Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 41 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Анатомия и физиология слухового анализатора.;
- Краткая шкала оценки психического статуса;
- Тема любви в произведениях о Великой Отечественной войне;
- Приложение 4. 1. Кожно-кинестетический анализатор. Сенсорные кожно-кинестетические расстройства.;
- Межличностная аттракция;
- Типология критических ситуаций;
- Теоретические аспекты исследования мотивации учебной;
- Классификации социальных экспериментов;
- Модель деятельности - модель психолого - педагогического сопровождения.;
- Групповая психокоррекционная работа со взрослыми;
- Концепції стилів керівництва;
- Черный кот;
- Органи з евакуації, їх функції та завдання;
- Игра на детских музыкальных инструментах;
- Особенности фрустрирующего воздействия нарушений развития ребенка на психоэмоциональное состояние его родителей;
- Понятие о сублимации;
- Особенности ухода за больными с заболеваниями почек и мочевыводящих путей;
- Эльконин Д.Б.;
- Требования к оборудованию кабинета для медико-психолого-педагогического обследования;
- Происхождение сознания, роль языка и общения в формировании и развитии сознания;
- Глава 22. ПОЧУТТЯ – це переживання людиною життєвого сенсу, предметів і явищ, зумовлених відношенням їх властивостей до потреб людини.;
- Психологическое консультирование;
- Утренний туалет тяжелобольного: туалет носа;
- Соотношение развития и влияния среды. Теории научения. Теории созревания.;
- I группа — организационные методы.;
- Вопрос № 3. Общение и характер человека;
- Тестовый материал.;
- Определение, функции и условия возникновения эмоций. Возможные основания классификации эмоций;
- Мужчины и женщины в период взрослости;
- Французская социологическая школа. Основные идеи Э. Дюркгейма. Учение Леви-Брюля о типах мышления.;
- На чем держится позитивная власть?;
- Питаня 2. Природа суїцидальної поведінки та її детермінанти;
- Дисгармония психического развития в детском возрасте;
- Интервью, как основной метод консультирования;
- Экологические факты как психологические релизеры когнитивного канала.;
- Тема: Введение в предмет;
- Подготовка к проведению следственного эксперимента;
- Некоторые особенности наглядно-действенного мышления глухих детей;
- Стили взаимоотношений педагога и воспитанника;
- Экономико-идеологическая структура немецкого общества 1928—1933 гг.;
- Задания для самостоятельной работы студентов. 1.Написать эссе «Психологический портрет современного педагога».;
- История возникновения и философия трасактного анализа. Школы трансактного анализа. Области применения трансактного анализа.;
- Психологическая характеристика старости: социальная ситуация развития, кризисы, психологическое новообразование ведущий тип деятельности;
- Вопрос № 58. Межличностные отношения в зрелом и пожилом возрасте. Психологические основы социальной работы с пожилыми людьми.;
- Все эмоциональные проявления характеризуются направленностью (положительной или отрицательной), степенью напряжения и уровнем обобщенности.;
- Підходи до визначення професійно важливих якостей керівника;
- Воля - это сознательная, целенаправленная психическая активность, связанная с преодолением препятствий, регулирующая деятельностью человека и управляющая его поведением.;
- Индивидуализация личности;
- Психологическая характеристика юношеского возраста.;
- Газова зброя;;
- Модели консультативной психологии.;
- Основные идеи Э. Шпрангера;
- А. негізгі пәндер;
- Особенности структурных характеристик самосознания у субъектов с разным уровнем сформированности самостоятельности;
- Естественные способы регуляции организма и саморегуляция.;
- Взаимоотношения врача и больного в психотерапии.;
- История развития помощи детям с нарушениями интеллекта (умственно отсталым) в России;
- Периодизация развития личности З.Фрейда;
- Рекомендации сотрудникам специальных подразделений правоохранительных органов по тактике действий при задержании (ликвидации) вооружённых преступников в здании.;
- Исследования личности ребенка;
- Базисные характеристики личности;
- Тактика при увольнении сотрудника;
- Методи психологічної підготовки;
- Общественного опыта как коррекционная задача обучения детей с нарушением интеллекта;
- Общие подходы к лечению;
- Сущность государственного регулирования процессов безнадзорности несовершеннолетних;
- Поражение нервной системы;
- Лекция 5. Тема: «Развитие \Я-концепции\ младшего школьника»;
- Мнемическая направленность и ее источники / по А.А.Смирнову/.;
- Периодизации детского развития по внутреннему критерию.;
- Системный анализ;
- Общение со сверстниками в подростковом возрасте.;
- Инстинкты и биогенетические;
- Неделя эксперимента;
- Обработка и оценка результатов;
- Уход за наружными половыми органами мужчин;
- Клиническая Рейтинговая Шкала Деменции;
- Дзяцінства. Асаблівасці развіцця;
- Соціально-психологічні аспекти юридичної діяльності;
- О привычке;
- Распространенность умственной отсталости;
- Методи вікової психології. Близнюковий метод.;
- Младший дошкольный возраст;
- Дать определение статистической гипотезы.;
- БИЛЕТ № 9.;
- Особенности образовательного процесса в спеиальной коррекционной школе и роль психолога в корекционно-развивающем обучении.;
- Герменевтические методы в педагогике;
- Пояснительная записка. Профессиональной подготовки лиц рядового и младшего начальствующего состава, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел Российской Федерации;
- Поздняя зрелость (старость);
- Художественное исполнение песни (показ);
- В детском саду старший воспитатель должен создать условия для самообразования педагогов.;
- Основы оказания помощи различным группам пострадавших в зоне ЧС.;
- Тема №6. Психологический анализ урока;
- Боулби Теория привязанности;
- Задания для уяснения темы занятия. 1. Умение вести непринужденную беседу нужно на стадии:;
- Психогигиена и психопрофилактика;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 5 страница;
- Зависимая переменная;
- Глава 2. Понятие развития;
- Загальна характеристика почуттів.;
- Цель сопровождения;
- Глава 7. Точка ориентировочного замирания: ориентировочный рефлекс и адаптация;
- Проявление тревожности у детей дошкольного возраста;
- Развитие самосознания младших школьников;
- Некоторые нервно- психические нарушения в детском возрасте.;
- Конструктивна діяльність дошкільника;
- Как прогнозировать конфликт;
- Педагогические закономерности формирования личности;
- Характеристика шкал опросника;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Сорт перца, имеющий желтую окраску плодов скрещен с сортом, имеющим красно-коричневые плоды;
- Глава седьмая.;
- Этникалық тазарту[өңдеу;
- Основные механизмы, стили и методы взаимодействия. Наиболее распространенным является дихотомическое деление всех возможных видов взаимодействий на два противоположных вида: кооперация и конкуренция;
- Выводы и проблемы;
- Методология и методы социально-психологического исследования. Эксперимент в социальной психологии;
- Круг пятый. Закручивание Гаек;
- Культурно-историческая концепция развития психики человека (Л.С. Выготский).;
- Роль акцентуаций характера в формировании девиантного поведения.;
- Классиф-я голос. наруш-й. Профес-ые растр-ва голоса, их хар-ка и способы предупрежд-я.;
- Темы рефератов и контрольных работ по курсу;
- Классификация человеческих потребностей по А. Маслоу. Изменение психологических потребностей личности под влиянием болезни.;
- Представления о памяти;
- Определение психологического типа;
- Задачи исследования;
- Текст опросника РОД;
- Тема 15. Деловое общение;
- Функции экстренной психологической помощи;
- Участие медсестры в проведении стернальной пункции;
- Кваліфікація умисних вбивств за обтяжуючих обставин;
- Установите соответствие между следующими понятиями и их определениями.;
- Феномен неспецифической реакции организма в ответ на разнообразные повреждающие воздействия Г. Селье назвал адаптационным синдромом, или стрессом.;
- Психотерапевтический контракт.;
- Часть 4. Воспитание;
- Психология производства следственных и судебных действий;
- Критерии отграничения нормы от аномалии;
- Принципы социальной работы;
- Типичные следственные ситуации первоначального этапа расследования уличных грабежей и разбойных нападений;
- Готов ли ребенок к обучению в школе? Специальные исследования старших дошкольников свидетельствуют о большом желании многих детей идти в школу.;
- Шизофрения. Шизофрения— хроническое психическое эндогенное прогредиентное заболевание, возникающее, как правило;
- Черный цвет в интерьере;
- Направленное на достижение успеха, а не на избегание неудачи. 6 страница;
- Подростковый возраст. Подростковый возраст связан с перестройкой организма ребенка - половым созреванием;
- Халықтардың мінез-құлқының белгілері 2 страница;
- Проблема общения в социальной психологии;
- Сущность и классификация деловых переговоров;
- Педагогикалық мамандықтар үшін диплом жұмысын бағалу критерилері;
- Текст опросника ДРОП;
- Феномен групповой сплоченности (уровень развития группы);
- Социально-психологические проблемы в пенитенциарных учреждениях;
- Методологические основы получения психодиагностических данных;
- Формально-динамическая модель личности;
- Нейропсихологические синдромы поражения теменных долей мозга.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. За последние десятилетия заметно повысился интерес к невербальным способам общения;
- Механізми лікувальної дії в психотерапії.;
- Підлітковий вік має свої особливості.;
- Острое психическое и физическое утомление.;
- Зрительное восприятие;
- Сущность коммуникативных технологий обучения;
- Социальная 'психология 20-х годов;
- Инициативность как поведенческий критерий субъектного действия;
- Задача 2;
- Особенности эмоциональной сферы ребёнка;
- Параметры вариативности образа ребенка;
- Удовлетворённость взаимоотношениями со сверстниками как ресурс личностного развития подростка;
- Австрийский лиро-мифологический эпос;
- Формы направленности личности:влечение. Желание.Стремление.Намерение. Убеждения.Мировоззрения. Интерес.Склонность.;
- Мобільний телефон і ділові стосунки;
- Кулешова Юлия, Сказка про девочку Настю, которая боялась темных кладовок;
- Методики диагностики узости/широты диапазона эквивалентности;
- А.Д. Логвиненко. Константность видимой величины и видимой формы;
- ГЛОССАРИЙ. 2. Абиотический стимул — свойство предметов окружающего мира, которое прямо и непосредственно не определяет процесс поддержания жизни того или иного;
- Приложение 1.;
- Методика диагностики тревожности (Спилберга).;
- Влияние мотивации на продуктивность деятельности. Понятие оптимума мотивации.;
- Пайдаланылған әдебиеттер тізімі.;
- Методы исследования пожилых людей;
- Психодиагностика в контексте обследования групп студентов и преподавателей высшей школы;
- Тема I.5 Исторические аспекты специальной психологии;
- Тест на Асертивність і шкала асертивності;
- Класифікація емоцій та почуттів;
- Иял туралы жалпы ұғым;
- Права и обязанности студентов-практикантов;
- Письмо домой;
- Метод эксперимента в педагогическом исследовании;
- Кривая жизни;
- Тактика обыска;
- Диагностическая процедура;
- Ход опроса. Предлагаются характеристики различных уровней развития коллектива: «Песчаная россыпь», «Мягкая глина»;
- Драматерапия;
- Профессиональный отбор;
- Основные различия психики животных и человека.;
- Предмет и продукт учения;
- Психологическая система деятельности;
- Рух стройовим і похідним кроком. Зміна швидкості руху.;
- Тактика і принципи переговорів;
- Схема 1. Общая картина карьеры;
- Нарративная терапия;
- Вопрос № 16. Проблема личности в гуманистической психологии.;
- Вопрос № 15. Самосознание, его структура и развитие.;
- Принцип коммуникативной направленности.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|