Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 39 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Место и роль коммерческих переговоров в сфере закупок и продаж;
- Анализ и описание результатов исследования;
- Приложение 1. Определение школьной мотивации младших школьников;
- Понятие методологии. Методология, метод, методика;
- Особенности волевых качеств умственно отсталых детей;
- Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом;
- Основные направления исследований познавательных процессов в когнитивной психологии.;
- Тема 7. Печатная и почтовая реклама;
- Психологія ділового спілкування в управлінні;
- Причины преступности в России (классификация факторов преступности, их характеристика);
- Развитие ассоциативной психологии во второй половине 19 века;
- Автор — читатель: проблемы взаимодействия;
- Структура педагогической деятельности;
- Какие нравственные ценности утверждаются в поэме М. Ю. Лермонтова «Мцыри»?;
- Основные теоретические подходы к проблеме периодизации психического развития.;
- Общение как реализация общественных и межличностных отношений.;
- Методика Мюнстерберга;
- Освидетельствование. Решаемые задачи, тактика.;
- Лекция 4. Психика и ее развитие;
- Эмоциональное воздействие;
- Шкала ситуационной тревожности;
- По способу научения 4 страница;
- Развитие сознания в онтогенезе.;
- Понятие и определение одаренности у детей.;
- Четвертый этап;
- Subject of psychology of foreign language teaching.;
- Тэма 9. Тэорыя чытацкага развіцця і псіхалагічныя;
- Традиционное представление о «семье» в сравнении с социально-конструкционистским;
- Общие закономерности развития стресса. Влияние характеристик стрессора на уровень стресса;
- Общее и различное между человеком и антропойдами.;
- Выявление семейного неблагополучия;
- Людмила Петрушевская.;
- Глава 22. Направленность и мотивы деятельности личности • 519;
- Определите вид внимания;
- Психологическая характеристика личности осужденного. Психологические методы изменения преступного стереотипа.;
- Задачи со спичками;
- Основные принципы организации труда в научной деятельности;
- Личность и способности ребенка развиваются только в той деятельности, которой он занимается по собственному желанию и с интересом.;
- Законы памяти;
- Подборка книг об инвалидах;
- Процесс социализации личности, институты социализации.;
- Внушаемость как психологический компонент личности преступника.;
- Заикание у взрослых;
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского. Понятие о высших психических функциях;
- Виписати слова з буквою ч на початку слова;;
- Виды речевой деятельности и их особенности;
- Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО;
- Глава 17;
- Основные смыслы понятия «толерантность».;
- в) контакты, сближение с деморализованными сверстниками (дефекты социализации в группах сверстников).;
- Основные поведенческие модели работы со случаем;
- Методы генетических исследований человека;
- Особенности деятельности ребенка раннего возраста;
- Проблема развития личности в онтогенезе в концепции Э.Эриксона.;
- Основной период обучения школьников с нарушением слуха произношению;
- Методы диагностики развития личности;
- Жак Леб: теория тропизмов;
- Психоаналитические исследования мотивации.;
- Ильяева И.А.;
- Михаил Чехов — Гамлет. — «Вопль оскорбленного вкуса». — Живые чувства Гамлета. — Внутренняя наполненность и строгая правда.;
- Принципы боя – теоретический каркас искусства тактики. 6 страница;
- Особливості консультування агресивних клієнтів.;
- Методы формирования рекламного бюджета;
- Этапы мыслительного процесса / по С.Л.Рубинштейну/.;
- Стили педагогического управления;
- Типология направленностей в работах В.И. Додонова.;
- Тактические задачи и обязанности игроков;
- Задание 2. Опишите основные проблемы подросткового возраста.;
- Развитие личности и эмоционально-волевой сферы при нарушениях речи.;
- Види споживчих потреб;
- Интерактивная сторона общения. Общение как межличностное взаимодействие. Интерактивные модели общения (Дж.Мид, Э.Берн, Р.Бейлз и другие);
- Первые философские системы;
- Вопрос №7. Влияние социальных условий жизни на психическое развитие.;
- ПМПК и ПМПк.;
- Особенности развития личности детей в старшем дошкольном возрасте;
- Билет 13. Предназначение, решаемые задачи, структура Дома – интерната ( отделения) милосердия престарелых и инвалидов;
- Эмпирический;
- Материнство как психологический феномен.;
- ВОПРОС N 15. Документ – это;
- Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса;
- Невербальная коммуникация;
- Проблема соотношения обучения и развития;
- Стихийные процессы передачи информации;
- Вимоги до постановки мети догляду;
- Практическое занятие № 20. Академическое письмо. Подготовка научного текста;
- Техники создания яркого и узнаваемого образа.;
- Часть I. Общие методические указания к психолого-педагогическому обследованию;
- Психологические типы А и Б;
- Влияние пола и особенностей телосложения клиента на процесс консультирования;
- Проблема пояснення психічних явищ.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В нашей курсовой работе мы рассмотрели особенности развития памяти учащихся начальных классов средствами образовательного процесса.;
- Защитные механизмы личности. Проявления психологической защиты.;
- Психологический тренинг для подростков - день пятый;
- Ключи к тесту Амтхауэра;
- Группы отклонений психического развития;
- Опасность;
- What is this thing called Love?;
- Анализ отечественного и зарубежного опыта по государственному управлению безнадзорности несовершеннолетних граждан;
- Феномен посттравматического стрессового расстройства;
- Реальніста терапія гласера;
- Дизартрия. При дизартрии нарушается двигательный механизм речи за счет органического поражения центральной нервной системы;
- Система РО Эльконина-Давыдова в начальной школе.;
- Изучение и проведение анализа целевой аудитории для вывода на рынок нового товара;
- Оценка работы студента на практике;
- Восприятие. Своеобразные особенности восприятия, наблюдавшиеся у старших дошкольников, характерны и для младших школьников с задержкой психического развития;
- Проблема психического развития личности в отечественной и зарубежной психологии.;
- Что нового содержит рабочая демократия?;
- Условия и движущие силы психического развития детей;
- Образовательные задачи. Шестой год жизни: создавать условия для свободной самодеятельной сюжетно-ролевой игры, обогащая ее содержание;
- Интерпретация результатов;
- Вклад Фрейда в психологию и психотерапию;
- Информационное письмо. К информационным письмам относятся письма-извещения, письма-сообщения, письма-заявления;
- Бланк для подсчета показателей по методике ДОРС;
- Й жұмысын тексеру;
- Структура современной социальной психологии;
- Психологические особенности поведения людей в условиях паники;
- Основные задачи группового психолога;
- Метод многомерных матриц;
- Структура аномального развития при аутизме.;
- Принятие решения о карьере как жизненная задача;
- Производственная пыль. Фиброгенное действие.;
- Из кн. Ильин Е.П. «Эмоции и чувства», СПб., 2001 г.;
- Сплоченность группы.;
- В системе психологической помощи детям с проблемами в развитии;
- Азақ диаспорасы – тәуелсіз Қазақстанның сыртқы саясатындағы басымдылық.;
- РЕКЛАМЫ 15 страница;
- Социального;
- Эгоцентризм мысли ребенка;
- Актуальные проблемы психолингвистики.;
- Статистическое решение и вероятность ошибки;
- Варіант 2. 1. . Первинним елементом початкової стадії рака язика переважно є:;
- Формы представления научных знаний;
- Детской одаренности;
- Представления о семье в концепции К. Роджерса. Роль семейного терапевта.;
- Трансдукция и нечувствительность к противоречию;
- Техники консультирования в бихевиоральной терапии.;
- Время личности — я в прошлом, настоящем и будущем;
- Консультирование родителей;
- Победит та армия, которая лучше;
- Серіктеске қойылатын сұрақтар және келіссөздер жҥргізу;
- Занятие 4. Злость.;
- Понятие высшей психической функции. Структура ВПФ (по Л.С. Выготскому).;
- Развитие я-концепции в подростковом возрасте.;
- БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование;
- Оценка методики ТРГЗ (И.Н. Гурвич);
- Семейные роли и опросник распределения ролей в семье;
- Сферы проявления межличностных конфликтов.;
- Сенсорное воспитание;
- Возрастные особенности восприятия кукол детьми;
- Особенности развития речи умственно отсталых детей;
- Тема 2.2.2 Социальная психология групп. Лидерство и руководство (2 часа);
- Динамика и структура возраста. Основной закон динамики возрастов;
- Классификация видов ощущений;
- Задачи для контрольной работы;
- Методы эмпирического исследования;
- Виды вопросов анкеты, ее композиция и оформление.;
- III. Процесс адаптации подчиненных к условиям организации.;
- Лекция 9. Развитие отраслей психологии;
- Тактика осмотра места происшествия. Применение служебно-розыскных собак.;
- Общественные и межличностные отношения.;
- Приемы, способствующие установлению и поддержанию контакта;
- Правила написания и оформления выпускной квалификационной работы;
- Психологическое консультирование как направление деятельности практического психолога;
- Произведения для заучивания наизусть;
- Характеристика идеографического и номотетического подходов к исследованию в психологии.;
- Учение о высших психических функциях;
- Правила применения языковых конструкций для связи композиционных частей реферата;
- Способы повышения эффективности урока;
- Основы детского психоанализа А. Фрейд. Игровая техника психоанализа М. Кляйн.;
- Сознательное поведение;
- Локализация контроля;
- Тема 11. Проблемы профессионально-психологической компетенции и профессионально-личностного роста. Педагог как субъект педагогической деятельности;
- Поняття суб`єкта злочину;
- Возникновение экспериментальной психологии в Европе, США и росии.;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 2 страница;
- Предмет истории психологии и основные теоретические подходы к её изучению.;
- Часто я перехожу на другую сторону улицы, чтобы не встретиться с тем, кого я увидела;
- Тема 2. Внутренняя картина болезни и методы ее диагностики.;
- Структура макета;
- V. Складання загадок.;
- Этапы развития малой группы;
- Структура самосознания. Имя. В дошкольном возрасте ребёнок начинает осознавать, что у него есть его собственное имя;
- Пример 1 Информация о несовершеннолетнем;
- Структура личности по С. Л. Рубинштейну;
- Предмет превентивной психологии;
- Первая цель -- сформировать у учащихся необходимую систему знаний, умений и навыков.;
- Семинар как взаимодействие и общение участников;
- Что такое симультанный контраст. Причины возникновения и способы нейтрализации симультанного контраста.;
- Работа с семьей, имеющей ребенка с интеллектуальными нарушениями;
- Психология жизненного пути личности;
- Негізгі және қосымша әдебиеттер 5 бөлімде көрсетілген.;
- Задания для уяснения темы занятия. a. вредоносное нервное напряжение;;
- Форми свідомості людини.;
- Методика работы специалиста с семьей в кризисной ситуации;
- Трансактный анализ Э. Берна;
- Роль общения в психическом развитии личности;
- Задача №5.;
- Ведомость на сбор взносов в Белгородское региональное отделение Российского Красного Креста от студентов факультета управления и предпринимательства группа 111101;
- Положения учения Павлова о ВНД.;
- Технология внушения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|