Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 49 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Основные типы психического дизонтогенеза и их психолого-педагогическая характеристика.;
- Клинические формы дизартрии;
- Дифференцированный зачет в форме конференции с предоставлением Отчета по практике, Дневника практики, презентации.;
- Технологии, применяемые в психологическом консультировании и психотерапии;
- IV. Социальная работа;
- E) юношеский;
- Зачем мы здесь собрались?;
- Назначение, виды, область применения огнетушителей, сроки подзарядки.;
- Організація та проведення воєнно-ідеологічної підготовки;
- Задание 3. В течение 60 секунд прочитайте текст;
- Проблемы профилактики безнадзорности и бродяжничества несовершеннолетних (нормативно-правовой и социально-реабилитационный аспекты);
- Психодинамическое направление.;
- Когнитивно-бихевиоральные модели в социальной работе;
- Психиатрия как научная дисциплина;
- Соціалізація особистості як соціальний феномен;
- Тест № 1;
- Логінова Н. А. Антропологічна психологія Б. Г. Ананьєва;
- Тема 4. Основы коммуникативной компетентности специалиста;
- Шкала самовосприятия;
- Принципы оперантного обусловливания;
- Тема 1. Юридическая психология как наука;
- Основная часть. по дисциплине: «Психология отклоняющегося поведения»;
- ВВЕДЕНИЕ. Судебная экспертиза - одна из форм использования научно-технических достижений в расследовании преступлений;
- Концепция ценностей;
- Произвольная и волевая регуляция.;
- Методы математической статистики в психоаого-педагогическом иссаедовании;
- А. Тэшфел;
- Типы словесной информации. Сообщение и его психологические функции.;
- Эффект конформизма;
- Теория поля Курта Левина;
- Професіографія і професіологія;
- Раздел 2. Основы общей психологии;
- Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера);
- Особливості розвитку самосвідомості в молодшому шкільному віці.;
- Модель редукции влечения (теория мотивации Фрейда);
- Прийоми запам’ятовування матерiалу.;
- Тест 20.;
- Развитие психологии в Новое время;
- Индивидуально-типологические особенности личности. Основы психодиагностики;
- Теории мотивации. Содержательные теории мотивации основываются на идентификации тех внутренних побуждений, называемых потребностями;
- D) И.М. Соловьев;
- Методы изучения преобладающего типа характера (акцентуации);
- Туалет залишку пупкового канатику;
- Отделение дневного пребывания для граждан пожилого возраста;
- Произвольное и непроизвольное запоминание: сравнительный анализ.;
- Механизмы взаимопонимания в процессе общения.;
- Вопрос № 28.Учебная деятельность подростка;
- Спец-ые принцыпы и методы логопедич. воздействия. Факторы, определяющие выбор методов.;
- Тема 14 Психологические аспекты работы с пациентами психиатра;
- Виды мнемической направленности (на точность, полноту, последовательность, прочность запоминания) и их влияние на запоминание;
- Юношеский возраст. В каком возрасте человек из подростка превращается в юношу?;
- Основные особенности детей с ДЦП;
- Психокоррекция при работе с детьми с ОВЗ;
- Корреляционное исследование;
- Психологические особенности учебной деятельности младшего школьника.;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. В лаборатории скрещивали красноглазых мух дрозофил с красноглазыми самцами;
- Ролевая игра;
- Психологическая характеристика внимания, виды внимания;
- Психологический эксперимент как совместная деятельность испытуемого и экспериментатора.;
- Общая характеристика речи. Разговорная, или диалогическая (диалоговая) речь - вид устной речи, которая протекает в форме разговора;
- Анализ полученных данных.;
- При подготовке газодымозащитников;
- Яку тварину Ви любите?;
- Особенности построения программы обучения учеников начальной школы в системе развивающего обучения Л. В. Занкова.;
- Аппликация;
- Актуальные проблемы современной логопедии;
- Семинар 2. Типологическое языкознание.;
- Ранний детский аутизм;
- Феномен общественного мнения в философско-социологических теориях.;
- Инструкция. «Дети, нарисуйте, что вам больше всего нравится в школе;
- Высший уровень перцептивной психики;
- Вклад Ч.Дарвина в развитие и становление зоопсихологии;
- Возникновение сознания как главное событие антропогенеза;
- Перечислите пять уровней техники позитивной психотерапии;
- Основные направления, средства и принципы воспитания.;
- Психологические и этические основы обыска;
- А. Пазовский;
- Дәптермен жұмыс. 265- жаттығу. Суреттегі заттарды салыстырады;
- Потребности притязания и ожидания;
- Актуальность исследования.;
- Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского;
- Ігрова терапія;
- Подражание.;
- Способности;
- Социально-психологические проблемы пожилых людей в современном обществе.;
- Передбаченого ч.1 ст. 125 КК України;
- Воспитание. В широком социальном смысле воспитание включает в себя;
- IX. По способу выявления связей между переменными (по процедуре варьирования экспериментальной ситуации);
- Основные темы и понятия раздела. • О системе возрастной психологии;
- Подходы к периодизации психического развития и их сравнительная характеристика.;
- Блок тестовых заданий. 1. Криминалистическая техника – это;
- Дослідження механізмів психологічного захисту особистості, за тестом-опитувальником Г. Келлермана–Р. Плутчика;
- Модели порождения речевого высказывания.;
- Условия воспитания и обучения детей с ОВЗ;
- Близнюковий метод;;
- Раздел № 2 Участие в социально значимых мероприятиях;
- Новообразования периода новорожденности;
- Сборник заданий для проведения текущего контроля;
- К.Н. Поливанова;
- C) Платон;
- Основные черты рекламы;
- Методическое обеспечение лекционного курса.;
- Лекція 3 – 4. Причини виникнення і критерії важковиховуваності;
- Стандартизация, надежность и валидность теста;
- Принципы работы мозга;
- Правосознание и правовая культура.;
- История социальной работы по профилактике бродяжничества в России;
- Звукоподражание в японском языке;
- Дополнительные сведения;
- Ситуационная задача 11.;
- Психосоціальні особливості розвитку в підлітковому віці;
- Задание 2. 1. Объективно существующее социальное явление, выражающееся в деятельности человека, которое не соответствует принятым в обществе нормам поведения и имеет;
- Мэри Кэй Эш;
- Внимание и особенности поведения младших школьников;
- Отработка навыков конструктивной критики.;
- Единство эмоционально-волевой регуляции деятельности;
- Ex.7. Read the comic story. Translate it paying attention to the Subjunctive Mood.;
- Билет 19. I.Синдром изменённой реактивности — термин, введённый А;
- Емоційна близькість і причини уникнення емоційної близькості;
- Группа разработчиков ОПД.;
- Факторы девиантного поведения подростков;
- Основные принципы СП.;
- Какая из перечисленных задач не входит в сферу интересов зоопсихологии;
- II. Красочные свойства ступени, фонизм(от греч.- фон, звук), тембр.;
- Развитие самосознания и эмоционально личностной сферы в подростковом возрасте.;
- Назначение и классификация многомерных методов;
- Командообразование;
- Создание макета рекламного продукта;
- Каких специалистов дошкольной образовательной организации следует привлечь к прояснению причин наблюдаемых особенностей поведения на занятиях?;
- Розвиток „Я”- концепції особистості.;
- Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций;
- Дайте визначення і охарактеризуйте зміст поняття «професія».;
- Интерпретация результатов исследования;
- Стиль жизни и счастье;
- Характеристика основных психологических школ;
- Понятия квазипотребности и психологического поля в теории К. Левина;
- Развитие памяти в младшем школьном возрасте;
- Комплекс оживления.;
- Рекомендации по обработке и интерпретации результатов эмпирического исследования.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 3. Цель программы: устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками и;
- Результат значений теста К. Томаса;
- Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности межличностных отношений в подростковом возрасте.;
- Классификация видов конформизма;
- Критерии анализа и оценки созданных детьми изображений;
- Смулевич А.Б. Психокардиология и основные аспекты психосоматической медицины;
- Произвольное внимание;
- Занятие. 2. Привет, индивидуальность!;
- Билет 8. (1) синдром психического автоматизма ( кандинского-клерамбо)— одна из разновидностей галлюцинаторно-параноидного синдрома; включает в себя псевдогаллюцинации;
- Возраст от 5 до 6 лет;
- Уровни общения;
- Влияние наследственности и среды на психологическое развитие ребёнка.;
- Способность к распределению внимания одновременно между несколькими видами деятельности; имеет особое значение для работы учителя.;
- Пріоритетні функції іміджу;
- Развитие психологических знаний в античной философии. Учение о душе;
- Теории детской игры;
- Методы игровой коррекции поведения.;
- Организация психологического наблюдения;
- Глава 2. Восприятие;
- Результаты ситуативной и личностной тревожности;
- Electric Current Serves Us in a Thousand Ways;
- Личностная предрасположенность к аддиктивному поведению;
- Укажите эндогенный фактор агонистического поведения;
- Творческое сотрудничество и соперничество журналистов;
- Концепция психосоциального развития личности Э.Эриксона;
- Индивидуальная психотерапия.;
- В малых социальных группах;
- Ребенок – сверстники;
- Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития.;
- Поняття про темперамент.;
- Тест Риссу;
- Йымдастыру. Сабақтың тақырыбы: Тіл және сөйлеу;
- Классификация ситуаций по степени экстремальности.;
- Глава III. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы 6 страница;
- Ограничения в применении критерия Т Вилкоксона;
- Правовые социальные представления;
- Модуль 2 Развитие в младенчестве и раннем возрасте;
- Социализация индивида. Этапы социализации. Агенты социализации.;
- Проксемика;
- Розвиток мовлення дитини раннього віку;
- Задания для самопроверки по всему учебному курсу;
- Предоперационная подготовка;
- Личность как социокультурная реальность;
- Френсис Гальтон: наследственность гения;
- Задание теста;
- Разминка.;
- Развитие психических функций. Речь. В дошкольном детстве в основном завершается долгий и сложный процесс овладения речью;
- Рационализация;
- Лекция 3. Общество как система;
- Особенности и задачи развития личности зрелого человека.;
- Исследования профессионального развития за рубежом;
- Понятие о личности в современной психологии.;
- Развитие внимания и педагогическая деятельность;
- И. Бодуэн де Куртенэ и Казанская лингвистическая школа;
- Понятие метода в узком и широком смысле.;
- Введение. Актуальность исследования заключается в том, что трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах;
- Исследования нарушений личности при сердечно- сосудистых заболеваниях.;
- Б) С точки зрения функции восполнения психической энергии.;
- Сенсорные и гностические расстройства кожно-кинестетического анализатора;
- Преступная и криминалистическая деятельности как объекты криминалистического изучения, их структура и криминалистически значимые черты.;
- Три функциональных блока мозга;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|