Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 20 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Поняття про організаційні конфлікти. Типологія організаційних конфліктів.;
- История изучения ринолалии, обусловленной расщелинами неба;
- I. Специальная дошкольная психология;
- Кинестетические представления.;
- Організація і методи дослідження постановки життєвих завдань та ціннісних орієнтацій юнаків;
- Образовательные задачи. — знакомить с отдельными, понятными процессами производства и потребления продуктов питания, одежды;
- Дневники наблюдений;
- Сверхсознание как осознание бессознательного;
- Устранениедислексии и дисграфии у школьников с умственной отсталостью.;
- Теоретические основы психотерапии и психокоррекции;
- Кризис и психологические новообразования подросткового возраста.;
- Упражнение. «Техника быстрой когерентности»;
- Глава 2. Анализ деятельности органов исполнительной власти по борьбе с безнадзорностью и правонарушениями несовершеннолетних в городе Москве;
- Понятие мотива и мотивации.;
- Взаимосвязь и основное различие процессов ощущения и восприятия.;
- Творчество и коллективное бессознательное.;
- Задания для самостоятельной работы. Ответьте на вопросы: Охарактеризуйте предмет и задачи специальной психологии;
- Критерии оценки качества лекции;
- Своеобразие прозы и драматургии Горького. «Мать» и «Дело Артамоновых». Пьеса «На дне».;
- Основные факторы развития личности;
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе (понятие, виды);
- Тема №2. Психологическая коррекция и ее виды;
- Обработка эмпирических данных;
- Загальна характеристика індивідуальної свідомості.;
- Материал для самопроверки. 1. Память — форма. Действительности, заключающаяся в запоминании, сохранении и последующем. . Человеком данных своего опыта.;
- Полифонические жанры.;
- Text 5. Eating out in Britain;
- Семейные кризисы;
- Свойства восприятия: предметность, целостность, константность, структурность, осмысленность, избирательность.;
- Понятие малой группы и коллектива;
- Тетрадь рабочих контактов учителя-логопеда и воспитателя;
- Пререквизиты и постреквизиты учебной дисциплины;
- Медиаторство;
- Общение;
- Психофизиологические методы профессионального отбора;
- Коррекционная направленность воспитания и обучения дошкольников с ЗПР.;
- Познавательно-исследовательская деятельность;
- Техника” воображения;
- Теории мотивации. Существуют два подхода к изучению теорий мотивации.;
- учреждения психиатрического профиля;
- Види уявлення. Індивідуальні особливості уяви людини. Мислення та уявлення в професійній діяльності.;
- Психология как основа работы с персоналом предприятия;
- Пример сообщения;
- Характеристика образа Сомса Форсайта.;
- Развитие внимания в младшем школьном возрасте;
- Put each of the following colloquial words or phrases in its correct place in the sentences below.;
- Возникновение психологии развития и возрастной психологии как самостоятельной области психологической науки;
- Емоційне вигорання», як прояв професійної деформації особистості;
- Основные характеристики функциональной системы: состав, принцип работы.;
- Документация учителя-дефектолога (тифлопедагога) компенсирующей группы для детей с нарушениями зрения;
- Стандарты сестринской деятельности при сахарном диабете;
- Умственное развитие 4 страница;
- Психодиагностика межличностных отношений и эмоциональной атмосферы в группе;
- Понятие страха в современной детской психологии;
- Использование звуко- и видеозаписи при производстве следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий.;
- Функциональный и комплексный методы интерпретации данных.;
- Конфликта;
- Диагностика уровня развития группы;
- Методики оценки психологической эффективности рекламы;
- Социальное представление о здоровье;
- Занятие 1. Виды малых групп и структурные характеристики школьного класса (2 час.);
- Форма Б;
- Методы изучения продуктов деятельности и обобщения передового педагогического опыта;
- Игры на выявление подростков с лидерской позицией, формирование команды, коллектива;
- Порушення слуху;
- Способности, Общие, специальные способности. Одаренность;
- Я.А. Коменский – выдающийся педагог и психолог эпохи Возрождения.;
- Мақсаты: Тренингтегі заңдар туралы білімдерін тексеру.;
- Ключ к тесту Торренса.;
- Юридические профессиограммы;
- Система отношений личности и ее структура (В.Н. Мясищев).;
- Тема 7. Психология общения;
- Психологическая концепция В.М. Бехтерева;
- Тема 17. Внедрение результатов исследования.;
- Роль бытовой деятельности в развитии ребенка;
- Психологическое обеспечение деятельности педагога. Индивидуальная работа психолога с учителем.;
- Модель профессиональной деятельности педагога - психолога;
- I. Человеческий фактор и безопасность эксплуатации воздушного транспорта;
- Тема: «Самосознание личности как предмет. Выбрать все правильные ответы.;
- Психологическая характеристика подросткового возраста. Анамальные стратегии развития личности;
- А.Н. Леонтьев. Понятие отражения и его значение для психологии;
- Ситуационные задачи. Найдите одно или несколько правильных решений приведенных ситуаций.;
- Зарождение и развитие криминологической мысли.;
- Система механизмов психической адаптации;
- Задача №30;
- Двенадцать стратегий развития творческого потенциала;
- Эмоции и чувства;
- Диагностикасы;
- Психологічна характеристика особистості засуджених та їх адаптаційних можливостей;
- Поведение членистоногих;
- Деятельность как способ человеческого бытия;
- А.Н. Леонтьев о воле;
- Сравнение вербальной и невербальной коммуникации.;
- Возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
- Как устроена обида?;
- Фазы развития группы;
- Условия возникновения и специфические особенности психики человека.;
- Озғыш тіндер мен синапстар физиологиясы.;
- Вопрос № 16. С кем нарцисс может быть счастлив?;
- Типи конфліктних ситуацій;
- Особенности психологической работы с детьми с речевыми нарушениями.;
- Характеристика основных видов дизонтогенеза;
- Три теории дают объяснение альтруистического поведения.;
- Балаларды сауаттылыққы үйретуге дайындық жұмыстарының негізігі бағыттары. Тілдің және моториканың дамуы.;
- Проблемы педагогического общения. Оптимизация педагогического общения. Педагогический такт.;
- Музыкально-ритмические движения;
- Пәннің мазмұны. Пәні «Терроризм психологиясы»;
- Эмоциональное развитие дошкольника;
- Шизофренический синдром;
- Деятельность ПМПК в ситуации динамического обследования ребенка;
- Поняття спілкування. Основні форми, функції та види ділового спілкування;
- Психологические проблемы повторных браков;
- Влияние меньшинства и большинства в группе. Модель влияния группового меньшинства С. Московичи.;
- Возникновение произвольного поведения.;
- По какому критерию психология объясняет тип личности?;
- Четыре основных типа конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой.;
- Сатиры Кантемира;
- Глава 8;
- Тест Розенцвейга;
- Предъявление для опознания и использование его результатов в расследовании преступлений.;
- Ерекше» баланы тәрбиелейтін отбасы үшін, түзетуші-дамытушы функциялар;
- Основные стрессоры старости;
- Раздел II. Развитие психики на разных возрастных этапах;
- Стаття 55 КПК України - Потерпілий;
- Тема 2. Определения понятия «реклама» с точки зрения зарубежных и отечественных исследователей. Сравнительный анализ существующих подходов, определений понятия.;
- Задание 4. Опишите причины конфликтов в общении подростка со взрослыми и сверстниками.;
- Анатомо-физиологические особенности новорожденных детей;
- В. А. Розанова. Отсутствие сплоченности в коллективе;
- Специальные (коррекционные) учреждения для детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития;
- Тема: Особливості психічного розвитку та формування особистості в підлітковому віці;
- Деструктивное общение;
- Сублимация 14 страница;
- Регуляция эмоциональных состояний в судебной практике. Психологическая характеристика агрессии. Связь агрессивности и сопротивления. Понятие инструментальной агрессии.;
- Уход за пластиковой трахеостомической трубкой с несдувающейся манжетой;
- Психологияны оқыту әдістемесінен тест тапсырмаларын шешу;
- Методы исследования внимания;
- Чувства. Чувства среди многообразия сил творчества занимают особое место как силы репродуктивные, с помощью которых человек имеет связь с внешним миром и отражает его;
- Особенности суицидального поведения подростков и молодежи;
- Тема 3 психология личности;
- Тест Векслера;
- Воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста.;
- Понятие и виды речи.;
- Мотивы, их функции и виды.;
- Задача №2. Фиксируя (описывая) в протоколе результаты осмотра обнаруженного на песке следа босой ноги, следователь наряду с другими данными записал: «След измерен:;
- Тест Рука;
- Тема 9.2.3. Взаимодействие нарядов полиции с сотрудниками других служб и подразделений органов внутренних дел;
- Практическое задание: раскройте цели, задачи и методы трех обязательных диагностических минимумов в работе педагога-психолога.;
- Структура психологической службы вуза, функции и задачи;
- Предмет, задачи и методы психологии;
- Тақырып. Этносаралық кикілжің психологиясы;
- Роль среды и наследственности в психическом развитии ребенка (различные теоретические позиции).;
- Учет индивидуальных психофизиологических особенностей, склонностей и способностей для повышения эффективности использования возможностей и способностей персонала;
- Развитие познавательной сферы, становление мышления в раннем возрасте.;
- Материал для самопроверки;
- Обратная связь в общении;
- Психологическая эффективность рекламного воздействия;
- Образовательные задачи. Конструирование из строительного материала и крупных деталей конструктора типа Лего:;
- Алалияның механизмі;
- Структура аттитюда;
- Історія розвитку вітчизняної психотерапії.;
- Жəне əлеуметтік функциялары;
- Аттитюд как механизм проявления социального опыта и регулятор поведения. Структура и функции аттитюдов. Изменение аттитюдов.;
- Понятие причин и условий конкретного преступления.;
- Профессиональная деятельность как объект исследования;
- Общая характеристика нервной системы и поведения рыб;
- Образовательные задачи. формировать привычку к книге как постоянному элементу жизни, источнику ярких эмоций и поводу к позитивно окрашенному общению со взрослым;;
- Черты, отражающие отношение человека к другим людям входят в структуру;
- Алалия мәселесінің арнайы әдебиеттерде қарастырылуы;
- Психическое развитие и деятельность. Понятие о ведущей деятельности;
- Примерные темы для написания научных статей по проблемам конфликтологии;
- Особенности организации речевых зарядок с детьми с нарушениями слуха.;
- Концепция специальной психологической помощи в системе образования. Современное сост (цель, предмет, объект, пр-пы и задачи) шк псих службы.;
- Введение. Глава 1. Безнадзорность и беспризорность как социальное явление;
- Развитие французской психологии;
- Стратегии психологического консультирования в период возрастных кризисов;
- Должностные инструкции специального психолога.;
- Эдуард Пфлюгер: сенсорные функции;
- Личность и структура ее психических свойств. Цели изучения личности в профессиональной деятельности юриста;
- Представление о стадиях развития малой группы в зарубежной и отечественной психологии.;
- Факторная концепция личности Р.Кеттела.;
- Логопедические занятия при ринолалии в дооперационном периоде;
- К принципам коррекционно-педагогической работы можно отнести (тема 7.1.);
- Методы классической дрессировки собак.;
- Роль сотрудников по делам несовершеннолетних органов внутренних дел в профилактике школьного насилия;
- Эмоции и личность.;
- Бақылаудың құралдары мен әдістерге таңдау және жүзеге асыру;
- Складові інтерпретації експериментальних результатів.;
- Ф.Стендаль. Роман «Красное и черное». Жюльен Сорель.;
- Удивление;
- Мовленнєвий етикет у діловому спілкування;
- Эталон ответа. - боль и отек в правой кисти;;
- Аристотель. Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно;
- Тест Тулуз-П’єрона;
- Одежда для успеха;
- Человек как природное явление;
- Экспериментальные исследования в области восприятия, памяти, мышления, навыков.;
- Судебная практика.;
- Белопольская Н. Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития;
- Гуманистическая теория личности Э.Фромма.;
- Аппарат управления как социальная группа.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|