Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 133 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Лекция 20. Стресс и его особенности;
- Е занятие.;
- Общие приемы исследования детей этого возраста.;
- Емоції очікування й прогнозу;
- Поняття уяви;
- Упаковки;
- Один подаренный цветок.;
- Этология как Наука о поведении животных;
- Процедура 10.5.;
- Лечение. При лечении сексуальных дисфункций применяют рациональную психотерапию, гипно- терапию, НЛП и аутотренинг;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 5 страница;
- Сутність дитячої психології;
- Психологічні аспекти організованої злочинності;
- За З. Фрейдом, почуття провини може розглядатися як форма самопокарання.;
- Мимика (выражение лица);
- Темы№11 Индивидуальная психокоррекция;
- Основні завдання та принципи роботи ПМПК;
- Фокус проблемы личности в социальной психологии. Две;
- Як свідчить одне з опитувань, 70% старшокласників хотіли б бути такими людьми, як батьки, а 10% хотіли б бути схожими на своїх батьків де в чому.;
- Элементы развитого ритуала;
- Формальные и неформальные организации. Руководство и лидерство 499;
- Человекоподобных;
- Структура развития этологии.;
- Сходство психических расстройств человека и антропоидов.;
- Боевое охранение на марше;
- Фантазии помогают пережить периоды деприваций (лишений чего-либо)».;
- Взаимосвязь психологии труда с другими дисциплинами;
- Нервные пути и связи в зрительной системе;
- Математико-статистические идеи метода. Исходным положением линейного МРА является возможность представления значений «зависимой» переменной y через значения «независимых» переменных х1;
- Требования к сегментации по основным конкурентам.;
- Общие возрастные закономерности психических заболеваний у детей и подростков;
- Предмет і завдання диференціальної психології;
- Социально-психологические аспекты психологии личности;
- Теория конфликта. Основные положения разработал к;
- Психодинамическая теория;
- Причины возникновения речевых нарушений;
- Психологическая служба в системе образования;
- Институты социализации;
- Внутренняя организация активности;
- Механизмы взаимопонимания в процессе общения.;
- В цій ролі психолог не керує групою і не направляє її діяльність. Час від часу він узагальнює і коментує все, що відбулося в групі.;
- В. А. Розанова. Глава 3. Мотивация к труду;
- Имиджевые регуляторы поведения;
- Биографический метод;
- Основные характеристики манипуляторов и актуализаторов;
- Обсуждение. Сравнительный анализ показал, что разделение больных на группы шло с учетом психиатрической диагностики;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Открывается поле окружающих вещей;
- Лекция 37. Генезис человеческого мышления;
- Социальная среда и личность;
- Хрестоматия;
- Проблема интеллекта животных по К. Э. Фабри;
- Функції ефективної групи та соціальні ролі її членів;
- Виды памяти;
- Понятие о чувствах и эмоциях. Функции и формы проявления эмоций.;
- Специфика очаговых поражений у детей;
- Первичное и вторичное учение;
- Общие представления о характере. Структура и формирование характера. Характер и личность. Акцентуации характера. Методы исследования характера.;
- Учебный год. 1. Предмет социальной психологии.;
- Федорова А.И. Психосоматическая модель формирования диспареунии;
- Психологическая служба образования;
- Психосоциальное развитие. Хронологические границы юношества определяются в психологии по-разному;
- Шестоп кпйсс;
- Введение. 1. Основы клеточного строения живых организмов;
- Движущие силы и факторы становления личности;
- Научение и общение. Подражание у животных;
- Капельная клизма;
- Занятие 3. Тема: «Волшебная страна Доверия».;
- Вопрос № 39. Проблема биологического и социального в структуре личности.;
- Образование характера;
- Общее учение о заикании;
- Техника самораскрытия консультанта;
- Синдром «эмоционального выгорания» и копинг-стратегии;
- Как привносить описанные принципы наблюдения в повседневную жизнь;
- Ключ к шкале Ио;
- Как обрести спокойствие и счастье;
- Личность подростка.;
- Тема 7. Методика организации эксперимента.;
- Темперамент і особистість;
- Коррегирующий эмоциональный опыт и катарсис. Понятие коррегирующего эмоционального опыта в 1946 г;
- Имя существительное.;
- Период формирования психологического знания в рамках других научных дисциплин (IV-V вв. до н. э. — 60-е гг. XIX в.);
- Основные функции СП.;
- Начальный этап тренинга;
- І. Білімді бекіту 3 страница;
- Система защиты детей в США.;
- Внимание. Исследование процесса формирования внимания показало, что уже в первые месяцы постнатальной жизни появляется возможность выделения качества новизны стимула;
- Развитие бытовой деятельности в дошкольном возрасте;
- Политическая социализация:становление личности;
- Блок вопросов;
- Системная позиция;
- Психологическое упражнение. Вспомните себя маленькой девочкой;
- П с и Х о л о г и я;
- Эра консультирования;
- Потребности в достижениях;
- Катарсис;
- Глава 9 Внутрисемейные отношения;
- Бесіда виховного характеру;
- Таблицы 26 — 29;
- Иллюзии движения 2 страница;
- Проблема стресса в биологии и медицине 1.1.1. Классическая концепция стресса;
- Обратная связь в регуляции функциональных состояний;
- Вопрос. Одной из наиболее актуальных проблем логопедической работы на сегодняшний день является проблема работы с семьей;
- Моторная (экспрессивная) алалия;
- Тема 14. Развитие личности;
- Теория и практика консультирования в помогающих профессиях;
- Начальный этап. С того момента, как пациент уясняет суть психодинамической терапии, психотерапевт постоянно снижает свою вербальную активность;
- Самообъективация: понимание и юмор;
- Формы применения специальных психологических знаний в юрисдикции, их сходства и различия.;
- Соотношение управленческих ориентаций руководителя как стиль управления;
- Вопрос 66 Дошкольное детство как психологический возраст. Основные новообразования.;
- Пояснительная записка. Психологическая практика в школе, в центрах развития ребенка является обязательной формой обучения для студентов факультета дошкольного образования;
- Основные правила организации жизни в семье с ребенком, имеющим диагноз СДВГ;
- Глава 16. Как избежать попадания в «зону отчуждения»;
- Биоадекватные учебники. Люди Солнце разлюбили, надо к Солнцу их вернуть, свет Луны они забыли, потеряли Млечный путь. Развенчав царицу-воду;
- Практичне заняття № 4. Еволюція психіки.;
- Подростковый алкоголизм и мотивы;
- Підходи до реалізації влади керівника;
- Научный подход;
- Вивчіть етологічні поняття та використайте їх у звіті при описуванні своїх спостережень.;
- Воспитание ребенка с нарушениями речи;
- Колосовидная повязка;
- Развитие. Сущность культурного развития <> заключается в том, что человек овладевает процессами собственного поведения;
- Педагогике;
- Власть и психотерапия: кто устанавливает порядки?;
- Глубокая умственная отсталость;
- Склонность к лени;
- Выкладывание узора из кубиков;
- Печатается по изданию: Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учебное пособие. - М.: Академия, 1998.-194 с.;
- Исследования взаимосвязи мотивации и запоминания в гештальпсихологии;
- Метод исследования 5 страница;
- Акватория для психотерапевта;
- Психологические особенности проведения следственного эксперимента (проверки показаний на месте);
- Фройд и мертвая мать;
- Прочесть и перевести современный источник на иностранном языке, связанный с темой дипломного исследования (статью, монографию, раздел книги).;
- Как действовать при сексуальном посягательстве;
- Требования к цитатам и ссылкам в работе;
- Тема 14. Лекция;
- Более поздние стадии научения языку: синтаксис;
- Общее строение деятельности;
- Уровни переработки;
- Э. Кречмер;
- Роль упражнения;
- Ранние работы Фрейда в области неврологии;
- Тема: Профессиональные интересы личности;
- Метод исследования 1 страница;
- Психология труда как профессия и как учебная дисциплина;
- Глава 1 3 страница;
- Методы, основанные на принципе биологической обратной связи;
- Несколько замечаний относительно различий между Платоном и Фрейдом;
- Целостность Эго против отчаяния;
- Описание метода;
- Двухфакторная теория Шахтера;
- Некоторые ограничения опросных методов. Индивидуальная экспертиза. Психологический консилиум. Методы независимых характеристик и анализа продуктов деятельности.;
- Эмоциональные типы;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность;
- Виды внимания. Обычно выделяют три вида внимания, различающиеся по степени активности, осознанности, управляемости процессом внимания;
- Темы курсовых работ и рефератов. 1. Партеногенез у животных.;
- Тематика рефератов и/или курсовых работ к теме 1;
- Глава 25. Способности к управленческой деятельности;
- Психологічні основи статевого виховання дошкільників;
- Что есть эрос?;
- Основные программы обучения антропоидов языкам-посредникам;
- Среднегрупповые показатели запоминания школьниками при однократном предъявлении 10 объектов 3 страница;
- Слайд 4. Что такое эмоция? Точка зрения фуекционалиста;
- Понятие психического отражения;
- Акцентуації характеру;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. Цель: эмоциональное раскрепощение, отреагирование отрицательных эмоций.;
- Общие цели и навыки;
- Проблема конфликтных личностей;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития психогенного происхождения;
- Портрет Доріана Грея (скорочено) - Оскар Уайльд;
- Концептуальные основы эффективной самостоятельности;
- Психологический аспект;
- Библиотерапия;
- Приложение Г;
- Рівні ненормативного психічного розвитку;
- Самостійна робота. На самостійне опрацювання студентам виносяться питання про елементи планування, принципи планування;
- Систематичность и последовательность логопедических занятий;
- Система коррекционного воздействия при моторной алалии;
- Реферат. (Заключительный отчет);
- Р1 >Р2 или Р1 < Р2.;
- Перечень основной и дополнительной литературы;
- Нозогенії. Хворобливі зміни емоцій: тривога, депресії, емоційна лабільність.;
- Роль психологічних особливостей лікаря і медичної сестри, «ідеальний лікар» та «ідеальна медична сестра».;
- Глава 4. Проблемы развития ребенка младенческого;
- Установка критериев. Для того чтобы четко поставить задачу, определите параметры, которым должно соответствовать ваше решение;
- Интонация;
- Методика преподавания психологиии в средних учебных заведениях;
- Модель качеств менеджера, умеющего управлять самим собой;
- Уровни коммуникативных и организаторских способностей секретаря;
- Індивідуально-виховна робота, сутність, мета, основні завдання.;
- Отношение учителей к профессии в зависимости от педагогического стажа, % от числа ответов;
- Работа 3. Оценка личностной и ситуативной тревожности (опросник Спилберга).;
- Будь украшением его жизни»!;
- Уровень требований и критерии оценок;
- Опиоидная зависимость и последствия злоупотребления опиоидами;
- ГЛАВА 9. Начало отношений: час ребенка;
- Занятия с детьми во время поездки в автобусе;
- Естественное и преждевременное старение;
- Глава 3. Общие принципы функционирования мозга человека 5 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|