Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 125 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Розуміння національної безпеки;
- Уильям Глассер;
- Мышцы нижней челюсти;
- Украинцы и белорусы;
- Четыре уровня доречевого развития детей с ДЦП;
- Мышление. Мышление представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности;
- Телесно-ориентированное направление. Основные группы методов психокоррекции.;
- К. Э. Фабри о подражании у животных;
- Эмоциональная сфера.;
- Основанная на опыте модель работы с семьей.;
- Методологічні принципи та системний підхід в інженерній психології;
- Раздел Анатомия портала http://medicinform.net;
- Опросный метод;
- Потребности и способности в производственном коллективе;
- Обработка эмпирических данных в психологическом исследовании. Виды обработки данных.;
- Этнопсихолингвистика и языковая картина мира;
- Вопрос № 2. Общение и предметно-манипулятивная деятельность ребенка.;
- Вольові якості особистості: витримка, рішучість, наполегливість, ініціативність, організованість та їх роль в лікувальному процесі.;
- Лекция 15. Формирование сенсорных образов. Гораздо более продуктивное по времени, то этому нужно учить специально, надо изменить структуру действия;
- Социально-психологические проблемы личности с позиций психологии отношений;
- Психические явления;
- Практические методики и организационные решения оптимизации социально-психологической атмосферы массовых праздников;
- Сознание как высшая ступень развития психики;
- Первые проявления человеческой индивидуальности. . 138;
- Диагностика развития двигательной сферы;
- Література. Тема1: Психологічна корекція як сфера діяльності практичного психолога.;
- Деформации общения: криминогенный аспект;
- Г. Исследование движений и действий;
- Психологическая характеристика потерпевшего.;
- Тайная зависть;
- Проблема личности в философии;
- Механізм індивідуальної віктимної поведінки та його елементи;
- Лидер и руководитель. Характеристика стилей управления.;
- Эмоциональности;
- Диаграмма . Тұрғындардың конфессияаралық келісімді сақтауға арналған мемлекеттік саясатқа көзқарасы;
- Периодизация развития личности;
- Теория потребнстей А. Маслоу.;
- Пример 9. 5_____;
- Собачки.;
- Нарушение восприятия;
- Клинические типологии личности;
- Акцентуации характера. Как считает известный немецкий психиатр К;
- I. Контактные игры, подвижные игры, объединяющие игры;
- Практикум сталкеров;
- Психологический анализ урока;
- Тема 20 Маниакальные и смешанные аффективные состояния;
- Материально-техническое обеспечение;
- Лекция 14. Структура сознания: чувственная ткань, значение, личностный смысл;
- Требования к личности психолога в системе образования;
- Індивідуално-психологічні чинники ДП особистості;
- Лидерство и руководство в группе.;
- Биоэнергетика А.Лоуэна. Для А.Лоуэна дыхание – это в первую очередь энергетическое питание;
- Арт-терапия;
- Архитектоника социальной психологии как науки;
- Повесть о житии святых чудотворцев муромских, благоверного и преподобного князя Петра и супруги его достохвальной Февроньи.;
- О суфизме;
- Ирина Мошкова, психолог. Истинная любовь предполагает взаимность;
- Светлана Швецова, психолог;
- Мотивация вступления в брак;
- Лость) и субъекта труда (трудоспособность);;
- Методика определения школьной зрелости;
- Основные формы психического отражения;
- Методы активизации профессионального самоопределения;
- Виды конфликтов;
- АМНЕСТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Питання до іспиту. I. Природа та сутність бізнесу.;
- Психоанализ Фрейда;
- Структура власти;
- Соматизация;
- Выводы и заключения. 1. Юность охватывает период от 14-15 до 18 лет и подчеркивает в человеке момент сознательного самоопределения.;
- Глава 17. Дошкольный возраст 4 страница;
- Лекция 23. Категориальность и предметность восприятия;
- На 2016-2017 учебный года;
- Работа энкаунтер-групп;
- Приемы и упражнения для интеллекта;
- Первый закон смешения цветов.;
- Інструкція. ДіагностУВАННЯ психологічного клімату;
- Со стажем работы свыше трех лет;
- Что значит управлять собой.;
- Эмпатия;
- Орудия животных и орудия труда человека (сравнительный аспект);
- Документы ПМПК ОРЦ;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 2 страница;
- Языковое выражение манипуляций.;
- Показатели экспертной оценки профессиональной пригодности кандидатов к службе на определенной должности или учебе в образовательном учреждении в системе Минюста России;
- ТЕМА 2. Сучасні підходи до вивчення проблем диференціальної психології.;
- Развитие музыкального искусства.;
- Глава III. Техники работы с детьми по преодолению детских тревожностей и страхов.;
- Розвиток властивостей уваги у дошкільному віці;
- Толпа — бесструктурное скопление людей, лишенных ясно осознаваемой общности целей, но взаимно связанных сходством эмоционального состояния и общим объектом внимания.;
- Школьное насилие: буллинг и хейзинг;
- Проблема возраста. Социально-историческая природа детства.;
- Эмоциональное общение и предметная деятельность;
- Участники конфликта;
- Физические аспекты старения и проблема здоровья;
- Эмоциональные феномены.;
- Холерик;
- Развивающая и психокоррекционная работа;
- Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М.;
- Принципы. Как ранее упоминалось, процедура интервью ОПД смешанна, мультимодальна и снабжена фазами структурированных пассажей;
- Трудовая мотивация и удовлетворенность трудом.;
- Половые роли и половое поведение;
- Предмет психодиагностики и ее структура;
- Отставание в психическом развитии.;
- Оценкой состояния;
- Институты воспитания;
- Не продавайте себя по дешевке. Самоуничижение — это преступление. Сосредоточьтесь на собственных преимуществах. Вы намного лучше, чем думаете о себе.;
- Метод профессиографии;
- Отпервоголица;
- Как открыто и уверенно изложить свою позицию;
- Структура психологии;
- Основные признаки классификации рекламного средства.;
- Вопрос 38: Содействие в регулировании занятости инвалидов.;
- IV.2. Деятельность и поведение;
- Деньги придут;
- Трудности и нарушения межличностного общения в семье;
- Физиологические теории внимания 4 страница;
- Глава 1. Понятие и значение субъективной стороны;
- Коррекция кармы матки;
- Депрессии: психологическая характеристика, коррекция, профилактика.;
- Психическое развитие ребенка в младенчестве.;
- Опросник. 1. Представьте, что Вы на выставке;
- Завдання та напрямки;
- Краткая характеристика сообществ эусоциальных насекомых;
- Исследование психических процессов у детей школьного возраста;
- Психозы позднего возраста».;
- Профилактика, диагностика и коррекция отклоняющегося поведения: психолого-педагогический подход.;
- Возможные виды травм и повреждений;
- Анализ мочи общий;
- Психологическое обеспечение физической подготовки спортсменов;
- Е) Общение, связанное с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности, является;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Система рукопашного боя А;
- Основная часть занятия.;
- Классификации ЗПР.Клинико-психолого-педагогичская характеристика детей с ЗПР.;
- Понятие о группах и коллективах;
- При классификации конфликтов используются признаки удобные для исследователя, но несущественные для самих конфликтов.;
- Задачи психологии труда. Предмет психологии труда. Объект психологии труда. Субъект труда. Методы психологии труда;
- Проблема развития воли.;
- Трудолюбие против неполноценности;
- Предполагаемые рисунки детей можно условно разделить на три группы.;
- Влияние окружающей среды 2 страница;
- Основные фазы развития отношений врача и пациента.;
- Глава 6. Интеллект животногоГлава 7.Обучение животных;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Опубликованными текстами;
- Демонстративное поведение.;
- Вопрос. Словарь – один из компонентов речевого развития ребенка;
- Підлітковий негативізм. Роль різних референтних груп у розвитку особистості.;
- Характеристики сознания;
- Самостійна робота;
- Тема 4. Психология личности;
- Отношение молодого человека к девушкам и женщинам определяет его нравственное поведение.;
- Организационно-психологическая сторона переговорной ситуации.;
- Приложение 1. 1.1. Ориентировочная анкета (ОА) Авторы: В.Смейкл и М.Кучер;
- Ключевые слова. Авторитет, общение, лидер, ответственность, группа, полномочия, компетентность, конфликтная ситуация;
- Функции воли;
- Психологічний склад українського народу;
- Типичные нарушения жизнедеятельности семьи, которые выделили Сальвадор Минухин с коллегами в семьях трущоб Нью-Йорка (1967);
- Психологический тренинг для подростков - день восьмой;
- Понятие интеллекта;
- Практическое занятие № 9.;
- Занятие 2. Критика в деловой коммуникации;
- Особенности поведения с собеседниками разных психологических типов;
- Интенсивность мнемической направленности.;
- Особливості розвитку самосвідомості у ранньому дорослому віці;
- Структура личности по Фрейду;
- Текст опросника. a) Мое настроение сейчас не более подавленное (печальное), чем обычно.;
- Етапи і структура організації розслідування злочинів;
- Домашнее задание. Работа с лекционным материалом «Личность»;
- Поняття «фонових» явищ та їх зв'язок зі злочинністю;
- Вимірювання артеріального тиску;
- Гуманистическое направление в психологии и возможности его использования в социальной работе;
- Шестой класс. дозрительность, подавленность, радость, заинтересованность, бессмысленность.;
- Общее понятие о характере;
- О проведении обучающего семинара для педагогов образовательных организаций, работающих с детьми с трудностями в обучении;
- Поняття фонетики;
- Самостоятельная работа.;
- Шкала оцінок комунікативних та організаторських здібностей;
- I. Основные линии развития в подростковом возрасте;
- Мелкую моторику, необходимую для выработки хорошего почерка, лучше развивать раскрашиванием по методу Марии Монтессори;;
- Ведення переговорів;
- Детские инфекции;
- Шуварикова Елена, Москва;
- Особенности психического состояния соматического больного;
- Концептуальные основы тренинга и уровень структурированности программы;
- Теория личностного развития человека Э. Эриксона;
- Введение. Актуальность исследованияпроблемыстановления и развития системы подготовки специалистов по социальной работе в современной России состоит в том;
- Способности к достижению цели;
- Подготовка к групповой коррекции;
- Тактика борьбы со стрессом в зависимости от времени его наступления;
- Змістовий модуль 3. Психологія життєдіяльності особистості та групи;
- Деятельность и способности;
- Індивідуальний розвиток як життєвий шлях індивіда;
- Измерение межличностных отношений;
- Педагогическая психология в системе психологических наук;
- Роль спадковості у формуванні особистості.;
- Змістовий модуль 2;
- Вплив зображувальної діяльності на психічний розвиток дошкільників;
- Особенности формирования психики ребёнка в раннем детстве;
- Психологічні основи сенсорного розвитку дошкільників;
- О стажировке в Канаде;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|