Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 8 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Моторлы алалиядағы коррекциялық ықпал ету жүйесі;
- Зейіннің психологиялық теорияларын интерпретациялаңыз;
- Завдання, прийоми і способи дій військовослужбовців у складі бойових груп у наступі.;
- Анализ поглотителей времени.;
- Прочитайте текст. Выполните словарную работу по тексту. Определите стиль текста. Найдите в нем особенности стиля. Разделите на части. Озаглавьте их.;
- Второй этап подготовки личного состава к несению службы в карауле;
- Понятие преступной группы;
- І модуль. Қарым-қатынас психологиясы пәні және міндеттері 3 страница;
- Психокоррекция познавательных процессов в зависимости от возраста ребенка, форм и тяжести ДЦП.;
- Состояние, проблемы и перспективы развития психологической науки на современном этапе. Предмет, задачи, структура современной психологии.;
- Мышление. - процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности.;
- Социальные условия развития личности.;
- Обработка результатов. Когда социометрические карточки заполнены и собраны, начинается этап их математической обработки;
- ОТ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО;
- Семинар сабақтарының жоспары;
- Виды сестринской деятельности;
- Теория социальной дезорганизации и аномии Э.Дюркгейма;
- Виды ремонта и ремонтные категории аппаратуры связи;
- Методика проведения логопедического обследования детей с нарушением зрения;
- Сенсорлы алалияны түзету жұмысының принциптері мен міндеттері, мазмұны;
- Тема 2. Мои чувства;
- Ощущение возникает на . стадии развития психики.;
- Жоспарлау функциясының маңызы мен стратегиялық жоспарлаудың мәні.;
- Шешім қабылдаудың жеке стильдері;
- Сенсорлы алалияны түзету әдістемесі;
- Значение научного наследия Л.С. Выготского в развитие дошкольной олигофренопедагогики.;
- Б. М. Теплов. Способности и одаренность;
- Типологический подход С. Хатуэя и Дж. Маккинли.;
- Развитие вокально-певческих навыков у учащихся как психолого-педагогическая проблема;
- Эго-психология Э.Эриксона. Теоретические позиции Э.Эриксона.;
- Инструментарий психолога-консультанта;
- тұжырымдаманың дамуы.;
- Социальная перцепция. Механизмы и эффекты межличностного восприятия. Каузальная атрибуция.;
- Понятие копинг-поведения в отечественной и зарубежной психологической литературе;
- Тренинг кезіндегі ойын процедуралары.;
- Введение. Связь военная является основным средством управления и предназначена для обмена информацией в системах управления войсками и оружием.;
- Принципы управления образовательными системами;
- Классификации нарушений в психическом развитии;
- Психоаналитикалық бағдар тәсілі.;
- Формализацияның жоғары деңгейлі әдістері;
- Глава 3;
- Психологический анализ компонентов учебной деятельности;
- Психологическая безопасность образовательной среды;
- Гендерные аспекты здоровья.;
- Психическое развитие в раннем детстве(от 1 года до 3 лет).;
- Первичная оценка;
- Первичные нарушения и вторичные дефекты.;
- Наши сходства и различия;
- Психологический анализ концепций обучения;
- Тема 3.9. Психологические особенности ситуаций переживания и горя (1 час).;
- Психолого – педагогические особенности детей и подростков с ЗПР;
- Учет закономерностей памяти при построении урока и организации учебной деятельности;
- Оғамдық-саяси терминдердің аударылуы.;
- Специальное коррекционно-педагогическое сопровождение;
- Билет №32. 1. Технический ремонт СИЗОД производится?;
- Бөлімше (топ, экипаж) командирі.;
- Анкета для школьников;
- Навыки и формы научения у животных.;
- Тема 9.1.5. Готовность к действиям в аварийной ситуации. Психологические аспекты выживания;
- Линейная программа;
- Роль «положительных» и «отрицательных» эмоций.;
- Тактика действий подразделений сухопутных сил ФРГ в наступлении;
- Вопрос. Основные типы сказок, используемых в сказкотерапии.;
- Особенности работы специалистов с семьями, воспитывающими умственно отсталого ребенка.;
- Дизартрия. Определение, этиология, структура речевого дефекта. Патологические синдромы при дизартрии.;
- Метод убеждения (пути, средства, формы).;
- І модуль. Қарым-қатынас психологиясы пәні және міндеттері 4 страница;
- Афазия. Этиология и структура дефекта при афазии.;
- Глава 2. Развитие детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Методологические проблемы исследования;
- Глава 2. Изучение особенностей музыкальных способностей и чувства ритма детей старшего дошкольного возраста;
- ТҮСІНДІРМЕ ХАТ. «Жас ерекшелік және әлеуметтік психология» курсы базалық психологиялық білім беру жүйесінде маңызды компонент болып;
- Оғамдық-саяси метафораларды аудару туралы жазыңыз;
- Сублимация 2 страница;
- Педагогикалық психологияның қалыптасу тарихы;
- Наития древних и современные открытия;
- Перспективалды өсуге және дамуға ұмтылыс- мансаптың қажеттілігі.;
- Ранние исследования Ж. Пиаже. Эгоцентризм как основная познавательная позиция ребенка.;
- Задача № 26. Ребенок в возрасте 4-х суток находится в палате совместного пребывания ребенка и матери.;
- Цель психологического исследования;
- Лекция. Методы построения и проведения лекций.;
- Совокупность индивидуальных относительно устойчивых психодинамических свойств психики человека, проявляющихся в его поведении и деятельности называется;
- Теории агрессии. 3 страница;
- Мова як засіб спілкування.;
- Учебное пособие. Психология жизненных ситуаций;
- Школьная тревожность ученика: способы ее выявления.;
- Загадки. (Добровольцы загадывают загадки по очереди).;
- Характер. - Это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение человека к окружающему миру и выражающихся в его поведении;
- Логопедическое сопровождение;
- Тема 7. Лекция. Какой психолог нужен современной школе?;
- Анализ результатов исследования;
- Этапы психолого-педагогического исследования;
- Познавательная сфера личности. Краткая характеристика познавательных процессов.;
- Глава 3. Методы профайлинга в современном обществе;
- Методические рекомендации по организации;
- Извлечение информации из памяти;
- Мектеп басшыларына;
- Жазбаша аударма туралы жазыңыз;
- Стремление свалить вину за свои ошибки на подчиненных.;
- Задача №38;
- Советы начинающему консультанту;
- Освоение ребенком звукового строя речи (гласных и согласных фонем, слоговой структуры слов, интонационных конструкций).;
- Характеристика глухих детей-олигофренов;
- Понятие психологической обратной связи.;
- Предпосылки возникновения социальной психологии;
- Движение персонала;
- Г) Ерлік;
- Психологиялық кеңес және оны ұйымдастыру;
- Эволюция отношения человека к животным;
- Тактика действий подразделений СВ США в обороне;
- Билет №6. 1. Давать указания командиру звена ГДЗС и постовому на посту безопасности имеет право?;
- Объясняя урок, учительница невзначай очень некстати громко чихнула. По классу пробежал смешок.;
- Психологические новеллы Эдгара Алана По.;
- Локализация контроля как интегральная черта характера.;
- Место памяти в структуре познавательной сферы. Воображение как творческая деятельност;
- Адамның жұмыс істеу белгілерін қабылдау;
- Из истории изучения алалии;
- Организационно-штатная структура подразделений СВ Литвы;
- БИЛЕТ №19;
- Бүйрек қызметін клиникалық және физиологиялық әдістермен зерттеу негіздері.;
- Текст опросника. 1. Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов.;
- Профессиональная этика консультанта.;
- Уровни развития психики;
- Цитологические механизмы передачи в поколениях наследственных признаков. Варианты тестовых заданий;
- Сознание человека. Сознание и бессознательное;
- Общая характеристика личности;
- Лекция 1. Методологические и теоретические основы психологии общения.;
- Структура логика и этапы психологического исследования;
- Педагогическая культура;
- Локальные акты;
- Оооооооо;
- Компоненты теории личности.;
- Эксперименттің мақсаты, міндеті мен әдістемесі;
- Основные уровни нервно-психического реагирования в детском возрасте.;
- Развитие познавательной сферы в юности.;
- Сущность понятия;
- Состояния (статусы) идентичности по Дж.Марсиа;
- Наблюдение как метод психолого-педагогической диагностики.;
- Кризис пожилого возраста;
- Ситуационные задачи;
- Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости, дифференциальный подход к диагностике умственной отсталости.;
- Психологическая помощь детям дошкольного возраста;
- Проявления эмоций и чувств;
- Негізгі әдебиеттер: [ 1, 2, 4, 10, 11,12,14;
- Cтруктура психологии большой социальной группы;
- Идеальная норма – это некое оптимальное развитие личности в оптимальных для нее социальных условиях. Можно сказать, что это высший уровень нормы функциональной.;
- Забор крови на RW, ВИЧ, биохимическое исследование;
- Мотивы террористической деятельности.;
- II. Психологические задачи. Задание 108. Раскрывая образ Обломова, один учащийся точно описал обстановку его комнаты, внешний облик героя;
- Формы апраксии при афазии, их характеристика;
- Приказ Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 27 июля 2009 года № 176 «Об утверждении нормативных актов в области промышленной безопасности».;
- Секс в раннем детстве;
- Задание 3. Опишите основные средства общения ребенка со взрослым.;
- Причины возникновения конфликтов между детьми дошкольного возраста;
- Билет №27. 1. Для проведения разведки в подземных сооружениях метрополитена и подземных сооружениях большой протяженности (площади) направляются одновременно не менее?;
- Формирование привязанностей у детей, разлученных с семьей.;
- Механизмы функционирования толпы (внушение, заражение, подражание).;
- Динамика созревания основных блоков головного мозга и психическое развитие;
- Здоровье как системное понятие. Подходы к определению здоровья. Базовые определения здоровья.;
- Общая характеристика современных подходов к организации логопедических занятий с заикающимися детьми дошкольного и младшего школьного возраста.;
- Консультирование по проблемам семьи.;
- Опасные действия руководителей и специалистов;
- Подходы к проблеме выбора профессии;
- Раздел II. Личность в деятельности и общении;
- Второй уровень (возраст 10-13 лет) – конвенциональной (общепринятой) морали.;
- Характеристика человека и его потребностей с точки зрения теории зигмунда Фрейда.;
- Подростковое одиночество: сущность, причины, формы проявления;
- Интересы. Ценностные ориентации.;
- Интеллектуальные тесты Г.Айзенка;
- О «наивной» и «культурной» креативности;
- Коррекцию, устраняющая источник и причины отклонения в развитии.;
- Понятие парадигмы, этапы ее развития;
- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Глава. Тактика задержания;
- Стандартизована методика для визначення рівня розумового розвитку молодших школярів Е. Замбацявічене;
- Вербальні та невербальні засоби комунікації. Особливості невербальних засобів комунікації в різних культурах;
- Анализ и интерпретация результатов наблюдения;
- Понятие и виды латентной преступности;
- Липецк, 2014;
- Список детей, рекомендованных для прохождения ПМПК;
- Алыпты және паталогия жағдайдағы моторика мен психикалық дамудың өзара байланысы.;
- Бұқаралық ақпараттардағы гендерлік стереотиптер.;
- Комплексная методика по выявлению готовности ребенка к школе по математике (Л.И. Павлова, М.Ю.Парамонова);
- Нормативно-правовые основы деятельности ПМПК Окружного ресурсного центра;
- Нетрадиционные семьи.;
- Емоційне реагування як психофізіологічний стан, емоціогенні ситуації, філогенетичні аспекти емоційного реагування.;
- Стороны и критерии профессионализма;
- Действие — Цель;
- Методы возрастной психологии.;
- Акустикалық-гностикалық афазия;
- Теоретические подходы к психокорекции в отечественной и зарубежной психологии.;
- Техники работы с семьей;
- Психоаналитические теории личности.;
- Леуметтік психологиялық тренинг дегеніміз не?;
- Сауалнама.;
- Психологических поведенческие реакции подростков на воздействия среды;
- Личного состава к несению караульной службы;
- Изучение отношений дошкольников к взрослым и сверстникам (посредством анализа их рисунков);
- Функции учителя.;
- Методика проверочных и нейтральных вопросов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|