Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Педагогика: 9 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 12126 публикаций..
- Идеи социального/общественного воспитания в эпоху Возрождения;
- Урок физической культуры;
- Понятійний апарат;
- Передумови становлення професійної соціальної роботи;
- Види наочності;
- Энцефалиты;
- Закономерности и принципы воспитания детей раннего и дошкольного возраста.;
- Підготовка педагогічних кадрів для системи дошкільної освіти;
- Тема 2.1. Целеполагание в педагогике;
- Методика організації рухів під музику;
- Методы создания благоприятной атмосферы, организации коммуникации;
- Классификация игр;
- Мовна норма;
- Modal verbs;
- Укладачі: доц. Песоцька О.П.;
- Трудовой договор (эффективный контракт) в образовательных организациях общего образования.;
- Характеристика спеціальної освіти в Україні;
- История развития джаз танца;
- Теоретико-методологические проблемы педагогической этики. Предмет и задачи педагогической этики;
- Октябрь;
- Цели и задачи инспектирования;
- Понятийный аппарат дошкольной педагогики.;
- РОЗДІЛ І. Неповна сім'я як сучасна соціально-педагогічна проблема;
- Лириканы өткенде қандай трио сабақ өтуге болады?а) қазақ әдебтиеті, орыс әдебиеті, бейнелеу өнері;
- Христианский взгляд на воспитание человека в период западноевропейского средневековья;
- Светская, профессиональная и сословная направленность образования в XVIII веке;
- D) Мен ертеңгі жауынгер.;
- Комплекс упражнений и игр №17;
- Хід заняття;
- Задание 2.4.;
- Губы круглые, как бублик;
- Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики;
- Види бесіди, її структура;
- Руководство конструктивно-строительными играми дошкольников;
- Мейірбике кабинеті;
- Керівництво самостійною музичною діяльністю дітей;
- Пояснительная записка. Сборник лекционных материалов;
- УДК 376.02 ББК 74.30 3 страница;
- Методи наукових педагогічних досліджень, їх характеристика. Місце дослідницького компоненту в структурі діяльності вчителя.;
- Развитие организма ребенка. Важнейшие показатели, значимые для выявления отклонений в развитии;
- Аппликация как вид изо деятельности дошкольника.;
- Самый красивый наряд на свете.;
- Требования к оформлению таблиц в тексте работы;
- Гурткові форми позакласної музично-просвітницької роботи.;
- Практическое занятие « Чтобы не было беды, лучше правила учи».;
- Принципы отбора музыкального материала для вокально-хоровых упражнений;
- Цінності виховання в сучасному шкільництві;
- Нина Павловна Сакулина;
- Проблемы социализации личности непрерывного и дополнительного образования.;
- Ознайомлення з дробами;
- Учет и оценка работы студента-практиканта;
- Педагогіка табірної зміни;
- Дополнительная. Тема 1. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности;
- Е.Н. Ильин;
- Организация и проведение обследования социального развития детей дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью;
- Лекция 6. Школа, педагогическая мысль России и Белоруссии в XVII – XVIII ВВ.;
- Учитель математики та інформатики;
- Дошкольные учреждения. В настоящее время в связи с интенсивной разработкой методов раннего выявления и коррекции нарушений слуха методическое освещение получили вопросы;
- Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями.;
- Подготовка к грамоте;
- Объяснительно-иллюстративный тип обучения;
- Галузь застосування педагогічного навіювання;
- Условия гуманизации процесса обучения.;
- Музикотерапія як метод психокорекції;
- Процесса овладения языком;
- Своеобразие музыкального искусства;
- Четвертый желудочек;
- Представити методику виготовлення виробів з глини на уроках з трудового навчання.;
- Процедура вступу до вищого навчального закладу;
- Учить учиться быть;
- Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности;
- Взаимосвязь педагогической науки и практики;
- Единая методическая тема;
- Педагогическая мысль начала нового времени;
- Рассказывание на темы из личного опыта в старшей группе;
- Лекция 3. Возрастные особенности и гигиена нервной системы;
- Тема 6: Загальна характеристика професійної діяльності педагога у галузі вирішення педагогічних конфліктів.;
- Замена звуков к, к' г, г', х, х' другими звуками;
- Методы и формы контроля;
- Рівень заробітної плати учителів залежить від освіти, категорії і тарифного розряду.;
- Опытные станции Наркомпроса;
- Глоссарий понятий по методике обучения грамоте;
- Педагогічні умови та специфіка розвитку творчих здібностей дітей дошкільного віку;
- Класах як наука;
- К.Д. Ушинский о педагогике как науке и искусстве воспитания.;
- Структура уроку;
- Акт обстеження;
- Тематика курсу та норми затрат часу;
- Закони та принципи НОП;
- Дидактическая игра «Что есть, что было».;
- Философский и психологический онтогенез понятия эмпатии;
- Особенности режиссерских игр детей разного возраста;
- Натхненний оповідач;
- Методи самовиховання;
- The description of the characteristics peculiarities of a vocabulary.;
- Функції методів навчання.;
- Рассказывание с использованием игрушек и предметов во второй младшей и средней группе;
- Методика работы с простыми задачами.;
- Интонация;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики;
- Светлана Сирена;
- Раздел II. Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями;
- Практичне заняття 3. Діти з порушенням аналізаторів;
- Десять пальців.;
- Введение. Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми студентами педагогического колледжа в период прохождения практики наблюдений и пробных занятий в;
- Трудовое воспитание – это?;
- Развитие творческих навыков учащегося.;
- Педагогіка М. Монтессорі;
- A) Жаңа білімдерді хабарлайтын сабақ.;
- Германия;
- Молодша група.;
- Педагогічна технологія;
- Завдання виховання особистості на сучасному етапі;
- Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности.;
- Занятие 13.;
- Тема 2. Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка в образовательном процессе детского сада;
- Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации 6 страница;
- Види профілактики;
- Морально - естетичне виховання;
- Разработка в педагогике проблемы цели воспитания.;
- Суть, мета і завдання проектної технології;
- Формирование способов словообразования 9 страница;
- Формирование доброжелательных отношений и позитивного настроя ребёнка к миру в процессе;
- Хід роботи;
- Школа и педагогика в странах Западной Европы и в США в XIX В.;
- Формирование структуры предложений. В процессе освоения связной речи и рассказывания дети начинают активно пользоваться формальной сочинительной связью;
- Професійно-етична культура соціальногь педагога.;
- Управление конфликтами в педагогическом процессе. Принципы управления педагогическими конфликтами.;
- Обучение чтению в средней группе.;
- В императорской России;
- Обобщение подходов к определению объекта и предмета этнопедагогики;
- Формування фонетичних навичок молодших школярів у процесі використання ігрових прийомів;
- Билет Родительское отношение к ребенку от момента рождения до 1 года.;
- Виды воспитания и самовоспитания.;
- Проблемні технології;
- Тема 8. Комп’ютерні технології у наукових дослідженнях;
- Завдання 1.;
- Отличительные признаки внутриколлективных отношений;
- Цель педагогической деятельности. Педагогическая деятельность имеет черты, общие с любой деятельностью, и вместе с тем отличается рядом особенностей.;
- Хід уроку;
- Гуманізація виховання;
- Методические приемы;
- ІІІ. 2. Аналіз результатів корекційної роботи;
- Перспективы педагогической профессии;
- Технологія проблемного навчання.;
- Ребенок с нарушением умственного развития в образовательном учреждении общего назначения;
- Вращения;
- Тема. Профессионально-педагогическая культура учителя;
- З функціональними обмеженнями;
- Идеи народности в воспитании К.Д. Ушинского.;
- Надуй игрушку;
- Методи дослідження нервової системи і нервово-м’язового апарату;
- Формувальний експеримент;
- Функції і принципи контролю;
- Психологічні основи педагогічного такту;
- Тема 2. Методы воспитания;
- Разных форм словесной речи;
- Вариативные белорусские программы воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста;
- Корекційно-розвивальна робота та її значення у процесі навчання дітей із порушеннями психо-фізичного розвитку;
- Педагогическая возрастная периодизация;
- Типологія уроків за В. П. Безпальком;
- Основные подходы к изучению истории социальной пе-;
- Мета та завдання курсу «Методологія музично-педагогічного дослідження». Об’єкт та предмет музично-педагогічного дослідження.;
- Етичний захист — це захист людини від замаху на її гідність, здійснений морально-етичними засобами.;
- Взаимопонимание и контакт педагога и детей во многом определяют успешный результат в формировании личности.;
- Теоретичне вивчення музики;
- Черепные нервы;
- Освітня програма Дитина в дошкільні роки, наук. кер. проф. Крутій К. Л.;
- Этапы трансформации представлений о назначении человека в обществе и его воспитании;
- Історія виникнення технології колективного творчого виховання;
- Воспитывающее образование (по И. Гербарту).;
- Тема 4: Засоби розв’язання конфліктів;
- Ведущие принципы педагогического исследования;
- Методика руководства конструированием в группах разного возраста.;
- Формирование ученического самоуправления.;
- Н.К.Рерих о ненасилии. Л.Н.Толстой и К.Н.Вентцель о свободном воспитании. Эксперимент К.Н.Вентцеля.;
- Практическая №3. Личностно-ориентированные программы профессионально-педагогического становления и развития;
- Поняття про здібності. Якісна та кількісна характеристика здібностей. Здібності та задатки.;
- Коллоквиум № 1. История теории и практики семейного воспитания;
- Де мій пальчик?;
- Педагогика в деятельности сотрудников ОВД;
- Пояснювальна записка. Про порушення навчальної дисципліни;
- Сучасні наукові підходи та їх реалізація у музично-педагогічному дослідженні.;
- Виховання як соціальний інститут.;
- Як засіб задоволення навчальних потреб усіх учнів;
- Электромиография;
- Глава 11. 11.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями;
- Харківської обласної ради. Красноградський коледж Комунального закладу;
- Методические рекомендации по написанию реферата, мини-реферата;
- Интеллектуальная, мировоззренческая культура. Пути и средства воспитания мировоззрения. Культура умственного труда.;
- Вступление. Известная советская актриса и режиссёр О;
- Темы курсовых работ;
- Технологія виконання аплікації з соломи.;
- Поняття педагогічної технології;
- Напрями виховної діяльності;
- Карта спостереження за поведінкою дитини;
- Методы фиксации полученных результатов.;
- Педагогіка;
- Тексты к заданию 1.4.;
- Організування навчального процесу у вальдорфських закладах;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|