Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Образование: 3 Страница
Лекции по категории - Образование на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Образование - 30581 публикаций..
- Десятичных дробей детьми с нарушением интеллекта.;
- Хранитель Снов;
- Примеры решения задач. Задача 1. Вычислить А, Q, du, dн, ds, df, dg для изотермического сжатия 1 моль идеального газа от p1 = 5,05·103 Па до p2 = =1,013·104 Па при 773 К.;
- БИЛЕТ № 9. Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды. Степени сравнения и краткие формы качественных прилагательных, их особенности. Типы склонения.;
- Интеграция продуктивной деятельности с другими видами детской деятельности;
- Фонетические процессы в области гласных звуков.;
- Имя числительное;
- Работа системы запуска.;
- Кроветворение (гемопоэз).;
- Область холки(кости, связки, мышцы, синовиальные бурсы, сосуды);
- Задание: Определить количество мужчин и женщин с высшим и средним образованием.;
- Часть с. Генетика. 11 класс;
- Рефлекторная деятельность среднего мозга.;
- Симподиальные соцветия;
- Артикуляционная характеристика согласных звуков;
- Занятие 2;
- II. Расположение и назначение плавких предохранителей.;
- Образ и ядро линейного оператора;
- Стандартная ошибка;
- Виды глагола;
- Выбор тематики работ по аппликации в разных возрастных группах;
- Черви, окончательный хозяин , паразитизм, плоские черви, промежуточный хозяин, ресничные черви, сосальщики, тип симметрии, финна, циклы развития.;
- Определение специальных мест для размещения печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений;
- Тема: Изучение центробежных консольных насосов типа «К» и турбонасосов;
- Цель работы:определение скорости звуковой волны в воздухе на основе интерференции волн.;
- Осложнения язвенной болезни;
- Порядок проследования по лопнувшему рельсу;
- Программно-методическое обеспечение организации продуктивной деятельности;
- Параметрическими критериями;
- Понятие об операбельности и резектабельности.;
- Природные источники углеводородов;
- Лабораторная работа № 5;
- Интерференция света;
- Взаимодействие структур клетки в процессе;
- Тренировочные упражнения по английскому языку, раздел «Словообразование» для учащихся 9-11 классов.;
- Методика изучения глагола в начальных классах.;
- Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС4т;
- Задача 2. Найти какой-нибудь базис и определить размерность линейного пространства решений системы:;
- Типы морфем по месту в слове и функции.;
- Финалисты Ежегодной студенческой премии Республики Татарстан;
- Панариций (определение, классификация, этиология, клиника, профилактика, лечение);
- Классификации плодов по типу гинецея;
- Вопрос. Назначение, состав, основные ТТД аппаратуры П-317 – 30 минут.;
- Статья 16. Оплата труда депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления;
- Электролитическая диссоциация электролиты и неэлектролиты;
- Дислипопротеинемии. Виды. Этиология. Патогенез;
- Социальная значимость.;
- Методы и приемы изучения словообразовательных понятий.;
- Организация физической охраны ОУ;
- Язвенная болезнь;
- Г. Строение 3'- и 5'-концов цепей ДНК. Теломерная ДНК;
- Тестовые задания по дисциплине 12 страница;
- Задача 3. Ситуационные задачи по теме некрозы, гангрены, язвы, свищи, пролежни.;
- Концепция биогеоценоза. Характеристика видов биогеоценозов.;
- Н(0) отвергается. -необходимо значение уровня значения;
- Мотивация. Типы мотивации;
- Половые органы коров;
- Эпистаз;
- Особенности эксплуатации электровоза ЭП1 в зимних условиях.;
- Выборочный диктант.;
- Какая продолжительность учебного года в учреждении дополнительного образования детей?;
- Воспалительные пятна исчезают при надавливании на кожу пальцем и вновь появляются после прекращения давления. Невоспалительные пятна при надавливании на кожу не исчезают.;
- Стеклоочистители;
- Пример 4. Свойства растворов слабых и сильных электролитов;
- Карст и карстовые формы рельефа;
- Аппликация как вид продуктивной деятельности;
- Происхождение эндосперма у покрытосеменных;
- Время глагола;
- Unit 7 the Nightingale and the rose by O. Wilde;
- Виды световой микроскопии;
- Оперативные доступы к матке и придаткам: классификация, достоинства и недостатки;
- Физиология эндокринной системы;
- Развитие синтаксической стороны речи дошкольников;
- Бикарбонатной буферной системой;
- Правила составления и хранения протоколов, актов;
- Конфигурирование мультиплексора ММХ-4;
- Оптическая длина пути;
- Примеры заданий часть А. А1. Основным отличием царства бактерий от других царств организмов заключается;
- Этапы по ознакомлению с изобразительным искусством;
- Окисление щавелевой кислоты перманганатом калия;
- Кадастровое деление кадастрового района;
- Типовые задания к теме 2. Альдегиды и кетоны.;
- для учеников 11 класса.;
- Получение десятичных дробей;
- Лучевые методы исследования опорно-двигательного аппарата;
- Диск зрительного нерва.;
- Роль почвообразующих пород в почвообразовании;
- Регистры мужских и женских голосов;
- XIII. Хроническая венозная недостаточность нижних конечностей (варикозная и посттромботическая болезнь) и её осложнения;
- Анатомическое и гистологическое строение яичника;
- Общая характеристика учебных программ;
- Рассмотрим как пример Площадь поверхности тора;
- Максимальный относительный вкладов поддержание протеолитического гомеостаза во внутренней среде эритроцитов вносит буферная система;
- Гранулоцитарный (миелоидный) росток.;
- Стадии формирования гамет, строение сперматозойда, строение яйцеклетки.;
- Строение раковины двустворчатых;
- Заболевания вен;
- Преобразование жаберных дуг в эмбриогенезе человека.;
- Островные дуги энсиалические и энсиматические.;
- Working on the topic: my scientific (research) work;
- Число имени существительного;
- Действия локомотивной бригады при загорании лампы РБ;
- Гидролиз в природе и технике, практическое применение;
- Оценка значимости разности между средними по наименьшей существенной разности (НСР).;
- Библиотека ДШИ №11 – как база исследования.;
- Примеры решения задач. 1. Вычислить степень гидролиза цианида калия при концентрации 0,1 и 0,001 г-экв/л, если константа диссоциации HCN = 7,2 * 10-10.;
- Химические свойства карбоновых кислот;
- Фотографии. (1)Дед, не раздеваясь, прошёл к письменному столу, развернул полотенце и достал принесённую картину.;
- Задачи на составление родословных.;
- Типы словосочетаний, виды синтаксической связи;
- The Town of Tver;
- Структурно-функциональная характеристика органелл, участвующих во внутриклеточном пищеварении, защитных и обезвреживающих реакциях.;
- Фонетика как наука о звучащей речи;
- Причины и условия возникновения болезни.;
- Тема: Изучение водоотливного трубопровода;
- Источники развития эпителиальных тканей;
- Система методов обучения продуктивным видам деятельности дошкольников;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Истинная молярная теплоемкость меди выражается уравнением;
- Заболевания щитовидной железы;
- УНИВЕРСИТЕТ имени И.М.СЕЧЕНОВА;
- Значение, задачи и принципы работы по пунктуации в школе. Методы и приемы обучения пунктуации.;
- ЛОГИЧЕСКИЕ. По обслуживанию электровоза ВЛ 80 тк.;
- Местоимение в русском и белорусском языках.;
- Типичные произносительные ошибки в русской речи как результат влияния белорусского языка.;
- Контрольные задачи. 1. При сгорании 21 г органического вещества получили 27 г воды и 33,6 л углекислого газа;
- Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ЭС6;
- Степени сравнения качественных прилагательных.;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. При 298 к одноатомный газ в идеальном состоянии изотермически и обратимо расширяется от 1,5·103 до 1·104 м3;
- Схемы силовой цепи при первой позиции “с” соединения тяговых электродвигателей двухсекционнго электровоза ВЛ11;
- Установите соответствие между признаком и типом рефлексов, для которого он характерен.;
- Нехромосомная наследственность, ее типы.;
- Необратимый гидролиз;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта детей от 3 до 7 лет;
- Топография перикарда, завороты, синусы перикарда;
- Карьерные распределительные пункты (КРП).;
- Варка мясных продуктов;
- Эволюция кожи и опорно-двигательного аппарата Позвоночных. ВПР скелета, мышц и кожи человека.;
- Цилиндровый комплект;
- Восстановительный подход к разрешению конфликтов, профилактике правонарушений и деструктивного поведения несовершеннолетних.;
- Проведение итогового заседания УИК;
- В) большой и малый круги кровообращения, их крупные артерии и вены;
- Расспрос и общий осмотр больного с заболеваниями органов дыхания.;
- Самообразование как средство повышения эффективности учебной, научной и профес деят-ти будущих специалистов.;
- Вопрос №1. Поджелудочная железа, синтопия, голотопия, хирургический доступ.;
- Выяснение генотипов особей и определение вероятности рождения потомства с анализируемыми признаками;
- Нивелирование поверхности по квадратам;
- Оболочка клеток большинства грибов содержит;
- Род имени существительного;
- Характеристика внешнего вида и конструкции юбок.;
- Пляска проводов и мероприятия по ее ограничению.;
- Уравнение тягового баланса автомобиля.;
- Неопределенная форма глагола;
- Причастие как особая глагольная форма. Образование причастий.;
- Основные этапы и закономерности развития литосферы;
- Концепция содействия развитию ученического самоуправления и детских объединений образовательных организаций г. Москвы 2014-2016 гг.;
- Формообразующие аффиксы;
- Одушевленные и неодушевленные существительные;
- ССП. Средства связи в ССП. Классификация ССП. Структурно-семантическая характеристика типов ССП.;
- Плод образуется на месте цветка.;
- Некоммерческий характер образования;
- Классификация трансформаторов;
- Глаз, как оптический прибор;
- Речевой аппарат, его устройство и функции отдельных его частей.;
- Ситуационные задачи по патологии эндокринной системы;
- Определение типа наследования (сцепленное или независимое) и расстояния между генами;
- Изохорный процесс для воды и водяного пара;
- Знакоопределенные и знакопеременные квадратичные формы;
- Перегруппировка тяговых двигателей на электровозе ВЛ-10 с «С» соединения на «СП» соединение.;
- Типы овражных систем;
- Травмы скелета.;
- Console.WriteLine(''\n Массивы типа int;
- Краткие сведения из истории русской лексикографии. Теоретические основы лексикографии. Типы словарей.;
- Быстротвердеющий и высокопрочный портландцементы: марки, минералогический;
- Задание 7. Выделите слова с формообразующими суффиксами.;
- Примеры решения задач и пояснения к решениям.;
- Виды анатомии;
- Особенности клинического течения кариеса в несформированных постоянных зубах;
- Формирование языковых обобщений в процессе речевого развития;
- Употребление форм одного наклонения в значении другого;
- Союзы сочинительные и подчинительные;
- Типовые задания к теме 1. Спирты и фенолы.;
- Примеры решения типовых задач;
- Методика чтения научно-популярных произведений.;
- Проведение экзаменационной сессии;
- Топографо-анатомические предпосылки образования грыж;
- Примеры решения задач. Задача 1. Плотность твердого фенола 1072 кг/м3 , жидкого – 1056 кг/м3, теплота его плавления 1,044·105 Дж/кг;
- По УМК «English 10» Т.Аяпова, З.Абилдаева издательство «Мектеп», г. Алматы, 2011;
- Направления развития сферы образования до 2020 г.;
- Опыт Юнга.;
- Морфологический разбор числительного;
- Задание А3;
- ВХОД в ВВК.;
- Законодательство Российской Федерации в области образования;
- Личинки моллюсков;
- Возрастные изменения мышечных тканей;
- Тема: Измерительные приборы для контроля работы водоотливной установки;
- Пустыни как области максимального развития эолового процесса. Типы пустынь. Формирование эолового рельефа и движение песков.;
- Чревный ствол, топография, ветви;
- Топография селезенки, скелетотопия, синтопия, хирургический доступ.;
- Ход работы. 1. Рассмотрите внешний вид корнеплодов моркови, пораженных белой гнилью;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 |
|