Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 37 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Понятие об ощущении. Физиологическая основа ощущений. Структура анализатора.;
- Конспекты коррекционно-развивающих занятий;
- В) обучение в радиальном лабиринте;
- Матрица ассоциативных реакций;
- Инструкция. Для того чтобы успешно выполнить задания повышенной сложности, советуем делать их в определенном порядке.;
- Опросник. 1. Я хорошо справляюсь с трудностями, свойственными моей работе.;
- Групповые решения: сдвиг риска и групповая поляризация.;
- Функции профессиональной этики;
- Робочий зошит командира;
- Теория оперантного научения Берреса Фредерика Скиннера (1904-1990);
- Раздел II. Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли 2 страница;
- Определение альтруизма. Факторы способствующие и препятсвующие альтруизму.;
- Творчество и бессознательное.;
- Методики изучения потребностей,мотивов и ценностей.;
- Теория психодинамического интервью;
- Сущность конфликта и его структура;
- Введение. Социальная реабилитация инвалидов молодого возраста в деятельности комплексного центра социального обслуживания населения;
- Межгрупповой конфликт.;
- Клиническая характеристика нарушений речи;
- Проверка нормальности распределения;
- Глоссарий. Арттерапия все виды практики оказания психологической помощи личности, обучения, реабилитации и психотерапии;
- Теорія психічного розвитку О.М. Леонтьєва.;
- Глава и эпилог 4 страница;
- Задача. Утром 5 октября 2014 г. в дежурную часть ОВД поступило сообщение об исчезновении машины из гаражного кооператива «Меридиан».;
- Типы и классификация экстремальных ситуаций.;
- Домашнє завдання;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Свойства внимания: устойчивость, сосредоточенность, переключаемость, распределение, объем.;
- Преступность представляет собой относительно массовое явление.;
- Формулировка цели;
- Психокоррекционные методы при задержке психического развития;
- Организация взаимоотношений участников рекламного процесса;
- Концепция реформирования специального образования;
- Психологічний портрет вчителя;
- ВВЕДЕНИЕ. Введение в рукопашный бой по системе А.А.Кадочникова;
- Краткая характеристика подростков с девиантным поведением;
- Вопрос 43 Характер. Основные подходы к исследованию;
- Классификация сложных аномалий развития (по возрасту появления; по сочетанности и выраженности нарушения).;
- Вопрос 5. Генезис брачно-семейных отношений;
- Тема: Криминологическая характеристика организованной преступности;
- Билет №9. 1. Методы психологии. Специфика использования методов в детской психологии;
- Опитувальник самоставлення В.В. Століна;
- Діагностика мотивації особистості.;
- Мемлекет және құқық теориясы. 1. Қатынастық субъектілері бойынша сана-сезімнің болуы ;;
- Нұсқа. 1. Оқытудың мазмұны мен бағдарламасы;
- Всемогущая мать;
- ТЕМА 7: Социально-психологические проблемы;
- Интерпретация полученных результатов;
- Характеристика психического развития в младшем школьном возрасте.(соц.сит-ция разв, вед-ая деят-ть, псих-ие новообра.);
- Разработка теоретических основ эволюции психики;
- Проблемы развития и их обусловленность готовностью родителей иметь ребенка;
- Психологические аспекты проблемы наказания и исправления преступников;
- Библиографический список. Обязательная литература;
- Постнатальный период;
- Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения;
- Глава 3 5 страница;
- Силами флота.;
- Взаємовідносини з батьками в підлітковому віці.;
- Психологический анализ урока (методическая разработка)Гаврилова Т.А.;
- Задание 4. Расчет чистого операционного дохода от объекта;
- Мотивация учения;
- Методические рекомендации по организации изуцчения дисциплины;
- Признаки аффекта.;
- Как пользоваться словарем справочником 14 страница;
- Диалогический подход;
- Формирование личности умственно отсталого ребенка;
- Общение со сверстниками;
- Стадии жизненного пути личности по Э.Эриксону;
- Приемы и техники управления учащимися на уроке;
- Исследовательская работа 1.;
- Глава 4 «Деловые» игры в работе школьного психолога;
- Исследования нарушения личности при кожных заболеваниях;
- Практическое занятие 3. Психологические основы педагогической деятельности;
- Что делать, когда нечего делать?;
- Г) характер, способности, темперамент;
- Опросник родительских отношений Варги — Столина (ОРО);
- Образ жизни и здоровье. Компоненты здорового образа жизни.;
- Уровни профессиональных деформаций;
- Определения лидерства;
- Цефализация», сложность нейронного строения и уровень рассудочной деятельности;
- Восприятие как психический процесс. Свойства восприятия.;
- Экспресс-тест компетентности менеджера по продажам;
- Массовая психология;
- Методы диагностики мотивационно-смысловых образований личности;
- Принципы психологической диагностики младших школьников с ОВЗ.;
- Структура образов ребенка в сознании детей и взрослых;
- Категория общения в психологии;
- Личность и профессиональное развитие практического психолога.;
- Замысел;
- К вопросу о нарушениях голоса;
- Тема 9. Стилевые особенности индивидуальности.;
- Изучение профессиональных намерений старшеклассников;
- Актуальные проблемы современной семьи. Основные функции семьи.;
- Специфика обучения и воспитания детей с тяжелой степенью умственной отсталости;
- Упражнение Профилактика нарушения зрения. Ребенок сидит без опоры на стену, спина прямая, голова неподвижна;
- Кризис встречи со старостью;
- Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей;
- Развитие ребенка от рождения до 17 лет. 12 страница;
- Интеллектуальные, сенсорные и речевые нарушения в структуре двигательного дефекта.;
- Творческая биография Сеченова и его вклад в развитие психологии.;
- Вплив дорослих на самооцінку молодших школярів;
- Проблема оценочной деятельности педагога. Оценка и отметка.;
- Нарушения лексического и грамматического строя речи;
- Ызметкерінің этикасы;
- Исторический смысл психологического кризиса;
- Глава 13. Пренатальное развитие и рождение;
- Психологические особенности детей-сирот;
- Задания для самостоятельной работы студентов. Отразите в таблице динамику познавательных процессов, личностных свойств и особенностей отношений в школьных возрастах.;
- Теории происхождения лидерства и руководства;
- Создание психологического настроя на безопасность;
- по дисциплине;
- Мы признали свое бессилие перед болезнью, признали, что наша жизнь стала неуправляемой».;
- Абсолютная и разностная чувствительность. Понятие сенсорного порога. Абсолютные и разностный пороги. Основной психофизический закон Вебера-Фехнера;
- Актуальные проблемы и тенденции развития специальной психологии. Проблемы развития специальной психологии.;
- Процессуальный порядок и тактика следственного эксперимента.;
- Керівник (лідер) як об'єкт психологічного дослідження;
- Профілактика суїцидальної поведінки у військовому середовищі;
- Воспитания;
- Чинники що впливають на винекнення тривожності;
- Диагностика результативности практики;
- Тактика осмотра места происшествия, допроса, обыска по делам об уличных грабежах и разбойных нападениях;
- Теория восходящих потребностей А.Маслоу.;
- Причины лжи.;
- Методологические основы психологии личности;
- Организация работы по профилактике агрессивного поведения младших школьников;
- Экстремальная ситуация. Классификация. Примеры.;
- Чувствительные нервы;
- Факторы, угрожающие валидности.;
- Умственное и поведенческое развитие дошкольника.;
- Цитологические механизмы передачи в поколениях наследственных признаков;
- Розкрити специфіку врахування феномену психологічних захистів у контексті психокорекційної роботи за методом АСПН;
- Основные структурные компоненты игры.;
- Введение. Михаил Евграфович Салтыков, взявший литературный псевдоним Щедрин, происходил из старинного дворянского рода;
- Стадии и уровни развития малой группы.;
- Формирования творческой деятельности;
- Социальная депривация детей и ее основные источники.Социальные службы для детей и подростков.;
- Дайте определения следующих понятий;
- Структура и виды волевых процессов.;
- Эргатическая система и эргатические функции;
- Соотнесение детей с нарушением слуха и детей с сенсорной алалией;
- Интерпретация коэффициентов;
- Для кого эта книга и как с ней работать?;
- Третий период;
- Периодизации возрастного развития, наиболее распространенные в акмеологической практике;
- Программа и основные этапы эмпирического исследования;
- Границы конфликта;
- Понятие виктимологии, ее задачи.;
- Тема 9. Делегирование полномочий;
- Тема: Супружеские отношения: культура отношений в семье, психологический климат, психология интимных отношений;
- Опосредованность как свойство мышления.;
- Помните: ваша цель – остаться в живых;
- ІІ. Модульмен гипермәтінге сүйеніп, жауаптың дұрысын анықтаңыз.;
- Память и научение;
- Малоформалізовані методики. Метод спостереження;
- Зигмунд Фрейд: основоположник психоанализа;
- Неканонічні звукові знаки;
- Блок блок блок блок;
- Методы, используемые в СПЭ;
- Рекомендації військовослужбовцям щодо їх дій у складі бойової групи в умовах ближнього бою.;
- Развитие самосознания в дошкольном возрасте;
- Характеристика современных моделей организации обучения.;
- Место теории социальной работы в системе наук.;
- Уметь определить в беседе индивидуальные личностно-харак-терологические особенности пациента (характер, темперамент, способности, потребности и т.д.).;
- Развитие самосознания и эмоционально-личностной сферы у детей дошкольного возраста.;
- Дополнительные разделы психологии труда.;
- Шейный платок, шарф;
- Виды психологического исследования.;
- Количественные индивидуальные особенности памяти;
- Настроение,основные характеристики настроения.;
- Рисунки предметов для исследования звукопроизношения;
- Общие психолого-педагогические выводы.;
- Список використаних джерел. 1. Абраменкова В. В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе\\ Вопросы психологии;
- Густав Теодор Фехнер: основы психофизики;
- Написанные слова. Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать; не затем, чтобы принимать на веру, и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и;
- Организационное развитие;
- Основные факторы и эмпирические индикаторы, характеризующие отношение к труду, их типология;
- Модели специальной психологической помощи;
- Методы управления;
- Методика«Шкала реактивной (ситуативной) и личностной тревожности» (ШРЛТ) Ч. Д. Спилбергера (адаптация Ю. Л. Ханина).;
- Психодинамическая теория личности З.Фрейда.;
- Тема 15. Современные направления психологического консультирования;
- Тест 4.;
- The Sentence Completion Test;
- Техніки і методики когнітивної психотерапії;
- Развитие психики человека.;
- Индивидуальные особенности личности как причина конфликта;
- Характеристика звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте и особенности его применения в СКШ VIII вида.;
- Акцентуація характеру та її прояв у підлітків.;
- Сравнительная характеристика моторного развития детей с РДА в соответствии с их дифференциацией по группам (Классификация О.С. Никольской);
- Вопросник «Воля», В.П. Прядеин;
- Здоровьесберегающие технологии в образовании.;
- Образец заявки на участие в конкурсе проектов для школьников;
- Цель и задачи психологической диагностики нарушенного развития.;
- Учет и оценка работы студента в период прохождения практики;
- Возникновение конфликтной ситуации и инцидент;
- Основные элементы коммуникационного процесса и их характеристика.;
- Критерии оценки качества семинарского занятия;
- Передай мяч;
- История становления психофизиологии как науки.;
- Закономерности и принципы управления персоналом;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|