Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Риторика: 7 Страница
Лекции по категории - Риторика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Риторика - 14400 публикаций..
- Философия. Платон и Аристотель.;
- Пьер де Бурдей, сеньор де Брантом Галантные дамы;
- Официально-деловой стиль речи.;
- Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте необходимые буквы, выделите корень и объясните написание.;
- Риторическая разработка речи;
- Вера в Рай и Ад;
- Голень.;
- Техническая сторона речи.;
- Клянусь я первым днем творенья;
- Язык реферата;
- Менеджмент эволюциясы;
- Тәжібаевтың «Толағай» аңыз-ертегісінің әдеби ертегі екендігін дәлелдеу үшін жүргізілетін әдіс түрі;
- Довод отрицающих мучения в могиле;
- Те, що я чую, я забуваю.;
- Маленькая разбойница;
- Задание 2. Проанализируйте предложенные тексты и укажите вид речи. Ответ мотивируйте.;
- Vocabulary Focus;
- Тафсир и тавил;
- Вручение свитков с деяниями;
- Семь целей ИСККОН.;
- Богобоязненность.;
- Особенности официально-делового стиля;
- Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.;
- Лекция № 6;
- Проклятье Латинской Америки: почему нельзя бороться с наркотиками?;
- Блок завдань. Вправа 1. Укласти анотацію фахового підручника, орієнтуючись на теоретичні положення, викладені в таблиці.;
- Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древнем Риме;
- Классицизм как художественный метод. Система жанров классицизма. Своеобразие русского классицизма.;
- Выбор темы - сбор материала - мысленная основа речи (композиция) - позиция автора.;
- Стили современного русского языка;
- Метафорическое сравнение 22 страница;
- Метафорическое сравнение 26 страница;
- Любимец богов»: общая характеристика;
- Тестовые задания. 1. В каком слове ударение поставлено правильно?;
- Чередующиеся гласные в корне слова. Спишите, вставьте орфограммы, выделите корень и объясните написание.;
- Конструирование форм красоты Платона;
- Служители сатаны;
- Развитие представлений о боге;
- Лексико-грамматическое особенности английских газетно-информационных материалов;
- Из ряда синонимов выберите слова, характерные для официально-делового стиля.;
- Эней, выступавший до того многострадальным Одиссеем, предстает в облике мужественного Ахиллеса.;
- Bookcase chimney fence floor;
- Фольклорные истоки комедии;
- Правила произнесения ораторской речи.;
- Боссан Филипп. Людовик XIV, король-артист. М., 2003 (главы из книги).;
- Новые правила: этика речевого поведения.;
- Text 1.;
- Оформление научного стиля.;
- References. 2. ALEXANDER, L.G. Right Word, Wrong Word;
- Способности Заклинателя.;
- Соответственные функции духа, души и тела;
- Я очень благодарен многочисленным авторам книг, статей и рисунков, в том числе и в электронном виде, давшим мне возможность создать эту книгу.;
- Обратный эпитет;
- Заявление;
- Индейский вопрос;
- ГОРАЦИЙ. мера должна быть во всем, Всему должны быть пределы;
- Метафорическое сравнение 21 страница;
- Оккупай-геронтофиляй;
- Хождение Богородицы по мукам;
- II семестр;
- Функциональные стили языка;
- Как Вы понимаете формулу «русский язык как национальная идея многонациональной страны»? Что такое, по вашему мнению, национальная идея?;
- Разделение Корана на суры и аяты;
- Unit 6.;
- Задание 4. Сверните текст, оставив только главную информацию. Полученный текст запишите в научном стиле.;
- Акцентологические нормы;
- Комментарий учителя;
- Комментарий учителя. Следует обратить внимание на связь повествования и описания с определенными видами сказуемых;
- VI. Комплименты, критика и эргономика как составляющие этикета.;
- Запомните произношение буквы Е в следующих словах;
- Реконструкция развития Лори;
- Описание настроения героев;
- Примеры императивной речи;
- Комментарии. Село Степанчиково и его обитатели;
- Гомеровский вопрос. Великие поэмы Гомера были почитаемы в Древней Греции как национальные святыни;
- Метафорическое сравнение 2 страница;
- Задание 4. Сверните текст, оставив только главную информацию. Полученный текст запишите в научном стиле максимально коротко (2-3 предложения).;
- Task 1. Read the text and translate the 2nd paragraph of the text. (Time for preparation-5 min., time for answering- 2 min.).;
- О sacrum convivium (по О. Мессиану);
- Хронология Корана;
- Эффективность речи и личность говорящего.;
- Существительные. Трудные случаи употребления;
- Просте речення;
- Правила ведения спора;
- Объяснение, понимание, интерпретация в социальных и гуманитарных науках. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста.;
- Какое значение, по Вашему мнению, имеет красота речи?;
- Хануман Чалиса;
- Древнегреческая историография. Произведения Геродота и Плутарха.;
- Понятие прагматического потенциала текста;
- Борьба плебеев за консульскую должность накануне законов Лициния и Секстии;
- Так що ( ), та ____ .;
- Архиепископ Лазарь Баранович;
- В ПРОПОВЕДИ 2-й половины XIX века;
- Часть 1. Стигма и социальная идентичность;
- Закон тождества: «в правильном рассуждении всякая мысль тождественна самой себе».;
- Выполнить задания. Задание 1. Ответьте на вопросы (использованы материалы Н.А;
- Уровни ораторского мастерства. III. Образ оратора (кто говорит);
- Риторический идеал Платона (сократа) и Аристотеля.;
- Five key questions about modern medical science;
- Выразительность и богатство как качества грамотной речи.;
- Избрание Сципиона командующим испанской армией;
- Дополнение к §6. Войны Рима с соседними племенами и галлами;
- Лекция № 3. Тема лекции:Коммуникативная система русского языка;
- Начало спартаковского восстания;
- Separate, partially separate, and combined drainage systems;
- Архиепископ Новгородский и Псковский;
- Эко Умберто. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: Учебно-методическое пособие;
- Образ Женщины в сюрреализме;
- Восприятие критикой образа Базарова;
- Статус слова и красноречия в древнеРусской культуре.;
- Практичне заняття 8. Довідково-інформаційні документи (продовження).;
- Глава 3. Леди Джайна Праудмур стояла на вершине крутого склона, который спускался к Колючему Холму;
- Глава I. Несколько лет тому назад в одном из своих поместий жил старинный русский барин, Кирила Петрович Троекуров;
- Прочитайте высказывания о правилах речевого поведения. Какие из них актуальны в современном речевом общении? Напишите эссе по одной из цитат.;
- Модели коммуникационного процесса ( Модель Клода Шэнона, Кибернетическая );
- Шри Хейрьякандешвари Аарти;
- Трудные случаи управления;
- Рассказ о марианском терроре;
- Рассуждение седьмое: о замужних женщинах, вдовах и девицах и о том, какие из них горячее прочих в любви 9 страница;
- Языковая специфика газетных заголовков;
- Метафорическое сравнение 11 страница;
- Exercise 2. Answer the questions;
- Напрасно мне кудесники сулят;
- Тема 9. Документы делового общения и офисный этикет.;
- Transcript for New inventions;
- О распределении главных и второстепенных частей;
- Література. 1. Мацюк З. Українська мова професійного спілкування: Навч;
- Метафорическое сравнение 20 страница;
- Элементы пропогандистского анализа.;
- Жизнеописание Ганнибала;
- Метафорическое сравнение 19 страница;
- Геродот;
- Повесть о горе и злосчастии;
- Рассказ о том, как Камилл осаждал этрусский город Фалерии;
- Убеждающего выступления;
- Особливості написання не з різними формами дієслова;
- Open for questions. The silent disaster;
- Плутарх. Жизнеописание Пирра;
- Плутарх. Жизнеописание Катона Цензора;
- Нравы римского плебса и его противников.;
- Джибрил уничтожает народ Лута.;
- Критическая традиция: коммуникация как дискурсивная рефлексия;
- Лекция № 10;
- Стилистический потенциал грамматических средств (синтаксис).;
- Блок VI. РИТОРИКА;
- Лжебоги;
- Exercise 6. Fill the gap.;
- Толкование скрытого смысла Корана;
- Иеромонах Симеон Полоцкий;
- Основные принципы развития науки;
- Глава 5. Вокальная и чуть танцевальная;
- Критерии оценки конкурсных заданий. о проведении районного конкурса;
- Практическая работа № 7;
- В профессиональной деятельности и особенности делового общения 4 страница;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра уголовно-процессуального права;
- Наука и религия;
- Другие формы организации обучения (учебная экскурсия, факультатив, домашняя учебная работа школьников и др.);
- Part 3 Choose a, b, or с;
- Двадцать третье марта;
- Антиной;
- Причины изменения способа описания ситуации при переводе;
- Заговор Гермолая;
- Осымша әдебиеттер;
- Steel mill buildings;
- Билет 8. 1) Одиссея— вторая после «Илиады» классическая поэма, приписываемая древнегреческому поэту Гомеру;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства.;
- Examination material for assessment of practical skills of communication (listening, speaking, reading and writing activities).;
- Kazakh culture events;
- Внешность и характер Августа;
- Мастера элегии;
- Восклицание риторическое – см. Риторическое восклицание.;
- Key questions about modern medical science;
- Творчество Плутарха. Параллельные(Сравнительные) жизнеописания.;
- Подложные письма Диогена;
- Жанр, как известно, – это особый вид речевого произведения, или текста. В соответствии с этим определением все жанры тоже делятся на жанры первичныеи вторичные.;
- Единичные и множественные соответствия;
- Племена древней Италии;
- Победы Рима на Востоке;
- Греческая проза VI - IV вв. до н.э. Сократ и софисты. Философские диалоги Платона («Пир»).;
- Древнеримская проза. Ораторское искусство Цицерона. Нравственно-философские сочинения Сенеки.;
- I. Лингвистическая разминка. Осложненный словарный диктант.;
- Maiōres nostri, cum in his locis nihil praeter silvas paludesque esset, novam urbem tam brevi condidērunt.;
- Тема 1.Язык как система. Языковые уровни.;
- Тема 7. Этические основы речи;
- Виды откровений;
- Членение и объединение предложений;
- Метафорическое сравнение 30 страница;
- В Тельце. Этот человек ставит себе конкретные жизненные цели не торопясь, основательно, фундаментально и очень не любит их менять;
- Глава 3. Креативная;
- Знание о времени наступления Судного дня;
- Точность и ясность речи.;
- Второй столп веры: вера в ангелов;
- V. Стилистический уровень;
- Афинский театр;
- Похороны знатного римлянина;
- НЕ слитно или раздельно?;
- Прочитайте отрывки стихотворений о языке. О каких функциях языка в них говорится? С помощью каких художественных средств поэты передают свою позицию?;
- Описание и примеры набора заданий №3;
- Види дієслова;
- Двадцать седьмое марта;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|