Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 38 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Н.А. Бернштейн;
- алыптылық және ауытқу мәселесі;
- Занятие 3. Стратегии профессионального выбора;
- Психологические воззрения Альгазена;
- Структурусовременной логопедиисоставляет дошкольная, школьнаялогопедия и логопедия подростков и взрослых.;
- Сюжетно-ролевая игра и другие виды деятельности дошкольника;
- Тема 5. Современные технологии развития одаренности у детей дошкольного возраста;
- Понятие о сложном нарушении развития;
- Формирование социально-положительных стереотипов поведения (понятие об установке, этапы формирования, виды).;
- Проблемы развития одарённых детей;
- Характерные изменения психических процессов и личности при различных психических заболеваниях;
- Четыре дочери года». Алина Воскресова;
- Соответствие диагностических процедур современным достижениям педагогической науки и практики, 6)системность и непрерывность личности и деятельности педагога.;
- Виды судебно-психологической экспертизы;
- Классические упражнения аутогенной тренировки по И.Г.Шульцу;
- Карл Бюлер: стадии психического развития;
- Психика у животных .;
- Тема 3. 6 Речевые нарушения первичного характера у детей с нарушениями слуха;
- Особенности психологического здоровья пожилых и старых людей.;
- Однофакторные карты (модели) сегментирования рынка по продукту.;
- Методы психологии и педагогики;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Безотчетный страх смерти, тревога и тоска чаще встречаются при локализации инфаркта:;
- В приведенной таблице укажите, какие признаки характеризуют познавательную деятельность, эмоциональную, волевую сферы, личность.;
- Что за Магнит?;
- Функции стажера, флагмана и комиссара;
- Тренинг развития эмоциональной гибкости учителя;
- Возникновение психофизики и психометрии. Работы Г. Фехнера и Дондерса;
- Публикуется на сайте КЦ «ШКОЛА ОРЛОВА» с разрешения автора.;
- Методика исследования взаимодействия родителей и детей;
- Темы контрольных работ. 2. Основные положения психоанализа.;
- Передается ли талант по наследству?;
- Уровни общения. Общение – форма социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами;
- Сабақтың тақырыбы: Буын. Қазақстан байрағы;
- Развитие речи и языка;
- Об авторе;
- Психологический контакт и первое впечатление о человеке.;
- Внимания;
- Система социального обслуживания населения в РФ;
- Задачи на развитие логического мышления.;
- Секрет Сократа;
- Раздел VIII. Место и роль сервиса в удовлетворении человеческих потребностей;
- Задание 4. Основные параметры текста: валидность, надежность, дискриминативность.;
- Предмет и задачи специальной психологии;
- С инструктором по физической культуре;
- Тема 2. Психологические особенности суицидального поведения;
- Стратометрическая концепция коллектива А.В. Петровского;
- Раздел 7. Развитие психики в филогенезе и онтогенезе;
- Педагогические выводы. Важнейшие педагогические выводы, которые должны быть сделаны из учения об установке, сводятся прежде всего к общей формуле;
- Введение. Тема: «Психология общения с ребенком;
- Класифікація методів психологічного дослідження.;
- Новорожденность;
- Розвиток психічних процесів;
- Этноцид;
- Основние ознаки професійної деформації особистості в роботах вітчизняних авторів;
- Психологическое сопровождение развития ребенка-дошкольника;
- Стратегическая модель работы с семьей.;
- Структура процесса консультирования;
- Привязанность;
- Тема IV.3 Интеграция человека с нарушениями психического развития в общество;
- Криминалистическая характеристика отдельного вида преступления, ее прикладное значение.;
- Ипохондрическое отношение пациента к болезни и нозофобия. Психологические особенности сестринского подхода и общения с такими пациентами.;
- Методика экспресс-диагностики;
- Поняття валідності і її види;
- Мать, похищающая любовника у дочери;
- III Бөлім. XX-XXI ғасырлар арасындағы тарихи ойлардың даму тенденциясы .;
- Маргинальді тұлға» ұғымы қай жылы пайда болды?;
- Напрямки і завдання спеціальної психодіагностики;
- Передумови, умови та фактори формування психіки людини.;
- Психологические особенности личностного и социального развития незрячих и слабовидящих.;
- По иностранному языку;
- Первичное выявление детей с отклонениями в развитии с использованием педагогического наблюдения;
- Аутогенная тренировка как метод оптимизации уровня стресса.;
- Цели методики;
- Моральные проблемы;
- Роль речи в становлении произвольного поведения ребенка;
- Ролевая адекватность супружеской пары.;
- Фасилитация социальная;
- Первым этапом развития игровой деятельности является Ознакомительная игра.;
- Диалектический подход к развитию психики ребенка в концепциях А.Валлона и Дж. Брунера.;
- Способы первоначальной обработки материала;;
- ОСӨЖ МАЗМҰНЫ;
- Эгоцентризм, тщеславие и гордость;
- Психологічні особливості допиту неповнолітніх.;
- Виды общения. Лекция 9 Психология общения;
- Разговоры о сексе;
- Эмиль Бенвенист;
- Тема 4. Концепция коррекционно-развивающего обучения;
- Социально-педагогическая профилактика;
- Алгоритм действий пациента при замене адгезивного (клеящегося) калоприемника;
- Уровни развития сюжетно-ролевой игры;
- Теория динамической локализации высших психических функций и речи.;
- Ответственность социального работника перед клиентом и его близкими.;
- Сознание как предмет психологического анализа.;
- Теорії емоцій;
- Или младший школьный возраст;
- Отражение как всеобщее свойство (способность), как процесс и как продукт. Соотношение понятий отражение и взаимодействие.;
- Теории развития: биологический подход;
- Психология религии: хрестоматия;
- ЛЕКЦИЯ 17. Мотивация;
- Структура личности в отечественной психологии;
- Тема: Криминологическая характеристика корыстной преступности;
- I Подготовка к процедуре.;
- Функции общения.;
- Ален Маккензи;
- Обработка результатов.;
- Психологические типологии профессий.;
- Закономерности и принципы воспитания.;
- История изучения перфекционизма;
- Чувства;
- Социологический подход к исследованию преступности (сущность, научное и практическое значение);
- Тема 2. Основні закономірності психічного розвитку у дошкільному дитинстві;
- Слабкий вплив Сильний вплив;
- Найди партнера;
- Поздняя взрослость;
- Выводы по 2 главе;
- Задача 16.;
- Когнитивный подход к исследованию памяти. Основные положения, альтернативы, понятия и методы.;
- Профилактическая работа с правонарушениями несовершеннолетних сотрудниками по делам несовершеннолетних ОВД Спасского района;
- Какой должен быть идеальный страховой агент.;
- Технология ведения консультативной беседы. Рассмотрим теперь некоторые принципы организации диалога с клиентом в рамках психологического консультирования;
- Практические упражнения к разделу II;
- Внимание и его виды. Организация непроизвольного и произвольного внимания аудитории в СМИ.;
- Часть 2). Теория дрессировки и ее предмет;
- Быстрая часть. 2. И. П. – то ЖЕ. Повороты головы направо, налево;
- Понятие и отличительные черты малой группы.;
- Развитие личности подростка. Подростковый период – период завершения детства, вырастания из него, переходный от детства к взрослости;
- Мозговые механизмы экспрессивной речи;
- Анализ деятельности школьников;
- Подсчет и обработка результатов опросника ВРР;
- Психологическая помощь и самопомощь как направление преодоления сотрудниками органов внутренних дел на транспорте негативных эмоциональных состояний и их последствий 3 страница;
- Предмет вікової психології. Основні проблеми вікової психології.;
- Комплектование СДОУ и организация в них коррекционно- педагогической работы.;
- Лекция 6. Системный подход в психофизиологии;
- Заикание как системный речедвигательный невроз;
- Обработка результатов. Подсчитайте, сколько раз вы выбрали ответы а), б), в) или г);
- Продуктивная деятельность дошкольника;
- Приглашение к сексу;
- И Г. М. Шашловой;
- Адаптированный характерологический опросник К. Леонгарда — Г. Шмишека;
- Стресс, напряжение, утомление, нервный срыв, депрессия. Способы восстановления организма.;
- Задание 37;
- Упражнение ЗООПАРК.;
- Федеральная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» утверждена постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. N 1207;
- Диатонические лады;
- Диагностический этап;
- Основные формы и направления психокоррекции детей с псих недоразвитием;
- Примерная схема анализа воспитательного, культурно-просветительского, здоровьесберегающего мероприятия;
- Виды и приемы воображения. Индивидуальные качества воображения;
- Тэма 8. Этапы станаўлення бібліяпсіхалогіі і псіхалогіі чытання, як яе неад’емнай часткі;
- Тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен;
- ысқа мерзімді сабақ жоспары;
- АНАЛИЗАТОР - нервное образование, осуществляющее восприятие, анализ и синтез действующих на организм внешних и внутренних раздражителей.;
- B) сексуальный инстинкт;
- Упражнения для отработки техник аргументации;
- Функции педагогического общения;
- Релаксационное упражнение;
- Замысел, структура и логика проведения психолого-педагогического исследования;
- В европейской психологии.;
- Охарактеризуйте наиболее и наименее выраженные у Вас механизмы психологической защиты (МПЗ).;
- Теория когнитивного развития Ж. Пиаже;
- Глава 2. Определение лжи и обмана;
- Самовизначення та самореалізація в юності.;
- Рекламные агентства и их функции;
- Основные характеристики возраста;
- Тема: Влияние копинг стратегий на успешность выхода из кризисной ситуации;
- Переживання як імпресивний компонент емоційного реагування;
- Классификация методов педагогической диагностики;
- Деятельностный подход Леонтьева и Эльконина;
- Под развитием в когнитивной психологии понимается;
- Сказкотерапия как метод психокоррекции (предмет, задачи, методы, формы работы).;
- Основные идеи и положения рефлекторной теории психического И.М. Сеченова.;
- Аналіз продуктів діяльності як метод психологічного дослідження;
- Как средство гармонизации детско-родительских отношений;
- Задание 155.;
- Тест по модулю 1.;
- Ситуационная задача 3. Люде К. 9 лет. Учительница жалуется на то, что на уроке Люда рассеянна, не слушает ее объяснений, плохо запоминает учебный материал;
- РЕКЛАМЫ 16 страница;
- Психологическое строение деятельности;
- Сравнительно-исторические методы психолого-педагогического исследования;
- Речь. Виды речи, их характеристика.;
- Модель механизма порождения речевого высказывания по А.А. Леонтьеву;
- Классификация социально-психологических явлений;
- Поведенческая модель работы с семьей (С. Гордон, Н. Давидсон, С. Кратохвил, Р. Дрейкурс, Е. А. Блешмен и др.).;
- Самосознание и его место в психической организации человека. 80. Уровни развития самосознания. 81. Самосознание и образ Я. Понятие Я-концепции.;
- Первые психологи-экспериментаторы;
- Типология неуспевающих школьников в трудах великих педагогов и психологов;
- Учебная деятельность подростка. Особенности учебно-познавательной мотивации.;
- XI. Конформный тип.;
- Упражнение существительное - прилагательное.;
- Классификация черт характера.;
- Младшего школьника и перечень диагностических процедур, рекомендуемых психологу образовательного учреждения;
- Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра;
- Управление эмоциональным состоянием в экстремальных ситуациях;
- Физиологические основы памяти, мотиваций и потребностей. Структура поведенческого акта.;
- Современные проблемы зоопсихологии;
- Раздел 5. Поведение животных;
- Жарнама мәдениет элементі ретінде.;
- Общая характеристика периода новорожденности;
- Поняття про характер. Ознаки та риси характеру.;
- Специальная психология как самостоятельная отрасль науки и практики;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|