Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 91 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Порядок формирования страховых резервов.;
- ФАШИЗМ И НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМ;
- Звук в храмовой литургии;
- Необходимо диференцир с корью, розовым лишаем, инфекционным мононуклеозом, лекарственной экзантемой.;
- Холера. Этиология и эпидемиология. Патогенез.Патан.;
- Правила поведения на сцене.;
- Игры для развития речи.;
- Тип семьи по семейным обязанностям и лидерству;
- Пропилеи на Акрополе.;
- Динамика эмотивного признака в тексте;
- Типологии культур;
- Особливості етикету ділового документа;
- Общественно-культурная жизнь города;
- Самостійної роботи студентів. Предмет українська мова (за професійним спрямуванням);
- Возбудитель коклюша;
- Художня обробка кістки та рогу;
- Проблемы и методы исследования;
- Об авторе. Дениз Линн - Указатели, знаки, знамения;
- Социальные движения середины-второй половины XVII в.;
- Понятие личности. Статус, социальные роли личности;
- Социальная организация и дезорганизация как процессы метаболизма;
- НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АВТОНОМИЯ;
- Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности;
- Причины и основные события пелопонесской войны;
- Кантрольныя пытанні да лекцыі №7;
- Наука и искусство как формы духовной культуры;
- Критерии оценок на государственном экзамене;
- Food, MealS, dISheS;
- Modern and ConteMPorarY art;
- Проведение исследования;
- Список соматических метафор английского языка;
- Вишивка;
- Домохозяйство и его типы;
- О<х;< А™.;
- ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие для самостоятельной работы;
- Портрет потребителя на рынке услуг г. Дмитрова;
- Часть 3. Возможные адресаты социально-культурного проектирования.;
- Специфика эллинистического периода развития античной культуры.;
- ПОДХОД По классификации Пирса, такие знаки делятся на иконические (копия объекта), индексы (признаки объекта) и символы (связь знаков с объектами условна);;
- Американська система захисту прав людини: правова природа та структура;
- Сонатная форма. Одна из самых сложных и богатых по содержанию музыкальных форм, сонатная, начала складываться в первой половине XVIII в;
- Перевод как вид языкового посредничества. Коммуникативная схема перевода;
- Перечень докладов, сообщений и рефератов. Добро и зло как категории этики.;
- Реформаторская деятельность Солона и Клисфена. Формирование полисной демократии в Афинах;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. На современном этапе решается задача превращения массового физкультурного движения в общенародное, базирующееся на научно обоснованной системе физического;
- Основные составляющие межкультурной компетенции;
- Вопрос 10 хар-ка управленч ролей арт-мена;
- Тестовые задания. 1. В каком случае перед союзом как ставится запятая?;
- Основные направления влияния китайской культуры на страны АТР;
- Поэзия Великой Отечественной войны;
- Потребности и ценности;
- Картинка. Исторические источники оставили для нас полные драматизма описания Великого переселения черкесов в Турцию;
- Расология и антропология: к вопросу о различиях;
- Л и т е р а т у р а;
- Общая хар-ка Северного Возрождения. (10.1). Бюргерская традиция в эпохе В. Тво-во Бранта и Сакса (18.1/11.2).;
- Зажиточный бонд или ярл;
- Теоретико-методологический анализ;
- Союзные сложные предложения;
- Глава 4. Англо-протестантская культура стержень культуры;
- Крах колониальной системы;
- Тренинг организационного развития;
- День первый;
- Интегральное туристское районированием мира;
- Кочевничество и оседлый образ жизни 3 страница;
- Отрывок из Книги И.В Бормотова: «В боях за Майкоп. Крах операции «Эдельвейс»».;
- Особенности молодежи как субъекта политических отношений;
- Сущность и значение физического воспитания;
- Тема 7. Социальные организации. Социальные процессы и социальные изменения.;
- Формационным;
- Лушаньское совещание 1959 г. «Дело» Пэн Дэхуая 1 страница;
- Європейська система (система Ради Європи) захисту прав людини: правова природа та структура;
- Значение слов и выражений;
- Lesson 9. Meeting online;
- Lesson 24. Can you set out a festive table.;
- Методические указания. Кафедра внутренних болезней № 1;
- Переведите тексты письменно. Text 1. The Lincoln Memorial;
- Память в обучении;
- Объект обучения (усвоения): язык-знания.;
- І асаблівасці іх афармлення;
- Феодальный сепаратизм боснийской знати. Восстания первой половины XIX в.;
- Параметры открытой регулирующей сети;
- Think of the leisure activities which are popular in your country and complete the column about Russia in the chart.;
- Задание №3.;
- Теория монархической государственности Л.А. Тихомирова. «Монархическая государственность».;
- Сергей Дмитриев, Виктор Гончаренко 1 страница;
- Взятие материала;
- Справка для экскурсовода. Вторая панорамная точка расположена на хребте Азиш-Тау у кафе на обширных альпийских полянах;
- Определение типа организационной культуры;
- Национальная культура и национализм;
- Сходство и различие естествознания и обществознания. Антропологический подход;
- Памятники истории и культуры как объекты краеведческой деятельности;
- Паўната хрысціянскай веры;
- Лейшманиоз висцеральный средиземноморско-среднеазиатский;
- Амебиаз. Этиология, эпидемиология, патогенез и патанатомия. Этиология.Возбудитель амебиаза – entamoeba histolytica – относится к семейству Entamoebidae, классу Sarcodinae (ложноножковых);
- Клиника. инкубационный период — до 1 суток (реже 2-3 дня, редко 9-12 дней) чем короче инкубационный период;
- Тны аркуш паперы складваюць у 4, 8, 16;
- Другие паттерны.;
- Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями;
- Гражданской обороны;
- Формы организации учебного процесса. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урока-зачета, урока-праздника;
- Архитектура советского авангарда и мировая архитектура XX в.;
- Міжнародне та внутрішнє положення краю;
- Состояние русской кинематографии в период после февральской и октябрьской революции;
- Вопрос 14 Эскалация этнического конфликта, ее признаки. Противодействие эскалации.;
- Молодежная политика и оздоровление детей;
- Г) славянская, европейская, американская, исламская.;
- Необходимость охраны и преобразования природы;
- Звичаї та боги слов’янського народу;
- Объединение земель вокруг Москвы;
- Конституционно-правовой статус депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Конституционно-правовой статус члена СФ.;
- Речевое взаимодействие;
- Структура социальных институтов;
- Механизмы защиты плода от инфицирования;
- Дифференциальное усиление и дифференциальное подражание.;
- Подчинение гендерным нормам: уступчивость, одобрение или идентификация?;
- Антимонопольное регулирование и политика демонополизации экономики.;
- Основні права і свободи людини і громадянина;
- Автоматические двери в структуре входной группы;
- Азовские походы 1695–1696 гг.;
- Структурные и словообразовательные особенности изучаемых единиц;
- Морфология актиномицетов, спирохет, грибов;
- Женщинам нравятся мужчины, которые не торопятся.;
- Социальные системы и их отличия от технических систем.;
- Мониторинг городских почв;
- Лауреаты III степени;
- Как может проявляться социальное неравенство?;
- Дадим краткую характеристику методов.;
- Лекция № 10. Ферментаторы для проведения нестерильных процессов культивирования микроорганизмов.;
- Характеристики ценностных приоритетов;
- Оформление списка использованных источников. Список использованных источников содержит библиографическое описание использованных источников, его помещают после ВЫВОДОВ.;
- Тема казачества в литературе, живописи, музыкальных произведениях, кинематографе;
- Талистических стран).;
- Невербальная коммуникация;
- Кревская уния и ее значение;
- Выполнение заданий в альбоме;
- Концепции развития науки: К. Поппер, И. Лакатос, Т. Кун, П. Фейерабенд, М. Полани;
- Микела́нджело Буонарро́ти;
- Тема 12: Особенности развития игровой деятельности в раннем возрасте.;
- Підготовка добового наряду.;
- Боль земли родной;
- Пояснительная записка. Дневник педагогической практики;
- Объект и предмет культурологии. Методы исследования;
- Распад СССР и образование СНГ;
- Филипп Гласс (р. 1937 г);
- Основные тенденции развития;
- Портфель екскурсовода;
- Производственная политика поддержки семьи.;
- Отношения социального заказа;
- Революция;
- Техническая подготовленность спортсменов;
- Значение спорта и физкультуры в нашей жизни;
- Операционная цель 4. Содействие нравственному, интеллектуальному, патриотическому и духовному развитию молодежи.;
- Расчетно-графическая работа (РГР) №1. «Позиционные задачи».;
- Изучение биохимических свойств выделенных микроорганизмов;
- Лабораторная работа №17. Определение степени загрязненности атмосферного воздуха по лишайникам;
- Палітыка царызму на тэрыторыі Беларусі ў апошняй трэці 19 ст.;
- Основные языковые единицы;
- Расчет потребности в кормах с пашни;
- Александр Ширяевец;
- Феномен становлення християнської культури. Східний та західний варіант культури. Християнізація української середньовічної культури;
- Структура морали;
- Кле М. Политическое мировоззрение подростка;
- Названия от антропонима или по принадлежности лицу;
- Массовые коммуникации;
- Іконопис в контексті оновлення естетичної системи;
- Внешняя политика России в XVII в.;
- для учащихся 1 классов при 3-х разовых занятиях в неделю;
- Проблема генезиса науки. Динамика науки и феномен научной революции;
- Российские вакфы: традиции и пути развития;
- В истории и культуре Кубани 10-13 ВВ.;
- Аннотация. Чайка по имени Джонатан Ливингстон;
- Понятие о картине мира;
- Организационно-правовая классификация страхования;
- Человек - мера всех вещей. О живописи хуаняо (цветы и птицы) Ци Байши;
- Понятие игры и игровой деятельности;
- Причины упадка Лямоново.;
- II. Distinguishing between types of word-groups;
- Зборы прадметаў натупальнага характара ў Беларусі ў эпоху Асветы.;
- Из истории;
- Медико - педагогический анализ;
- Январь. Первая половина января (без предметов);
- Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики (20 часов);
- Основные методы сбора первичной информации.;
- Картинка. За 40 лет развития город Майкоп стал одним из развитых промышленных и сельскохозяйственных городов Кубанской области;
- Методы создания анаэробных условий;
- Компоненты современного понимания культуры.;
- Концепты 2 страница;
- Проблемы формообразования зрелого конструктивизма;
- Стратегия голубого океана;
- Газетно-журнальная, теле- и радиопублицистика;
- Характерные особенности (черты) японского сада.;
- Лептоспироз этиология,эпидемиологиЯ,патогенез,патан.;
- Принцип интеграции;
- Критерии результатов освоения детьми ООПДО;
- Вторая младшая группа;
- Нормы языка. Нормативный аспект культуры речи;
- Общие черты неолитической эпохи;
- Exercise 3. Translate into Russian.;
- Политические партии. 1. понятие политической партии;
- Люцифер, Носитель Света;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|