Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 97 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте;
- Кризис первого года жизни;
- Реакция эмансипации;
- Методы исследования К-стилей;
- Общие понятия о памяти;
- Промывание желудка тонким зондом;
- Терроризм — продукт психолого-политической нестабильности общества?;
- Пациентов с туберкулезом легких. Следующим этапом нашей работы были разработка и апробация психокоррекционного тренинга, направленного на улучшение показателей психологических особенностей;
- Глава 2. Модель эго-состояний;
- Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии: Уч. пособие/Ред. Н. Н. Мешкова, Е. Ю. Федорович. М.: Росс, психол. об-во, 1997.;
- Альфред Адлер: Индивидуальная теория личности;
- Продуктивность профессиональной деятельности педагога-психолога;
- Основные направления науки о поведении животных;
- Тема 15. Применение диагностических методик в педагогическом исследовании;
- Каким требованиям должны удовлетворять тесты на рассудочную деятельность;
- Понятие дизонтогенеза.;
- Тема 2.2. Дифференциальная психология. БИОЛОГИЧЕСКИЕ, Социальные, психологические характеристики персонала;
- Структура и процесс развития конфликта;
- Глава III. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы 4 страница;
- Основные формы обучения;
- Назвіть основні детермінанти розвитку психології праці.;
- Руководство группой;
- Для детей раннего и дошкольного возраста;
- Агрессия;
- Организационные формы обучения, направленные на теоретическую подготовку учащихся;
- Диагностика коммуникативных навыков у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- Некоторые методы психокоррекции. История развития методов игровой терапии.;
- Ключ для обробки анкети;
- Практические рекомендации. Для того, чтобы максимизировать положительное влияние семьи на личностные качества подростка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы;
- Особенности психического развития детей с ДЦП;
- Понятие о структуре личности.;
- Групи самодопомоги;
- Философские взгляды Гоббса;
- Чинники та особливості прояву міжособистісних відносин в студентській групі.;
- Выпускники поют на мотив песни «Перелётные птицы».;
- Задачи современной психологии;
- Форма для ведения фотозаписиурока;
- Возрастная российская школа - миф или реальность?;
- Возникновение и развитие сознания;
- Игровая сигнализация;
- Воображение и органические процессы;
- Психолого-педагогическое обследование с помощью игрового материала;
- Разделение по форме проявлений;
- Кризис 1 года. К 1-му году жизни ребенок становится более самостоятельным;
- Эндореактивной анорексией;
- ВВЕДЕНИЕ. В решении профессиональных задач в борьбе с преступностью в настоящее время изменяются условия деятельности;
- Темы контрольных работ;
- Характеристика функциональных состояний человека.;
- Смена обязанностей осуществляется на основе очередности с целью постепенного охвата всех областей административной работы.;
- Приложение 4. Мы провели опрос среди покупателей на тему улучшения наших сервисов, и по подсчету голосов сделали выбор в пользу оформления дизайна кухни;
- Ценностые ориентации и мотивационные установки родителей;
- Билет №24. Развитие субъектности в учебной деятельности подростков:;
- Безответная любовь;
- Эстетическая информация.;
- Информационная сетка по использованию диагностических методов в работе с подростковыйм возрастом 13-15 лет;
- Психические и эмоциональные состояния;
- Методы дезалкоголизмии;
- Отрасли психологии;
- Основные способы борьбы со стрессом;
- По способу научения 14 страница;
- Общие принципы и правила работы психолога;
- Тактична підготовка;
- Модель субъективных предпочтений;
- Приложение 8. Общение осуществляется не только в словесной форме;
- ВВЕДЕНИЕ. Психология уличной драки - это методика психологической подготовки к различным конфликтным ситуациям в их крайнем проявлении;
- Тема 1.3 Структурно функциональные принципы работы мозга;
- Три способа принятия решений;
- Пояснительная записка к курсу. Департамент образования города Москвы;
- Размышления о танцевальной импровизации;
- Структура личности по К.К. Платонову.;
- Вимоги до написання діагностичної програми.;
- Глава 1. Профессиональная деятельность психолога – это весьма сложная и ответственная область профессиональной деятельности;
- ГЛАВА 1. Старость: что считать началом отсчета?;
- Принятия решений и действий;
- Основы организации труда персонала;
- Б. Направления сбора анамнеза при основных видах жалоб;
- Отчет читателя. Хотя я никогда не был на вечерах, организуемых фирмой Tupperware, я испытал на себе тот же вид дружеского давления;
- Совершенных до публикации рассказа, после нее и в месяц, когда был;
- Цензура;
- Накопление физических потребностей, чувственно-сексуальное напряжение, пренебрежение к собственному организму, недостаток физического отдыха;
- Процессы памяти;
- Что означает имя Михаил или значение имени Михаил;
- Получение признания через обвинение других.;
- Список використаної літератури. 1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды;
- Тема 3: Личность преступника и субъект преступления. Механизм преступного поведения. Условия конкретного преступления. Причины и условия преступности;
- Введение. Березниковский филиал;
- За часом конфлікти бувають короткочасними та довготривалими;
- Определение уровня физической работоспособности пожарных;
- Оценка эффективности психотерапии.;
- Психагогика М. М. Бахтина;
- Китайцы;
- Приоритеты и принципы государственной политики в сфере работы с безнадзорными несовершеннолетними гражданами;
- Коммуникативные приемы подхода к клиенту во время презентации;
- Нравственное воспитание;
- Периодизации психического развития В.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина.;
- Общая характеристика невербальной коммуникации.;
- Меры профилактики агрессивного поведения младших школьников;
- Когнітивна психологія.;
- Оптико-пространственный гнозис;
- Тема 9. Особенности психического развития в юношеском возрасте;
- Особенности эмоционально-волевой сферы и личности;
- Тема № 10. «Чувство взрослости» в качестве особой характеристики подростков.;
- Социально-психологическое заражение как инструмент художественно-творческой деятельности;
- Одномерность и многомерность руководства;
- Медико-психологических экспертиз;
- В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 6 страница;
- Представление о развитии, понятие о норме;
- Розмір літер: бали;
- Виділіть сфери практичної діяльності і наукові дисципліни, з якими буде пов’язана психологія праці в майбутньому.;
- Задержки (ретардации) психосексуального развития;
- Мусейон – цитадель античной медицины;
- Общая характеристика внимания. Виды внимания;
- Оценка деятельности практического психолога;
- Отношение к эпилептоидам 3 страница;
- Усиление неудовлеворенности профессией.;
- Интеллектуальное и физическое восп детей с нарушениями интеллекта;
- Познавательное значение раннего манипулирования;
- Эллинистическая психологическая мысль;
- Теории мышления;
- Представления. Воспроизведение чувственных образов восприятия приводит к воз- никновению новых своеобразных психических образовании — представле нии;
- Определение характера;
- Общие и специальные способности и их задатки.;
- Основные формы чувств;
- Соединение простых чувств;
- Запущенности учащихся;
- Типологии одиночества;
- А. И. Введенский: знание и вера;
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся;
- Разбойники». — Хмелев играет Шпигельберга. — «Гроза». — Моя сумасшедшая барыня.;
- Словарь терминов. Вопросы для самопроверки Назовите авторов программ развития психологии как самостоятельной науки;
- Систематика форм умственной отсталости;
- Обучение и психическое развитие;
- Психолог по выпускной диагностике;
- Обмена веществ;
- Краткосрочная стратегическая психотерапия (КСП). Основные техники.;
- Проблемы современной теоретической зоопсихологии;
- Предмет, задачи, методологические основы патопсихологии;
- Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде; гуляю вокруг дома или по улице;
- Память физических действий;
- Аналитическая характеристика отношений;
- Общие замечания;
- Тестовые задания по теме. 1) в конкретизации общечеловеческих моральных норм и принципов применительно к данным ситуациям, для отдельных групп людей;
- Коэффициенты корреляции;
- Тема 4.3. Социализация личности.;
- Воспитывающих детей с отклонениями в развитии.;
- Использование глубинных мотивов в рекламе;
- РОЗДІЛ 3Дослідження агресивності;
- Карты королевского двора, перевернутые карты и карты мужского и женского рода;
- Выделяют три основных сферы, в которых проявляется дефицитар- ность психического развития детей при РДА: коммуникация, социализация, воображение.;
- Опросник. 1.Временами не могу справиться с желанием навредить кому-либо.;
- Психологічні особливості розвитку в юнацькому віці.;
- Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту.;
- Самостоятельная работа 20ч.;
- Стадии процесса социализации. В отечественной социальной психологии сделан акцент на то, что социализация предполагает усвоение социального опыта прежде всего в ходе трудовой;
- Инструкция;
- Рациональная психология;
- Синтез теоретических;
- Ведущая деятельность в дошкольном возрасте;
- Понятие эргономики;
- Виды судебно-психологических экспертиз по месту и условиям проведения;
- II. 7.5. Развитие внимания у детей и пути его формирования;
- Тема 12. Развитие личности в экстремальных ситуациях и ситуациях депривации;
- Глава 7. Принадлежность к группе как жизненная задача;
- Поведение типа А и Б у человека;
- Статья 3. Право заявителей на обращение;
- Психодинамические теории о социальной работе;
- Прояснение понятий;
- О музыкальном языке И. С. Баха;
- Декламация;
- Разноуровневых единиц классической гармонии.;
- Тема 3. Механізми та характеристики емоційних явищ.;
- Адаптации и модификации методики;
- Как создается «большая» игра;
- Теореми Муавра-Лапласа.;
- Дата____;
- Управление гневом;
- Надати хворому положення ортопное.;
- Психологічні основи судового допиту. Перехресний допит;
- III. Когнитивный субсиндром;
- Проблема соотношения и взаимосвязи процессов обучения и развития психики человека.;
- Посеешь привычку - пожнешь характер,;
- Творчество. Творчество может рассматриваться двояко — как компонент какой-либо деятельности и как самостоятельная деятельность;
- Профориентация. Проблемы трудоустройства;
- Эксцесс исполнителя. Особое место в теории соучастия занимает понятие эксцесса исполнителя преступления;
- Эмоциональное отношение в семье» А. Д. Кошелевой, И.Ю. Ильиной;
- Об инцесте;
- Тема 5. Психология групп. Психологические явления и процессы в малых социальных группах;
- Изменения интеллекта;
- Ценностно-мотивационная направленность субъекта труда. Мотивы – это побудители деятельности;
- Периодизация психического развития ребенка (Д.Б. Эльконин;
- Самосознание направленность личности.;
- Самопізнання підлітка;
- Тема 1.1. Образ человека в организационной среде в имплицитных теориях организационной психологии;
- Психология половых различий;
- Желобок;
- Проблемы дифференциальной диагностики РДА от детей с недоразвитием интеллекта и речи.;
- Детей с ОНР;
- Социальные службы семьи;
- Тема 1.2. Методологічні основи соціально-психологічного дослідження;
- Диагностика интеллектуальной готовности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|