Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 100 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Сущность и признаки языка и речи;
- Отличие менеджера от лидера;
- Коэффициенты корреляции между субшкалами ШБУ и когнитивно-аффективной субшкалой «Опросника депрессивности» А. Бека;
- Задания для уяснения темы занятия. a. наука о воспитании человека;;
- Конец вопросника;
- Психологические воззрения Ибн Рушда;
- Овладение приманкой при помощи подкатывания вдоль решетки 1 страница;
- Модуль 3. Психологічна служба на виробництві;
- Визначення психології як науки;
- Обработка и анализ полученных результатов;
- Перечень тестов для отбора работников при приеме на работу;
- Методы социальной психологии.;
- Задания для самоконтроля;
- Дети и подростки с нарушениями слуха;;
- Задание {{ 42 }} № Тема 1-3-0;
- Псевдогаллюцинаций;
- Анатомо-фізіологічні особливості. Темп фізичного розвитку дитини з 4-го по 6-й рік життя приблизно однаковий: середнє збільшення в рості за рік становить 5-7 см;
- Проверочные действия в стадии возбуждения уголовного дела о преступных нарушениях правил техники безопасности или иных правил охраны труда. Осмотр места происшествия.;
- Этиология и патогенез шизофрении.;
- Понятие творчества;
- Результаты. Перед Кенжем никогда ранее в его жизни не открывались виды на столь большие расстояния;
- Патология ощущений.;
- Л. С. Выготский;
- Теория отношений В.Н. Мясищева;
- Взаимодействие ощущений;
- Процеси уяви;
- Характеристика методов выработки управленческих решений;
- Коррекционная работа при ДЦП;
- Психодиагностическая работа;
- Экономические основы специального образования;
- Результаты диагностики;
- Оружие первобытных людей;
- Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками;
- Классификация методов в общей психологии.;
- Порівняльний аналіз результатів дослідження;
- Недоразвитие памяти;
- Образцы задач и кейсов;
- Схемы памяти;
- Динамическое направление в психотерапии. 2 страница;
- Олень».;
- Раздел 4. Технологии проектирования учебного курса, подготовки и проведения различных видов учебных занятий;
- II. Структура крим. характеристики.;
- Теория корреспондирующего вывода Джонса и Дэвиса;
- Психологические явления как предмет юр психологии.;
- Портрет родственничка;
- Глава 2. История появления медикаментов для лечения психических заболеваний весьма поучительна;
- Виды эмоциональных процессов и состояний;
- Психология очной ставки;
- Психология манипулятивного воздействия и ее использование в педагогической практике;
- Межполушарная асимметрия музыкальной деятельности;
- К теме 12. Пенитенциарная психология;
- Среднего, но и высшего уровня системы управления.;
- Судьбы трансфера: методологические проблемы;
- Гражданская философия Сократа;
- Орудийные действия обезьян.;
- Методы кластерного анализа;
- По способу научения 8 страница;
- По способу научения 9 страница;
- Мотивация;
- Исследования отношения к труду в работах отечественных ученых;
- Функции и трудности общения;
- История консультативной психологии;
- Константа Ливанова;
- ВВЕДЕНИЕ. доктор психол. наук, профессор Н;
- А. Техника вскрывающих интервенций (EBI).;
- Социально-психологический климат в семье;
- Введение. Как уже отмечалось выше, установление контакта с другим человеком — основная задача первой фазы любой деловой беседы или переговоров;
- Методы исследования памяти;
- Речь. Функции речи;
- Структура, функция К-стилей, фактологическое описание;
- Принципы отбора персонала. Кадровая политика. Правила поведения при приеме на работу;
- Условия формирования требуемых свойств действия. Шкала поэтапного формирования;
- Тема: Личность преступника;
- Связь педагогической науки с другими науками.;
- семейная изоляция — групповая изоляция;
- Класична теорія умов. рефл Павлова;
- Елабуга - 2007;
- Витальные потребности;
- ВОПРОС 7. Функции речи в фильме;
- Младший школьник как субъект учебной деятельности.;
- Базовые научные понятия общей психологии;
- Мотиви і мотивація;
- Стили поведения в конфликтных ситуациях;
- Проблемы феноменологии и этиологии шизофрении;
- Індивід, індивідуальність, особистість в управлінні. Спершу психологія управління основну увагу приділяла плануванню, економіці, маркетингу, організаційно-технічній сфері управління;
- Половой член;
- Список дополнительной литературы;
- Часть 1. Структура коммуникации.;
- Баннер как носитель имиджевой рекламы;
- Бессонница неорганической этиологии;
- Путь развития в свете фактов;
- Вопрос № 11. Каким он сам ощущает себя?;
- Вопрос № 10. Почему он так агрессивен?;
- Тема 2. Стадії стресових переживань та субсиндроми стресу;
- Об общих основаниях марксистской психологии;
- Человек и природа в лирике Лермонтова;
- Понятие стадии возбуждения уголовного дела, история данной стадии в российском уголовном процессе, ее основные проблемы.;
- Симптомы заикания;
- Лекция 37. Понятие и виды психологического воздействия;
- Глава 4. Специалисты, помогающие детям, пережившим насилие;
- Возрастные аспекты динамики внимания.;
- А. Маслоу и теория потребностей. К. Роджерс и феноменологическая теория. В. Франкл и теория логотерапии.;
- Задачи современной психологии;
- Глава 20. Организационные аспекты деятельности клинического психолога 3 страница;
- Роль общения в формировании личности подростка;
- Нормативно-правове обґрунтування, з посиланням на засоби доказування, завдання потерпілому моральної шкоди кримінальним правопорушенням;
- В. С. Соловьев: неохристианская концепция души;
- Межличностные отношения в малой группе;
- Классификация методов активного обучения;
- Теоретические основы психокоррекционной работы по преодолению нарушений личностного развития у детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Описание пяти факторов.;
- Психофизиология памяти;
- Ознакомление с особенностями организации профессиональной деятельности специалиста-психолога базы практики.;
- Патопсихологические методы исследования.;
- Проблема«модели специалиста» и индивидуального стиля деятельности психолога;
- ВВЕДЕНИЕ. Влияние стилей семейного воспитания на социализацию подростков;
- Кризис подросткового возраста;
- Задачи для самостоятельной работы. При выборе метода решения задачи рекомендуется использовать АЛГОРИТМ 19;
- Тема 2.1. Образы организационной среды;
- Различия в способностях к научению языку;
- Строение чувственных образов в свете учения о деятельности А.Н.Леонтьева;
- Результаты;
- Мыслительные операции;
- Перенос и контрперенос.;
- Поняття волі та її функції;
- Каждое из которых содержит огромное количество различных состояний сознания.;
- Психотерапевтическоеконсультирование;
- Внимание как объект психологического исследования;
- Бредовые идеи. Понятие, классификация (по содержанию механизмом возникновения, синдромальной структуре). Клиническое значение этих систематик.;
- Дополнительная. 1. Айдакова Л. Уроки психологии в школе: Созидательная терапия;
- Классификация конфликтов;
- Удовлетворенность браком;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Хотя в нашем распоряжении имеются записи многих лекционных циклов п;
- Соотношение внешней и внутренней деятельности;
- Личностное развитие;
- Физиологические теории внимания 3 страница;
- Что происходит с малышом в этот период;
- Коры к площади всей затылочной коры на последовательных ступенях;
- Если бы мой сын не был моим сыном, а я была бы моложе, я;
- Інтерпретування має такий вигляд.;
- Нормативи;
- Жесты и позы как закодированное сообщение;
- Зачем нужны приемы заключения сделки?;
- Форм восприятия;
- Проблема пластичности поведения. Явление привыкания.;
- Раздел 1. Общая психология;
- Мета і мотиви діяльності.;
- Ведущая деятельность. Ведущая деятельность — это та деятельность ребенка в рамках социальной ситуации развития, выполнение которой определяет возникновение и формирование у него;
- Вопрос № 56. Психология межличностных отношений в подростковом возрасте.;
- Способности и одаренность;
- Сфера политики;
- Портрет родителя психосоматичного типа;
- Готовность к самоопределению как основное новообразование ранней юности;
- Некоторые закономерности развития устной речи ребенка;
- Г) Дж. Локк.;
- Психологическая помощь;
- Методика № 4.3. «Особенности воссоздающего воображения».;
- Организация заповедников;
- Эффективность консультативного процесса;
- Надежда Уфимцева, Екатерина Конищева;
- Аффекты. Переживание страха.;
- Возрастная периодизация как основа дифференциации субъектов учебной деятельности;
- The method of serial reproduction;
- Педагогическое общение;
- Особенности познавательной сферы детей с МИН и ТРН;
- Особенности личности детей с ОНР;
- Управленческая ситуация 20;
- Поняття та структура жертви злочину;
- Зіңізді Қазақстан патриоты деп санайсыз ба?;
- Лекция и методика чтения лекций;
- Динамическое направление в психотерапии. 1 страница;
- Тема 1. Современные представления о комплексных (сложных) нарушениях развития детей;
- Многое делать своими руками, умелые руки; внешность; уверенность в себе.;
- Определение истинного значения измеряемой величины;
- Как примириться с «призраками прошлого».;
- Методы науки юр психологии;
- Бестактность;
- Понятие,задачи и виды выемки. Тактика производства выемки;
- Экспресс-диагностика познавательных процессов;
- Ход работы. Первоначальное знакомство с СУБД MS Access;
- Рассмотрим теперь ситуацию, когда на ваши слова реакцией слу-;
- Основными элементами процесса обучения являются учение и преподавание.;
- Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего надо понять мотивы этих действий, которые могут быть различными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий.;
- Лидерство и руководство в группе.;
- Виды целей;
- Фрактальная геометрия;
- Задачи психологической практики в учреждениях для детей с ОВЗ;
- Лидерство и руководство группой;
- Психологическиая хар-ка подросткового возраста.;
- Понятие личности преступника. При исследовании личности лица, совершившего преступление, закон обязан исследовать смягчающие и отягчающие вину обстоятельства;
- Методы и приемы обучения;
- Введение. Кафедра психологии развития и образования;
- Задание с соотнесением предметов;
- Модель Шеннона—Уивера;
- Деятельность, Сознание, Личность;
- Круг третий. Пробы Пера;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключении мы хотели отметить, что старшеклассникам необходима помощь специалистов при самоопределении;
- Круг седьмой. Утилизация;
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР).;
- Воля. Волевые качества человека;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|