Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 26 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Когнитивная модель А. Элерса и Д. Кларка;
- Практическое занятие 17. Внедрение результатов исследования в учебно-воспитательный процесс.;
- Выводы по главе 2. В практической части работы мы провели экспериментальное исследование, посвященное коррекции и развитию ответственности у старших дошкольников.;
- Семинар 6;
- Индивидуальная психокоррекция: показания и основные методы психокоррекционного воздействия.;
- Глава 16. Период раннего детства;
- Группа учащихся с нарушениями опорно–двигательного аппарата;
- Неврозоподобные расстройства. Определение и систематика.;
- Общая характеристика строения деятельности в исследованиях А. Н. Леонтьева;
- Психологическое консультирование в школе;
- Охотницы до мальчиков;
- Тема 3. Человек как звено в системе управления;
- Психологія допиту потерпілого.;
- Характеристика теорий происхождения государства и права;
- Ретроактивная интерференция;
- Формулирование выводов и подготовка заключения по результатам ПФИ;
- Тема 10. Темперамент;
- Филогенетическая и онтогенетическая память.;
- По общественно-государственной подготовке.;
- Особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР;
- Когнитивное развитие и профессиональная деятельность. В период средней взрослости наблюдаются изменения сенсорных функций;
- Теория привязанности Д.Боулби. Типы привязанности, условия их формирования.;
- Е. целостность;
- Технология психолого-педагогической рефлексии и совершенствования профессиональной деятельности педагогов;
- Лекція 2: функції та сторони спілкування;
- Инструкция.;
- Общие представления о судебной психологии;
- Опитувальник мотивації В.К. Горбачевського;
- Загальна характеристика ігрової діяльності дошкільника;
- Коллективизация мышления и феномен групповой поляризации.;
- Поэтапный ход логопедической работы при устранении дизартрии. Особенности логопедической работы при дизартрии.;
- I. Теоретическое введение. 1. Общее представление о возрасте;
- Результаты исследования акцентуаций характера девиантных подростков с помощью ПДО А.Е.Личко-Н.Я.Иванова.;
- Макарьев И. С.;
- Билет №35. 1. Командир звена ГДЗС при решении поставленной оперативной задачи подчиняется?;
- Теоретические и сравнительно-исторические методы психолого-педагогического исследования;
- Реабилитация больных рассеянным склерозом;
- REAL методика;
- Приветствия.;
- Основные деонтологические принципы;
- Эрик Эриксон: Эго-психология;
- Мотиваційна сфера особистості керівника;
- Управление мотопехотной роты;
- Понятие о малой группе. Классификация, описательные характеристики малых групп.;
- Тема 4. Аналіз існуючих теоретичних підходів до вивчення копінг-поведінки.;
- Тема 12. Способности;
- Проблема соотношения обучения и развития в психологии;
- Теория и технология экологического образования детей;
- Нарушение речи.;
- Взаимосвязь коррекционной педагогики с другими отраслями знаний. Коррекционная педагогика связана с общей педагогикой, философией, социальной педагогикой, социальной психологией;
- Ведущая деятельностъ в подростковом возрасте;
- Сім’я як джерело психічної травматизації особистості;
- Понятие вины;
- Учение как деятельность. Мотивация учения, её изучение и формирование.;
- Теория профилей личности Ф. Данбар;
- Контрольная работа № 2. №1. Составной частью какой науки является специальная педагогика?;
- Общая характеристика детей с нарушением зрения;
- Доступность речи.;
- Глава 3 3 страница;
- Специфика педагогического подхода к личности;
- Тәрбиенің жасқа байланысты ерекшеліктері;
- Шкала интернальности в области производственных отношений (Ип);
- Одаренность и патология;
- Труднощі, вимоги та обмеження у роботі керівників;
- Принципы организации коррекции псизхического развития в отечественной психологии. Цели и задачи психокоррекционной работы.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. 1. Этические принципы проведения исследования на человеке*;
- Психодіагностика здібностей;
- Характеристика неблагополучной семьи;
- Функциональные дислалии;
- Основные области клинической психологии.;
- Теория мотивации Л. Портера - Э. Лоулера.;
- Вопрос Общение как вид деятельности;
- Список суждений;
- ВВЕДЕНИЕ. Ш25 Психологическая подготовка детей к школе: Конспекты занятий;
- Білім алушының оқытушының қатысуымен орындалатын өзіндік жұмысының тақырыптары мен мазмұны.;
- Аралық бақылау сұрақтары;
- Тактика допроса подозреваемых;
- Чувство юмора;
- Основні напрямки і методи морально-психологічної підготовки;
- Психологический тренинг для подростков - день седьмой;
- Психология как наука и практика;
- Теории и структуры личности в отечественной и зарубежной психологии.;
- Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности;
- Розділ 1. Теоретичне підгрунтя проблеми впливу рівня самооцінки на почуття самотності у ранній дорослості;
- Спостереження та умови його ефективності.;
- День 5. Самостоятельное проведение развлечения с детьми группы во второй половине дня (студенты работают вместе).;
- Эволюция моделей организационного поведения (Кочеткова А. И.);
- Особенности психологии социальных классов;
- Что касается институтов социализации на трудовой стадии, то важнейшим из них является трудовой коллектив.;
- Типология личности К. Юнга;
- Жауаптары. 1. Әлеуметтік қолдау - қиын өмірлік жағдайға уақытша тап болған;
- Не речевая симптоматика моторной алалии;
- Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана;
- Психолого-педагогическое консультирование;
- Э. Григ Фортепианный концерт;
- Олигофрения как типичная модель психического недоразвития;
- Производственное утомление, его виды и причины;
- Предназначение, решаемые задачи, структура отделения социального обслуживания;
- Основные формы умственной отсталости;
- Особливості психічних процесів в навчально-пізнавальній діяльності студента.;
- Воображение;
- Психологическое обеспечение ведения переговоров с преступниками, захватившими заложников в пенитенциарных учреждениях;
- Роль интересов и склонностей в процессе профессионального самоопределения.;
- Жизненные ориентации людей пожилого возраста;
- Общая характеристика акмеологических технологий;
- Євген Рафалович;
- Биология пола человека: половой диморфизм;
- Принципи психології;
- Поведение, включающее все типы взаимодействия животных в сообществе, получило название;
- Ятрогения;
- Практические задания. 1. Рассмотрите эволюцию представлений о природе инстинкта в истории зоопсихологии.;
- руководства, наставления, правила, курсы, инструкции.;
- Развитие самосознания младшего школьника;
- Элементы и единицы мышления, языка, речи и коммуникации.;
- Эмоциональное выгорание как научная проблема;
- Факторы, благоприятствующие и препятствующие оказанию помощи.;
- Рекомендации по работе с дефицитарными функциями и работе с гневом;
- Свідомість як вища форма відображення дійсності.;
- Вопрос № 2. Определение психики. Понятие психологического отражения.;
- Основные функциональные блоки мозга. Взаимодействие 3 основных блоков мозга;
- Глава 1. Визуальная психодиагностика как метод изучения индивидуальных особенностей личности;
- Особенности формирования навыков прыжков у детей старшего дошкольного возраста;
- Раздел I. Основы возрастной педагогики как учебная дисциплина;
- Психологическая коррекция личности студента при компромиссном выборе профессии;
- Физиологические механизмы функционирования мозга.;
- Понятие о личности в психологии;
- Аксиомы межличностной коммуникации.;
- Предтестовая беседа;
- История развития юридической психологии;
- Роль чувств в жизни личности;
- Психологічна картка обстежуваного;
- Продуктивность методической деятельности педагога;
- Тема 3.7. Влияние хронических соматических заболеваний на психику, личность человека.;
- Раздел II. Основы патопсихологии.;
- Депривационные феномены как причина и следствие нарушенного развития;
- Характеристика выборки и методов исследования;
- Психосинтез Р.Ассаджиоли. Основные техники.;
- Тема 5. Оценка вероятности суицида. Превенция суицида;
- Тема №6. Психологический анализ занятия;
- Литературы;
- Тапсырма. 3. Коалиция -екі немесе бірнеше мемлекеттер арасында қандай да бір өзге мемлекетке, я болмаса мемлекеттер тобына қарсы бірлескен іс;
- Лекция №10. Сущность педагогического процесса;
- Виды воображения;
- Сложение реакций в поведение;
- ЛЕКЦІЯ 8: Техніка ділового спілкування;
- Поняття групи та її види.;
- По временному параметру;
- Классификация учебных действий. Свойства учебного действия.;
- Субъект учения;
- Психологические механизмы формирования деятельности;
- История развития психологии труда за рубежом и в России.;
- Л. Хьелл, Д. Зиглер;
- Вступление. Краткая история соматических практик и танца: историческое развитие в области соматического обучения и его отношения к танцу;
- Основные виды человеческой деятельности. Их характеристика.;
- психологической диагностики;
- Проблема взаимодействия биологического,социального и психического.;
- Слепоглухие дети;
- Спец.пед-ка как науч. Дисциплина, ее цель объект предмет и т.д.;
- Конфликты в сфере экономики, причины возникновения;
- Введение. В психологии общение определяется как:;
- Направленность личности и ее типы.;
- Современные представления о нарушениях развития у детей.;
- Тема 8. Психология педагогической деятельности;
- Основные методы возрастной психологии и исследовательские стратегии;
- Заместитель по УР;
- Из кн. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1972;
- Психический мир личности;
- Понимание индикатора в психологическом исследовании;
- Формирование и организация работы Центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями (центр СПИД) в санкт-петербурге;
- Теоретические основы реабилитации;
- Влияние эмоций на мотивационно-потребностную сферу личности;
- Эксперимент Нормана и Во;
- Принципы и методы логопедической работы;
- Управление впечатлением о личности. Самопрезентация.;
- Методика «Межличностные отношения ребенка» Рене Жиля;
- Психологія і види натовпу;
- Основные компоненты профессиональной готовности к коррекционному воздействию.;
- Высшие чувства. Роль настроения в освоении учебной деятельности. Воля, понятие, сущность «свободы воли».;
- Понятие и виды допроса;
- Шесть стадий морального развития по Лоуренсу Кольбергу;
- Особенности копинг-поведения в подростковом возрасте;
- Влияние особенностей содержания труда, развития техники, внедрения сложных элементов в процесс работы на психофизиологические состояния персонала;
- Методические рекомендации студентам по работе на лекциях;
- Социализация и социальная ситуация развития личности в подростковом возрасте;
- Классификация методов психологии;
- Супружеская совместимость с точки зрения адаптивного подхода;
- Основные характеристики неклассической психологии;
- Карточка анализа физкультурного занятия (медицинский контроль);
- Телеологический подход;
- I. Теоретическое введение. 1. Особенности познавательной сферы подростков.;
- Общие поведенческие качества.;
- Волевая готовность ребенка к школе.;
- Формы представления результатов исследования;
- Библиографический список. 1. Аболин, Л. М. Психологические механизмы эмоциональной устойчивости человека / Л. М;
- Концепция инклюзивного детского сада;
- Модели характеристик, по которым распознаются эмоции других людей;
- Способности и задатки.;
- Релаксация. Все ходят по кругу друг за другом, по команде ведущего напрягая определенную часть тела.;
- Социальные нормы и санкции;
- Лекция № 11.Сущность процесса воспитания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|