Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Педагогика: 3 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 12126 публикаций..
- Результаты диагностики музыкального восприятия младших школьников в процессе индивидуальной беседы в контрольной группе и экспериментальной группе.;
- Экзаменационные билеты для третьего курса.;
- Принципы процесса обучения;
- Основные вокальные навыки;
- Требования фгос к ппрс;
- Ольга Иеронимовна Капица;
- Управління дошкільною освітою;
- Cынып жетекшісінің оқушыларды зерттеу әдістеріне жататындар;
- Специальные образовательные программы.;
- Результаты диагностики музыкального восприятия младших школьников в процессе наблюдения в контрольной группе и в экспериментальной группе.;
- Шшшшшшш;
- Особливості соціальної допомоги в Київській Русі;
- Стимулирование понимания речи на слух на раннем этапе восстановления;
- по вопросу обязанностей классного руководителя.;
- Методика організації слухання музики;
- Задание 5. Наблюдение и анализ родительского собрания.;
- Охарактеризуйте методологические основы современной педагогики: их сущность, функции, уровни;
- Read the article and choose the most suitable heading (A-l) for each paragraph (1-7). There is one extra heading which is not needed.;
- Организация работы воспитателя по формированию навыков хозяйственно-бытового труда у детей дошкольного возраста;
- Пояснительная записка. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
- Тема. Работа над музыкальным произведением.;
- Методы обучения;
- Text 12;
- Условия формирования педагогической культуры;
- Характеристика логічного мислення як психічного процесу;
- Словесные игры;
- ПӘні бойынша глоссарий;
- Педагогические взгляды Джона Локка;
- Види, рівні, показники та критерії пізнавальної активності школярів;
- Работа с плохо интонирующими детьми;
- Взаимосвязь сурдопедагогов и воспитателей в организации работы по развитию речи.;
- Read the text and choose from the list (A-I) the sentence which best summarises each part (1-7) of the article.;
- Воспитания чувства прекрасного в искусстве и быту – это?;
- Тема 4. Педагогічна практика в системі підготовки майбутнього вчителя-класовода;
- Choose the right modal verb they . Have this picturea)are to 3 страница;
- Пути формирования основ пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста;
- Інноваційні технології у роботі з художньою літературою і ДНЗ;
- Мастер-класс. «Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе».;
- Определение понятия «образование». Образование как система, процесс и результат;
- Розвиток мислення школярів у навчанні;
- Инновационная деятельность учителя;
- Педагогическое руководство детским коллективом;
- Тесты для самоконтроля. 1. Что должно быть общего в людях, занимающихся педагогической деятельностью:;
- Тема 11. Соціально-психологічний портрет особистості з обмеженими функціональними можливостями;
- Дидактичні ігри та вправи з розвитку українського мовлення;
- Условная ситуация «Обида».;
- Этапы обучения языку;
- В соответствии с основными сферами профессионально-педагогической деятельности запишите категории педагогов профессионального обучения.;
- Основные понятия логопедической ритмики;
- Принципы, методы и формы обучения основам наук в школах для детей с НС;
- Идеалом древнего египтянина считался человек, обладающий .;
- Потребности и интересы как основа мотивации учения. Эмоциональный фактор учения.;
- Основные аспекты целостности педагогического процесса.;
- Задание 3. 1) Какие приемы использовала воспитательница в воспитании у Эллы самостоятельности по самообслуживанию?;
- Самоанализ организации и проведения кукольного спектакля для детей дошкольного возраста;
- Этапы возникновения и становления педагогических знаний и юридической педагогики;
- Соціальна допомога в Західній Європі у XVI – XVII ст. Виникнення та розповсюдження установ закритого типу. Зростання ролі держави в розподілі соціальної допомоги.;
- Правовые основы специальной педагогики;
- Педагогічне дослідження;
- Обоснуйте образование как общественное явление и как педагогический процесс. Раскройте сущность образовательной среды.;
- Логика целеполагания и его значение в обучении и педагогической деятельности.;
- Закладі;
- Понятие о педагогической технике. Структура педагогической техники;
- Тема 2.2. Целостный педагогический процесс;
- Мектептегі тәрбие жұмысының сапасына жауапты;
- Социологические основы специальной педагогики;
- Этапы развития педагогики.;
- Принципы, методы и формы обучения основам наук в школах для детей с нарушением зрения;
- Список використаної літератури. Розділ I. Проблема морального виховання у психолого-педагогічній;
- Ішкі оқу әрекеттеріне жатады:*Ойлау*Қиялдау 5 страница;
- The infinitive as object;
- Оқу-әдістемелік кешен;
- Учебная практика;
- Для проведения экспертизы аттестационная комиссия формирует для каждого аттестуемого педагогического работника экспертную группу.;
- Принципи соціально-педагогічної діяльності.;
- Лекция №4;
- Лекція-екскурсія;
- III етап. Аналіз групової роботи;
- Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста.;
- Дәріс № І. Педагогиканың әдіснамалық теориялық негіздері;
- Модели обучения.;
- Особое место в структуре мастерства учителя занимает педагогическая техника.;
- Сущность, основные характеристики взаимодействия;
- Мектептік құжаттар мен оқушылардыц шыгармашылық өнімдерін зерттеу әдісі.;
- Розкрийте концептуальні засади педагогічної технології «Школа успіху і радості» С. Френе.;
- Понятие «дидактика», сущность процесса обучения;
- Методика розучування пісні;
- Задание 4. Воспитатель детей старшего дошкольного возраста запланировала во второй половине дня игру драматизацию по сказке «Крошечка-Хаврошечка»;
- Реформы российского образования конца XX века.;
- Оказание коррекционно-развивающей помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.;
- Принципы гражданского воспитания;
- Жазушы – сыншы. 2 страница;
- Формирование художественного образа.;
- Актуальность, значение педагогических идей и опыта К.Д. Ушинского;
- Ішкі оқу әрекеттеріне жатады:*Ойлау*Қиялдау 1 страница;
- Компьютерные игры, их характеристика. Методика организации компьютерных игр. Игровые программы для детей дошкольного возраста;
- Основные положения торса.;
- Понятие о воспитательной системе. Характеристика отечественных воспитательных систем.;
- Типы обучения.;
- Составьте письменный отчет о работе по выявлению педагогического опыта воспитателя по формированию навыков хозяйственно-бытового труда у детей дошкольного возраста.;
- Культура и техника речи;
- Education in Great Britain;
- Теплов Б.М. Психологические вопросьі художественного воспитания // Известия АПН РСФСР . - М., 1947. - №11. - С. 13.;
- Ішкі оқу әрекеттеріне жатады:*Ойлау*Қиялдау 3 страница;
- Основні засоби та етапи перевиховання педагогічно занедбаних дітей;
- Практика. Педагогикалық зерттеулердегі сауалнама құрау және оларды қолдану әдістемесі.;
- Г.А. Урунтаевой, Г.А. Афонькиной;
- Анализ педагогического мастерства учителя;
- Дошкільна освіта Німеччини;
- Основные направления и правила психолого-педагогической помощи детям с детским аутизмом;
- Звуковые часы.;
- Задания. 1. Что определило возникновение педагогики как науки?;
- Цілі й завдання виховання студентів;
- Личностная характеристика социального педагога;
- Задание 3. Сюжеты сюжетно-ролевых игр детей пятого года очень однообразны: Семья», «Детский сад», «Магазин»;
- Чемортан С.М. Формирование художественно-речевой деятельности старших дошкольников.— Кишенев, 1986.;
- Творческий характер педагогической деятельности;
- Анализ урока чтения в период обучения грамоте;
- Институт коммуникаций и медиабизнеса;
- Проблемы эмоционального благополучия ребенка.;
- Эстетические чувства - важнейший компонент педагогического мастерства;
- Теория естественного свободного воспитания Ж.Ж. Руссо.;
- Тема 6. Ресурси соціально-педагогічної діяльності;
- Тема 4. Зміст, структура та принципи соціально-педагогічної діяльності;
- Задание 4. Заполните таблицу: внесите в нее основное содержание, осваиваемое ребенком указанного в таблице возраста.;
- Нетрадиційний урок;
- Развитие трудолюбия у старших дошкольников должно быть неразрывно связано с формированием общественных мотивов труда, желания приносить пользу людям.;
- Классификация интерактивных методов обучения;
- ГРУППА 3. Модальные жесты-симптомы;
- Методологические подходы к трактовке гендера в социологии;
- Співвідношення навчання, виховання і психічного розвитку (За Л.С.Виготським та Ж.Піаже).;
- Робота в куточку книги;
- Элементы педагогической техники;
- Дневник педагогической практики;
- Типи важковиховуваності: діагностика та корекція;
- Подготовка дошкольников к обучению решению задач;
- Концепция гуманной педагогики и ее реализация в современном дошкольном образовании.;
- Основные категории ДП как науки;
- Виховання і навчання дітей з порушеннями опорно-рухового апарату;
- Особенности создания детского танца.;
- Характеристика фізичного розвитку та стану здоров'я;
- Коррекционно-развивющая направленность образовательного урока;
- Голландия;
- Тарау. Мемлекеттік қызметшілердің қызмет этикасы;
- Методика организации дидактических игр;
- Болжам жасау;
- Заключительный этап работы.;
- Флерина ЕЛ. Зстетическое воспитание дошкольников./Под ред. В.Н. Шац-кой. — М., АПНРСФСР, 1961. -С.12.;
- The Moon and Sixpence;
- Ступені розумової відсталості;
- Гуманистическая направленность;
- К читателю;
- Эмпирические методы исследования;
- Основные педагогические идеи Я.А. Коменского;
- Влияние христианства на развитие образований и педагогической мысли Древней Руси.;
- Дидактические принципы и правила;
- Компетентностный подход к построению педагогического процесса;
- Витоки мовленнєвого розвитку дітей дошкільного віку. Укл. А.М.Богуш - Одеса: Маяк, 1999.- С. 58-69.;
- Історичне підґрунтя інклюзивної освіти;
- Параметры образовательной среды и их результаты;
- Просветительские реформы начала XVIII века в России.;
- С нарушениями слуха;
- Шляхи і засоби морального виховання;
- Понятие о формах организации обучения. Соотношение между формами и методами обучения. Классификация основных и дополнительных форм обучения.;
- Самоосвітня діяльність учнів та її структура;
- Заняття з словникової роботи;
- В-. В-7 Анализ методических подходов к РР в истории зарубежной и отеч-ой педагогики;
- Тема: Психологія уваги;
- Зразки формулювання психолого-педагогічних висновків.;
- Методика роботи з папером та картоном на уроках трудового навчання в початковій школі;
- Соціально-педагогічна адаптація як наукова проблема;
- Беседа как методический приём обучения детей диалогической речи;
- Приложение 6;
- Сенсорное развитие в дошкольном возрасте.;
- Пәннің мақсаты мен міндеттері;
- Тема. Підготовка вчителя до використання технічних засобів навчання в навчально-виховному процесі;
- Составление словаря основных понятий;
- исследует закономерности формирования и развития образовательных и воспитательных систем в различных странах путем сопоставления и нахождения сходств и различий;
- Розглядання картин та бесіда за ними: Бабка (Стре-коза) І.Репіна, Дівчинка, освітлена сонцем В.Сєрова.;
- Тема 3.8. Работа с особыми группами детей;
- Неповна сім'я як об'єкт соціальної роботи;
- Дәріс №7 Тұтас педагогикалық үдерістегі тәрбие құралдары, формасы мен әдістерінің жүйесі;
- Тема 5. Методи соціально-педагогічної діяльності;
- Словесные методы и приемы обучения;
- Розвиток словесної творчості на літературних заняттях;
- Формы организации обучения и воспитания в ДОУ.;
- Тексты для обсуждения. Нравственное воспитание, одна из форм воспроизводства, наследования нравственности в обществе;
- Музика як вид мистецтва. Її освітні та розвиваючі, виховні можливості.;
- Модификация методики М.Т. Бурке-Бельтран).;
- Методика определения общественной активности учащихся;
- Педагогическая и общественная деятельность А. Дистервега;
- Понятие компетентность в образовании. Виды образовательных компетенций;
- II. Процессуальные (организационно-методические) принципы;
- Раскройте логику педагогического исследования и опишите его методы. Опишите, каким образом осуществляется связь педагогической науки и практики;
- Творчество и импровизация педагогической деятельности.;
- Истолкование, апробация и оформление результатов исследования;
- Особливості поведінкових відхилень у дітей – відвідувачів ПМПК.;
- Методика самооценки школьных ситуаций Кондаша;
- Колективні творчі справи в умовах літнього оздоровчого табору;
- Ішкі оқу әрекеттеріне жатады:*Ойлау*Қиялдау 4 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|