Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 6 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Индивидуальные особенности психики;
- Существует пять видов актуальности – непосредственная, латентная, календарная, собственная и кажущаяся.;
- Введение. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках окружающего мира;
- Оценка феномена;
- Оценка без отметки под ред. Г. А. Цукерман;
- Дисграфия. Этиология, патогенез и симптоматика дисграфий у младших школьников. Классификации дисграфии.;
- Алгоритм обсчета адаптационных листов.;
- Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского;
- Основные направления коррекционной работы с умственно отсталыми детьми;
- Влияние эмоций на деятельность человека;
- Требования к психодиагностическому инструментарию;
- Изучение личности трудного ребенка;
- Специфика проведения лабораторных занятий по психологии;
- Рационалды шешімдер және оны қабылдау этаптары.;
- Операционализация предмета исследования;
- Вопрос №14. Теоретические модели психологической коррекции.;
- Психологическое представление на учащегося начальной школы;
- Развитие ребенка от рождения до 17 лет. 7 страница;
- Понятия «профессия», «специальность», «должность»: сущность, признаки и элементы;
- Психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста. Развитие личности. Изменения в сознании характеризуются появлением, так называемого внутреннего плана действий — способностью оперировать различными;
- Изучение внимание лиц с ОВЗ;
- Психологические проблемы общения в подростковом возрасте;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Баяндама тақырыптары;
- Индивидуальная работа с обучающимися по формированию учебной мотивации;
- Мінездің тұлғалық ерекшеліктері туралы көзқарасыңызды беріңіз;
- Психологическая коррекция детей в ДОУ;
- Консультационно-просветительское направление.;
- Делать то, что мы любим;
- Э. Берннің ойын сценарийін ұсынудағы алты басымдылығы.;
- Внутренняя картина болезни. Компоненты ВКБ. Возрастные особенности внутренней картины болезни.;
- Лекция 12. Психофизиология памяти, внимания и сознания;
- Развитие воображения в дошкольном возрасте;
- Закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека изучает___ психология.;
- Психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного возраста.;
- К вопросу: преступность и ее изучение. Показатели преступности;
- Дошкольная олигофренопедагогика как часть общей педагогики и область специальной педагогической науки.;
- Жүректің физиологиялық қасиеттерін тәжірибеде зерттеу.;
- Восемь углов выбора профессии».;
- История развития методов изучения детей с проблемами в развитии.;
- Задание на усвоение нормы взаимопомощи.;
- Влияние характеристик стрессора на уровень стресса;
- Жеке тұлғаның типологиялық мінездемесі.;
- Корреляционное исследование.;
- Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 10 страница;
- Игровые приемы;
- Психология және адам дамуы» пәнінің тақырыптық жоспары;
- Алалияның себептері;
- Практические задания;
- Система устойчивых мотивов личности, задающая главные тенденции его поведения, называется.;
- Иын, қиынға бейім балалармен жүргізілетін жұмыстар.;
- Новообразования подросткового возраста;
- Социальная роль собаки в семье человека;
- Специфика задач и методики обучения предметной аппликации во II младшей и средней группах.;
- Объективные» и субъективные факторы, влияющие на процедуру тестирования.;
- Психологическая драма «Бесприданница». Мотив купли-продажи, тема обмана и самообмана;
- Эмоции пациента;
- Проблема врожденного и приобретенного в восприятии. Теории перцептивного научения. Примеры экспериментальных исследований;
- Современные исследования в области психологии личности;
- Уровни психологического анализа урока .;
- Модели личности в различных психологических школах.;
- Жұмысқа қабілеттіліктің жасқа байланысты өзгеруі;
- Особенности нестандартного задания;
- К прохождению профессионального психологического отбора;
- Приемы организации восприятия учащихся на уроке;
- Менеджменттің мақсаты, міндеті, оның құрылымы;
- Глава 2. Теоретические основы игровой деятельности как фактора развития детей старшего дошкольного возраста;
- Эссе как форма учебно-исследовательской работы магистранта;
- Социально-педагогическое консультирование семьи;
- Общая характеристика психического развития в зрелости;
- Психологияны оқыту әдістемесінен тест сұрақтары;
- Речевые особенности личности;
- Развитие движений и действий в младенчестве;
- Качественные изменения в познавательной сфере подростка;
- Профессиограммы;
- Ерік –жігерді шыңдаудың жолдары туралы болжам жасаңыз;
- Специфика взаимоотношений ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата со сверстниками;
- Классификация научения по У. ТОРПу;
- Классификация психического дизонтогенеза (по В. В. Лебединскому);
- Асинхронное развитие;
- Стратегии исследования психического развития;
- Характеристика игровой деятельности детей раннего возраста;
- Лекция №6. Введение в педагогику.;
- Гештальт -терапия;
- Элементы труда и их развитие в дошкольном возрасте;
- Этапы процесса социально - педагогического консультирования.;
- Ценностно-мотивационная направленность субъекта труда.;
- Предмет, задачи и структура педагогической психологии;
- Овладение детьми общей структурой мыслительной деятельности;
- Особенности внимания и памяти в раннем возрасте;
- Опросник. 1. Временами не могу справиться с желанием навредить кому-либо.;
- Двухканальная модель речевой коммуникации;
- Методика оценки психологической атмосферы в коллективе (поА.Ф. Фидлеру);
- Сущность образования как социального явления и педагогической категории;
- Теории профессионального самоопределения.;
- Познавательные процессы;
- Характерной чертой этого возраста является;
- Конспекты психокоррекционных занятий для детей.;
- Память в контексте возрастных различий;
- Значение психологического фактора в формировании оптимального контакта.;
- Схема периодов и стадий развития по В. И. Слободчикову 3 страница;
- Стадии развития Эго.;
- ВОПРОС 5: Теории детского развития К. Бюлера и В. Штерна.;
- Карточка анализа условий для трудовой деятельности детей;
- Характеристика процесса принятия управленческого решения;
- Дипломная работа;
- Последовательность проведения научного исследования;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение социально-педагогической практики;
- Психология педагогической деятельности;
- Методология педагогики: определение, задачи, уровни и функции;
- Анның ұю қасиеттерін анықтау әдістері.;
- Проблема формирования научного мышления в младшем школьном возрасте. Анализ теории формирования умственных действий и понятий;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальностьтемы.Современный подросток живет в мире, сложном по своему содержанию и тенденциям социализации;
- Задача №40;
- Сказки про себя;
- Р Қарулы күштерінің тәртіптік жарғысының ережелері әскери тәртіптің талаптарытүсінігі.;
- Мұғалімдер арасында психологиялық тренингтер жүргізу.;
- Лекция 3. Проблемы профессиональной подготовки и личностного развития педагога;
- Концепция личности В. Н. Мясищева;
- Профессиональная пригодность. Профессионально-важные качества;
- Возрастные аспекты здоровья.;
- Дифференциальная диагностика невротической (логоневроз) и неврозоподобной форм заикания. Дифференцированные формы воздействия.;
- Тема 3.3.Формы анализа детских работ;
- Ученик в системе межличностных отношений школьного класса.;
- Общение как коммуникативная деятельность;
- Cпособы снижения тревоги у пациента;
- Мотивация педагога. Профессиональная Я-концепция учителя.;
- БАСҚАРУДАҒЫ ӘДІСТЕМЕЛІК ТӘСІЛДЕР;
- Понятие бессознательного и его виды.;
- Социальная работа с заключенными и лицами, освободившимися из мест лишения свободы. Реабилитационные центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- Виды способностей.;
- Методика № 8. . Цветные матрицы Равена.;
- Классы компенсирующего обучения;
- Недостатки произношения звонких и глухих согласных звуков, приемы их устранения;
- Тема 2. Способы диагностики результатов продуктивной деятельности дошкольников;
- Никогда не отказывай мужу в близости, за исключением действительно важных причин»!;
- Групповые нормы и санкции, групповое давление;
- Нарушения восприятия при шизофрении;
- Анализ проведенного исследования по проблеме тревожности детей старшего дошкольного возраста;
- Тесты 2. Отечественные теории личности.;
- Основные закономерности психического развития. Факторы психического развития детей.;
- Массовые формы стихийного поведения.;
- Классический бихевиоризм как наука о поведении;
- Дәріс тезистері. Гендер ұғымы қоғамның әйелдер мен еркектердің биологиялық жынысына байланысты таңатын әлеуметтік;
- Дополнительные сведения;
- Философия и специальная педагогика;
- Проблема личности в работах Б. Г.Ананьева.;
- Введение. Игровая деятельность как средство развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста Допущена к защите «»2016 Г. Зам;
- Мотивация испытуемого.;
- Учет общих свойств и закономерностей восприятия при построении урока и организации учебной деятельности;
- Психолого-педагогическая характеристика проявления агрессивности у детей дошкольного возраста;
- Гештальт тобы;
- Введение. Психолого-педагогические технологии работы с детьми, имеющими задержку психического развития;
- Бақылау және эксперимент әдісі;
- Общее впечатление от картины;
- Психолого-педагогическое обоснование необходимости создания предметно-развивающей среды в ДОУ;
- Работа психолога на предприятиях и фирмах;
- Контроль в структуре учебной деятельности.;
- Тест 5 слов. (B. Dubois, 2002).;
- Общенаучные и психолого-педагогические методологические принципы;;
- Диагностика мен коррекция бірлігі ұстанымы.;
- Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы;
- Познавательное развитие младшего школьника;
- Тест опросника (форма Б);
- Способности;
- Психологический эксперимент и его основные виды.;
- Жазбаша хабарламалармен қоса жүретін іскерлік өмірдегі жағдайлар тізімі;
- Технология убеждения;
- Психология проведения беседы с пациентом. Правила понимающего общения.;
- Кіші мектеп оқушысы оқу іс-әрекетінің субъекті ретінде;
- Авторская позиция в романе Г.Флобера «Мадам Бовари».;
- Основные линии психического развития детей до 6 лет.;
- Опросник родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина.;
- Ранний возраст;
- Понятие и критерии профессиональной успешности;
- Психологические изменения;
- Приемы и методы развития творческих способностей.;
- Специфика социальной ситуации развития подростков;
- Основні напрями вітчизняної та зарубіжної психології. Основні напрями зарубіжної психології.;
- Принципы криминалистической идентификации;
- Стороны и их полномочия, другие участники процедуры медиации;
- Эмоциональное реагирование и его характеристики;
- Особенности психического развития недоношенных детей;
- В кратковременной памяти одновременно находиться в среднем .;
- Психолого-педагогические факторы успешности педагогической деятельности. Понятие о результатах пед. деятельности;
- Взаимодействие субъектов образовательного процесса;
- Понятие профессионализма;
- Эталон ответа;
- Рефераттық және аннотациялық аударма туралы жазыңыз;
- Обратная связь в говорении и слушании;
- КУРСТЫҚ ЖҰМЫС ТАҚЫРЫПТАРЫ;
- Когнитивные теории мотивации (Г. Келли, Х. Хекхаузен).;
- Орудийная деятельность животных;
- Задача № 27. На прием к участковому педиатру обратилась мать с ребенком 4-х лет.;
- Биологические факторы, влияющие на развитие плода;
- Заикание при психических заболеваниях;
- І модуль. Қарым-қатынас психологиясы пәні және міндеттері 5 страница;
- Проективная методика «Несуществующее животное».;
- Психодиагностика индивидуально-типологических особенностей личности.;
- Арт-терапия как метод психолого-педагогической коррекции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|