Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 105 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.;
- Двигательная сфера;
- Тест № 2.;
- Представления о социальной и персональной идентичности.;
- Характеристика системного подхода и реализация его принципов в изучении деятельности в психологии;
- Ситуативная мотивация и ее исследования. Уровень притязаний и мотивация достижения.;
- Определение становления личности;
- Диагностика особенностей формирования познавательной сферы;
- Особливості розвитку пам!яті та мислення в ранньому віці.;
- Классификация информации;
- Механизмы адаптации;
- Социальная ситуация развития;
- Модели поведения женщин;
- Язык и дискурсивное мышление.;
- Сцепление генов и кроссинговер;
- Межгрупповые конфликты;
- Тактика проведения психологического обследования;
- Игры в автобусе;
- Значения слов;
- Д. Срабатывание фоновых коррекций;
- Пределы памяти;
- Теоретические контексты нарративной терапии и нарративные практики;
- Если нечего сказать - отвлекайте внимание аудитории;
- Взаимоотношения между компонентами раннего постнатального развития поведения;
- Тема2.1. Предмет, завдання, методи дослідження психології мас;
- Нуждающегося в социальном обслуживании;
- Определение представления и его основные характеристики;
- Психічний розвиток у старшому шкільному віці.Виникнення само підпорядкування мотивів як умова довільної поведінки і діяльності дошкільника.Перше народження особистості;
- Упражнение 1. Выделяется пять первичных ритмов движения, которые присутствуют во всех культурах и являются репрезентациями онтологических качеств:;
- Модель эффективного психолога-консультанта включает в себя следующие составляющие.;
- Стресс и фрустрация;
- Личностные образования;
- Операционализация структуры в ОПД;
- Смысл страдания;
- Занятие 8. 4 распознавание эмоций по выражению лица;
- Обработка результатов.;
- Измерение опыта потока в повседневной жизни;
- Античная натурфилософская психологическая мысль;
- Ортогенетическая концепция Х. Вернера.;
- Основные задачи и методологические положения отечественной специальной психологии. (два вопроса вместе);
- Информационная война и Троя;
- А.Н. Леонтьев. Общая характеристика психики животных;
- Специфика психологического климата класса старшего подросткового возраста.;
- Жертва анархии;
- Глава VIII мускулы, мускульное чувство. Орган голоса. Мускулы;
- Представление о себе у младенцев первого полугодия;
- Характеристика кризиса дошкольного детства;
- Шк. Давыд.;
- Математичні методи 5 страница;
- Адаптація людини до організаційному оточення і зміна його поведінки;
- И ключевые представители направления;
- Начало и конец автономной речи знаменуют собой начало и конец кризиса первого года жизни.;
- Это упражнение поможет Вам найти точку Центра Хаара.;
- Неврозы;
- Психологическая служба в России;
- Подходы к проблеме жизненного пути;
- Схема 1. Волокна типа А, В, С;
- Мышление и речь в дошкольном возрасте.;
- Лекция 14. Понятие личности и ее социально-психологических особенностей;
- Резюмируем сказанное выше.;
- Приклад.;
- Краткий очерк истории становления коррекционных педагогических систем в России.;
- Сбор информации в процессе холодного звонка;
- Техники слушания;
- Тема № 2. Развитие психики человека. Сознание человека. Соотношение сознания и бессознательного.;
- Psycholinguistics.;
- Бессознательное как предмет психологии: определение, факты, итерпретации.;
- Розробка способів фіксації й аналізу результатів.;
- Тема 5. Психология воспитания;
- Література. 1.Воспитание детей с задержкой психического развития в процессе обучения;
- Бихевиоризм и его критический анализ.;
- Тренинговые занятия;
- Принципы лечения;
- Организация учебного занятия;
- Обзор методик исследования базисных убеждений;
- Умение — способность реализации профессиональных навыков в различных условиях трудового процесса.;
- Блок практических заданий;
- Характеристика уличного боя;
- Релаксационное дыхание;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Второе свойство — это обобщенность действия;
- Онтогенетическая эволюция психофизиологических функций человека;
- Пример коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1-х классов;
- Вопрос ___. Типология конфликта.;
- Для сравнительного исследования. Анализ криминалистических исследований, практики расследования уголовных дел, а также уголовно-процессуального законодательства позволяет выделить ряд;
- Б.Д. Эльконин;
- Структура и динамика возраста;
- Часть третья. Уходи и не возвращайся;
- Стимульный материал к методике;
- Характеристика социально-психологических теорий личности;
- Понимание личности с точки зрения трансакционного анализа;
- Самоприказ;
- Медиаторы и рецепторы ЦНС;
- Организация и процедура проведения социально-психологической диагностики;
- Исследовательская часть.;
- Рекомендации по формированию коммуникативных УУД;
- Основные теоретические положения.;
- Что такое преодоление.;
- Функции конфликтов.;
- Глава 10. Жизненная задача интериоризации морали;
- Деловой мужчина.;
- Проблема управления воспитанием личности;
- Основные формы психологического взаимодействия между врачом и больным;
- Жаңа сабақ.;
- Психофизиологические особенности ребенка седьмого года жизни;
- Смотрю телевизор, слушаю музыку;
- Психология малых групп . Классификация малых групп .;
- Трудные ситуации для консультанта;
- Учение о высшей нервной деятельности и проблема мышления животных;
- Речевое выражение бесструктурного управления людьми.;
- Профессиональная адаптация и дезадаптация в экстремальных трудовых условиях;
- Основные свойства восприятия;
- Сенсорная и перцептивная психика в работах А.Н. Леонтьева, К.Э. Фабри;
- Игра в коробочку.;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 3 страница;
- Проблема переживания одиночества в подростковом возрасте;
- Семья как социально-психологический фактор воспитания;
- Подструктура опыта;
- Тип личности;
- Аналитическая психология К. Юнга.;
- Психологические теории внимания;
- Заслуга берлинского официанта;
- С детским церебральным параличом;
- Освоению дисциплины;
- Формы и уровни правосознания и правоисполнительного поведения;
- Приложение 7 Оценка мощности организационной культуры;
- Глава 2;
- Лекция 21. Зрительное восприятие;
- Текст опросника. 1. Ваше настроение бывает в основном ясным, неомраченным?;
- Деньги с неба не падают;
- Методические требования к занятиям IV этапа;
- Основные методы исследования;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 16 страница;
- Весь мир – это сцена;
- Техники. В экзистенциальной психокоррекции речь идет не о психотехнике как совокупности приемов, используемых для решения задач основной личностной экзистенциальной;
- Меланхолік, 2. флегматик, 3. сангвінік, 4. холерик.;
- Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М.: МГУ, 1994.- C.242-285.;
- Характер.;
- Психологическая характеристика современных информационных технологий обучения.;
- Личность преступника как источник преступного поведения;
- К рыночным отношениям;
- Работа со случаем.;
- Теория разума в контексте возрастных различий;
- Исторические общности как объект социально-психологического исследования;
- курса, группы 13101.70 з/о;
- Тревожный тип;
- Надо объединять студии. — Театр имени М. Н. Ермоловой. — «Разве мы ссорились?» — Я погружаюсь в Шекспира. — М. М. Морозов. — Н. А. Шифрин оформляет комедию Шекспира.;
- Пофантазируем вместе, или Расширенные креативные группы;
- Соотношение непроизвольной и произвольной памяти;
- Биографические данные Гитлера.;
- Фазы горя;
- Билет № 2. 2. Особенности поведения детей раннего возраста. Кризис 3-х лет.;
- Методы профилактики конфликтов;
- Денис Желателев «Процессуально-феноменологическая концепция личности в гештальте»;
- Библиографический список. (В списке отмечена литература, обязательная для изучения);
- Сказка о Дрюпе Дрюпкине;
- Построение числового эквивалента или взаимно-однозначного соответствия. (Ж.Пиаже, А.Шеминьска, 1952).;
- Опросник Дженкинса для определения поведенческих типов;
- Управление конфликтами и их профилактика;
- Воспитание студента в педагогическом процессе.;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Психологічна готовність дитини до навчання у школі;
- Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП;
- Некоторые предшествующие взгляды на мышление, которые приводят к общему определению проблемы;
- Часть 2. Когнитивная психология внимания 3 страница;
- Компенсаторная (замещающая) функция эмоций;
- Редукция напряжения;
- Характер активности внимания;
- Воображения и основные;
- Ментальные модели и аналогия с компьютером;
- Повышение самооценки;
- Соотнесение заданий теста способности к обучению Витцлака с различными компонентами умственных способностей ребенка;
- Общая характеристика ситуации в обществе, науке и психологии в начале XX столетия;
- I. Социально-экономические механизмы регулирования занятости населения;
- Практическое применение опросника;
- Семінарське заняття № 7 Психологія виховання та перевиховання;
- Концепция личности В. Н. Мясищева (1892-1973);
- Характеристика курса психологии как учебной дисциплины. (Основные дидактические принципы изучению психологии).;
- Мнемические психические образования. Возрастное развитие памяти. Основные концепции памяти. Отклонения в мнемической сфере человека. Диагностика и развитие памяти.;
- Проблема регуляции поведения и деятельности в возрастной психологии;
- Терапия супружеских измен;
- Мотивация;
- Индивидуальные особенности воображения у людей;
- Развитие речи у детей;
- Влияние средств массовой информации на нарушение эмоционального состояния подростков;
- Заняття 5;
- Раскройте предмет, задачи, проблемы психологии развития как науки.;
- Несвідоме в аналітичній психології К. Юнга.;
- Співвідношення понять „людина”, „індивід”, „особистість”, „індивідуальність”.;
- Пример оценочной шкалы 5 страница;
- Характерный мышечный панцирь как фактор препятствия развитию личности (по Райху);
- Сказка про Егора-мухомора, девочку Машу, серого волка, лосей и мимолетную бабушку;
- Психотерапия Сексуальных Нарушений;
- Глоссарий. В глоссарии даны определения основных понятий дисциплины;
- Соціальна ситуація розвитку немовляти провідний вид діяльності у власне немовлячому періоді розвитку;
- Тест-опросник для измерения мотивации аффиляции;
- Схема периодов и стадий развития по В. И. Слободчикову;
- Принятие критики;
- Фазы работоспособности - это.;
- Цели и задачи практики. Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Проблема періодизації розвитку. Концепції К.Юнга, Е.Еріксона, Д.Ельконіна. Соціальна та історична мінливість вікових меж розвитку;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|