Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 45 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Перші українські професори. Ранній гуманізм в Україні;
- Українська культура за часів радянської влади;
- Восстание 1830-1831 гг.;
- Тайна шляпы Андрея Громыко;
- Деятельность Центрального бюро краеведения и его значение для краеведения Беларуси.;
- Укажите название стилистической фигуры, оборота поэтической речи, использованного автором, что бы подчеркнуть молодость Ленского - Простим горячке юных лет - Повтор.;
- Схема введения антитоксической противодифтерийной сыворотки (рекомендуемая ВОЗ);
- Водно-физические свойства почвы;
- Реформа 1886 т 1891 года;
- Оцените, пожалуйста, значимость получения дополнительного образования;
- Плюсы отмены крепостного права;
- Дискурсы – агенты смыслопорождения в сферах политики, экономики, культуры, общественных отношений.;
- Протокол хронометрирования;
- З а д а ч а n 57;
- Маркетинговая коммуникация.;
- Научно-методическое и кадровое обеспечение;
- О конструктивных особенностях зооморфных конских наносников (налобников) из скифского кургана козел;
- Предельно допустимые концентрации нитрат-ионов в сельскохозяйственных культурах;
- Беспозвоночные животные;
- Геополитические особенности Америки, Англии и России 1 страница;
- Великая греческая колонизация;
- Классификация деловых культур по типу обработки информации;
- Регулирование политического поведения;
- Кибанов А.Я., Захаров Д.К., КоноваловаВ.Г., Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - 2-е изд., испр. и доп.. - М.: Инфра-М, 2011. - 424с. (Высшее образование).;
- В сельскохозяйственных организациях приобретение молодняка;
- Биология размножения и развития насекомых.;
- Правила введения противостолбнячной сыворотки;
- Педагогические условия приобщения к народным играм;
- Основные формы инфекции;
- Газета і журнал як вид періодичного видання, їх характеристика;
- Общие сведения об общеобразовательной школе, постановке работы по физической культуре и спорту;
- Основные принципы землеустройства.;
- Методы и приемы развития речи;
- Ориентационный тренинг для волонтеров;
- Лысова ( Новожилова) Светлана Павловна 4 страница;
- Зайцева ( Салова) Ольга Максимовна. 4 страница;
- Художні особливості візерунків Кореї та Індії;
- Психофизиологические основы учебного труда студентов. Средства физической культуры в регулировании работоспособности;
- В.Е. Максимов (1932—1995). В преддверии нашего завтра;
- Вопрос №2. Вироиды. Их отличия от вирусов, пути распространения и меры защиты.;
- Введение.;
- Формы имени существительного.;
- Информационная подготовка;
- Брайант Артур. Эпоха рыцарства в истории Англии. СПб, 2001.;
- Биология, агротехника и сорта картофеля.;
- Урок 13;
- Г) кровоизлияния в склеры, конъюнктивы, слизистые;
- Официальная справка члена ЦК;
- В античной философии были заложены два направления в философии - идеалистическое (учение Платона) и материалистическое - (линия Демокрита).;
- Природа России (11 ч);
- Оценка письменных работ по математике.;
- М75. Оранский И.М. Введение в иранскую филологию. —М., 1960;
- Кем были шумерские боги?;
- Организация;
- Отрицательные и положительные стороны дискотек;
- Типология деревенской прозы.;
- Границы и система расселения Казанского ханства. Типы поселений.;
- Тема 8 Человек, индивид, личность. Антропогенез– это процесс появления человека;;
- Публіцыстычны стыль і яго асноўныя асаблівасці;
- Мовна компетенція та її складники;
- Отчет о проведенной акции.;
- Организация и порядок проведения конкурса;
- Пачатак Вялікай Айчыннай вайны. Баявыя дзеянні на тэрыторыі Беларусі летам 1941 г.;
- Реформы русской православной церкви. Раскол.;
- Подходы к изучению маскулинности;
- ПРАКТИКА. Задание: вставьте, где нужно,Ъ или Ь.;
- Концепция устойчивого развития в современном мире;
- Тенденции в развитии социальных отношений;
- Фотоілюстрація в журналі;
- ЗАДАЧА № 5;
- Контрольные тестовые задания к разделу;
- Постройки, помещение для скота;
- Хенов Евгений Дмитриевич;
- Причины обострения межнациональных отношений в бывшем СССР и в России;
- Определение целесообразности проведения и дозы азотных подкормок зерновых культур с использованием экспресс-методов;
- Виды форменной одежды, ношение наград и правила курения.;
- История этикета, его национальные особенности;
- Теория абсолютизации культурного значения игры (Хёйзинга, Ортега-и-Гассет, Гессе, Лем) и т.п.;
- Приложение г;
- Социальный институт религии;
- Задача №54. 28 января в 9 часов 20 минут поступила больная 17 лет в крайне тяжелом состоянии.;
- Речка тоже живая!;
- Функции общества;
- Many, much, few, a few, little, a little;
- ВВЕДЕНИЕ. Голосова Елена Владимировна;
- Тема 3. Захват власти большевиками в октябре 1917 г.;
- Тематический тест №3;
- Особенности осуществления образовательного процесса;
- Реформация и контрреформация. Брестская уния.;
- Технология возделывания картофеля;
- Введение. Глава 1 Роль рассказывания по картине в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста;
- Честность;
- Тестові завдання. з курсу «Методика фізичного виховання»;
- Розділ І. Що таке видовище;
- Поэтика романов Г. Гессе: «Степной волк» и «Игра в бисер» (на выбор).;
- Глава 1. Актуальность темы. Данное исследование традиционной культуры бурят является одной из важных проблем этнографической науки;
- Творчество великих мастеров Ф.Грека, А.Рублева, Дионисия.;
- Влияние систематической нагрузки на процессы старения.;
- Эгоцентризм и интуитивизм в творчестве «поздних» европейских модернистов. Эпопея М. Пруста «В поисках утраченного времени» и ее влияние на литературу «межвоенного» периода.;
- Stylistic and Affective Meaning;
- Чергування кінцевих приголосних основи в іменниках різного роду в давальному і місцевому відмінках однини;
- Установление Советской власти в Беларуси.;
- Диалектика языка и культуры в коммуникации;
- Б )несовпадение антонимических групп в английском и русском языках;
- Технологии производства озимого рапса.;
- Русская культура 13 – 16 ВВ.;
- Золхоев Б. В.;
- Метод НВЧ - определение количества колиформных бактерий. При определении количества колиформных бактерий по методу НВЧ высевают не менее трех последовательных навесок продукта и (или) его разведений;
- Отношения между трудом и капиталом;
- Этика отношений в коллективе (7 часов);
- Национальное в организационной культуре;
- Специфика гуманитарного познания. Социальное и гуманитарное познание.;
- The queen;
- Руководителей;
- Завдання. — До якого типу лідерів ви б віднесли Петра І, Б;
- Variant 2. 1. My friend asked me who;
- Причины появления сокращённых слов;
- Аппарата;
- Культура средневекового Казахстана;
- Религия как символическая система (работа К.Гирца Интерпретациякультур).;
- Lesson 1;
- Общая характеристика профессиограмм юридических профессий;
- Методика розрахунку тягового опору робочих органів машин;
- Традиция;
- Понятие о классификации;
- Нической группы изменить свое положение в отношениях с другими этническими группами и государством.;
- Обоснование и характеристика методов сбора информации;
- III. Оценка сочинений и изложений;
- Распределение продукции растениеводства и выход питательных веществ с 1 гектара посева кормовых культур;
- Г) гемоглобинурийная лихорадка;
- Классификация мотивации;
- Послание Президента РК Н.Назарбаева народу Казахстана «Нурлы Жол – Путь в будущее» (11 ноября 2014г).;
- студентки 5 курса дневного отделения Петровой Натальи Ивановны;
- Методические основы изучения ценностных ориентаций;
- Практическое занятие: Организм человека как биосистема;
- Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физического воспитания;
- Новогодние святки;
- Повторение сложных тем. Задание: выполните тестовую работу.;
- Запозичення з іспанської мови;
- Орiеславъ тогда получается что любое именование европейской народности искусственно создано? И откуда пошли тогда разновидности всех европейских языков?;
- Белки растительного происхождения;
- Творческая фотография;
- Картинка. В 1893 году в станицах Майкопского отдела проживало жителей:;
- Методы определения гликолитической активности микроорганизмов;
- Первичные агенты социализации;
- Основные виды работ по регулированию рек - водоприёмников;
- Узагальнення знань учнів про морфемну будову слова;
- Вида фольклора и как он применяется в речевом развитии дошкольников.;
- Вид деятельности;
- Тема № 9. Мировая система и процессы глобализации;
- Д) ретикулоцитоз, анизопойкилоцитоз;
- Сущность и особенности массовой культуры;
- X variant;
- Этические аспекты работы социальных служб;
- Історичні умови формування і специфіка вживання етикетних формул звертання;
- Выявления больного гонореей.;
- Древнерусское государство при князе Владимире.;
- Вопрос28.Идея социально-ориентированной рыночной экономики и особенности ё реализации в РБ;
- ЛИСТ анализа урока ОБЖ;
- Факторы влияющие на репродуктивное поведение.;
- Микрофлора воды. Роль воды в распространении возбудителей инфекционных болезней. Понятие о коли-титре и коли-индексе.;
- Возбудители туберкулеза, дифтерии, коклюша;
- Устные источники;
- Тема № 3 Раннегосударственные образования І тыс. до н.э.;
- Социально-психологическая модель коммуникации Т. Ньюкомба.;
- Киев, Новгород, Изборск, Белоозеро, Константинополь, Херсонес, Переясловец, Итиль;
- Формування північноамериканської нації;
- Write down the following nouns in plural.;
- Вопрос 56 Межкультурная коммуникация;
- Декабристы, их роль в развитии российской журналистики.;
- Смена парадигм в современной поэзии;
- Техника и оборудование для химической защиты растений;
- Переводческая ситуация в 40-50-е гг.;
- Метод минимального (максимального) элемента.;
- Шамбала;
- Примеры взяты из этой же статьи Э. Б. Магазаника.;
- Типы кадровой стратегии организации;
- Бактериологический метод исследования. Проведение 2 этапа бактериологического метода выделения аэробов. Культуральные свойства бактерий.;
- Древесных растений;
- Искусство Итальянского Возрождения;
- Внутрішнє середовище організації;
- Земельные ресурсы Брестской области. Особенности.;
- Определения дизайна;
- Ознаки культури мовлення;
- Искусство Нововавилонского царства;
- Самостоятельная домашняя работа. Задание: найдите и назовите речевые ошибки в употреблении фразеологизмов;
- Актуальность исследования;
- Смутное время.;
- Рубеж 20-30-х гг.;
- Основные физиологические функции главного комплекса гистосовместимости;
- I ДЕҢГЕЙ;
- Мовні засоби;
- Восточнославянские народы между Западом и Востоком. Основные предпосылки и факторы консолидации восточнославянских народов.;
- Электроустановки;
- Природа и сущность человека;
- Этническая диверсификация;
- Аэробная фаза дыхания (цикл Кребса).;
- Вопрос 11 развитие речи детей раннего возраста.;
- Уровни владения иностранным языком в школах СНГ.;
- Силовые» методы разрешения конфликтов.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|