Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 31 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Роль учителя в начальной школе по формированию УУД;
- Кулинар;
- Межличностные отношения детей и подростков с нарушениями слуха;
- Бессознательная сфера психики человека;
- Младенчество. Общепсихологическая характеристика младенчества;
- Абылдау қасиеттері;
- Корреляционные исследования;
- АСПН – як універсальний психодіагностичний та психокорекційний метод.;
- Знание о каком-либо явлении, событии, достоверность которого доказана;;
- Детские голоса и их характеристики;
- Тема: Психічний розвиток та формування особистості в молодшому шкільному віці;
- Вопрос 19 Основные направления гуманистической психологии;
- Стиль общения в семье оказывает значительное влияние на формирование личностных качеств ребенка.;
- Профессиональное педагогическое общение учителя.;
- Структурно-функциональная характеристика обонятельного анализатора.;
- Коммуникативные барьеры;
- Личность;
- Вопрос № 3. Современная психология и ее место в системе наук. Задачи психологии.;
- Профориентационные порталы;
- Классификация конфликтов типа «личность-группа».;
- Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения;
- Важное значение имеет медико-генетическое исследование, так как большинство сложных нарушений связано с действием генетического фактора.;
- Вставьте недостающее слово или завершите фразу. 1.1. Впервые предприняла осмысление психики как единого целого гельштальппсихология.;
- Темы№ 13,14 Тренинговые группы и социально-психологический тренинг;
- Приложение В. Шкала тревоги. Тест на тревожность Спилбергера Ханина;
- Мышление как высшая психическая функция.;
- Интонационная система русской речи;
- Параметричні методи порівняння двох вибірок;
- Общенаучная и социокультурная ситуация возникновения методологического кризиса в психологии конца 19-начала 20 веков;
- Характер и темперамент как индивидуально-типологические свойства личности.;
- Социологический подход к развитию психики ребенка. (Г.Тард, Ш.Блондель, Э.Дюркгейм, Болдуин, П.Жане).;
- Деятельность. /Морозов С.М. Экзистенциальный вектор деятельности;
- Требования к практическим рекомендациям психолого-педагогического исследования;
- Характеристика социометрии как метода научного исследования;
- Р. Вудвортс. Образы памяти.Многие индивиды обладают способностью вызывать «перед своим умственным взором» картины событий;
- Когнітивно-фізіологічна теорія емоцій С. Шехтера.;
- Проблемы взаимоотношений детей в семье;
- Бихевиористская теория Д. Уотсона о формировании поведения ребенка.;
- Итоговый тест по курсу «Управление человеческими ресурсами». 1. Деятельность по управлению персоналом включает:;
- Критерий Вилкоксона парных сравнений;
- Классификация мотивов;
- В) Психологическое направление.;
- Шизофр кататонич;
- Основные характеристики рисков;
- Анализ эксперимента.;
- Теорії особистості В. Райха, Дж. Келлі, Г. Стек Саллівана, К. Левіна, Р. Мей, А.Бандури, Дж. Роттера, Е. Дюркгейма, В. Франкла, В. Джемса;
- Сенсорная депривация. Условия адекватного восприятия окружающего мира.;
- Динамика работоспособности и продуктивности труда.;
- Этапы развития теории и практики групповой работы.;
- Тема 3. Психические познавательные процессы. Рациональные формы познания действительности;
- Вопрос 32 Основные направления в семейном консультировании;
- Восприятие, память и мышление ребенка раннего возраста. 4 страница;
- Воображение и реальное поведение.;
- Введение. В настоящее время резко возросло число детей с отклонениями в психическом развитии;
- Виды социальных организаций;
- Характеристика конфликта как социального феномена;
- Предподростковый кризис (понятие, основные характеристики);
- Преступление и наказание» Достоевского;
- Определение уровня адаптации первоклассников;
- Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования в психологии развития;
- Различные стратегии поведения в болезни.;
- Задача №1. Данная задача является модификацией примера регрессионного анализа, рассмотренного в учебнике по экспериментальной психологии Джеймса Гудвина (С;
- Возрастные особенности детей старшего школьного возраста;
- Петербургская школа психотерапии и Психологии отношений институт Позитивной Динамической психотерапии;
- Особенности организации учебной деятельности слабовидящих глухих детей с целью усвоения ими словесной речи;
- Информационная теория конформности Г.Джерарда и М.Дойча. Влияние большинства и меньшинства.;
- Дисграфия — частичное специфическое нарушение процесса письма.;
- Языковые или психолингвистические или структурно-языковые концепции.;
- Структура внутренней картины болезни (ВКБ). Необходимость всестороннего изучения ВКБ для эффективности работы сестринского персонала.;
- Тест 13.;
- Обработка результатов. После того как подросток заполнил оба бланка (на отца и на мать), все полученные данные сводятся в «Регистрационный лист» (см;
- Основания, условия и порядок применения мер пресечения. Обстоятельства, учитываемые при избрании меры пресечения.;
- Психологические особенности внутрисемейного общения;
- Соціально-психологічна характеристика та структура студентської групи.;
- Музыка ритмов сердца;
- Объектом педагогики в медицинском вузе является;
- Сущность и предмет изучения психофизиологии профессиональной деятельности;
- Анализ содержания профессиональной деятельности как метод решения практических проблем управления трудом;
- Требования к оформлению (публикации) результатов научного исследования.;
- Теоретические и практические задачи возрастной психологии;
- Види мовлення та їх характеристика;
- Педагогика и языкознание;
- Психокоррекция - это система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия.;
- Аттитюд влияет на поведение;
- Составление профессионально-психологического портрета претендента;
- Этап 6. Завершение процесса урегулирования конфликта;
- Тема 3. Сущность, структура и своеобразие этнопсихологических феноменов;
- Задание. К каждой из четырех представленных точек зрения на соотношение темперамента и характера приведите свои примеры с аргументацией;
- Возрастные характеристики взрослого периода.;
- Я садовником родился;
- Условия профессионального обучения, повышения квалификации, переподготовки и продвижения персонала по работе как фактор адаптации;
- Занятие 12. Завершение тренинга;
- Основные понятия НЛП. Базовые предположения НЛП. Стратегии работы модель ТОТЕ. Процедура моделирования эффективного поведия. Модель score.;
- Методы и формы социальной работы с безработными;
- Принципы целостного подхода к человеку в современной психологии;
- Вопрос № 17. Характеристика этапов психологической коррекции.;
- Раздел 2. Преподаватель и студент как субъекты образовательного процесса;
- Зайцева Т.И. Зарубежная историография: XX – начало XXI века. Учебное пособие. М.: Академия, 2011. 144 с.;
- Проблема классификации видов памяти.;
- Качественные методы социально-психологического исследования.;
- Классификации ЗПР;
- Тема 2. Дети с нарушенным слухом и сниженным интеллектом;
- Механизмы усвоения речи ребенком;
- Ориентация.;
- Категория возраста;
- Образ ребенка и образ ученика;
- Особистісні особливості молодшого школяра і його ставлення;
- Регуляторные психические образования;
- Аксиомы межличностной коммуникации;
- Познание духовного мира человека;
- Формы жестокого обращения с детьми. Роль социального педагога в профилактике жестокого отношения к детям и помощи детям, подвергшимся насилию.;
- Раздел I. Профориентология как наука, ее место в системе других научных дисциплин..;
- Блок тестовых заданий. 1. Под специальными знаниями понимается:;
- Особенности викторианской поэзии. Творчество А. Тениссона и Р. Браунинга.;
- Общее понятие агрессии;
- Теория типов личности Г.Айзенка.;
- Глава 14. Профалинг в безынструментальной детекции лжи или оперативная психодиагностика личности;
- Полиморфизм синдромов аутизма как проблема организации деятельности в специальном образовательном учреждении, 7. Особ-ти соц взаимодействия аут детей и сущность псих-го взаимод-я.;
- Способности. Когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности;
- Які факти впливають на характер первинних слідчих дій в справах про вбивство?;
- Творческая направленность цели.;
- Понятие и структура чувств. Классификация чувств;
- Методика диагностики личности;
- ПятыО класс;
- Психологическая характеристика периода новорожденности и младенчества(соц.ситуация развития , ведю деятельность, псих-ие новообразования, кризис);
- Вклад Г.Т. Фехнера в развитие экспериментальной психологии.;
- Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей.;
- Проблема детерминант психического развития ребенка.;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. У овса Нормальный рост доминирует над гигантизмом;
- Тема: Криминологическая характеристика и предупреждение преступности военнослужащих;
- Сюжетно-композиционный центр;
- Классические теории темперамента.;
- Психокоррекционная работа по преодолению нарушений личности и межличностного общения у детей с речевой патологией;
- Влияние ситуации обследования на результаты.;
- Задание. Тема:Составление психолого-педагогической характеристики дошкольника с нарушением зрения и интеллекта на основании данных ПМПК.;
- Оценочный лист;
- Мотив и мотивация; их отличительные особенности. Осознанные и неосознанные мотивы.;
- Жауаптары. 1. Әлемдік психологиялық ой-пікірлердің даму тарихы екі кезеңге бөлінеді;
- Инстинктов;
- Эпикурейцы;
- Этапы психологического консультирования;
- Социально-психологический анализ малой группы.;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития церебрально-органического происхождения;
- Понятие звукоподражательной лексики и её стилистические функции;
- В.А. Бородина;
- Определение цели семинара.;
- Стихийные группы. Социально-психологическая сущность толпы;
- Манипулятивное воздействие в управленческом общении;
- Розвиток пізнавальної сфери молодшого школяра;
- Методы изучения особенностей общения и взаимоотношений в супружеской паре.;
- Психологический анализ преступного поведения несовершеннолетнего.;
- Развитие психики в животном мире;
- Эволюция гаптических и сенсорных функций высших млекопитающих;
- Точность межличностной перцепции;
- Общие принципы диагностики;
- Выявление противодействия процедуре ПФИ;
- Общение;
- Сущность и методы установления психологического контакта;
- Основные признаки субъекта;
- Сове́тское языкозна́ние.;
- Зміст загальних понять психотерапії;
- Из чего состоит психологический портрет личности человека;
- Лекция 5. Человек как субъект деятельности и жизнедеятельности. Общая характеристика субъектно-деятельностного направления в психологии;
- Психофизиологический код восприятия и усвоения человеком новой информации;
- Определение синдрома раннего детского аутизма (РДА), характерные признаки его проявления.;
- III. Нарушения мотивационного компонента мышления.;
- Стадии развития коллектива;
- Які вивчають Психологію ділового спілкування. з організації самостійної роботи студентів,;
- Гуманистическая и когнитивная психология. Основные положения.;
- Изучение социально-психологического климата в классном коллективе;
- Глава 3. Представление о личности как субъекте затрудненного и незатрудненного общения;
- Школа V вида для детей с нарушениями речи как тип специального образовательного учреждения.;
- Общая структура речи лжеца при искажении.;
- Проблема соотношения обучения и развития.;
- Основные направления государственно-правового регулирования социальной работы.;
- Деятельность как родовое качество человека и как субстанция человеческого мира.;
- B) обеспечение удовлетворительных жизненных условий;
- Восемь стадий психосоциального развития;
- Краткая характеристика ОАО «Много Мебели» и анализ ее экономичеких показателей 2 страница;
- Основания для назначения СПЭ в гражданском процессе.;
- Принципи складання і основні види психокорекційних програм. Вимоги до складання психокорекційних програм. Оцінка ефективності психокорекційного впливу.;
- Развитие конструктивной деятельности в дошкольном возрасте;
- Глава 4. Антисоциальное поведение и его формы;
- Вопрос № 13. Общее понятие о личности и ее психологической структуре.;
- Полоролевое развитие подростка;
- Особенности нарушения внимания при различных симптомах.;
- Методи діагностики подружніх відносин;
- Тема занятия №8. Современные педагогические методы и технологии обучения.;
- Танцы у животных;
- Роль медиатора. Требования к медиаторам;
- Часть I. Психологические синдромы детского и подросткового возраста;
- Понятие «ведущие тенденции» в исследованиях. Методика РАТ.;
- А.Н. Островский: основные этапы творческой эволюции. Сравнительный анализ пьес «Гроза» и «Бесприданница». Критики-современники об Островском;
- Схема детских интересов;
- Биологическое направление в криминологии (общая хар-ка).;
- Работа №1.4 Выработка и угасание зрачкового рефлекса у человека.;
- Образец заполненного бланка для проведения практикума по супервизии;
- Метод морфологічного аналізу;
- Анкета Голланда;
- Индивидуальное задание по УОП;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|