Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 145 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- І рівень. 1. Відгалуження загальнонародної мови, вживане в середовищі окремих соціальних, професійних, вікових та інших груп населення.;
- Миф о социализации;
- Миф о мышлении;
- ТМ «Волошкове поле» представляет уникальную серию функциональных кисломолочных продуктов «Источник здоровья» - это Бифилайф и Ацидофилин.;
- Задание {{ 171 }} ТЗ 171 Тема 1-4-0;
- Основные этические требования к ведению телефонных переговоров;
- Выберите правильный ответ, характеризующий репродукцию вируса СПИД.;
- Методика їх проведення.;
- Конституция СССР 1924 года.;
- Теория и эмпирические исследования;
- БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Блок А. «Без божества, без вдохновенья»;
- Распределение численности лиц, обслуженных в коллективных;
- История создания. С момента приезда в СССР Прокофьев хотел написать оперу на советский сюжет;
- Образный компонент концепта ум;
- Структуры населения;
- Культура. З початку основою господарства кіммерійців було землеробство та скотарство;
- Минск БГМУ 2010;
- Воцарение династии Романовых;
- Голос Духа Святого;
- Обзор литературы;
- Вправа 2. Прочитати тексти. Визначити стиль кожного тексту, обґрунтувати.;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся.;
- Fleischer L.R. Deaf studies: the next step // Deaf Studies for educators. - Washington, DC: Gallaudet University, College for Continuing Education, 1992. P. 149-154.;
- Глава 1. Современное состояние изучаемой проблемы;
- Синдромы поражения желудка;
- Часть III. Культурно-историческая археология 1 страница;
- Своеобразие искусства Древнего Египта и основные этапы его развития;
- Основные идеи медиации.;
- Stellen Sie aneinander die folgenden Fragen.;
- Анализ социокультурной динамики культуры;
- Искусство Индии;
- Этноцентристские этапы;
- Виды заключения;
- Основные идеи и принципы структурного функционализма как методологии социально-гуманитарного познания;
- Рынок труда. Труд(трудовая деятельность) людей (или процесс материального производства) — это одна из форм человеческой деятельности;
- Как способ отражения мира;
- Рабочая программа учебной дисциплины.;
- Историческая периодизация Египта.;
- Основные результаты обучения в 6 классе;
- Рекреация и туризм;
- Орландо Лассо;
- WrItIng eSSaYS;
- Темы, имеющие отношение к Карандышеву;
- О г a s a.;
- XI. Присоединение Казахстана к России;
- АИВШ——«ЯЯГ;
- It ShoUldn’t Be deStroYed!;
- Глобальные проблемы и перспективы развития мировой культуры XXI века. Сциентизм и антисциентизм.;
- Индивидуальный (культурный) детерминизм бедности и либеральный проект современности;
- Бюджет проекта;
- Секция 11;
- Каким быть театру? Идеи сценических деятелей.;
- The Analysis of Word Meanings;
- Рацыянальнае выкарыстанне мясцовай сы-;
- О программе. прибежище для своих убеждений в группах или сообществах, стоящих ниже государства, тогда как принятие многообразия заключено в структуре самого;
- В 1-й пол. 17 в. началось успешное изучение;
- Запах темных испарений душит лет прошедших память. 4 страница;
- Метод Рёмера. 3 страница;
- Лекцыя 1.;
- Грач А. Д.. Древние кочевники в центре Азии. М. 1980.;
- Scorzonera tuberosa Pall.;
- Наука и псевдонаука;
- Сельская гаспадарка. Крызіс феадальна-прыгонніцкай сістэмы.;
- Технология воспитательной деятельности;
- Правильно ли мы воспринимаем действительность?;
- Древнеримская культура;
- Формирование мотивирующей рабочей среды;
- Комментарии. Воистину побеждает тот, кто умеет уступать;
- Процессы миграции лимфоидных клеток в желудочно-кишечный тракт;
- Династия Мин;
- Океанія.;
- Этноцентризм и мультикультурализм.;
- Основные периоды и события Второй Мировой войны и Великой Отечественной войны;
- Средства массовой информации;
- Память в обучении 4 страница;
- Общественные науки. Философия.- Марксистско-ленинская философия и социология в СССР и европейских социалистических странах;
- ХРОНОЛОГИЯ. Семинар 5. Становление белорусской государственности;
- Возбудитель сибирской язвы. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение. Проблемы биотерроризма.;
- Типология обществ;
- Динамическая структура периферического отдела иммунной системы;
- Триалети;
- Противоопухолевая защита складывается из следующих механизмов;;
- Библиотеки 1 страница;
- Схема строения слоев гидры с внешним видом отдельных клеток;
- Миниатюры написаны плотным, ярким, густым цветом.;
- Сопоставление газет;
- Понимание в высоко контекстной культуре.;
- Е. Своеобразие драматургии Островского;
- Политика перестройки. Возникновение и деятельность политической оппозиции на Беларуси.;
- Як виготовити крохмаль в домашніх умовах?;
- Сколько усилий мы прикладываем?;
- Е.А. Евтушенко (Рожд. 1933). Притерпелость;
- Овочеві рослини;
- ВВЕДЕНИЕ. в количестве 3000 (три тысячи) экземпляров.;
- О музык. жизни старой музыке и народно-музыкальном движении 1970-1980 годов.;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
- Примерные темы презентаций. 1. Вильгельм Завоеватель.;
- Почему так священны и прекрасны горы?;
- Возникновение мумифицирования в Египте.;
- Энергетический приѐм гарнашей;
- Вопрос 57. Реклама в СМИ: практика, традиции, новые формы;
- Переведите диалоги на английский язык. A Мы готовы предоставить Вам 5% скидку.;
- Текст 5;
- Управленческие технологии (социокультурный менеджмент);
- Я-концепция и интеллектуальное развитие;
- Отношения между человеческими волями.«Общность» и «общество» в языке;
- Вопрос 11. Выберите один или несколько ответов:;
- Реформация и ее значение;
- Широколиственнолесная зона.;
- Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования;
- Agricultural engineering in the USA and Britain;
- Снисходительность;
- Смертность от заболеваний системы кровообращения, которая снизилась в течение антиалкогольной кампании;
- Глобальном процессе восхождения человеческого общества;
- Анализ и обсуждение результатов 3 серии;
- Организация развивающей предметно-пространственной среды;
- Кафедра социально-гуманитарных дисциплин;
- Терапевтические предложения;
- Примечания. 1. Trulsson P. Stratagies for enterpreneurship: understanding, industrial enterpreneurship and structural change in Northwest Tanzania;
- Теория традиции;
- Специальные упражнения.;
- Глава 3. Развитие межэтнических отношений в Нижегородском регионе;
- Даниeль Дефо;
- UnIt 8. PEoPLE and SocIEtY;
- Править] Растительный и животный мир;
- Имена Богини;
- Контактные данные;
- Философия культуры и культурология;
- Соц. структура (стратификация);
- StartIng a BUSIneSS;
- Науки о Земле Физико-географические науки;
- Структура и основные функции;
- Словарь основных терминов и понятий;
- Кролик в сметане по усть-медведицки;
- Социальный контроль;
- Азербайджанская Советская Социалистическая республика;
- Концерты бритоголовых.;
- Іван Котляревський;
- Как правильно бить в барабан;
- Урок 13. Тема. Інформація. Робота в графічному редакторі Paint (інструмент «Ластик»).;
- В жизни человека наберется немного часов, которые были бы приятнее,;
- Александр Пыжиков 39 страница;
- Поилка в перевернутом положении с просачивающейся водой;
- Developing speaking strategies;
- Developing writing strategies;
- Романсы и песни;
- Обереговая вязь;
- Закон Божий, написанный в сердцах;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Очарованная странница;
- Рефлексия;
- Психологическая защита от манипуляций;
- Мистецтво аргументації. Мовні засоби переконування;
- Мониторинг результатов освоения программы;
- Я-концепция. Я-концепция помогает нам понять развитие ребенка в период среднего детства, так как она пронизывает его личность и социальное поведение;
- а) антимикробный;
- Зоря Галицька за редакцією С. Шеховича;
- Тема 3. Искусство и эпохи;
- Задание 1. 1. Какие из перечисленных характеристик присущи услугам:;
- Творческое выражение;
- Интерсубъективный характер повседневного знания и его импликация 7 страница;
- Билет 3. Роль коммуникации в системе управления;
- Пневмонии;
- Подходы и типы поведения на переговорах;
- Протестантская этика и дух капитализма 3 страница;
- Переговорный процесс;
- Народные восстания;
- Озимая пшеница (транспорт), длина гона до 150 м;
- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ;
- Палочки грамотрицательные факультативно-анаэробные;
- Предпосылки эры экспансии;
- Охрана казачеством Свято-Данилова монастыря;
- Население является огромным конгломератом местных и принесенных переселенцами рас, этносов, религий, культур.;
- Картинка. В царском Указе от 31 декабря 1802 года говорилось:;
- Французское Возрождение;
- Пример как метод трудового воспитания;
- Урок - основная форма организации занятий физическими упражнениями и его построение;
- Картинка. Кавказский государственный заповедник является одним из крупнейших заповедников России;
- Совместное заседание Совета по межнациональным отношениям и Совета по русскому языку;
- Развитие теории модернизации;
- Образования;
- Особенности рационального подхода к проблемам формообразования и восприятия; психотехническая лаборатория ВХУТЕИНа;
- I. 1. Понятие культуры учебного труда и другие сопутствующие ему понятия;
- Консервативные мероприятия;
- Организационная культура;
- Особенности лечебной физкультуры при болезнях суставов;
- Powerpoint Tips for Preparing a Professional Presentation;
- Лауреаты I степени;
- Required grooming/clothing/lifestyle standard for any and all personal contact with suppliers/couriers;
- ПРОТОКОЛ. Секреторні інфекційні діареї – це група інфекційних захворювань переважно вірусної, рідше бактеріальної етіології;
- Утиски влади та заборона Пласту;
- Инструменты 22 страница;
- Ритм как структурная основа стиха;
- Игрушки, коллажи, аппликации.;
- Ритм и метр;
- Статья 25. Взыскание (возврат) незаконно полученного имущества или стоимости незаконно предоставленных услуг;
- Основные тезисы. 1.1960-е гг. называют молодостью ХХ века;
- Виражально-зображальні особливості публіцистики.;
- Зміна уявлень про комунікацію: від античності до Нового часу.;
- Реалистичный взгляд на финансы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|