;
- Диагностика и коррекция дисгармонического развития.;
- Орудийная и конструктивная деятельность. Особенности орудийной деятельности у человекообразных обезьян.;
- Специфика проблематики консультирования в начальной школе;
- Тема: Криминологическая характеристика женской преступности.;
- И множественной селекции;
- Проявления и симптомы синдрома выгорания. Динамика формирования;
- Психологические основы формирования профессионального системного мышления;
- Окончание;
- Формы воображения;
- Проблема развития мышления в ранних работах Жана Пиаже;
- Самостійна робота. Вчені, що сприяли становленню і розвитку криміналістики.;
- Особенности рекламы на радио;
- Реакция тревоги;
- Состояние адекватной мобилизации человека;
- Глава 3. 1. Алкогольная аддикция;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике;
- Логопедическая помощь взрослому населению;
- Общая характеристика мнемической деятельности;
- Методы психологии. Основными методами получения фактов в психологии являются наблюдение, беседа и эксперимент;
- Спостереження, бесіда, інтерв’ю як методи військової психології.;
- Задание {{ 201 }} ТЗ 201 Тема 2-9-0;
- Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости;
- Закон Харди – Вайнберга;
- Ф. Е. Василюк;
- Истинные цели влияния.;
- Лекция 5. Динамическая модель конфликта.;
- Теория развития личности ребенка-дошкольника;
- Формы проведения;
- Структура педагогической деятельности.;
- Проблема профессионализации в отечественной науке;
- Полный жизненный цикл Э.Эриксона.;
- Туристическая эстафета;
- Мислення 3 страница;
- Основные проблемы педагогической психологии и их краткая характеристика;
- Система дошкольных учреждений;
- Тема 7. Предупреждение преступности, ее профилактика. Криминологическое прогнозирование;
- Концепція Л.С. Виготського: теорія вищих психічних функцій;
- Классификация психодиагностических методик;
- Демчук Ирина Викторовна, учитель математики МАОУ СОШ №36 г. Томск;
- Развитие познавательной сферы.;
- Успешная карьера в США вчера и сегодня;
- Эфферентная (кинетическая) моторная афазия.;
- Взаимодействие ценностных систем клиента и социального работника.;
- Методы научного исследования;
- Внутренняя деятельность;
- Виды и особенности психологического консультирования пожилых людей.;
- Пояснительная записка. Авторская программа индивидуальных психокоррекционных занятий с подростками в кризисной ситуации, после травматического события;
- О ведении рабочей документации педагога-психолога;
- Понятие об «эмпирических законах» и элементарной логической задаче;
- Абилитация детей и подротсков.;
- Лекция 11. Биологический фундамент личности;
- Мавзолей лени: проект;
- Жауаптары. 1. Психологиялық ғылыми білімдердің тарихышамамен 2500 жылға созылған;
- Структурные элементы рационального познания;
- Социальные характеристики личности безопасного типа поведения;
- Тема 1 Определение и функции конфликта.;
- Первые опыты оказания помощи детям с психофизическими нарушениями и их семьям;
- Особенности консультирования школьников подросткового возраста;
- Пример, когда оправдана проверка направленной гипотезы;
- Базовые категории, характеризующие управление персоналом. Основные сферы управления персоналом и их соотношение;
- Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова.;
- Человек должен как бы понять, чего от него хотят и какие требования к нему предъявляют.;
- Розвиток інтелекту та мислення в ранньому дорослому віці;
- Особенности познавательной сферы в младшем школьном возрасте;
- Дактилоскопическая карта;
- Личность и характер человека;
- Кирилл Танцирев;
- Рекомендации студентам для психологической подготовки к экзаменам;
- Ключ до опитувальника мотивації;
- Конструювання, значення та закономірність розвитку87. Проблема професійного самовизначення в юнацькому віці.;
- Интеллект как регулятор профессиональной деятельности;
- Латентная преступность.;
- Игорь ВАЧКОВ, кандидат психологических наук;
- Импрессивная речь.;
- Глава 1. Когнитивная психология;
- Проблемы феноменологии и этиологии маниакально-депрессивных расстройств;
- Социальный бихевиоризм;
- Вопрос 29 Родительские установки и стили воспитания;
- Концепция харизматического лидерства;
- Работа 2. Аккомодация глаза;
- Правила проведения конструктивного спора;
- Недостаток произношения мягких согласных;
- Подражание;
- Последствия селективной стимуляции зрительной системы животных;
- А.Д. Логвиненко. Основное внимание <> мы уделим анализу методов и результатов эмпирического построения полной передаточной функции;
- Социокультурные корни;
- Глава 9. Психологическая включенность в деятельность;
- Достижения в области физиологии, оказавшие влияние на развитие психологического знания;
- Ориентация в процессе социализации;
- Гл а в а 4. Методы психологии;
- Время для разговоров о сексе;
- Рекомендуемая методика проведения тренировки;
- Исключения;
- Ручные действия;
- Приемы постановки свистящих звуков;
- Анализ психофизического здоровья учащихся;
- Анализ результатов. 1. Потребность в общении:;
- Изучите некоторые особенности восприятия.;
- Основные методы коррекционного обучения;
- Основы конфликтологии: понятие о конфликтах, их структура, функции, стадии протекания и виды;
- Нарушение речи у детей школьного возраста;
- Искусственный интеллект 2 страница;
- Личностные качества.;
- Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма;
- Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в России;
- Принципы воспитания и их реализация;
- Воображение, его место в системе психологических процессов. Виды мышления.;
- Найважливіші напрямки сучасної зарубіжної психології.;
- Завдання № 2;
- Искусственный интеллект 27 страница;
- Терминологический словарь. Арбитр– третья сторона в конфликте, наделенная оппонентами конфликта определенными функциями для его урегулирования.;
- Вопрос 32: Содействие развитию частного предпринимательства как перспективное направление социальной поддержки безработных.;
- Психологический портрет педагога в аспекте психологической помощи;
- Додаткова. 4. Асеев В. Г. Преодоления монотонности труда в промышленности;
- Тема: Психологические особенности овладения профессией;
- Тактика предъявления для опознания предметов и животных.;
- Б. Социальные факторы;
- Боуэн Психологическое консультирование семьи, основные теории семейных систем.;
- Введение. Анастасия Владимировна Котельникова Мария Анатольевна Падун;
- Жизнь как творчество 6 страница;
- Эпилептическое слабоумие;
- Психолого-педагогический статус;
- Л. М. Лопатин: психическая жизнь как духовное творчество;
- В силу многообразия практик медитации, отмечают авторы последней цитаты, важно конкретно указывать рассматриваемый в исследовании тип медитативной практики.;
- Виды мышления и качество ума;
- Типы и виды мышления;
- Тестові завдання. 1.Хто є автором методики «інструментального навчання»?;
- Сенсорна система шкіри;
- ОТВЕТСТВЕННЫЙ» РЕБЕНОК;
- Тема 1. Введение в мезотеорию;
- Ф S*,*'} В классическом УР выделение слюны происходит в ответ на контакт;
- Мнения и верования толпы.;
- Зміст, функції та етапи профілактики і корекції девіантної поведінки особистості.;
- Семейные треугольники и их разновидности.;
- Основные гипотезы об эволюции психики;
- Лекция 6. Проблема возникновения психики, раздражимость и чувствительность;
- Детерминистическое объяснение психики в работах Гартли.;
- Методы проблемного обучения;
- Осымшалар;
- III. Блок программирования, регуляции и контроля сложных форм деятельности;
- Теми контрольних завдань з дисципліни;
- Билет 6. (1)Маниакальный синдром (др.-греч.— «страсть», «безумие», «влечение») — психопатологический синдром;
- Сформулировать алгоритм применения критерия Колмогорова для проверки соответствия эмпирического распределения нормальному теоретическому распределению.;
- Понятие и виды ценностных ориентаций.;
- Интерпретация и обобщение результатов исследования;
- По данным психологического исследования 1987 г. 4 страница;
- Text 9. Alcoholism;
- Теория личностных черт;
- Класифікація міжособистісних конфліктів;
- Мышление детей с недостатками зрения;
- Зеркальное письмо;
- Психолого-педагогические доминанты развития. Развитие речи и мышления.Формирование активной речи служит основой развития не только мышления и психики в целом;
- Оценка уровня конфликтности;
- Воспоминания взрослых о своих детских болезнях;
- Факторный анализ направленности и интенсивности связей между содержательными параметрами отношений к другому у субъектов общения;
- Особенности понимания и продуцирования речи детьми с ОНР;
- Ю.Е.Алешина, Л.Я.Гозман, Е.М.Дубовская) [2; 269-279].;
- Лекция 1. Этика и мораль: основные понятия;
- Предмет и методы бизнес психологии;
- Взаимодействие памяти и деятельности;
- Механизмы социализации личности.;
- Гуманистические теории мотивации;
- Сензитивные периоды;
- Тема 15 Психология работы с больными детьми;
- Требования, предъявляемые к организации психологического исследования;
- Может, у мучителей раздвоение личности?;
- Почему мужчинам нужен секс;
- Висновок керівника практики від кафедри гуманітарних дисциплін та соціальної роботи ЛДУ БЖД про проходження практики;
- Шестой клясс. ти очень плохие вещи — например, кораблекрушение;
- Шестой клйсс. «Я достаточно умен, чтобы быть успешным».;
- Списывание;
- Искусственный интеллект 24 страница;
- Динамика семьи;
- Испытуемый 5. Сказка «Крошечка - Хаврошечка».;
- Характеристика метода опроса. Особенности проведения интервью и анкетирования. Этапы разработки анкеты.;
- Первичные и вторичные группы;
- Кризис 40 лет. Коррективы жизненного замысла.;
- Характеристика психологической организации творческого мышления. Сущность дискурсивного мышления.;
- День 3. Цель:формировать у студентов умения выявлять особенности индивидуального общения детей с учителем на уроках и переменах.;
- Агрессивное поведение и гормоны;
- Стили управления;
- Цели и задачи Программы.;
- Лекция Светловой Н.В.;
- Комплекс 4;
- Игрушки, помогающие выплеснуть агрессию.;
- ПСИХОЛОГИЯ толпы;
- Методология анализа;
- Переговоры о цене;
- Темы реферативных и курсовых работ;
- Use the Suppositional mood structure to translate the sentences below.;
- Теории внимания.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|