Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 11 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психика и поведение животных, их особенности и взаимосвязь.;
- Пересказ прослушанного текста.;
- Предмет и задачи сравнительной психологии;
- Сам себе режиссер.;
- Профессионально-важные качества личности, общие и специальные способности.;
- Список использованных источников. 1. Алешина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим / Н. В. Алешина. – М. : «педагогическое общество России»;
- Методические рекомендации по проведению сказкотерапии;
- Характеристика благополучной семьи;
- Гендерлік рөлдердің өзгеруі.;
- Мектептік психодиагностиканы қолдану әдістері.;
- Методики дослідження готовності до шлюбу;
- Приложение. Задание 24.Приведите модель коммуникации, в которой используется такой способ доказательства, как дедукция;
- Вопрос 22 Основные отечественные школы и направления психологии.;
- Функциональные критерии развития мозга. Основные закономерности функционального созревания мозговых структур.;
- Характеристика теоретического знания.;
- Отграничение умственной отсталости от ЗПР.;
- Шетел қазақтарының санасы мен менталитетіндегі ерекшеліктер.;
- Физиологические основы и внешнее выражение чувств и эмоций;
- Дидактический тест;
- Поведение насекомых;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың ситуациядан тыс-танымдық қарым-қатынас формасы.;
- Приемы нейтрализации замечаний;
- Игровой деятельности;
- Особенности общения дошкольников со сверстниками;
- караульной службы в войсковой части ____;
- Предмет психологии. Классификация психических явлений.;
- Итоговый тест по курсу «Управление человеческими ресурсами».;
- Конфликт идентичности;
- Занятие № 9. Психология мотивации (активность личности). Психология деятельности.;
- Болашақта өз кәсібіңізде пайдалана алатын психологиялық білімдерді түсіндіріңіз;
- Психопатия как форма эмоционально - волевого нарушения.;
- Аннотация теоретической части задания. Понятие человека, индивида, субъекта, личности, индивидуальности.;
- Что же такое NeedScope™?;
- Циркулярная модель Олсона;
- Типичные ошибки опознания;
- Психосоматикалық типтегі ата-ананың портреті.;
- Пример оказания психологической помощи;
- Сферы французского общества в романе Стендаля «Красное и черное». Принцип зеркального отражения в романе.;
- Психофизиологическая динамика взрослости;
- Ваша доминирующая стратегия психологической защиты в общении с партнерами;
- Наркологический анамнез;
- Бар’єри в спілкуванні, його рівні;
- Психологические основы профотбора, расстановки и аттестации кадров.;
- Вопрос. Организация опытно-поисковой исследовательской работы в образовательных учреждениях;
- Экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Законы психического развития ребенка (Л.С. Выготский).;
- Танцевальная терапия (dance therapy);
- Еңбек коллективі - өндірістің қоғамдық мәніне бағытталған ұйымдасқан адамдардың бірігуі.;
- Периодизация психического развития по Э. Эриксону, психосоциальные кризисы этапов развития.;
- Особенности ощущения субъективного благополучия студентами и работниками Главпочтамта;
- Структурно-семантические типы предложений;
- Основные идеи Лакана;
- Билет 22. Психолого-педагогическое сопровождение детей с огрнич. возможностями при интегрированном обучении.;
- Влияние цвета на восприятие человека в разных странах;
- Проблема характера в современной психологии;
- Функции речи;
- МОӨЖ 5. Адамның эмоциялық-еріктік сферасының ерекшеліктері;
- Особенность режиссуры массового праздника;
- Понятие о педагогических ценностях и их классификация.;
- ТЕМА 8. Акмеологический период развития.;
- Введение. Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов;
- Методы активного социально-психологического обучения;
- Дәріс 6;
- Кəсіби борыш жəне абырой;
- ГЛАВА 8. Содержание готовности к школьному обучению;
- II. Психологические задачи. Задание 48. В чем значение такого фактора психического развития ребенка, как овладение прямой походкой?;
- Тэма 19. Чытацкая і камунікатыўная кампетэнтнасць бібліятэкара як прадумова прафесійнай самарэалізацыі;
- Братско - сестринский опросник;
- Разработка рекламной кампании;
- Становление конфликтологии, как науки.;
- Убеждающая коммуникация, характеристики основных составляющих, примеры практических исследований.;
- Коррекционное направление.;
- Лекция № 7 Процесс формирования и развития речевой деятельности в онтогенезе.;
- Сферы практического применения психологического знания.;
- Понятие и виды аффекта.;
- Цели, задачи, категории диагностических исследований;
- Л.С. Выготский.;
- Опросник КОС;
- ГЛОССАРИЙ. Дошкольная педагогика и психология;
- Задание 21. Проверьте свою грамотность, вставив пропущенные буквы и знаки препинания в следующие цитаты.;
- Нормативная теория принятия решений: концепция максимизации полезности и концепция ограниченной рациональности;
- Тақырып 2. Этнопсихологиялық зерттеулер туралы түсінік;
- Общение — первый вид деятельности, возникающий в процессе индивидуального развития человека, за ним следуют игра, учение и труд.;
- Понятие об успеваемости и неуспеваемости. Психологические причины неуспеваемости.;
- Условия формирования команды;
- Психика и мозг человека: принципы и общие механизмы связи.;
- Радикальные криминологические теории;
- Теории защитных механизмов (З.Фрейд и А. Фрейд).;
- Теории личности в отечественной психологии (общие подходы в изучении личности).;
- Оқу дискуссиясын ұйымдастыру және басқару әдістемесі;
- Психологиялық түзеу жұмыстары барысындағы тренингтердің орны.;
- Тақырып: Өзара қабылдау және түсіну тренингі.;
- Формирование понятий, основные пути изучения (Л.С. Выготский);
- Бланк опросника;
- Тест потребностей Маслоу;
- Анкета для родителей;
- Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе;
- Іс-әрекетті орындауға қатысты меңгерген қабілеті.;
- Анализ итогов проведения круглого стола;
- Пример разучивания песни с привлечением начальных сведений по музыкальной грамоте.;
- Высшие чувства . Развитие эмоциональной сферы школьника.;
- Взаимодействие педагогов и родителей в решении проблем профилактики детской агрессивности и агрессивного поведения ребенка дошкольного возраста;
- Прийоми, які можуть викликати у співрозмовника до вас симпатію і довіру.;
- Подготовка и выступление психолога на педагогических советах, заседаниях методических объединений учителей, родительских собраниях;
- Көтермелеулер мен тәртіптік жазалардың жалпы тіркеу ережелері.;
- Структурные элементы общения .;
- Дети с задержкой психического развития: причины, классификации и особенности психического развития на разных возрастных этапах.;
- Понятия ``человек'', ``индивид'', ``личность'', ``индивидуальность''.;
- Практические задания по теме;
- Индивид – бұл .;
- Басқарудың ұйымдастырушылық – әкімшілік әдістері: бұйрықтар, елісімдік, кепілдемелік әдістер.;
- Источники и принципы криминалистической методики.;
- ТЕМА 2: Социально психологические явления. Основные;
- Дәріс 4;
- Пәннің мазмұны;
- Сущность дизонтогенеза;
- ТЕМА 21. Психология воображения;
- Психологиялық қызметтің теориялық негіздері.;
- Творческое мышление (1);
- Формирование нравственных качеств личности дошкольников.;
- Лекция 3. Концепции эллинизма;
- Потребностное состояние и потребностная триада;
- Я. Рубинштейн показал, что воспитание и развитие — это две стороны единого процесса. Ребенок не обучается и развивается, но развивается, воспитываясь и обучаясь.;
- Магзумова Н.К.;
- Тематическая структура теста 2;
- Жигорева М. В.;
- Познавательное развитие младшего школьника;
- Словарь эргономических терминов;
- III. Документация по самообразованию;
- Дивергентное мышление как креативная способность.;
- Условия овладения речью глухими и слабослышащими детьми и особ. их речевого развития;
- Становление экспериментальной психологии;
- Дружинин В.П. Психология эмоций, чувств, воли. – М.: Сфера, 2003. – 96 с.;
- Методы семейной диагностики.;
- Л. С. Выготский сформулировал ряд законов психического развития ребенка.;
- Дайте сравнительную характеристику форм общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте.;
- Интонация и ее компоненты;
- По дисциплине;
- Шкала базисных убеждений;
- Классификация межличностных отношений;
- Роль диагностирования в педагогической деятельности.;
- Этап - Ознакомительная игра (от 2-3 месяцев до 8мес- 1,5 лет);
- Развитие моторики в раннем детстве.;
- Метод анкетирования в психолого-педагогическом исследовании, процедура его проведения.;
- Диагностика социально-психологического климата коллектива;
- Системная модель личности Б.Г.Ананьева.;
- Тема 7.Теоретико-методологічні основи психології здоров’я.;
- Критерии психики;
- Кабинет психолога;
- Теории возникновения аллергических заболеваний;
- Совместно-диалогическая познавательная деятельность (по С.М.Джакупову);
- Типология реагирования на заболевание А.Е. Личко и Н.Я. Иванова.;
- ОПЕРЫ РИМСКОГО-КОРСАКОВА;
- Возрастные особенности развития детей;
- Сұрақнама;
- Образовательные задачи. Конструирование из строительного материала: —- учить преобразовывать образцы в соответствии с заданными условиями;
- Психологический анализ проблемы неуспеваемости школьника.;
- Глава 4. Психологический эксперимент.;
- Задача 3. Выберите из приведённых ниже признаков те, которые характеризуют всякую деятельность; те, которые характеризуют только игру;
- Контрольные задания. Задание 1. Составить характеристику одной реальной семьи с выделением критериев для ее типизации.;
- Подростковый возраст (от 10,11 до 14,15 лет);
- Порядок производства предъявления для опознания;
- Спинной мозг. Спинной мозг по внешнему виду представляет собой длинный, цилиндрической формы, уплощенный спереди назад тяж;
- Процессы контроля в деятельности сотрудников таможенных органов».;
- II. Психологические задачи. Задание 15. Л.С. Выготский ввел деление кризисного возраста на предкритическую, собственно критическую и посткритическую фазы.;
- Общение со сверстниками в младшем школьном возрасте;
- День 2. Ознакомление с работой воспитателя и его помощника в первой половине дня.;
- Механизмы процесса социализации;
- История развития психологии. Основные школы и направления психологии.;
- Психологические характеристики коллектива и их учет в процессе руководства.;
- ВВЕДЕНИЕ. Методологические основы психологии;
- Изучение литературы и других источников;
- Алалиясы бар балалармен жүргізілетін логопедиялық жұмыс барысында сөйлеу негативизмін жою жолдары.;
- Средний школьный возраст (7-9 класс).;
- Основные психологические новообразования подросткового возраста.;
- Виды функциональной асимметрии.;
- Захаров А. И. Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность;
- Тема: Понятие неосторожной преступности и ее социально-правовая оценка.;
- Воспитание как система.;
- Основные принципы семейного консультирования;
- Эксперимент Стернберга.;
- Социализация и интеграция инвалидов;
- Предмет, задачи и методы семейной психологии.;
- Ребенок и детская группа. Особенности общения дошкольников.;
- Аннотация теоретической части задания;
- Задача 18;
- Мемлекет және құқық теориясы;
- Принципи та процедури проведення оцінки персоналу;
- Вступительное слово;
- Библиографический список. 1. Анисимов В.П. Диагностика музыкальных способностей детей / В.П;
- Мышление, его значение и связь с другими психическими процессами. Особенности мышления;
- Психологическая коррекция родительско-детских отношений;
- Роль эмоционального общения младенца со взрослыми.;
- Правила подготовки совещаний;
- Берілген терминдерге түсінік беріңіз: нота, елші, ратификация.;
- Адам темпераментінің жеке қасиеттерін анықтау.;
- Учет особенностей протекания нервных процессов в обучении.;
- Влияние меньшинства;
- Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики;
- Виды адаптации;
- УТВЕРЖДАЮ. Заместитель начальника Московского университета МВД России;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|