Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 108 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Обучение животных в естественных условиях;
- Основные термины и понятия;
- Рациональные гипотезы в истории зоопсихологии;
- Психология этнических сообществ.;
- Рекомендации Ю.Б. Гиппенрейтер;
- Граната РКГ-3 в польоті;
- Организационная психология. Должность психолога в организации.;
- Диагностико-консультативный модуль;
- Глава 8 ВНИМАНИЕ;
- Новообразования периода новорожденности;
- Возрастные кризисы взрослости кризис тридцати лет;
- Индивидуальные особенности мышления. Развитие мышления и речи. Расстройства мышления. Методы исследования;
- Модели заданий и подвижных игр;
- III. Коррекционная работа, направленная на обучение ребенка конструктивным поведенческим реакциям в проблемной ситуации;
- Занятие.;
- Цели и задачи психокоррекционной работы;
- Стили управления коллективом. Медиация;
- Роль социально-психологического климата в жизнедеятельности личности и коллектива;
- Что такое общее недоразвитие речи. Роль речи в психическом развитии ребенка;
- Параграф 7. Алгоритм проведения скрининга рака пищевода и рака желудка;
- Этническая психология;
- Программа коррекционной работы;
- Псевдобульбарные параличи;
- Этапы разработки диагностической методики.;
- Содержательные и организационные изменения в советской психологии в период Великой Отечественной войны;
- Примеры заданий итогового контроля. 1. Категориальный аппарат специальной психологии;
- Лень философская;
- Раздел первый методология и история социальной психологии;
- Психология медиавосприятия.;
- Часть 2. Когнитивная психология внимания 2 страница;
- Происхождение концепции возможностей: предыстория;
- Предупреждение прест.ий органами внутренних дел;
- Спілкування як сприймання, розуміння і оцінка соціальних об’єктів.;
- Психология и философия;
- Теория восприятия Гельмгольца. Понятия первичного образа, перцептивного образа, образа представления, бессознательных умозаключений.;
- Четыре роли учителя;
- Оценивание;
- Метод интервьюивания при подборе персонала;
- Functional approach to word stress;
- Занятие № 4. Тема:«Этические принципы проведения клинических исследований с людьми» в интерактивной форме;
- Гуманистический подход как альтернатива классическому образованию;
- Иммунитет и меры предосторожности на будущее;
- Вопрос № 12. Почему он таким стал?;
- А. Брукнер (1824-1896) Жизнь и творчество;
- Характеристика основных методов психологии;
- Темперамент, характер, личность.;
- Женщины ярче мужчин, а у животных самцы ярче самок;
- ТЕМА 6. Процесс принятия группового решения;
- Экзамен по иностранному языку;
- Перечень вопросов к экзамену. 1. Общие правила мер безопасности при обращении с оружием.;
- Характерология как учение о характере;
- Список игр и упражнений, используемых на каждом этапе;
- Кесте. Қарғалы ауданы тұрғындарының ұйымдастырылған наразылық акцияларына қатысуына байланысты жауаптары;
- Социология и теория социальной работы в контексте проблем образования;
- Внимание Внимание: выводы;
- Нервная система. Нервная усталость и нервное раздражение;
- Анализ результатов.;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. История – память науки. Человек, лишившийся памяти, становится существом мгновения;
- Самосознание.;
- Значимость, новизна и красота проекта;
- Расчет показателя чувствительности d¢.;
- Психологические механизмы формирования и действия социальных норм.;
- Результаты эксплораторного факторного анализа. Примечание: инвертированные вопросы помечены знаком *, значения факторных нагрузок приведены по модулю.;
- Понимающая психотерапия как психотехническая система.;
- Открытие стадий интеллектуального развития ребенка;
- Уровни развития организации личности;
- Інтроверт;
- Портрет родителя авторитарного (импульсивно-инертного) типа;
- Діти віком від 6,5 років;
- Теория созревания А. Гезелла;
- Необходимое сравнение;
- Основные формы работы практического психолога;
- Особистісні типи;
- Когнитивная психология;
- Социально-психологические основы профилактики правонарушений несовершеннолетних.;
- Лекция 6 (4 часа). Общение – виды. Структура. Взаимодействие в трудовом коллективе;
- Теорія „Х” та „У” Д. Мак-Грегора;
- Методы клинической психологии;
- Альтернативная психотерапия.;
- Приложение № 12;
- Характеристика соціальної перцепції;
- Дополнительная. Бандурка A.M., Бочарова С.П., Землянская Е.В;
- Підлітки в соціальному середовищі.;
- Развитие роли в игре 1 страница;
- Невольные искажения;
- Лекция 7. Сущность взаимоотношений;
- Тактика угроз (по Дж. Рубину).;
- Лекция 9. Групповой конфликт.;
- Принцип социальной мотивации.;
- Упражнение 4;
- Под ред. А.М.Столяренко;
- Метод средней ошибки.;
- Цели: разминка; разогрев группы; снятие статического физического напряжения.;
- И общие механизмы связи;
- Коррекция трудностей учебной деятельности;
- Либидо и мортидо;
- К таким явлениям, прежде всего, следует причислить движения, обеспечивающие процессы речи и письма;
- Психологическая консультация как организационная структура;
- Объем 3400 знаков;
- Заикающимися дошкольниками;
- Диагностика направленности поведения с помощью наблюдения;
- Проведення практичного заняття;
- Периодизация русской литературы первой половины XIX в.;
- Общие правила обнаружения, фиксации и изъятия следов.;
- Душа – это эссенция жизненного опыта человека за все его жизни, за все его воплощения.;
- Психическое развитие глухих детей в дошкольном возрасте;
- Замороженная любовь и ее превратности: грудь, Эдипов комплекс, первосцена;
- Психология журналистского творчества.;
- Факторні теорії особистості;
- Индивидуальная психология Адлера;
- Пример карты конфликта;
- Выздоровление: мгновенное событие или длительный процесс.;
- Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе, и их определения;
- Психология выбора профессии;
- А. Адлер;
- Социально-бытовое ориентирование;
- Ранній вік і його значення у подальшому розвитку дитини;
- Тема 2. Принципы и методы управления персоналом;
- Предмет, задачи и методы социальной психологии.;
- Література. 1. Психологія /За ред. Г.С.Костюка;
- Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в один балл.;
- Уровень притязаний, самооценка и самоуважение личности;
- Пізнавальні процеси особистості;
- Убеждение осуществляется при помощи приведения различных аргументов. В рекламе выделяют 2 вида аргументации: логическую (рациональную) и психологическую (эмоциональную).;
- Характеристика образовательного процесса в ДПУ;
- Нарушения дыхания;
- Процесс построения двигательного навыка по Н.А. Бернштейну;
- Понятие, природа и функции состояний социально-психологических явлений;
- Основные принципы укрепления здоровья;
- Постановка и фиксация постоянного катетера;
- Семінарське заняття № 3;
- Список літератури. 1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания;
- Г – Позитивные межличностные отношения между членами группы.;
- Предмет социальной психологии и место социальной психологии в системе научного знания;
- Предмет социальной психологии . Совместная деятельность .;
- Тема 15 Основные направления психокоррекционной работы.;
- Причины отклонений в психическом развитии.;
- Способы создания образов воображения;
- Надындивидуальные надсознательные явления;
- Психодіагностика й психологічна оцінка;
- Жулев Н.М., Скоромец А.А., Трофимова Т.Н., Тотолян Н.А. Современная диагностика рассеянного склероза. СПБ, изд-во СПбМАПО 1998, 28 с.;
- Раздел 3. Психология групп и коллективов. Адаптация личночти в производственном коллективе;
- АСО Академии ВЭГУ;
- Типы памяти;
- Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным или множественным нарушением;
- Общественное мнение на различных этапах развития общества.;
- Развитие предметной деятельности;
- Средний мозг;
- Види уваги. Залежно від активності людини та співвідношення зовнішніх і внутрішніх умов виникнення увагу поділяють на мимовільну;
- Трудные и проблемные ситуации в жизни подростков;
- Б) Особенности социальной власти, социальной организации, социальных норм в ПОС;
- Последовательные переделки сигнального значения дифференцировочных стимулов;
- Психологии;
- Акмеологические аспекты развития внимания в спорте на примере боксеров в процессе технико-тактического обучения.;
- Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей;
- Правила стратегії і тактики підлеглих у спілкуванні з важким керівником;
- Эгоцентрической речи;
- Преданность организации;
- Результаты исследования учащихся;
- Проблема возрастной периодизации детского развития;
- Исследование уровня притязаний;
- Сердечный пульс – этимологическая основа темпа и периодических ритмов в музыке.;
- Палитра человеческих отношений;
- Л. С. Выготский;
- Допрос свидетелей и потерпевших;
- Участие специалиста в следственных действиях.;
- Выработка установки на успех у руководителей в процессе решения задач управления;
- Потребности в безопасности и уверенности в будущем.;
- Социально-психологические проблемы личности с позиций психологии отношений;
- Действуйте быстро;
- Бессознательное;
- Упражнение;
- Филогенез языка.;
- Этапы формирования психики в филогенезе. Проблема психического отражения.;
- Определение потерпевшего и закрепление его процессуального статуса в данной следственной ситуации.;
- Действие контроля в структуре учебной деятельности 6 страница;
- Лекция 17. Проблемы социально-психологической адаптации;
- Условия социальной ситуации развития в подростковом возрасте.;
- Розчин димедролу, ванни з чередою, кропивою).;
- Висновки. За результатами проведеної методики ми бачимо наступну картину: патологічно дезадаптованих (з коєфіцієнтом більше 25) не виявлено;
- Либин А. В. Дифференциальная психология.;
- Ориентация в пространстве;
- Понятие о возрастном кризисе;
- ПРАКТИКУМ. В настоящее время гештальттерапия чаще всего практикуется в групповом варианте;
- Биологические предпосылки общественной жизни человек;
- На какой из стадий развития психики появляется способность к предметному восприятию?;
- Системный анализ.;
- Понятие малой группы;
- Комунікативний простір міжособистісних стосунків;
- Методы формирования позитивного поведения;
- Психическая cтpyктypа личности по З.Фрейду;
- Життєві кризи і діяльність керівника;
- Возникновение диалогического подхода.;
- Результаты сопоставительного анализа естественнонаучного и психотехнического познания;
- Динамическое направление в психотерапии. 3 страница;
- Модели мышления;
- Фатальное подражание;
- Категория сознания в психологии;
- Паника – главный враг при пожаре! Советы психолога.;
- В. Вербализм;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|