Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 25 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Исследования Б.Г. Теплова в области дифференциальной психофизиологии.;
- Тип высшей нервной деятельности и темперамент;
- Учебно-профессиональная деятельность, ее значение в юношеском возрасте.;
- Особенности мышления учеников с недостатками умственного развития при решении учебных задач;
- Які психологічні установки (блоки) застосовуються для вербування людей, маніпулювання ними та їх утримання в сектах?;
- Память и деятельность. Мотивация и запоминание.;
- Психология усвоения знаний. Общая характеристика усвоения.;
- Факторы, определяющие внимание.;
- Эмоциональное развитие в младенческом возрасте;
- Индивидуальная психокоррекционная работа в ДОУ: основные линии, этапы.;
- Проблема ведущей деятельности в подростковом возрасте;
- Эмпатийные;
- Стректура творческого процесса. Методы творчества.;
- Анализ обращений на телефон доверия, связанных с темами суицида;
- Оқу дәрістері;
- Темперамент;
- Психология стихийных групп и массовых движений.;
- Консультирование по вопросам вступления в брак;
- Объект цели;
- Идивидуализация и дифференциация обучения.;
- Задача №16;
- Типичные эмоциональные состояния ЭС. Рефлексы, характеризующие состояние напряженности.;
- Часть II. Психические процессы;
- Графические узоры;
- Соотношение понятий задатки-способности-одарённость.;
- Г) показывает говорящему, что тот услышан и понят;;
- Психологический анализ структуры дефекта при ЗПР. Обратимость дефекта.;
- Представление о психике животных и человека в естествознании в XVIII—XIX веках;
- Раздел II. Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли 1 страница;
- IV. 1. Общая характеристика представлений и воображения;
- Темперамент и деятельность;
- Структура реабилитационного процесса;
- Пример А.;
- Незаконченные истории;
- Предпосылки, история становления и развития кризисного вмешательства.;
- Билет 27. Предназначение, решаемые задачи, структура Отделения дневного пребывания.;
- Характеристика речи. Психологические особенности ребенка с ринолалией;
- Деформация принципі – балалық әлемі ылғи үлкендердің араласуымен бұзылады.;
- Юнгинианский анализ;
- Как обрести уверенность в голосе;
- Вопрос 51. Феномены восприятия и методы их изучения. Понятие образа мира;
- Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным дефектом;
- Особенности психического развития в младенческом возрасте.;
- Ф.А. Джелдард;
- Полевые эксперименты Шерифа.;
- Диагностика в профориентационном консультировании;
- Психофизиология половых различий;
- Динамика функциональных форм общения;
- Факторы, влияющие на точность восприятия у свидетеля;
- Понятие «психофизиологические состояния» в концепции Е. П. Ильина.;
- Отработка навыков беседы педагога с родителями проблемного ребенка. Педагог в активной позиции в ситуации консультирования.;
- Счет по Е. Крепелину (модификация Р. Шульте);
- Упражнение «Театр масок».;
- Биогенетические (С. Холл, А. Гезелл, П.П. Блонский и др.) и социогенетические (Б. Скиннер, Р. Сирс, Ш. Бюлер, А. Валлон) теории развития;
- БЛОК 1.Психологическая служба в системе образования;
- Стратегии и методы исследования в психологии развития и возрастной психологии.;
- Принцип целостности;
- Дайте определение понятия экстремальных условий.;
- Структура учебной деятельности.;
- В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман;
- Эталон ответа. 1. У пациента синдром длительного сдавления.;
- Статусы профессиональной идентичности.;
- Психологиялық талдау абстрактілі ұғым емес, нақты идеялық–көркемдік;
- Теоретические (методологические) основы;
- Некоторые особенности развития слабовидящих глухих детей в условиях специального обучения;
- Принципы управления педагогическими системами;
- Программа Муравьева по жиму лежа Жим 100 кг;
- Общая характеристика методов социально-психологического исследования;
- Международное сотрудничество в борьбе с транснациональной преступностью;
- Б) Восточный (азиатский) и западный (европейский) пути формирования государства;
- Деятельности. а) выполнять любую работу, если я знаю, что мой труд не пропадёт даром;
- Модель дифференцированного обучения детей с комплексными нарушениями развития;
- Психологияны оқытудағы басқа ғылыммен баиланысы;
- Нарушение памяти как следствие изменения мотивационно-личностного компонента. Динамические расстройства памяти.;
- Коррекция психического развития младшего школьника на начальном этапе обучения.;
- Комунікативні артефакти;
- Сущность и методологические принципы психофизиологического исследования;
- Ex. 4. Change the following sentences using Present and Past Participles attributively.;
- Анализ эмпирических исследований, связанных с проблемой перфекционизма;
- Заключительное собеседование;
- Система сложившихся взглядов личности на окружающий мир и свое место в нем - это;
- Библия и психические расстройства;
- Задание 2. Анализ рекламного ролика;
- Функциональная открытая и закрытая ринолалия. Направления коррекционной работы, возможная профилактика. Приемы устранения назальности.;
- Эффективный консультант. Личностные характеристики.;
- Основные этапы развития социальной психологии;
- Эмоциональный интеллект;
- Внутренний монолог;
- Клиент-центрированный подход К. Роджерса.;
- Опросник удовлетворенности браком В.В.Стопина, Т.А.Романовой, Г.П.Бутенко;
- Экспериментальная выборка;
- оқу жылы;
- Особенности диалогической речи умственно отсталых школьников.;
- Методика кооперативно соревновательного общения со сверстниками;
- Консультативная психология;
- Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями интеллекта;
- Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента. (развитие проблем пациента 3 страница);
- Любовь, о которой мечтает каждый;
- Задача №12. (Николенко, Ковальчук).;
- Эдуард Клапаред: идея саморазвития;
- Социально-психологические основы образа жизни больших социальных групп;
- Тақырып. Этносаралық және мәдениаралық қатынастар психологиясы;
- Дактильная форма речи как средство обучения детей с нарушением слуха языку;
- зақ мерзімдік жоспар;
- Охарактеризуйте особенности мотивационно-потребностной сферы подростка.;
- Темп речи и заикание;
- Языки животных и язык человека;
- Проблема психологической готовности и адаптации ребенка к школе.;
- Ролевая игра — ведущий тип деятельности детей дошкольного возраста;
- Задание 4;
- Специфика психических состояний студентов до и в период сессии;
- Психологические особенности труда в организации. Стрессы и конфликты в проф.деят.;
- Работы заместителя директора по социальной работе;
- Алалия. Определение. Этиология. Различные взгляды на мех-м алалии. . классиф-я.;
- Кантовская типология познавательных способностей человека. Учение об априорных формах чувственности. Соотношение между рассудком и чувственностью. Учение о разуме.;
- Частота встречаемости причин, вызывающих застенчивость;
- Приложение 1;
- Адамның жоғары жүйке қызметінің типтерін зерттеу.;
- Тема 6 Управление конфликтом.;
- Общественная сущность личности;
- Плохие материальные условия жизни семьи;
- Виды игрушек;
- Практическая работа № 15;
- Средства невербального общения;
- Платон: душа и царство идей;
- А. Классическая группировка;
- ВОПРОС N 8. Предмет исследования – это;
- Предмет и задачи акмеологии;
- Упражнения. В качестве задания для группы можно использовать деловую игру «Катастрофа», которая относится к группе имитационных.;
- Педагогика как наука, объект и предмет ее исследования. Основные педагогические категории.;
- Біологічне і соціальне в структурі особистості.;
- Чувство ритма у детей младшего школьного возраста.;
- Усыновление. С правовой точки зрения, усыновление – это установление между усыновителем (его родственниками) и усыновленным ребенком (его потомством) личных и;
- Каковы особенности современной системы обучения?;
- Измените отношение к неприятному партнеру;
- Портрет и пейзаж как единая характеристика главного героя;
- Тренинги по конфликтологии;
- Тренинг для тьюторов;
- Вік досліджуваних.;
- Основные этапы развития психики в эволюции животных. (периодизация леонтьева и фабри).;
- Подходы к изучению интеллекта. Теория кретивности. Соотношение интеллекта и креативности, методы их диагностики.;
- Как проводить огонек знакомств.;
- Гендерні особливості девіантної поведінки особистості та їх чинники;
- Системный подход и системный анализ;
- Младенчество. Задача. Мама Оли (девочке 2 месяца) редко берет ее на руки, даже когда она плачет, кормит строго по расписанию;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 1 страница;
- Речевые формы аграфии;
- Самые глубокие клинические исследования олигофрении проведены советскими психоневрологами профессором Г.Е. Сухаревой и профессором М.С. Певзнер.;
- Вопрос № 8. Культурно-историческая концепция психического развития. Понятие высших психических функций.;
- Види емоційного реагування;
- Теории детекции лжи;
- Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.;
- Закономерности и принципы управления человеческими ресурсами;
- Межличностное пространство.;
- Эльконин;
- Учебные задачи для проверки умений и навыков;
- Экспериментальные методики патопсихологии;
- ТҮСІНДІРМЕ ХАТ;
- Типы взаимоотношений разведенных супругов;
- Формы и методы преподавания психологии в вузе;
- Характеристика ведущей деятельности младенцев;
- Глава I. Теоретический анализ литературы по проблеме особенностей возникновения конфликтов в играх дошкольников;
- Равновесие «социального» и «психологического» в романе Стендаля «Красное и черное».;
- Вопрос № 19. Психическое развитие детей дошкольного возраста и его основные линии;
- Тактика допроса свидетелей;
- Деятельность детей;
- Шестой клйсс. Теми 2. Уверенность в себе и ее роль в развитии человека;
- Формування здiбностей. Piвнi розвитку здiбностей.;
- Осымша әдебиеттер. 1. Прутченков А.С. Трудное восхождение к себе.М:1995.;
- Количественные методы в педагогике;
- Типичные ошибки при анализе документов в психологическом исследовании;
- Классификация экспертных ситуаций.;
- Феноменология творчества.;
- Список психогенных нужд по Г. Мюррею;
- Краткая характеристика ОАО «Много Мебели» и анализ ее экономичеких показателей 4 страница;
- Личностное развитие. Как отмечал еще Л.С. Выготский, в семь лет у ребенка начинает появляться обобщенное отношение к себе;
- Проблема эволюции психики в психологии;
- Гипертим: Гипертимный психотип.;
- Основные направления обучения в современном образовании;
- Опросный лист ОМО;
- Методы педагогической психологии;
- Занятие 26;
- Учебная деятельность - как ведущая деятельность дошкольного возраста.;
- Емоційно–вольова сфера особистості.;
- Поврежденное психическое развитие;
- Г) Өз ойларын сенімді етіп жеткізу.;
- Тәжірибелік/семинарлық сабақ – 15 сағат;
- Роль семьи.;
- Психологический кроссворд;
- Анализ классификаций потребностей в отечественной и зарубежной психологии.;
- Текст опросника;
- Особенности работы с семьей в кризисной ситуации тяжелого хронического соматического заболевания ребенка;
- Структура общения. Л. П. Буева, анализируя научную литературу, рассмотрела следующие аспекты изучения общения:;
- Развитие личности и эмоционально-волевой сферы при раннем детском аутизме.;
- Эталоны экспрессии презрения;
- Особенности службы примирения в системе образования.;
- Тема 9.2.7. Тактика личного досмотра, изъятия вещей и документов. Порядок составления протоколов о личном досмотре, изъятии вещей и документов;
- Види психокорекції.;
- Дәрістердің тақырыптық атаулары және олардың мазмұны;
- Мышление. Понятие мышления.Познание окружающего мира идет «от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике – таков диалектический путь познания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|