Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Информатика: 1 Страница
Лекции по категории - Информатика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Информатика - 5321 публикаций..
- Тренировка sissy – месяц 2 – sissy-психика.;
- Добавление входа AUX к магнитоле CD30. Фотоотчет;
- Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности;
- Описание среды разработки Microsoft Visual Studio;
- Выявлять причины неисправности периферийного оборудования.;
- Графический редактор, назначение, функции.;
- Задание 2. Выберите из представленного ниже списков технического обеспечения и ПО для следующих специальностей:;
- Устройства вывода;
- Равелин;
- Какое значение может принимать ячейка;
- Задание. Заполните таблицу, используя поисковую систему Яндекс: www.yandex.ru. Слова, входящие в запрос Структура запроса Количество;
- В каких из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?;
- Что такое спецификация программы??;
- Шаг 3. Решаем задачи на Паскале;
- В текстовом редакторе необходимым условием выполнения операции Копирование является .;
- Подключение внешних устройств к компьютеру;
- Задача 1.;
- Операционная система MS-DOS. Основные команды MS-DOS.;
- Тема: Алгоритмы разветвляющейся структуры. Имеется фрагмент схемы алгоритма:;
- Тестирование и отладка микропроцессорных систем;
- Подходы к понятию информации. Свойства информации.;
- Виды цепной связи;
- Настройка пользовательского интерфейса;
- Количество информации и вероятность.;
- Метрики Холстеда;
- Сценка для старшеклассников на Новый год;
- Привести примеры текстовых редакторов;
- Архитектура современных ЭВМ;
- Google Docs артықшылықтары;
- Этот загадочный гликемический индекс;
- Разработать алгоритм отладки микропроцессорных систем;
- Система команд ЭВМ;
- Измените данные в ячейке N35, добавьте свою фамилию. используя любой из способов.;
- Запись чисел в позиционных системах счисления.;
- Задача 3. Ситуационные задачи по теме черепно-мозговая травма.;
- Тема: Алгоритмы разветвляющейся структуры;
- Решение аналитическим способом;
- Основное оборудование: ПК;
- Требования к видеосистеме;
- Работа с протоколом TCP/IP в ОС Windows XP;
- Суть метода динамического программирования.;
- Представление(кодирование) чисел;
- Проверка достаточности (репрезентативности выборки);
- Else begin. Сколько звездочек напечатает эта процедура при вызове F(6)?;
- При кодировании 16 битами в Unicode информационный объем пушкинской фразы Я помню, чудное мгновенье составляет;
- Язык программирования Java;
- ДЕ 4. Модели и моделирование;
- Сетевые утилиты;
- Сканер 200;
- Подключение внешних устройств - мышки, клавиатуры, монитора, USB - устройств к компьютеру;
- Тема: ПРОФЕССИИ;
- Статическая маршрутизация в Windows Server 2003;
- Встроенные локальные и системные группы;
- Задание 10. Отчет по лабораторной работе №4;
- Приступаем к излечению игры от жадности;
- Сынып сағаты бойынша рефлексивті есеп;
- Шахматы;
- Кто задаёт Web стандарты?;
- Структура файловой системы ОС Debian.;
- Глобальные и локальные компьютерные сети;
- Принципы отображения графической информации на экране монитора. Технические характеристики монитора, влияющие на качество отображения графической информации;
- Дисплей;
- УРОЛОГИЯ. Фосфатты тастардың бүйректе пайда болуына несептің қолайлы рН-ы://;
- Форматирование текста;
- Тест құрастыру;
- Функции языка;
- Обоснование выбора средств реализации проекта;
- Гeй шeшe;
- Схема лабораторной работы;
- Конец ПОКА;
- Решение задачи методом Била;
- Гиперссылки на web-странице могут обеспечить переход.;
- Структура матричной вычислительной системы;
- Протоколы ААА: RADIUS и Diameter. Серия «Телекоммуникационные протоколы». Книга 9;
- Разрешите представиться; разрешите представить вам моего товарища и мн. др.;
- Тема: Налагодження мережевої взаємодії для обміну даними у віртуальній інфраструктурі;
- Последовательность подключения;
- Оптимизация метода динамического программирования.;
- Рекуррентные соотношения. Рассмотрим следующую задачу;
- Задания для самостоятельного выполнения. 1. Заполнить таблицу, записав отрицательные десятичные числа в прямом, обратном и дополнительном кодах в 16-ти разрядном представлении:;
- Одноуровневые списки;
- Системные вызовы;
- Принтер 250;
- C. Нарушена структурная целостность таблицы КНИГА;
- Преимущества и недостатки работы с нетбуком.;
- If n < 6 then begin;
- Пән: Визуалды диагностика;
- ЩО ТАКЕ FTP-САЙТ;
- ДЕ 6. Алгоритмизация и программирование;
- Особенности языка Си;
- Основные элементы рабочего стола.;
- Урок№3. Учимся добавлять страницы и редактировать пункты меню на ucoz.ru;
- Решить задачу по теории вероятностей;
- Тема: НАСЕКОМЫЕ;
- Початок роботи з Microsoft Access;
- Тема: школьные принадлежности;
- Ядро Linux и его загрузка;
- Выполнение основных алгоритмов работы в операционной системе;
- Этапы решения задачи. 1. Математическая модель: расстояние на плоскости между двумя точками M1(x1,y1) и M2(x2,y2) вычисляется по формуле;
- Компоненты системы машинного зрения;
- Языки высокого уровня;
- DDoS-атаки;
- Параметры. Сетевое имя общего ресурса;
- Тест смысложизненные ориентации (методика СЖО), Д. А. Леонтьев.;
- Это и есть вороний дозор. А переключение цвета по мысли (намерению), а не через движение глазом - еще один способ тренировки мозга казака.;
- Резисторы С2-23;
- Задание 3. Для функции, заданной таблицей узловых значений, вычислить коэффициенты и составить формулы кубического сплайна.;
- Задание. 1. Создайте на локальном диске Z аудитории папку под именем Почта_1 (цифра в имени соответствует номеру вашего компьютера).;
- Всемирная Паутина;
- Язык программирования;
- Ход урока.;
- Программирование с использованием строк;
- Рекурсия в ПРОЛОГе.;
- Заметание;
- Лабораторная работа. Моделирование простейшего потока;
- Задание № 3;
- Способы выражения отрицания в латинском языке;
- Человек и информация.;
- Тема: ЦВЕТЫ;
- Циклическое переключение между режимами вставки и замены при вводе символов с клавиатуры осуществляется нажатием клавиши.;
- Ход урока. Ι. Мотивация учебной деятельности с выборочным повторением.;
- Игра: «Так бывает или нет».;
- Утилиты;
- Индивидуальные работы;
- Режимы обмена между ЦП и ВУ модели ЭВМ;
- Листовки и изображения;
- Управление процессами и потоками;
- Колонтитули;
- Перевод чисел из одной системы счисления в другую;
- Разъемы питания периферийных устройств;
- Если размер кластера 512 байт, а размер файла 816 байт, то файл займет на диске;
- Свернуть и развернуть ленту в программе MS Word 2007.;
- Упражнение №1: обновление диска до динамического.;
- Установка DNS-сервера.;
- Задачи на измерение информации;
- net share;
- Запишите в ответе только одно полученное слово без кавычек и каких-либо знаков препинания.;
- Текст программы;
- Язык логического программирования Пролог.;
- Форматы команд;
- Человек и информация. Цели урока: подготовить обучающихся к умению выделять (видеть) информационную составляющую в деятельности человека; обратить внимание обучающихся на роль;
- Решение задачи сепарабельным симплекс-методом;
- Настройка интервалов. Абзац;
- Примеры тестовых задач;
- Создание, сохранение, компиляция в байт-код и запуск программы;
- Интернет чист.;
- Файл відповідей;
- Задачи с использованием текстовых функций;
- Моделирование работы схемы в Proteus VSM 7.7.;
- Процесс написания программы никогда НЕ ВКЛЮЧАЕТ;
- Форматированный вывод информации;
- Этапы разработки программ;
- Призвание можно распознать и доказать только жертвой, которую приносит ученый или художник своему покою и благосостоянию», Лев Толстой.;
- Первый запуск принтера.;
- Управление блок питание через BIOS;
- Тема: ЗООПАРК;
- Литерные величины;
- Ход урока. Ι. Выборочное повторение;
- Свойства алгоритма. Этапы решения задачи на ЭВМ;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Кодировки Unicode, UTF-8. ISO 8859-5 и 10646.;
- Ассемблер - язык низкого уровня, что широко применяется до сих пор.;
- Программирование микроконтроллеров. Компиляторы.;
- Наименование: G – коды. G09 – G32.;
- Устойчивость и неустойчивость алгоритмов;
- Форматирование;
- Пример 1.1.;
- Отображение содержания задачи моделирования в символьном виде называется.;
- Компоненты ввода и отображения текстовой информации;
- Цвет фона текста;
- Решение методом Монте-Карло;
- Обеспечение надежности передачи и хранения информации;
- Форматирование текста. Нажав по полю «Абзац», можно выбрать заголовки разных уровней (h1,h2,h3,h4,h5,h6), а также различные форматы текста;
- Тема: ЛЕТО;
- Решение игры 2х2 в смешанных стратегиях аналитическим методом;
- Задача 3.4;
- Удаление временных и ненужных файлов;
- Песня: «Красавица Аленушка».;
- Кодировки ISO 8859-5 и CP 1251.;
- Разработка простейшей программы в среде delphi;
- Задание 7. Количество разъемов модулей оперативной памяти количество слотов для установки плат расширения simm DIMM ISA PCI agp;
- Управление файловой системой.;
- Шум вентиляторов;
- Тема: РЫБЫ;
- Физминутка. Мы руками поведем – Будто в море мы плывем;
- Выбор команд меню;
- Задание 1. Многоуровневые списки;
- Файловая система.;
- Пример 1.1. Первая веб-страница;
- Непроцедурные языки;
- Классификация методов сортировки.;
- Создание нескольких форм и средства управления ими;
- Работа с программой Проводник;
- Что мы знаем о компьютере.;
- Тогда 5 символов занимают в памяти 35 бит, т.е.;
- Программаторы;
- Поделки из пластиковых труб ПВХ;
- Диапазон критериев используется в MS Excel при.;
- Структура программы на языке Java;
- Цели урока;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
|