Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 14 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Из письма А.С. Пушкина Н.Н. Пушкиной. 8 сентября 1833 г.;
- Массовое выселение татар в Турцию в начале 60-х гг. XIX в.;
- Дополнительные источники. Александрова С. П. «Великая Ремонстрация» и требования английского парламента о контроле над исполнительной властью // История государства и права;
- Функции искусства;
- Источники Начальной летописи;
- Урок 2 (70). Любовная лирика Ф. И. Тютчева;
- II. Сообщение учителя по биографии поэта.;
- Базаров и Павел Петрович Кирсанов.;
- Занятие 2. 1. Мир в первом тысячелетии;
- The use of the Gerund;
- Проблемы генезиса феодализма в средние века.;
- Методика роботи з речовими пам'ятками й образною наочністю;
- Армянское население Турции;
- Why do people travel.;
- Розрахунковий розділ;
- Домашнее задание. 1. Подготовить пересказ лекции по биографии и творчеству с устным цитированием одного из стихов поэта.;
- История Древнего мира.;
- Безличные предложения;
- Геродот;
- Введение. Министерство образования и науки Удмуртской Республики;
- Роль скандинавов, норманнская проблема.;
- Северная конфедерация племен.;
- Соня Мармеладова;
- Английский позитивизм. Социология Г.Спенсера.;
- Тема 4. Становление Российского;
- Глава 1. Средневековая Евразия и тюрки.;
- Из указа Петра I о единонаследии (1714 г.);
- Из служебной записки временного поверенного в делах США в СССР Д. Кеннана в госдепартамент США (22 февраля 1946 г.);
- Революция в жизни М. Цветаевой.;
- Вторая мировая война (1939 − 1945 гг.).;
- Тема 2. Греция в гомеровский период XI – IX вв. до н.э.;
- Установите соответствие между датами и событиями. Буквы соответствующие выбранным элементам, запишите в таблицу.;
- Генетика против евреев;
- Задания и рекомендации.;
- Методические советы. Рассмотрите общество Древней Руси;
- Война и мир». Особенности романа-эпопеи.;
- Сугубая ектения;
- Герои Достоевского;
- Введение. Глава 1.Религиозные верования, обряды и традиции восточных славян;
- Женский русский народный костюм в Самарской губернии.;
- Население Османской империи и терминология;
- Тренировочные контрольно-измерительные материалы;
- Биография Солона и Сервия Туллия.;
- Мета роботи;
- Заполните пропущенные формы глаголов.;
- Единство Христа с Отцом (Ин. 7, 15-18, 28-29);;
- Евгений Базаров.;
- Общая характеристика творчества Шекспира;
- Оптические игрушки;
- По выполнению практических заданий;
- Латинская церковная историография;
- Мовлення.;
- Опорний конспект. 1. Салiчна правда – пам'ятка звичаєвого права франкiв.;
- no any none plenty of very little;
- Принципы русской орфографии.;
- Перевод В. Набокова 5 страница;
- Синдром предков;
- Диалектизмы, их типы;
- I. Слово учителя.;
- Использование метрологических данных источника в исторических исследованиях;
- Дискуссионные проблемы антропогенеза.;
- Источники. 1. Бережков. В.М. Годы дипломатической службы;
- Занятие 13. Нетрадиционные приемы изучения фактического материала;
- Занятия 6—7. Анализ школьных учебников истории;
- Личность и художественный мир. Вырос в особой атмосфере Замоскворечья, знал досконально купеческую среду и стал, по сути дела, «поэтом» этого сословия;
- Муза поэта.;
- Раздел 3.;
- Контрольные задания;
- Е занятие (2 часа). Решение задач по Законам XII таблиц в микрогруппах письменно, с последующей аргументацией решения;;
- Глава 2. Основной текст;
- Б) Тема греха в 9 гл. (Ин. 9:2-3,16,24-25, 31,33-34).;
- Поэма «Мертвые души» (1835–1852). Замысел и источники сюжета поэмы;
- Научные труды Геродота;
- Становление общественного и частного призрения в Российском государстве;
- Темы для докладов и сообщений. 1 Система подготовки кадров государственного управления в XIX веке.;
- В чем смысл противопоставления Наполеона и Кутузова в романе?;
- Неалфавитные и символьные шрифты;
- Стилистические требования к научному тексту;
- Определите хронологические рамки существования византийской государственности.;
- Как вязать круглую сумочку с бисером - много советов и мастер-классов;
- Методика роботи з умовно-графічною наочністю;
- Глава первая. Эволюция взглядов В.И. Ленина на социально-экономический строй;
- Уровень 1;
- Великое освящение воды;
- Раздел 6.;
- Наказ дворян Крапивенского уезда Тульской провинции Московской губернии в Уложенную комиссию;
- Казус 2;
- Ниже даны изображения советских полководцев в 1918-1945 гг. Разделите их на 2 группы по 3 полководца. Дайте критерий выделения групп. Назовите полководцев (7 баллов).;
- Анабаптист Томас Мюнцер;
- Советско-югославский конфликт.;
- Глава 2. Изобразительное искусство.;
- Мовні гілки індоєвропейської сім’ї;
- Интернационал и его место в мировой истории 2 час.;
- Архиерейские облачения;
- Наброски по варяжскому вопросу 1 страница;
- Индустриальное и постиндустриальное общество;
- Часть II. История государства и права в Средние века;
- Фамилии Сферы деятельности;
- Переголошення (умлаут). Дифтонгізація та монофтонгізація;
- Зброя з використанням віддачі ствола;
- Глава 8. Улучшения.;
- Прочтите отрывок из декрета Совнаркома 1921 года и укажите название политики, о которой идет речь в отрывке. Объясните, на основании чего вы это определили.;
- Роль и место казачества в Великой Отечественной войне;
- Ответ богатому юноше (Мф. 19, 16-26; Мк. 10, 17-27; Лк. 18, 18-27).;
- Крым и Таврическое магометанское духовное собрание.;
- Чередования.;
- Мыло из жира евреев, абажуры из кожи и сморщенные головы;
- XX съезд партии о культе личности Сталина.;
- Личность и художественный мир. Отец – художник, мать – пианистка;
- Особенности общественно-политического устройства Древнерусского государства. Причины раздробленности Руси, борьба с кочевыми племенами;
- Правила идентификации фонем;
- Глава 31. Палим чудный арт, няши =3 http://i011.radikal.ru/1203/26/98091cca2ceb.jpg;
- Порядок рядового чтения кафизм в летний и зимний периоды;
- Процесс научной публикации исторического источника. Методика выбора и передачи текста документа при публикации.;
- Среди предложений 12–14 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.;
- Методические советы. Великая Отечественная война является важнейшей частью Второй мировой войны;
- Что такое генеалогия, чем она занимается и где применяется?;
- II. Оформление тетрадей;
- I. О понятии композиции;
- КАДЗЕТАВА Валянціна Мікалаеўна;
- Тема 21. Франция в период реставрации Бурбонов и буржуазной монархии 1830-1848 гг.;
- Методические рекомендации. Освещая первый вопрос, покажите, как повлияла Первая мировая война, политика царизма на внутриполитическую и экономическую обстановку в стране;
- Історичні дослідження Я.М.Марковича та О.М.Марковича.;
- II. Творчество Г. Р. Державина. Лекция учителя;
- Тема 3. Московская Русь (XIII-первая половина XVII вв.).;
- Истории о вилюйских якутах;
- Язык и речь. Речевая деятельность.;
- Лексическое значение слова и понятие;
- Изучение нового материала. После смерти Рюрика (879 г.) его родственник князь Олег начал поход на Киев, захватил город кривичей Смоленск;
- Безтрансформаторний стабілізатор зі зменшенням напруги;
- Признаки фразеологизмов;
- Лексическая система русского языка;
- Крымские татары;
- Население Крыма в XVIII веке до его включения в Российскую империю;
- Афиша. Экспозиция;
- Положение Церкви при Юлиане Отступнике и его преемниках.;
- Гемограмма 31;
- Выделите причину издания Законов XIIтаблиц.;
- Тема 33. Распад колониальной системы и образование независимых государств в странах Азии и Африки. Государство и право в странах Америки;
- Проблемный анализ повести;
- Средневековая историческая мысль.;
- Самостоятельная работа. Подготовка к контрольной работе по пройденному материалу;
- Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю. и др. Школьный словарь по обществознанию, 10 – 11 классы. - М.: Просвещение, 2006 – 94 с.;
- Местоименные слова;
- Архивы России.;
- П. Вайль и А. Генис;
- Историческая мысль итальянского Возрождения;
- III. Диспут по теме семинара.;
- Українські народні свята та звичаї;
- II. Задание;
- Afford, agree, arrange, choose, decide, fail, expect, happen, hope, intend, learn, manage, offer, plan, prepare, pretend, promise, refuse;
- Основные даты. 6-7 января 1918 г.– разгон Учредительного собрания;
- Информация для учителя. Образ автора в романе «Евгений Онегин»[9];
- Политическая система СССР в 30-е годы;
- Комедия до Мольера;
- THE STORY-TELLER;
- Руководство Святого Духа;
- Название партии Лидеры;
- Средневековых городов;
- VI. Военная хитрость Петра;
- Пояснительная записка. Учебно-методическое пособие по «Истории» («истории России) для преподавателей и студентов нефтегазового профиля;
- Тема 10. Принципат Августа.;
- Мартин Глинн был губернатором штата Нью-Йорк в период с17октября1913г.по31декабря;
- Клечальна субота;
- Методические указания. О деятельности братьев Гракхов сохранились подробные сведения в сочинениях историков I-II вв;
- Программа дополнительного профессионального образования;
- Облачение священника;
- Гемограмма 37;
- Кутузов и Наполеон в романе;
- Исповедание Петра. Предсказание Иисуса Христа о своих страданиях, смерти и воскресении;
- Крым до присоединения к Российской империи;
- Идея единой Европы и ее реализация;
- Осада Смоленска.;
- Лабораторна робота №3. Мета роботи — вивчити устрій, характеристики і параметри біполярних транзисторів в основних схемах включення;
- Божественное величие Иисуса Христа.;
- Классификация омонимии;
- Методические указания по реферированию научных работ;
- Основные типы фразеологизмов русского языка;
- ИСТОЧНИКИ. 1. Деревянко А.П. История России : учеб;
- Додаткова література. 2. Горшков А.И. Старославянский язык;
- Глава 1: оружие Древней Руси.;
- Синтаксис;
- Противопоставление согласных по глухости звонкости. Фонетические процессы(чередование).;
- Л.Б. Фейгинова;
- Церква в IX- XI ст.;
- Жизнеописание начальника гребцов Яхмоса;
- Германцы на пороге государственности. Попытки римско-германского сотрудничества и сосуществования;
- Сказка о трех братьях;
- Бесіда про козацьку шаблю;
- История и чинопоследование оглашения и Таинства Крещения;
- IV. Комментарий учителя. Продолжение беседы;
- Главный предмет пророчеств;
- МОДУЛЬ № 4. Становление лексической системы романских языков;
- Пинский Л. Магистральный сюжет. М.: Советский писатель, 1989. С.297-320.;
- Актерское искусство Франции периода романтизма.;
- Вальтер Скотт (1771-1832);
- Текст 3. (1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей;
- Воскресенская летопись о казанском князе Либее и первом казанском хане Махмутеке;
- Теоретико-методологические взгляды О. Шпенглера;
- Детские и юношеские годы Ивана.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|