Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 85 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины. знать: работы отечественных и зарубежных специальных психологов, патопсихологов, дефектологов и педагогов; этиологию и патогенез отклонений от нормы;
- Сенсорная аграфия;
- Процессуальный порядок производства допроса;
- Соціальні чинники ДП;
- Хлопок по спине;
- Все мы похожи»: первые шаги к толерантности;
- Роль общения в психическом развитии ребенка;
- Тест-опросник уровня субъективного контроля;
- І. Білімді бекіту 1 страница;
- Психологическая характеристика готовности к профессиональной деятельности;
- Экспериментально-психологическое изучение детей с нарушениями речи;
- Многочленные СП (МнСП) (СПП с несколькими придаточными). Виды подчинения придаточных частей главной части, определяющие стр-рные типы Мн-х СП.;
- Тема 8. Культура деловых коммуникаций;
- Искусство и помешательство;
- Розлади пізнавальної сфери людини.;
- Социометрическая методика;
- Измерительные шкалы. Виды шкал;;
- Для детей дошкольного возраста;
- О памяти;
- Отечественные работы в области психологической диагностики;
- Професійно-етичні принципи в психодіагностиці;
- Игротерапия в инклюзивном детском саду;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 29.3 Упражнение-разминка «Чувство времени»;
- Внешние характеристики качеств личности. Внешние характеристики качеств личности.;
- Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- Психодиагностика интеллекта;
- Теория осознанной саморегуляции деятельности О.А. Конопкина;
- Определение и виды воображения;
- Художественный образ;
- Виды и развитие человеческой деятельности;
- Причины афазии;
- Тактика производства следственных действий;
- Искусственный интеллект и человеческое мышление;
- Искусственный интеллект 23 страница;
- Виды и формы воображения;
- Кризисная психотерапия.;
- Диагностика возрастного развития;
- Глава III. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы 5 страница;
- Эволюционно‑динамический подход;
- Социальные группы;
- Бродяги;
- Примеры составления «обыденного» теста;
- Анализ результатов. 1. Шкала настроение и психосоматика.;
- Спрямованість особистості та її характеристики;
- Правила работы в Т-группе;
- Понятие соц-но-психологической адаптации, механизмы психологической защиты. 1 страница;
- Проекция. Никто не издал ни звука.;
- Релаксация;
- Определение. Ритм(греч – течение) в широком понимании – это время в музыке.;
- Поняття та завдання атестації персоналу;
- Вопрос № 41. Проблема периодизации психического развития.;
- Окситоцин и вазопрессин – социальные гормоны;
- С чего начать;
- Психология;
- Методы изучения психического развития ребенка;
- Статистика;
- Характеристика сенсорных систем с точки зрения БЖД;
- Или способа воспитательного воздействия;
- И наоборот, общение с людьми, ставящими великие цели, повышает уровень нашего мышления, а общение с целеустремленными людьми делает нас целеустремленнее.;
- Глава 16. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения;
- Провідний вид діяльності дитини молодшого шкільного віку;
- Самостоятельная работа. 1. История развития судебной экспертизы за рубежом.;
- Концепция латтитюда М. Шерифа;
- Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза;
- Список Б (инструментальные ценности);
- Глава 10. Когнитивное направление в психологии развития;
- Кесте. Респонденттер тұратын елді мекендегі наразылық акцияларының пайда болу себептері;
- Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М., 1996, 2008.;
- Оценка агрессивности;
- Пожарно-строевая подготовка;
- Релаксационное дыхание. Инструкция для детей 10-12 лет: «Как только будете готовы, закройте глаза и сосредоточьте все свое внимание на процессе дыхания;
- Актуальные проблемы развития педагогического сообщества в инклюзивном образовании.;
- Методы и объекты генетики поведения;
- культурно опосредствованной.;
- Неофрейдизм. Концепции культурного психоанализа.;
- Возрастные особенности рефлекторной деятельности человека. Виды рефлексов.;
- Юность и ее психологические проблемы;
- Тема 20. Гигиена умственного труда и психологическая подготовка к работе;
- Отчетная документация по практике;
- Контрольна робота;
- Вставьте пропушенное слово. 2. Органы чувств ребенка способны функционировать с момента;
- Теорія професійної спрямованості Дж. Голланда;
- Беззвучный язык;
- П. Линдсей, Д. Норман 2 страница;
- Основные направления психологических исследований ХХ века;
- Темы реферативных и курсовых работ.;
- Проб и ошибок» в исследованиях Торндайка;
- Учет темперамента в деятельности.;
- Маурер: тревога и теория научения 4 страница;
- Тема 5. Психокрррекционные технологии при задержке психического развития у детей и подростков;
- Консультирование параноидных клиентов;
- Мотивація як функція управління;
- Прикладные исследования и практическая социальная психология;
- Игры для развития интуиции.;
- Альтруизм и агрессия;
- Требования к организации подготовки;
- Упражнения для развития памяти;
- Признаки предложения;
- Типология характера К. Леонгарда. Акцентуации характера.;
- Качества зрелой личности.;
- Перелік звітної документації студента-практиканта;
- Подкупить» его.;
- A Thing of Beauty Is a Joy Forever;
- Отношения с сотрудниками в бизнесе;
- Психофизика;
- Характеристика творчества.;
- Противоречия индивидуального развития и его гетерохронность. Индивидуальное развитие человека, как и всякого другого организма, есть онтогенез с заложенной в нем филогенетической программой;
- SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы;
- Социализация личности. Разработкой теории социализации личности занимались такие ученые, как г;
- В. Личностные факторы;
- Аксенова А.К. 4 страница;
- Психодиагностика черт и их характеристика. Многофакторный опросник Кеттелла.;
- Библиографическое описание произведений печати;
- Тема 6. Психологические особенности социально-дезадаптивных детей;
- Занятие с использованием сюжетной игры. Раннее утро в лесу. Тишина;
- Различные педагогические методы.;
- Необихевиоризм;
- Восприятие. Восприятие в дошкольном возрасте утрачивает свой первоначально аффективный характер: перцептивные и эмоциональные процессы дифференцируются;
- Змістовна теорія мотивації заснована на ідентифікації внутрішніх спонукань (мотиву, потреби), які примушують людей діяти відповідним чином.;
- Пресмыкающиеся.;
- Жизнь как творчество 7 страница;
- Приложение 19. Карта наблюдения за спонтанной конструктивной игрой ребенка в лего;
- Перечень средств обучения. Технические средства обучения:;
- Техника ведения переговоров при ЧС.;
- Романтическая любовь;
- Классификация психических состояний;
- Истоки развития хоторнских экспериментов;
- Основные требования к организации тренировок;
- Когнитивная модель тревоги. Когнитивные механизмы панической атаки.;
- В настоящее время под социальной установкой понимается предрасположение индивида и группы определенным образом реагировать на те или иные явления социальной действительности.;
- Тема№3. Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ;
- Психоаналитические теории мотивации;
- Задачи самовоспитания;
- Когнитивное развитие. С началом систематического обучения, т;
- Консультирование депрессивных клиентов;
- Проведення дослідження;
- Когда женщина не хочет оргазма;
- Раздельнополость. Уровни и механизмы детерминации пола.;
- Научение и приобретение знания;
- В.А. Свенцицкая. Применение арт-терапии в работе с психиатрическими пациентами позволяет затронуть те чувства и проблемы больных;
- Стресс в экстремальных условиях деятельности;
- Природа мышления;
- Операций;
- Теория черт. Способы выделения и описания черт.;
- Текст 1.;
- Группы и коллективы;
- Целительница Боль;
- Семинар 6. Понятие и теории информационного общества.;
- Функции эмоции;
- Вводные замечания: Влияние свойств нервной системы на сенсорно-перцептивную организацию человека.;
- Теорія розвитку спілкуванні М.І.Лісної;
- Индивидуальный график работы практиканта на период практики;
- Основные классификации.;
- Сексуальная аддикция;
- Наполняемость групп для развивающей и коррекционной работы;
- Деятельность. Интериоризация и экстериоризация деятельности. Психологическая характеристика деятельности.;
- Ассоционизм. Эббингауз, Вундт и др.;
- Способность к «рассуждению» у крыс;
- Анатомо-фізіологічні особливості;
- В современный период;
- Соложенкин В. В. Психология лечебного процесса и медицинской среды;
- признаки отклоняющегося поведения;
- Диагностика сенсорно-перцептивных функций у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- История формирования военной психологи в годы Великой Отечественной войны;
- Методика 1;
- Патронат;
- Адвокат.;
- Семинар 5. Способы и методы исследования в психологии развития. Методы изучения возрастных особенностей и проблем развития - 2 часа;
- Динамика психологической адаптации усыновленного ребенка к новой семье;
- Первое упражнение. Представьте себе всех тех людей, о которых вы должны заботиться, за жизнь и поведение которых вы чувствуете ответственность;
- Методи виховання.;
- Искусственный интеллект 6 страница;
- Искусственный интеллект 7 страница;
- Искусственный интеллект 8 страница;
- Прародители (бабушки и дедушки) в системе семейных отношений;
- Типы и уровни профессионального самоопределения как возможные ориентиры саморазвития психолога;
- Формирование характера. Сензитивным периодом жизни для становления характера можно считать возраст от 2–3 до 9–10 лет, когда дети много и активно общаются как с окружающими взрослыми;
- Дополнительная. 1. Абрамова ГС Практическая психология;
- Пре- и постнаталыгое развитие психической деятельности;
- Узкая щель;
- Формальная сторона Содержательная сторона;
- Диагностика устной речи;
- Каузально-генетический закон;
- Психофизиологические особенности дородового развития и задачи родительского педагогического сопровождения малыша;
- Иллюзии мозга;
- Народы Закавказья;
- Методы профессионального отбора;
- Рынок радиорекламы в Украине. Тенденции на 2012-2013 гг.;
- Задание №3;
- Деятельность и ее структура;
- Дети и подростки с нарушениями зрения;;
- Генетика пола;
- Метод наблюдения;
- Игры-релаксации;
- ВВЕДЕНИЕ. Советом по психологии УМО;
- Конфликт как вид социально-психологического взаимодействия, формы и этапы его разрешения;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Перечень экзаменационнх вопросов и перечень вопросов к зачету;
- Ассоциативная психология;
- Особенности поведения, характеризующие ведущие каналы восприятия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|