Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 44 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Субьекты противодействия преступности;
- Стратегии общения.;
- Психодиагностика нарушений развития у детей;
- Направленности личности (установки, потребности, интересы, идеалы).;
- Психологические особенности развития мышления у детей с нарушениями слуха.;
- Масштабний метод;;
- Гипотеза о критическом периоде;
- Б) Борьба у людей за женщин;
- Вставьте пропушенное слово. 1. Одно из первых объяснений функционирования разума сводилось к идее о некой;
- Этика деловых контактов;
- Завдання № 1;
- Классификации межэтнических конфликтов;
- Стоимость, порядок оплаты и оформления;
- И разума;
- Методы психологии;
- Нарушение зрения;
- Особенности эмоционально- личностного развития и познавательных процессов у детей с общим недоразвитием речи.;
- Особенности ПАМЯТИ;
- Індивідуальний підхід до дитини і його реалізація в процесі навчання.;
- Глава 3. Психологическое измерение и статистический анализ экспериментальных данных.;
- Выделение социальной психологии в самостоятельную дисциплину;
- Психологическая совместимость в деловом общении – это взаимное принятие и согласование;
- Бихевиоризм;
- Механизмы создания психолого-педагогических условий реализации ООП ООО;
- Процессы аналитико-синтетической мыслительной деятельности;
- Методика кооперативно-соревновательного общения со сверстниками.;
- Психологические механизмы или приемы создания образов воображения;
- Теоретические основы психокоррекционной работы с детьми, имеющими речевую патологию. Основные подходы к ее организации и содержанию;
- Фізіологічні основи;
- Ценностный подход к проблеме человеческого существования в гуманистической психологии;
- Роль лидера малой группы в принятии решения;
- Интровертность — экстравертность.;
- Функции воображения;
- Общая хар-ристика преступности в развитых зарубежных странах;
- Имидж и самораскрытие в общении;
- Работа со сказкой. Я стою у ворот и смотрю в Зеркало, чтобы запомнить себя перед дальней дорогой;
- Мать как субъект материнства;
- Диагностика в арт-терапии 5 страница;
- Принципы и методы диагностики межличностных отношений;
- Профессионального модуля ПМ. 02. Организация деятельности коллектива исполнителей;
- Приложение 4. Что нужно сделать для того, чтобы создать макет парка?;
- Исследовательская деятельность психолога;
- Современная система образования в России.;
- Практики. По направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Физическая культура»);
- II. Типология Т. Дила и А. Кеннеди.;
- Виды конфликтов;
- Письмо: нарушение и восстановление;
- Уровни самосознания. Столин.;
- Конституцияда;
- Опросник Спилберга-Ханина.;
- Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияние на развитие ребенка.;
- Орудийная деятельность. Особенности орудийной деятельности у антропоидов.;
- Психология доходов;
- Причины. Несовершеннолетние чаще всего совершают преступления вследствие следующих причин: под влиянием отрицательного примера родителей и других членов семьи (30-40%;
- Психологія допиту свідків.;
- Роль конкретной жизненной ситуации в механизме преступного поведения.;
- Развитие человека как субъекта труда;
- Классификация психологических тестов;
- Группа, понятие, мотивы вступления в группу, влияние группы на поведение сотрудников;
- Тема: основные направления в психотерапии. Динамическое направление;
- Структура криминалистической характеристики преступления.;
- Глава 20. Структурированная опросная беседа;
- Глава 6 .;
- Групповое консультирование.;
- Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии личности;
- Тема № 8. Профессиональное самопознание, саморазвитие, самообразование педагога-психолога;
- Експресивний компонент емоційного реагування;
- На инстинкт;
- Психологические основы допроса свидетелей.;
- Предмет, задачи, основные принципы нейропсихологии детского возраста.;
- Дж. Бьюдженталь;
- Круг друзей;
- Основные направления исследования психики животных.;
- Задача №2. В консультационной фирме проведено исследование, в ходе которого у группы сотрудников информационно-аналитического отдела в шкале стэнайнов определялись;
- Специфика дифференциальной диагностики речевых нарушений;
- Основные подходы к изучению тревожности в зарубежной психологии;
- Деятельность как предмет психологии. Понятие деятельности, структура и уровни анализа деятельности;
- Межгрупповые отношения;
- Воспитание имагинативного поведения;
- Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Каковы особенности соотношения разных видов памяти у незрячих и слабовидящих?;
- Индивидуально — психологические особенности личности;
- Интернеттегі электрондық мақала;
- Карта логопедического обследования ребенка;
- Синдром нарушения динамической (кинетической) составляющей движений и действий.;
- Интеллектуальные «эмоции» или аффективно-когнитивные комплексы;
- Тревога;
- Интерес;
- Кризис новорожденности. Младенческий возраст. Кризис 1-го года жизни.;
- Театральные куклы;
- Выгодский о дефекте и компенсации.;
- Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки;
- Укажите, какую перегрузку испытывает человек в результате воздействия на органы чувств раздражителя, величина которого выходит за диапазон чувствительности.;
- Этапы эффективного поиска работы;
- Кормление пациента через гастростому;
- История создания. Вторая симфония Бородина — одна из вершин его творчества;
- Краткий экскурс в историю развития возрастной психологии.;
- Методика РАТ.;
- Кризис 30 лет. Проблема смысла жизни.;
- Бихевиористский подход к пониманию личности;
- Функция общения, обеспечивающая взаимодействие между общающимися, их воздействие друг на друга для организации взаимоотношений между ними называется;
- Я» як наукова проблема психології;
- технология;
- Виды памяти. Индивидуально-типологические различия памяти;
- А. Общие принципы построения обследования;
- Анализ экспериментальных данных по исследованию взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста;
- Методологические проблемы исследования связи общественных и межличностных отношений.;
- Комментарии;
- Юношеская субкультура;
- Развод как социально-психологический феномен;
- Я и оно;
- Основные методы исследования памяти;
- Общенаучные логические методы и приемы познания 2 страница;
- Разработка методологических принципов в психологии: история идей;
- Место зоопсихологии в системе других наук;
- По сдаче дошкольной песни для 2-й младшей группы ДОУ;
- Психологическая проблема формирования мировоззрения в ранней юности.;
- Задача №29. (Демидчик).;
- Психология игры.;
- Особистість з погляду соціальної психології;
- Основные свойства внимания. Различают пять свойств внимания: сосредоточенность, устойчивость, объем, распределение и переключение;
- Стратегии изучения развития;
- Особенности детского психоанализа (А. Фрейд, М. Кляйн);
- Развитие речи в младенчестве;
- Термінальна психотерапія.;
- Природа психического. Характеристика психических явлений;
- Анкета самооценки типа личности;
- Коммуникативная компетентность.;
- Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1979.;
- Вопрос № 9. Психологическая теория деятельности. Виды деятельности.;
- Обычаи, традиции, ритуалы, стыд, вина как регуляторы социального поведения.;
- Вывод по главе. Пунктуационно-орфографическая грамотность важнейший элемент в структуре современного лингвистического образования.;
- Методологические принципы научного исследования. При рассмотрении этого вопроса будем исходить из того, что методология есть не что иное, как применение общих принципов;
- Диагностика развития познавательных процессов;
- Принципы рекламного дизайна;
- Неосложненный психофизический и психический инфантилизм;
- Задание 3. Оценка недвижимости на основе сравнительного подхода;
- Определение афазии. Причины.;
- Предметность и рефлексивность самосознания;
- Закономерности психического развития детей с нарушением интеллектуального развития;
- Вывод по главе 2.;
- Глава 7. Введение в проблему статистического вывода;
- Проблема половой идентификации детей;
- Организация системы социальной помощи бездомным в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
- Этапы деятельности консилиума образовательного учреждения по сопровождению ребенка с ОВЗ;
- Постмодернистские модели психологической помощи.;
- Изучение общей самооценки;
- Яҙырға өйрәтеү нигеҙҙәре.;
- Билет 12.;
- Методологические основы применения психофизиологии для решения задач совершенствования профессиональной деятельности;
- Бихевиоризм и необихевиоризм;
- Альфред Адлер: индивидуальная психология;
- Раскройте виды, формы и методы активизации. Дайте характеристику основных моделей активизирующего воздействия на клиентов.;
- Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Основные методические и дидактические принципы обучения.;
- Історія та значення компліменту.;
- Передмова;
- Понятие предмета и объекта психологической науки.;
- Постановка целей функционирования предприятий;
- Охарактеризуйте развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте;
- Связь со смежными дисциплинами.;
- Воображение;
- Положение о кабинете психологической службы учреждения образования.;
- Клинический и статистический подходы к интерпретации теста.;
- Убийство души;
- Общее представление о профессии;
- Оформлення результатів наукового дослідження;
- Практическое занятие 4. Проблемы развития личности, способностей и компетентности учащегося в контексте проблем педагогической деятельности;
- Факторы, определяющие психическую устойчивость спасателя.;
- Как читать эту книгу вместе с партнером;
- Минус, которые он выставил во время выполнения методики. Так же;
- Изучение проявления трудолюбия;
- Методики наблюдения;
- деятельностный подход в трудах отечественных психологов.;
- Факторный анализ;
- Согласованность семейных ценностей супругов;
- Особенности воспитания учащихся с нарушениями интеллектуального развития;
- Понятийная модель разрешения конфликта.;
- Стадии процесса социализации;
- Теория и практика психосоциальной работы;
- V. Оформление результатов служебной проверки;
- Субъективные нормы;
- Аудитория является доминирующим субъектом массовой коммуникации согласно …. подходу.;
- Журнал консультаций педагога-психолога;
- Непараметрические критерии;
- Сложная фигура.;
- Направления и задачи психологической коррекции детей с различными формами ЗПР;
- Функції мовлення дошкільників;
- Методы изучения индивидуального стиля деятельности;
- Глава 7. Данная глава знакомит читателя с «Рабочей тетрадью», которая используется при проведении тренинга продаж;
- Экологически опасные вещества. Тяжелые металлы. Гербициды. Пестициды. Формальдегид. Асбест.;
- Тема № 12. Дистантное психологическое консультирование.;
- Глава 1 психология социальной;
- И. М. Сеченов – основатель науки о поведении;
- Анализ аналогов;
- Особенности общения подростка со взрослыми.;
- Дайте общую характеристику мышления. Раскройте виды мышления, процессы, операции мышления.;
- Вопрос 49. Проблемы психологического изучения и дифференциальной диагностики со сложными недостатками развития.;
- Методология соц. -псих. Исследования. Понятие парадигмы. Виды. (Г. А. Ковалев);
- Психологические особенности лиц с речевыми расстройствами;
- Саморазрушающее поведение и психические нарушения у подростков;
- Определение девиантного поведения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|