Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Педагогика: 47 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 12126 публикаций..
- А. С. Макаренко;
- Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля;
- Методика заучивания стихотворений;
- Упражнения на словообразование;
- Как формы обучения детей дошкольного возраста;
- Содержательно-методический компонент;
- Самостійна робота у мікрогрупах;
- Корекція асинхронного дисгармонійного розвитку інтрапунітивного типу;
- Робота з контурами;
- Типы уроков по развитию речи;
- Книги Флери;
- Завдання 3.2.;
- Ным образом, дворянских) происходит не столько в семье или;
- Предполагаемый результат: полная ориентировочная основа действий;
- Виховна та позакласна робота;
- Российская педагогическая энциклопедия. Френе разделял основные идеи нового воспитания и стремился применить их в своей педагогической работе;
- ЛЕЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- Образованнейшего человека своего времени Федора Степановича;
- Логопедические кабинеты при детских поликлиниках;
- Праблемы выхавання 5/2005;
- Органов и способностей.;
- Додаток 7.;
- Внушение во врачебной практике и в воспитании.;
- Contents;
- XVI. Наказ про зарахування;
- Трифонова Александра Евгеньевича;
- Форматування тексту;
- В связи с тем, что в науке такая задача не могла быть поставлена;
- ВИСНОВКИ. У процесі теоретико-емпіричного дослідження отримано результати, які засвідчують вирішення поставлених завдань і дають підстави зробити такі висновки.;
- Вступне слово;
- Ііі. Педгогічна думка в Україні в другій половині хіх – на початку хх ст;
- Теми практичних занять.;
- Особливості оволодіння учнями учбовою діяльністю;
- Социологический опрос;
- Іноземна мова;
- Система оцінювання знань;
- Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива;
- Й этап. Мотивация;
- Введение 3 страница. [] В школе главное не преподавание, а дисциплина;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. Уважаемые студенты! Если вы хотите быть настоящими учителями, о которых говорят: «Это учитель с большой буквы»;
- Екзаменаційний білет № 21;
- Возрастная категория средняя Б 13-15 лет;
- Охарактерезуйте андрагогіку як галузь науки.;
- Создание условий для правильного развития речи;
- Теми практичних занять;
- Средняя группа;
- Стаття 20. Приватний педагог;
- Педагогический энциклопедический Словарь;
- Розділ І;
- Ситуации доверия-лжи;
- Приморского района Санкт-Петербурга;
- Лист до СВ. Отця Миколая;
- VІ клас ІІ семестр;
- Зачем сурдопедагогу жестовая речь?;
- Підготовча група. Удосконалення вмінь слухати й говорити українською мовою;
- Алгоритм створення блога;
- Перечислите составляющие ранней абилитации и специалистов, участвующих в абилитации ребенка с НС.;
- Полового воспитания детей;
- Поняття ВаЖкоВихоВуВаності;
- II рівень. 1.Щоденна спільна діяльність;
- Випускники – медалісти;
- Глава II. Общие принципы управления педагогическими системами;
- Деякі прийоми кількісної обробки емпіричної інформації;
- Ііі. Етап практичної роботи;
- Он считал одним из основных зол капитализма. Трудовая дея-;
- Жающую его местность и население, должен хорошо продумать;
- Буржуазия;
- Общая и индивидуальная цели воспитания;
- The complex sentence with an adverbial clause;
- Требования к подбору музыки;
- The subject matter of morphology;
- Организация ученического самоуправления и воспитание актива;
- Види тестових завдань. 3 страница;
- Беседа по новогодним иллюстрациям.;
- ласифікація методів навчання в сучасній дидактиці.;
- Должностные обязанности. Учитель-логопед школы выполняет следующие должностные обязанности:;
- Емоційний розвиток у ранньому дитинстві.;
- Виталик;
- Комплексное воздействие песни;
- Уважаемые коллеги! Администрация Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Новоуральская школа №2;
- Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом;
- Широко распространяется практика экспериментальных;
- Профессии;
- Тенденции развития форм обучения;
- Права та обов'язки засновника;
- Третья подгруппа методов этапа усвоения-воспроизведения — методы диагностики и получения обратной информации.;
- Народ как творец педагогической культуры;
- Населения; б) локализационный (термин Е.Н. Медынского) метод;
- Тема: тригонометричні функції.;
- Розрахований на 90 хвилин.;
- Етапи профілактичної діяльності.;
- Пояснювальна записка;
- Формирование у учащихся мировоззрения как важнейшая воспитательная задача школы;
- Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Ділення кола в градусному вираженні;
- На першому ступені (гетерономна мораль) судження про вчинок залежить від тієї нагороди або покарання, які можуть статися за даним вчинком.;
- Критерии сформированности мировоззрения учащихся;
- Глава 27. Организация самовоспитания учащихся;
- Пояснительная записка. Для студентов всех форм обучения;
- От автора 2 страница;
- С педагогикой наук;
- Роль физического труда в воспитании;
- The category of perfect;
- Пример 3. и все повторяется, начиная с П.Р.;
- Рекомендації науково-практичного та організаційно-методичного характеру.;
- Рассказ Колобка;
- Питання 2;
- Введение 4 страница;
- Методичне забезпечення навчальногопредмету.;
- Початок;
- Развитие фонематического восприятия.;
- Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы;
- Завдання.;
- Чернігівський учительський інститут.;
- ІІІ. Особливості характеру і темпераменту;
- ІІ клас ІІ семестр;
- Методы учебно-критического выражения.;
- Проведення лекцій;
- Ставя проблему всеобщности и обязательности начального обуче-;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Українська минувщина. - К., 1994.;
- Всеукраїнського конкурсу студентських наукових робіт з природничих, технічних та гуманітарних наук у 2014 – 2017 н. р.;
- Ведущий;
- Вивчення геометрії та конструкції протяжок та прошивок;
- Типы семей;
- Заняття 9;
- Заняття 12;
- Сущность трудового воспитания, трудового обучения и профессиональной ориентации. Понятие трудолюбия как личностного качества и его внутренняя структура;
- Вечір таємниць;
- Технология учебно-воспитательного процесса;
- Загальна характеристика педагогічної діяльності;
- Система целей воспитания;
- Катание на мяче;
- Нормандия;
- Поняття соціалізації;
- Розглянемо структуру модуля 4-х циклів.;
- Дефекты смягчения и их исправление;
- Пояснительная записка. Количество учащихся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении “ Солоновская средняя школа им;
- Нение воспитания с производительным трудом. В имении были;
- Пояснительная записка. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Модуль П. Психалот-педшюгрша характеристика допей з порушеннями психофізичного;
- Заклади, підпорядковані Міністерству охорони здоров'я України;
- Психологічна інтервенція девіантної поведінки;
- Міжпредметні зв’язки.;
- Занимательная коробка;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Ального воспитания, по крайней мере в отношении детей наибо-;
- Теорія поетапного формування розумових дій;
- Методи вікової та педагогічної психології за Ананьєвим;
- Летний старт;
- Работа над словопроизношением, ударением и орфоэпией;
- Список використаних джерел. Наукове дослідження завершується списком використаної літератури;
- Приложения. 1. Сертификат участника I Международной заочной научно- практической конференции “Актуальные проблемы современной науки” 10 декабря 2013г.;
- Причины появления новых приоритетов в системе специального образования;
- Ход игры. Новое приложение к журналу «Дошкольная педагогика» включает в себя наглядный дидактический материал;
- Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля. Контрольные вопросы и задания по РАЗДЕЛУI;
- Вался на занятиях по истории, литературе. Например, при изуче-;
- Методика 3.;
- Забезпечення соціального захисту дітей , які проживають у сім’ях та тих котрі позбавлені родинного оточення;
- Тема 2: Ювенальна юстиція.;
- Принципы организации педагогического процесса;
- Уровень преобразования;
- Функциональная дислалия. Ее причины;
- Тексты для обсуждения. В нормальном демократическом государстве высшим органом является представительная власть;
- Ритм, как средство воспитания;
- Та молодшого шкільного віку;
- Взгляд из прошлого в будущее;
- Література. 1. Антонова О. Є. Обдарованість: досвід історичного і порівняльного аналізу: монографія / О;
- Проблема демократизації освіти;
- Укази Президента України;
- Основні стилі спілкування. Стратегії та тактики спілкування;
- Взаимодействия;
- Прикладная информатика (по отраслям);
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;
- The paradigm of the verb in the present perfect continuous;
- The paradigm of the verb in the future continuous;
- Passive constructions with prepositional monotransitive verbs;
- Ритуал «входа» в Песочную страну. В ладошки наши посмотри,;
- Интеллекта;
- Психофізіологічні особливості обдарованих дітей.;
- РОЗДІЛ 2. педагога й самостійно, на рівнях репродуктивної й дослідницької, творчої діяльності;
- Exercise 81. Insert the proper article summarizing the cases already mentioned.;
- Загальні критерії оцінки навчальних досягнень учнів;
- Книгознавство, бібліотекознавство і бібліографія;
- Повышение роли совета школы в совершенствовании учебно-воспитательного процесса. Демократизация и гласность в руководстве школой;
- Кол-во часов: 2;
- ПОД РЕД. А. В. ПЕТРОВСКОГО И ДР. Дружеское общение. Особую форму взаимодействия людей и их влияния друг на друга, на формирование свойств и качеств личности являет собой дружба как устойчивая;
- Довідка;
- Ден в дискуссию о воспитании немецким философом К. Магером.;
- Методико-музикознавчий коментар для вчителя;
- Слово к читателю;
- Ф» физическое развитие;
- Say true or false.;
- Модуль HI;
- РОЗДІЛ І. Загальновизнаним є той факт, що майбутнє будь-якої держави визначається тим, яка в ній буде створена система освіти;
- Нагляд за законністю зупинення досудового слідства.;
- Музичний тезаурус майбутнього вихователя;
- П'ятий стовп: залучення громади;
- Участь прокурора у судовому слідстві.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|