Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 29 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Этические и правовые аспекты оказания психологическом помощи.;
- Вопрос № 28. Мышление как решение задач. Операции и формы мыщления.;
- Упражнение 6. Собери картинку из частей и составь рассказ.;
- Жалпы ережелер. 1-бап. Қазақстан Республикасының прокуратурасы;
- Классификация потребностей по А.Маслоу;
- Дошкольная тифлопед-ка, предмет, задачи, методы.Система обучения и воспитания детей с наруш. зр-я в России.;
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи. Отбор, комплектование и организация логопедической работы в детском саду для детей с нарушениями речи.;
- Установочный (стимуляционно-адаптирующий) тест;
- Биогенетические и социогенетические концепции. Теория конвергенции двух факторов;
- Теории межличностного взаимодействия;
- Фамилия, имя, отчество___;
- Методика наблюдения за психическим развитием детей 6 лет;
- Понятие эксперимента. Особенности эксперимента как метода исследования в психологии.;
- Принципы отбора умственно отсталых детей в специальные учреждения;
- Социально-психологический анализ педагогического коллектива;
- Глава 22. МОЛОДОСТЬ;
- Экспериментально-теоретическое развитие социальной психологии (с 20-х гг. ХХ века по настоящее время).;
- Структура педагогической деятельности. Лекция 2. Психология педагогической деятельности и личности учителя;
- Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности;
- Независимая переменная;
- Факторы риска нарушения здоровья;
- Опросник ШРО;
- Разработка профессионально-квалификационной характеристики.;
- Просветительская работа врача: формы, методы и средства.;
- Эмбриональное научение и созревание;
- Диагностика развития младенцев и детей раннего возраста.;
- Понятие о речи. Виды речи. Взаимосвязь мышления и речи;
- Термины и понятия для запоминания;
- Исключите неверное утверждение.;
- Дебиеттер. 1 Психикалық бұзылыстырдың жіктелуі..;
- Проблема навчання і розвитку за Виготським;
- Модели поведения;
- Поняття про мову її функції.;
- Особенности речевого развития детей с нарушениям зрения.;
- Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия;
- Вимоги до користувачів психодіагностичних методик.;
- Последствия установления неблагополучия: выезд в семью, вмешательство в дела семьи, изъятие ребенка;
- Характеристика коллективного мнения;
- Методи дослідження самооцінки.;
- Язык животных и членораздельная речь;
- По степени длительности и напряженности конфликта;
- Сущность межличностных отношений;
- И эмпирические методы психолого-педагогического исследования»1.;
- Управление в педагогическом коллективе;
- Способы представления профессиограммы и психограммы;
- Общая характеристика ступени чувственного познания.;
- Принцип доминанты в поведении;
- М.Л. Симмел;
- Практическое занятие № 2;
- Социализация. Социализация - развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой в процессе усвоения и воспроизводства социальных норм и;
- Расширим наш потенциал наслаждения;
- Тема 14. Особливості мислення дитини від народження до 7 років;
- Щоденник практики;
- Битянова М.Р. Организация психологической работы в школе. – М.: Совершенство, 1998. Издание второе, исправленное.;
- Эмоция Успеха-неуспеха;
- Схема 1. Лист оценивания урока по методике В.Д.Шадрикова;
- Методика постановки согласных звуков;
- Задачи для самостоятельного решения;
- ВКР опытно-экспериментального характера;
- Комплекс фиксированных действий. Определение и характеристики.;
- Задания теоретического характера.;
- Лекция 8. Развитие психологии на рубеже 19-20 веков;
- Бихевиористские подходы в социальной работе;
- Взгляды Л.Н.Гумилёва(суперэтносы, субэтносы, комплиментарность, пассионарность).;
- Эталоны экспрессии радости;
- Социальная психология миграций;
- Невербальные приемы делового общения;
- Причины и механизмы возникновения психической напряженности и и способы ее регулирования;
- Самая занимательная для нас поверхность на земле - это человеческое лицо. Лихтенберг.;
- Блок тестовых заданий;
- Концепция личности Г.Олпорта.;
- Глава II. Сенсорное воспитание детей с проблемами в интеллектуальном развитии;
- Классификация предметов;
- Виды социальных медиа;
- Сартан Г.Н. Тренинг самостоятельности у детей;
- Акустические контакты между эмбрионами и родительскими особями у птиц;
- Основні принципи психотерапії при психосоматичних захворюваннях.;
- Глава 1. Понятие об иллюзиях. Иллюзии у здоровых людей;
- Задание № 3.;
- Эффективность руководства;
- А.Маслоу теориясының мәні;
- Исследование грамматического строя речи;
- Корреляция бинарных данных;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами задержки психического развития (по классификации К.С. Лебединской).;
- Дополнительная. 1. Ананьев, В. А. Психология здоровья;
- Воспитанию детей и подростков с умственной отсталостью;
- Чарльз Роберт Дарвин: революция в биологии;
- Сущность и задачи психофизиологии профессионального отбора;
- Основная. 1.Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб.пособие;
- Билет №2;
- Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. /Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М., 2001;
- Введение. Проблематика стрессоустойчивости человека в различных профессиях с давних пор привлекала внимание психологов;
- Эмоция как ценность и потребность;
- Проблемы перехода от младшего школьного возраста к подростковому;
- Причины отставания конфликтологии в СССР.;
- Процессуальные гарантии установления истины по делу. Критерий истины;
- Шнейдер, Л. Б. Психология семейных отношений: Курс лекций / Л.Б.Шнейдер. - М.: Апрель-Пресс, 2000. — С. 144-176.;
- Дочь, увлеченная любовником матери;
- Это можно проследить более конкретно на примере формирования различных типов стихийных групп.;
- Тема 21. Темперамент у дошкільному віці;
- Стадии развития проприума по Олпорту;
- Развитие деятельности дошкольника;
- Традиционный метод Хо’опонопоно;
- Проблема сознания в работах классиков отечественной психологии.;
- Обов’язки КВ, ЗКВ, КВд.;
- Занятие 1. Цель: развитие произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, расширение словарного запаса.;
- Восприятие. (В этом разделе тестовые вопросы выделенные курсивом не будут выноситься на тестирование);
- Управление рисками в условиях кризисной ситуации.;
- Память как процесс переработки информации;
- Социометрические критерии;
- Система организации логопедической помощи в России (с учетом возраста и форм речевых нарушений).;
- Понятие актуального членения;
- Основные положения теории привязанности;
- Методы организационного воздействия;
- Методы оценки деятельности;
- Для студентов заочного отделения;
- Тема 9. Особенности полового воспитания приемного ребенка.;
- Убеждающая информация активно используется в сфер;
- Проблемная анатомия;
- Концепция динамической структуры личности К.К. Платонова;
- Ответственность;
- Конкурсы для детей среднего школьного возраста;
- Невротизм;
- Два рассказа летчиков;
- Феноменология зависимого и созависимого поведения.;
- Анкета для продавцов;
- B)социометрия;
- Характеристика младшего школьного возраста;
- Образовательные задачи. — формировать правильную осанку, гармоничное телосложение;;
- Тактика проведения отдельных видов опознания;
- Урок-зачет;
- Особливості розвитку сприймання в дошкільному віці;
- Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию мотивации персонала;
- Що зроблено для встановлення осіб, причетних до провини? Підготовка до всебічного вивчення провини.;
- Социальное воспитание как часть процесса социализации.;
- Представления. В психологии «представление» трактуется как «наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта (данных ощущений и восприятий) путем;
- Понятие о результатах педагогической деятельности и их показателях;
- Программа коррекции семейных ценностей подростков, находящихся в условиях социально-реабилитационного центра.;
- Применения бланковых методов в психофизиологии профессиональной деятельности. Особенности психологических тестов;
- Технология процесса консультирования.;
- Exercises. I. Составьте словосочетания из слов левой и правой колонок;
- Виды творчества. Уровни (типы) творчества.;
- Совместная деятельность логопеда и воспитателя;
- Принципи психокорекційної роботи;
- Какие формы попечения детей-сирот и детей, оставшихся без родительской опеки и попечения относят к семейным. Исключите неверный ответ.;
- Способы практической реализации собственно случайной выборки.;
- Основные направления психокоррекции при работе с детьми с ЗПР;
- Развитие представлений об эмоциях в отечественной науке (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, П.К.Анохин, П.В.Симонов).;
- ВВЕДЕНИЕ. Теория. Методы. Диагностика;
- Оценка узнаваемости;
- Сабақтың тақырыбы: И дыбысы. Пингвиндер неге ұша алмайды?;
- Социальная сущность удовлетворенности трудом, её структура и эмпирические индикаторы;
- Роль рекламы в брендинге;
- Эффективная работа творческого коллектива;
- Игры для развития творческого воображения и эмпатии, рекомендуемые для родителей;
- ПОЛОЖЕНИЕ. о реабилитационном центре государственного стационарного учреждения социального обслуживания «Дома-интерната для детей с отклонениями в умственном развитии»;
- Контрольная по самопознанию личности;
- Условиях, обеспечивающие всестороннюю подготовку детей к школе.;
- Основные направления логопедической коррекции на разных уровнях недоразвития речи;
- ВНИМАНИЯ. Только в самое последнее время физиологам удалось открыть в нервной системе такие явления, которые с несомненностью могут быть поставлены в связь с актом;
- Понятие большой социальной группы.;
- Должностные обязанности;
- Что такое коллектив?;
- Биогенетические концепции;
- Психологическая сущность синдрома раннего детского аутизма (РДА). Классификация состояний по степени тяжести.;
- Теория системной динамической локализации высших психических функций;
- Психология толпы. Террористические акты оказывают на массы шокирующее психологическое воздействие;
- Инстинктивная форма регуляции деятельности;
- Основные требования к тесту;
- История развития психодиагностики за рубежом.;
- Лидер-организатор;
- Методы террористической деятельности.;
- Поняття про спрямованість. Врахувування впливу мотиваційної сфери на прийняття рішення в професійній діяльності.;
- Типологические подходы к исследованию личности.;
- Занятие 11;
- Счастье и удача обязательно придут;
- Эталоны экспрессии гнева;
- Диагностика личности Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла (форма С).;
- Предназначение, решаемые задачи, структура Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей.;
- Основные техники работы с группой.;
- Причины отклонений в психическом развитии;
- Виды памяти;
- Общая характеристика необихевиористской ориентации в зарубежной социальной психологии.;
- Специфические особенности психики и поведения подростков.;
- Стрес та його вплив на здоров’я людини;
- И. М. Сеченов и становление научной психологии в России.;
- Структура уваги.;
- Психологические проблемы общения.;
- Техники профессионального самосохранения;
- Висновки до I розділу;
- Оцени свои качества;
- Реакция и рефлекс;
- Мазмұны. Құқыққорғау органдары қызметінің негізгі мəні олардың атауынан айқын көрінеді:;
- Проблемные ситуации;
- Теории восприятия цвета.;
- Основные критерии психического здоровья Этнокультурные аспекты психического здоровья;
- Методы генетических исследований человека. 1. Каковы возможности генеалогического метода?;
- История развития конфликтологии;
- В.Б. Ольшанский. Практическая психология для учителей. - С. 217-226;
- Рощин С.К. преложил три психологические модели личности, потенциально способных к совершению террористических актов.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|