Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 6 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Понятие земельного фонда;
- Особенности государственного и сословного строя ВКЛ 14-первой половине 16 века. Три статута ВКЛ;
- Типы инфекционных фонов и методы искусственных заражений при оценке устойчивости сортов и гибридов к вредным видам.;
- Словесное оформление публичного выступления.;
- Сословная организация ВКЛ. Категории феадально залежнага населения.;
- Размещение полезащитных лесных полос;
- Требования к языку и стилю документов. Речевой этикет в документе.;
- Половое воспитание детей. Репродуктивное здоровье;
- Станаўленне новай беларускай мовы і літаратуры, развіццё перыядычнага друку.;
- Язык и стиль научной работы;
- Основные показатели моркови. Требовани ГОСТ к качеству.;
- Социокультурные особенности молодежи;
- Асаблівасці вывучэння словазлучэння ў VІІI класе сярэдняй школы;
- Жизнь и творчество Василия Шукшина.;
- Доскажи словечко;
- Праздник. Современная система праздников. Технология организации и проведения.;
- Реальный гуманизм;
- Глава 3. Студенческая семья как особая категория молодой семьи;
- О работе военных корреспондентов на фронте;
- Ревизская сказка 2 страница;
- Формирование молодежного движения в США.;
- Формы государственного (территориального) устройства;
- П РАВ ОВ ЕДЕН И Е .;
- Устная и письменная разновидности литературного языка.;
- Комплекс утренней гимнастики на МАРТ средняя группа;
- Нормативні документи про державний статус української мови;
- Типи словників;
- Понятие и компоненты культуры;
- Понятие о патогенных и условно-патогенных коринебактериях;
- Вопрос 31. А. П. Платонов. Повесть «Котлован». Отражение эпохи великого перелома. Сюжетно-композиционная организация текста. Система персонажей.;
- Основные туристские центы России;
- Тест по теме: «Путешествие по Реке времени».;
- Творческое задание;
- Понятие о системе земледелия. Классификация систем земледелия. Составные части систем земледелия.;
- Психофизическая адаптация коллектива и его участников к условиям выступления перед аудиторией.;
- Структура и химический состав бактериальной клетки. Особенности строения грамотрицательных и грамположительных бактерий;
- Ова-, -ыва-.;
- Социальный класс, социальная группа, социальный слой.;
- Прочитайте текст. Выполните задания 1-3. (1)Недостаточно, чтобы художник-пейзажист верно изобразил на холсте деревья, берег реки, леса, поля;
- Лекция 4. Театр первой четверти XIX века.;
- Улицы Зареченского района;
- Творчество Дворжака;
- Основные этапы становления и развития социально-культурной деятельности в России.;
- Антибиотики в защите растений от болезней;
- Юридическая практическая деятельность. Юридическое дело. Юридический процесс;
- Китайская этика и этикет;
- Композиция научного текста;
- Реклама в эпоху Возрождения.;
- III. Брюшко;
- Опыты с помидорами;
- Проблемы муниципальных архивов в РФ и меры по совершенствованию их деятельности.;
- Вопрос 38. С. ЕСЕНИН. Стихи о советской действительности: «Русь советская», «Возвращение на родину» и др.;
- Стационарные учреждения социального обслуживания. Цели их деятельности, задачи, функции.;
- Источники пополнеия сленгизмов;
- Основные закономерности музыкального искусства.;
- Позиции автора и героя-рассказчика могут не совпадать!;
- Использование химических веществ при тушении лесных пожаров;
- Музыкальная культурология;
- Состояние здоровья детей и подростков в России;
- Тема 9. Эстетика исполнительского искусства. Исполнительский стиль. Факторы его формирования;
- Молодежные движения в структуре власти;
- Тыпы сінонімаў. Лексічная і сінтаксічная сінанімія. Эўфемізмы. Крыніцы ўзбагачэння беларускай лексікі сінонімамі. Лексічная і сінтаксічная сінанімія.;
- Задание 2. Просмотр и анализ физкультурного занятия в зале в разных возрастных группах.;
- Формационный и цивилизационный подходы к изучению истории.;
- Субъект и объект общения;
- Прочитайте текст и выполните задания 12 — 16;
- Интертекстуальность в романе “Кысь”.;
- Система государственных архивов СССР в 80-е годы XX в.;
- Язык как явление культуры;
- Выпускная квалификационная работа. Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
- Развлечение знати в 18 веке.;
- Национальный характер и ценности русского и американца;
- Загальна та моторна щільність заняття;
- Глава 9. Варварство и цивилизация.;
- Мудрик А.В. Воспитание в контексте социализации;
- Механизмы действия антибиотиков на микроорганизмы;
- Олимпиада 7 класс. Русский язык.;
- Россия на постсоветском пространстве договоры с Украиной Белоруссией Абхазией южной Осетией и др.;
- Развитие молодежного движения США в 30-х гг.;
- Перспективы развития казачества в современном российском обществе;
- Типы отношений между языковыми единицами;
- Практические задания. Задание 1 Докажите, что приведенный ниже текст статьи относится к публицистическому стилю;
- Различные подходы к формированию техники чтения. Система упражнений на формирование данных речевых навыков и умений;
- Общая характеристика форм организации физического воспитания дошкольников;
- Эстетическая мысль Нового Времени и Просвещения на Западе.;
- C. Words connected with events in the arts;
- Рассмотрим перевод А.А. Фета;
- Тема № 6. Социальная стратификация и мобильность;
- Методика проведения рождественского театрализованного представления.;
- Декабристы и петрашевцы в Омске и Омской области.;
- Вопрос 7. Канглы: политическая история, хозяйство, общественный строй.;
- Биологические особенности и агротехника яблони;
- Виды информации в тексте;
- Методика обучения рассказыванию по серии сюжетных картин.;
- Сущность и виды регламентации труда.;
- Клубы как универсальные центры организации скд.;
- Проблема поступления в высшее учебное заведение;
- Опыты с кукурузой;
- Территория Отечества как место взаимодействия европейских и азиатских цивилизационных потоков. Характерные черты цивилизационного процесса в России.;
- Культура и невербальное общение;
- Ведомственное хранение документов 1917-1945 годы.;
- Паравербальная коммуникация.;
- Синтаксические нормы;
- Периодизация истории латинского языка;
- Плотность почвы ее динамика и регулирование.;
- Язык, «языковые игры», языковая картина мира.;
- Каспийский район;
- Лексіка сучаснай беларускай мовы паводле паходжання: агульнаславянская, усходнеславянская, уласнабеларуская. Спрадвечна беларуская і запазычаная лексіка.;
- Общие понятия о речи. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста;
- Главная педагогическая задача культурно-досуговой деятельности в период подростничества;
- Речевая избыточность;
- Журналистика как творческая деятельность. Типы твор.деят-ти ж-та.;
- Укажите предложение, в котором нет грамматической ошибки.;
- Культурная идентичность. Этноцентризм и его значение в контексте МКК. Типологии культур, значимость культурных параметров в МКК.;
- Еловые леса;
- Основные положения тактики сил РСЧС и ГО;
- Метод группового исследования свинины на трихинеллез;
- Освоение Сибири и Дальнего Востока русскими. Значение присоединения Сибири к России. Россия и Китай;
- ЗАНЯТИЕ 4. Окраска спорообразующих и капсулообразующих бактерий. Определение подвижности микроорганизмов.;
- Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления;
- Рассуждение, построенное на подмене понятий, ложных доводах и посылках, называется __;
- Музыкальный Неоклассицизм и его представители;
- Тема 3. Развитие теорий информации и коммуникации;
- Примерное сочинение по тексту В.Никляева;
- Когнитивные теории коммуникации. Особенности когнитивного подхода к коммуникации;
- Понятие и особенности организационного развития;
- Музыкальная культура азербайджана;
- Проза 1970-х — начала 1980-х годов.;
- Вопрос 5. Гунны: политическая история, хозяйство, общественнный строй.;
- Химические методы защиты леса от вредителей и болезней, их достоинства и недостатки, способы применения химических средств защиты.;
- Появление государства Русь в северо-западных славянских землях.;
- Лекция 1. Русский театр от истоков до начала XVIII века.;
- Венецианская скрипичная школа;
- Горизонтальный электрофорез нуклеиновых кислот в агарозном геле.;
- Тема 7. Исполнительский характер музыкального искусства. Место исполнительства в системе музыкальной коммуникации.;
- Вопрос 13. Для юношеского возраста характерно:;
- Нравственные ценности;
- Роль говорения в процессе обучения иностранному языку;
- Азначэнне слова як асноўнай адзінкі мовы. Лексічнае і граматычнае значэнні слова.;
- Принципы спортивной тренировки: единство постепенности и тенденции к максимальным физическим нагрузкам, волнообразности динамики нагрузок и их физиологическое обоснование;
- Гукапіс. Асананс і алітэрацыя.;
- Готовые сочинения к ОГЭ по Русскому языку;
- Сложное предложение с различными видами связи;
- Характеристика пастбищ;
- Краткая характеристика библиотеки им. В.В. Маяковского;
- Контроль за развитием детей раннего возраста.;
- Оперы Чайковского;
- Виды звукового анализа, его роль и методика проведения.;
- Физкультминутка;
- Организационно-управленческая структура адаптивной физической культуры в России и за рубежом;
- Понятие правильной осанки;
- Содержательные теории мотивации;
- Водный кадастр РБ. Характеристика водных ресурсов.;
- Профессиограмма прокурора и его помощников;
- Опыты с капустой;
- Работа в уголке физического воспитания.;
- Основные черты человеческого тела, унаследованные от животных;
- Тема 9. Организация индивидуального социального опыта в школьном классе;
- Эрозионная опасность земель;
- Задание 3. Исключение 2 лишних элементов;
- Тема 1. Публичная служба как социальный институт;
- Архитектурная среда отдыха древнего мира;
- Театр во второй половине 20 века за рубежом;
- Творческий характер культуры;
- Духовная музыка современных композиторов.;
- Глава 13. Адаптивное физическое воспитание — самый массовый вид адаптивной физической культуры, занятия по которому проводятся преимущественно в образовательных;
- Игра с правилами;
- Личинки ракообразных;
- Тема 11. Вершина советского искусства – творчество Ю.Н. Григоровича;
- Молодежное движение в Германии до Первой мировой войны.;
- Этимология языкового явления сленг.;
- Организация адаптивного физического воспитания в системе массового образования;
- Суфражистское движение в США начала XX века.;
- Анкетирование родителей;
- Организационная культура;
- Типы господства (по М. Веберу);
- Часть С.;
- Оценка параметров регрессий нелинейных регрессий;
- Московский государственный театр танца «Гжель» как новое веяние в русском народном танце;
- Общественный быт чувашского этноса. Община и ее функции, система управления.;
- Обособленные члены предложения.;
- Урок обобщения.;
- Составьте предложения с паронимами;
- Важнейшие даты истории Беларуси;
- Критерии оценки эффективности коммуникации. Механизм функционирования обратной связи коммуникатора и коммуниканта. Источники повышения эффективности коммуникации.;
- Машины для нарезки гряд, посева и междурядной обработки;
- Произношение согласных и сочетаний звуков;
- Остеохондроз позвоночника;
- Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина;
- Тема 6. Культура речевого поведения в профессиональной сфере.;
- Ответ: 135;
- Частная микробиология по ветеринарной микробиологии I тест;
- Педагогическое портфолио.;
- Деонтология отдельных видов;
- Советское (переходящего в русское) искусство второй половины 20 века. Музыка.;
- Match the kinds of schools to the definitions.;
- Философия – особая форма познания мира.;
- Спробы дэмакратызацыі грамадска-палітычнага жыцця ў СССР і БССР ў другой палове 1950-х – 1980-х ГГ.;
- Тема № 13 Казахстан в период становления и укрепления тоталитарной системы (20-30 гг. ХХ века).;
- Эллинизм и его проявления в экономике, политике, культуре.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|