Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 87 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Музыка. «Садко» — яркий образец эпической оперы, для которой характерно замедленное, плавное течение действия;
- Методика родительских оценок и притязаний;
- Внутренняя картина болезни;
- I. Подготовительный этап логопедических занятий;
- Расположена за 7 ТТ на скорлупе, в виде чёрной точки.;
- Японская и американская концепции мотивации;
- Лекция 15. Формирование сенсорных образов;
- Особенности и различные формы организации психотерапевтической помощи.;
- Свойства, которые необходимо диагностировать у всех исследуемых.;
- Искусственный интеллект 9 страница;
- Диагностика развития речевой активности ребенка;
- За яких причин люди потрапляють в секти?;
- Концепции механизмов проекции;
- для проведення групового заняття;
- Направленное формирование психологических новообразований;
- Зак. 835. 34 Тема 8. Личность как индивидуальность;
- Обуй команду;
- Зміст заняття;
- Теория конвергенции двух факторов детского развития;
- Тема 2. Дисциплінарний статут Збройних Сил України.;
- Б. Самоопросник «Мой имидж».;
- Изучение индивидуальных особенностей мышления характеристика качеств ума;
- Превращение конфликтологии в самостоятельную отрасль научных знаний в ХХ веке;
- Препятствия при решении задач;
- Сбор сведений о сторонах и предмете спора в ходе предварительных контактов медиатора со сторонами, информирование сторон;
- Предметное восприятие;
- Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту;
- Жанри і напрямки психодрами;
- Системные отклонения у лиц с нарушениями зрительного анализатора;
- A.M. Копытин;
- Психологическое обеспечение развивающего компонента образования,;
- Искусство ПСИХОТЕРАПЕВТА;
- Травматическое слабоумие;
- Структура морали;
- Характеристика подходов к определению организационной эффективности;
- Тема Виды психологического консультирования;
- Основны развития психоанализа в России;
- Працэдура сацыялагічнага даследавання чытання;
- У.Емоції, що пов'язані ї процесом діяльності;
- БИБЛИОГРАФИЯ 6 страница;
- Исследования нормативного влияния группового большинства.;
- С.Л. Рубинштейн;
- Количество и счет;
- М. Я. Басов: человек – деятель в среде;
- Терминологический словарь.;
- Кульминация.;
- Семінарське заняття;
- Лекция 7. Культура: социологический анализ;
- График и тематика контрольных срезов;
- Современное состояние психологии;
- Прогноз и эффективность педагогического воздействия на детей с ЗПР;
- Возрастной и половой состав группы;
- В. А. Розанова. Глава 1. Лидерство в современном управлении организациями;
- Инспектор ОБЭП.;
- Библиотерапия;
- Положительные и отрицательные психические состояния;
- Отношение социума к детям с отклонениями в развитии, детям-инвалидам и их семьям;
- Роль личности в группе.;
- Перечень вопросов к зачету;
- Методы исследования в возрастной психологии;
- Многофакторный личностный опросник Р.Кеттелла.;
- Разработайте маршрут для индивидуального психологического сопровождения инвалидов по зрению в постшкольный период.;
- Почему нужно знать физиологию головного мозга психологу?;
- Внутренняя картина болезни.;
- Классификация вредных веществ по степени токсичности и степени токсичной избирательности.;
- Классификация методов психологического исследования;
- Сертификационного экзамена по психиатрии (раздел Z. Общая психопатология);
- Стили руководства;
- Направленность личности. Несмотря на различие трактовок личности, существующее в отечественной психологии, во всех подходах в качестве ее ведущей характеристики выделяется ее;
- Тема 6. Сучасні дослідження копінг-поведінки.;
- V Главное в творчестве не внешняя активность, а внутренняя.;
- Патологический компонент. Большинство исследователей отмечают, что явная психопатология среди террористов достаточно редкая вещь;
- Первичная терапия Янова;
- А. Адлер;
- Как помочь ребенку пережить горе?;
- Общие требования к проектам comilfo-клуба;
- Искусственный интеллект 11 страница;
- Искусственный интеллект 14 страница;
- Депрессия.;
- Рубеждік бақылау тапсырмалары;
- Ствол мозга;
- Нарушения мышления при локальных поражениях мозга.;
- Понятие личности преступника.;
- Ситуационная задача 9.;
- Контрольная работа состоит из 4 частей по анализу конфликтных ситуаций с целью определения мер по их управлению.;
- К. Томаса;
- Инстинктивное поведение и общение;
- Работы. Никто из них не создал ни одного произведения ранее, чем после десяти лет овладения мастерством.;
- Темперамент. Под темпераментом следует понимать природные особенности поведения, типичные для данного человека и проявляющихся в динамике;
- Сексуальное образование;
- Основной;
- Виды внутриполитических конфликтов.;
- Священные книги Нового Завета;
- Зектілігі;
- Методы психологического воздействия;
- Морально-волевые качества следователя;
- Материалы для индивидуальной работы. Клецина И.С. Практикум по социальной психологии;
- Ных действий, передающих характер отношения к другим участникам игры.;
- Понятие возраста в психологии;
- Психология памяти;
- Практическое занятие №10;
- Пантомима.;
- Личностное развитие. Личностная нестабильность – одна из главных особенностей подростка;
- Когнитивное развитие и профессиональная деятельность;
- Политическое манипулирование: суть и механизмы защиты;
- Психологические факторы, влияющие на процесс обучения;
- Занятие – VIII «дыхательная гимнастика как основа;
- Эпидемиология психических расстройств.;
- Навчання, його цілі. Проблема взаємозв’язку навчання і розвитку. Орієнтація на « зону найближчого розвитку» і сензитивні періоди як умови оптимізації процесу навчання.;
- Проблема объективации;
- Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири.;
- Етапи становлення психології як науки про сутність і закономірності розвитку психіки.;
- Фаза 1. Ориентация и зависимость;
- Движения. Огромное разнообразие «экологических ниш», занимаемых насекомыми и другими членистоногими, обусловило;
- Тема 2. Исследование избирательности внимания;
- Пример 3.;
- Законодательство и практика;
- К. Ф. Рулье;
- Основні властивості розробки ПЗ.;
- Развитие высших психических функций у человека;
- Каждая идиоадаптационная линия венчается существенным повышением уровня организации, порою приводящим к переходу на высшую стадию развития.;
- Трудности осознания и нарушение равновесия мыслительных операций;
- Физиологические теории внимания 1 страница;
- Физическое развитие детей в инклюзивном детском саду;
- Н. С. Кон, Д. Н. Фельдштейн;
- Стадии периодизации по Э. Эриксону;
- Факторы, влияющие на процесс запоминания;
- Виды мышления. Особенности основных видов мышления.;
- Проблема психологической готовности ребенка к школьному обучению;
- Ведические и Тантрические мантры;
- Основные психологические проблемы традиционного обучения.;
- Теории интеллекта ХХ века;
- Примечание. 1. Задания проводятся с ребенком индивидуально.;
- Обратная связь и коучинг;
- Общие дидактические основы преподавания психологии;
- Крива Еббінгауза;
- Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта;
- Сюжетно-композиційна своєрідність роману;
- Коррекция понимания родителем проблемы ребенка;
- Игры разума»: доктор Розен организует ужасное похищение параноика;
- Проблематизация;
- Деловая культура Востока и арабских стран;
- Индивидуальное предупреждение преступлений;
- Социальная работа как наука.;
- Язык и речь. Понимание;
- Тема 14. Психология взрослого человека;
- Игры и упражнения на развитие внимания детей от 3 до 10 лет.;
- Проблемапрофессиональных деструкции в развитии психолога;
- Аналіз, інтерпретація та рекомендації для педагогічного колективу щодо подальшої роботи з юнаками;
- Цели, задачи, функции и принципы обучения;
- Пример заполнения протокола;
- Введение Актуальные проблемы ранней диагностики и коррекции отклонений в развитии;
- Библиографический список. 1. Беляев, Г.С. Психогигеническая саморегуляция [Текст] / С.Г;
- Свойства внимания (модель Титченера).;
- Мероприятия по борьбе с монотонностью;
- Командные действия;
- Первобытное мышление (Л.Леви-Брюль и др., С.Л. Рубинштейн).;
- Стадия детального исследования.;
- Проведение психодиагностических методик;
- Характеристика эллинистической психологической мысли.;
- Понятие ощущений. Закономерности ощущений;
- Леонид Кроль;
- Социально-психологическая структура коллектива осужденных. Иерархическая система групп осужденных отрицательной направленности.;
- Глава 1. Коррекционная педагогика;
- Психологический анализ конфликтов;
- Исторический экскурс в учение об умственной отсталости;
- Характеристика семей, воспитывающих детей с умственной отсталостью;
- Негативные последствия длительного стресса;
- С нарушением самоконтроля;
- Развитие психологии в России.;
- Работа с челюстным сегментом.;
- Когнитивистские теории эмоций.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Схема этапов волевого действия;
- Гарантийное письмо-запрос;
- Глава девятая. 4 страница;
- Уход за назогастральным зондом;
- К волевым качествам относятся: целеустремленность, самостоятельность, решительность, настойчивость, выдержка (самообладание), инициативность, дисциплинированность, мужество.;
- Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей;
- Обработка пациента с педикулезом;
- Характеристика сучасних теорій особистості;
- Є. Парсон запропонувала модель багаторазової rap-групи ветеранів, яка розрахована на три фази психотерапевтичного процесу.;
- Шестоп клйсс;
- Підрозділу з проблем зміцнення військової дисципліни;
- Динаміка конфлікту;
- Соціально-психологічна природа особистості;
- Нитпрунину: надрать душу?;
- Архитектурный кроссворд;
- Проведение дезинфекции и предстерилизационно очистки изделий медицинского назначения в один этап ручным способом;
- Основы семейного консультирования. Социально-педагогическое консультирование родителей по проблемам воспитания детей;
- Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований.;
- Теория развития группы В.Бенниса и Х. Шепарда.;
- Генетические исследования способности к обучению;
- Изучение способности животных к экстренному определению алгоритма изменений положения скрытой приманки. Тест Ревеша-Крушинского;
- Стадии развития стресса;
- Исторический аспект развития логопсихологии;
- Глава 19. Программа социально-психологического тренинга, направленного на изменение представлений о себе и другом как «трудном» партнере общения;
- Формирование общения у низших позвоночных;
- Параноидный тип характера;
- Виды памяти и их особенности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|