Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 94 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Виды мышления;
- Синектика;
- Введение. Раздел I. Методологические основания диагностической деятельности;
- Педагогических наук, объект исследования олигофренопедагогики;
- Психологические особенности развития в дошкольном возрасте.;
- Задача № 3. Какие суждения относительно характера верны и почему?;
- Соціальна ситуація розвитку молодшого шкільного віку;
- Классификация видов и систем производственного освещения;
- Психология. Курс лекций;
- Низшие беспозвоночные.;
- Развитие психической деятельности в пренатальном периоде. Общим правилом эмбриогенеза является асинхронность развития органов, систем и нервных центров, которые регулируют их функции;
- О законах геронтогенеза;
- Уровни, или виды, социально-психологического тренинга;
- Инстинкт и научение в поведении насекомых;
- Общая характеристика игры у животных;
- Соколова - разраб;
- Геносоциограмма.;
- Структура проявлений социально-психологического климата;
- XVI. Фразовая речь;
- Вопрос 2 . Основные подходы к изучению личности в зарубежной психологии;
- Теория формирования умственных действий и понятий П.Я. Гальперина;
- Коррекция;
- Способности и одаренность.;
- Психологические законы управления;
- ББК88.37 УДК 159.923 Ананьев Б. Г. 1 страница;
- К механизмам познания и понимания относятся, прежде всего, идентификация, эмпатия и аттракция.;
- Сфера развития организации;
- Глава II. Организация исследования;
- Живорад Славинский – Аспектика;
- Занятие 15 Оценка физического и умственного утомления с помощью опросников;
- Реактивные психозы;
- Общая характеристика преступности в местах лишения свободы;
- Оклюдограмма;
- Афферентная организация движений;
- Дифференцированный воспитательный подход к учащимся в профориентационной работе;
- Мода как соц-псих. Феномен;
- Интеграция лиц с ОВЗ в общество.;
- Стадиальность социализации объясняется соотношением развития человека и спецификой социальной ситуации, в которой он оказывается в разные периоды жизни.;
- Психогенетика человека и генетика поведения животных;
- Организационная психология;
- Система и подсистемы ценностей;
- Стратегии отбора испытуемых из популяции.;
- Последствия пережитого насилия;
- Особенности когнитивного развития в подростковом возрасте.;
- Теории развивающего обучения;
- Нормативные правовые акты. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках от 30 декабря 2008 г;
- Мы приняли решение перепоручить нашу жизнь и волю Высшей силе, как мы ее понимаем».;
- Возрастная периодизация;
- Особенности процесса адаптации;
- Стадии развития коллектива.;
- От автора;
- Тест Амтхауэра;
- Три основных элемента религиозного чувства.;
- С. Л. Рубинштейн: единство сознания и деятельности;
- Аналогичные результаты получены и в нашем исследовании начального обучения шахматной игре.;
- ВВЕДЕНИЕ. Скрипкина Т.П., Зав. кафедрой психологии развития;
- Посвящение в психологию развития: Вместо предисловия;
- Формирование лидерства;
- Старшого дошкільного віку;
- Эмпирические подходы в исследованиях паттернов отношений;
- Общее учение о косноязычии;
- Краткие сведения;
- Отграничение сложных форм дислалии от сходных состояний;
- Сбор мочи на диастазу;
- Устная публицистическая коммуникация. Из жанров устной публицистической речи рассмотрим телевизионное интервью и телевизионную дискуссию, которые занимают промежуточное положение между публичным и;
- Проекционные зоны коры;
- Методы самовоспитания;
- Влияние умственных нагрузок на активность учащихся;
- Криминологическая характеристика и предупреждение экологических преступлений.;
- Хорошее продолжение и замкнутость;
- Инсайт-обучение;
- Межъязыковой перевод;
- Психологические особенности дошкольного возраста (3-6 лет);
- Дж. Гласе, Дж. Стэнли;
- Основы сердечно-легочной реанимации. Понятия о терминальном состоянии и биологической смерти. Сердечно-легочная реанимация.;
- Транспортировка пострадавших.;
- Пример: Ситуация «Охотник».;
- Психоаналитическая теория личности;
- Распределение плотности вероятности сенсорных событий;
- Алекситимия;
- Стереотипизация —;
- Блок приема, переработки и хранения информации;
- Б. В. Раушенбах 4 страница;
- Психоанализ и игровая терапия;
- Етапи побудови психологічних теорій.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Полноценное развитие любого ребенка – одна из важнейших задач общества на современном этапе развития – требует поиска наиболее эффективных путей достижения;
- Домашние задания;
- Блеэ Паскаль;
- Организация педагогической работы в специальных (коррекционных) школах V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Основные проявления деменции;
- Виды межличностных конфликтов, их характеристика;
- Речевой онтогенез;
- Прикладные исследования и практическая социальная психология;
- Вивчення спрямованості особистості;
- Методы и этапы исследования;
- Активные методы обучения психологии;
- С отклонениями в развитии и поведении;
- Мозговые образования, повреждение которых не оказывает достоверного влияния на реакцию избегания. К ним относится, например, гиппокамп;;
- Понятие о мышлении;
- Личностная и ситуационная тревожность;
- Динамика работоспособности человека в труде. Виды функциональных состояний;
- Глава 6.;
- Основные этапы развития общественной помощи людям с наруш интеллекта.;
- Поняття про здібності. Структура здібностей. Відмінності у здібностях та їх природа.;
- T^r Факторы, влияющие на удовлетворенность;
- И. Кант и его критическая философия: идеи и их влияние на развитие научного познания.;
- Организация сбора эмпирического материала;
- Журнал первичного учета детей, обратившихся в ПМПК;
- Психологическая помощь в старости;
- Лекция 12. Психоанализ;
- Введение. В учебно-методическом пособии «Манипуляции общественным сознанием» поднимаются важные вопросы, связанные с феноменом манипуляции;
- Развитие мышления;
- Заняття 6;
- Профилактика стрессов в деловом общении;
- Психология врачебно-трудовой экспертизы;
- Французский материализм;
- Введение. Глава 1. Теоретические аспекты социальной рекламы;
- Глава 3. Исследования в области олигофренопсихологии. Обмен научной информацией и опытом;
- Берн Эрик;
- Дошкольный возраст 3-7 лет.;
- Розлади поведінки у дітей;
- Принципы дезалкоголизмии;
- Лекарственная микроклизма;
- Теории личности в отечественной и зарубежной психологии.;
- Розділ II. Емпіричне дослідження впливу самооцінки на емоційну регуляцію поведінки старшокласників;
- Тест XYZ;
- Общее понятие о воображении;
- Типология Шелдона;
- Характеристика деятельности предприятия;
- Гармоничный тип;
- Зміст та основні напрямки МПЗ військової дисципліни та профілактики правопорушень.;
- Прошу прощения, говорю правду;
- Уровень притязаний и уровень ожидания;
- Исследования малых групп;
- Таким образом, память — это важнейшее условие психической жизни личности. Она обеспечивает единство и целостность человеческой личности.;
- Исследование пульса на лучевой артерии;
- Занятие 5. 7 сравнение процессов воспроизведения и узнавания;
- Организация логопедического воздействия.;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 13 страница;
- Стадии детского творческого мышления. Условия успешного решения творческих задач;
- Психологическое просвещение;
- Пример 10. 4;
- ПРИМЕР___;
- Математико-статистические идеи метода;
- Значения абсолютных порогов слуховой чувствительности;
- Метеорологи платят за финты природы;
- В таблице 2 представлены различные признаки депрессии у детей и подростков.;
- Религиозные организации;
- Ода небрежности;
- Клиент и социальное функционирование;
- Лекция 6. Внутриличностный конфликт.;
- Труд, приносящий самоуважение.;
- Глава XLVI. Стремление к наслаждению и стремление к счастью: классическая теория эвдемонизма;
- Невербальная коммуникация. Невербальная коммуникация включает в себя следующие основные знаковые системы:;
- Кризис трех лет. Кризис трех лет — граница между ранним и дошкольным детством — один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка;
- Методи вікової психології. Зв’язок вікової психології з іншими психологічними галузями;
- Язык невербального общения;
- Понятие личности. Соотношение понятий личность, индивид, индивидуальность.;
- Глава 2. Помощь родителей;
- Понятие и основные направления социального управления;
- Основные темы и понятия раздела 8 страница;
- Проблема практического и вербального интеллекта;
- Серебряный век русской поэзии.;
- Избавляясь от мыслей о своем состоянии как о болезни, ты можешь избавиться от наркомании.;
- Снова поворот судьбы. — Студия Художественного театра. — Суровая школа. — Е. С. Телешева. — Когда импровизация становится искусством? — Добрый домовой МХАТ.;
- Глава 20. Симбиоз;
- Типы факторов ( психологический уровень анализа).;
- Опросник;
- Тема 2. Вербальная коммуникация: психологические характеристики речи. Невербальная коммуникация;
- Открытие эгоцентризма детского мышления;
- Профили и пожелания для их исправления.;
- Общая характеристика развития поведения в постнатальном периоде;
- Принципы рассмотрения предмета социальной психологии во второй половине XX столетия.;
- Задачи развития средней взрослости;
- Тема 10 Нейропсихология;
- Классификация ответов;
- Проблема історичного походження вікових періодів.;
- Патологические свойства личности;
- Элементы технической защиты объектов;
- ВЕЛИКОБРИТАНИЯ. Англичанам присущи такие черты, как сдержанность, склонность к недосказанности, щепетильность, которая заставляет англичан быть замкнутыми и необщительными с;
- Психическое развитие в младшем школьном возрасте.;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Высшая форма отражения и познания объективной реальности, установление внутренних связей между предметами и явлениями окружающего мира:;
- Краткая интерпретация шкал и ключи;
- КАЗАЧИЙ ВАР/КОТЁЛ;
- Введение. Основные проблемы современной дефектологии.;
- Взаимодействие учителя-дефектолога и педагогов в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью;
- Проблемы и перспективы развития образования в России;
- Объект и предмет исследования;
- Агрессивность и агрессивное поведение;
- История психологии творчества;
- Психологический климат групп;
- Требования к оформлению ВКР. 5.1 ВКР должна быть напечатана на одной стороне листа формата А4;
- БИБЛИОГРАФИЯ 1 страница;
- Зоопсихология и сравнительная психология. Предмет: развитие психики в эволюции и происхождение человеческого сознания Единица анализа: субъект психики Объект: поведение;
- Предметность. Констатность;
- Загальні концептуальні настанови і положення щодо аспектів, мети і змісту занять.;
- Приемы активного слушания;
- Принципи та стратегії навчання;
- Для слушателей 3–го года заочного обучения;
- Організація та методика дослідження міжособистісної значущості в системі «студент-студент».;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|