Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 60 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Герберт Спенсер: эволюционная психология;
- Задача №3.;
- Принципы специального образования;
- Диагностический срез причин подросткового одиночества;
- Введение. Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Деятельность практического психолога образования;
- Концепції особистості в загальній психології.;
- Анализ результатов экспериментального исследования;
- Вопрос 65 Психология интеллекта. Структура. Диагностика.;
- Словесные методы обучения психологии;
- Формы и виды речи;
- Лебединский В. В. Классификация психического дизонтогенеза;
- Какого вида импринтинга не бывает?;
- Теорія У. Кеннона — П. Барда;
- Психоанализ как психотерапевтический метод;
- Значение экспериментальных методов в становлении и формировании психологии как самостоятельной науки;
- ПРИМЕЧАНИЯ. «Преступление и наказание» было впервые опубликовано в журнале «Русский вестник» (1866, январь — декабрь);
- Соотношения эффективности индивидуальных и групповых действий.;
- По нейропсихологии;
- Восприятие эмоционального состояния по речи;
- Врожденный психический дефект (олигофрения (малоумие), недоразвитие психической деятельности, умственная отсталость).;
- Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности.;
- Шаг первый - шаг навстречу;
- Защита жертв преступлений (виктимологическая профилактика);
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет). Мастерство — свойство личности, приобретенное с опытом, как высший уровень профессиональных умений в определенной области;
- Описание отклонений психического развития с использованием принципов синдромного анализа.;
- Психологические взгляды Сократа и Платона;
- Этическая мысль Нового времени;
- Кризисы профессионального становления личности (по Э.Ф. Зееру);
- Зак. 835. 98 Тема 8. Личность как индивидуальность.,.;
- Развитие и коррекция способностей у детей.;
- Основные положения системного подхода.;
- Психологические основы допроса;
- Поняття про вікові етапи та вікові кризи. Поняття про життєвий шлях як самоздійснення людини.;
- Вопрос 1. Понятие субъективной стороны преступления, ее признаки и значение;
- Тактика коммерческих переговоров;
- Исследование нарушений мышления;
- Вторая инструкция.;
- Современные представления о темпераменте;
- Решительность и процесс принятия решения. Типы решительности по Джемсу.;
- Основные достижения отечественной психологии начала XX века. Принцип деятельности в психологии;
- Волнение;
- Мотивационная сфера младшего школьника.;
- Характер. Характеропределяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования;
- Діагностичного обстеження дітей з порушенням зору;
- Типи підлеглих;
- Основные выводы по курсу коррекционной педагогики;
- Принципы ведения спора;
- Введение. Задание 3. Исследование школьной тревожности;
- Принципы оценки;
- Принципы и закономерности психического развития в когнитивных теориях развития;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 16.3 Упражнение-разминка («Волшебная подушка»).;
- Цель первичной и вторичной психодиагностики. структура и виды жалоб.;
- Особенности воспитательной раб в шк-интернате для детей с наруш интел;
- Индивидуальные особенности;
- Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников.;
- Моем посуду;
- Формы направленности личности;
- Семейные расстановки;
- Бақылаушы..;
- Подходы к определению предмета социальной психологии.;
- Газодымозащитника;
- Символика цвета. Дать определение.;
- Классификация ДЦП;
- A) қысқа мерзімді;
- Общая характеристика нарушений голоса;
- Характеристика профессионального общения;
- Гнев и доброта;
- Основные направления социально-психологической работы с персоналом в организации.;
- Діяльність як форма активності особистості. Структура діяльності.;
- Сприйняття партнера в процесі переговорів;
- Список приведенных упражнений;
- Индивидуальные различия в проявлении когнитивных способностей животных;
- Высказывания и афоризмы о характере и привычках.;
- Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке, с последующей самопроверкой или взаимопроверкой;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 7 страница;
- Психологическая помощь и самопомощь как направление преодоления сотрудниками органов внутренних дел на транспорте негативных эмоциональных состояний и их последствий 4 страница;
- ХАРАКТЕР. «Черт, в представлении народных масс, — худой, с жиденькой остроконечной бородкой на узком подбородке;
- Змістовний модуль 5;
- Характеристика Таксиса, инстинктивных движений, импринтинга, раннего сенсомоторного опыта у животных.;
- Познание природы через;
- Возрастная динамика творческой продуктивности;
- Внимание.;
- Развитие социально-психологических идей в дореволюционной России.;
- Намерение;
- Виды изобразительной деятельности в СКШ 8 вида.;
- Принципы, методы и формы специального образования.;
- Теория деятельности А.Н. Леонтьева;
- Проблемы нравственного поведения и воспитания;
- Томас Гоббс: ассоциация идей;
- Основные характеристики рыночной (обменивающей) ориентации человека;
- Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива психологического изучения личности в Украине и России;
- Структура и отрасли педагогики;
- З. Е. Скринник,;
- Findings;
- Обсуждение. Обсуждение начинается с традиционного вопроса к протагонисту: «Что вы сейчас чувствуете?» Интересно;
- Основные светотехнические величины и единицы;
- Судебно - психологическая экспертиза эмоциональных состояний.;
- Методы изучения удовлетворённости взаимоотношениями;
- Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ.;
- Последствия;
- Формирование советской детской и молодежной журналистики;
- Опосредованное обучение;
- Кризисы взрослого возраста.;
- Ре минор - мужественный;
- День 1. Анализ результатов психодиагностики дошкольников.;
- Потребности как источник активности личности. Соотношение понятий «потребности» и «мотивы». Виды потребностей. Потребности и мотивация профессиональной деятельности педагога.;
- Система предупреждения дезадаптации детей при приеме в ДОУ;
- Консультирование тревожных клиентов и клиентов со страхами;
- Тема 1. Разум и познание. Их место и роль в жизни человека;
- Направленность личности.;
- Групповая сплоченность.;
- Требования, предъявляемые к специалисту, осуществляющему психокоррекционные мероприятия;
- Учебно-профессиональная деятельность;
- Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского;
- Тема 22 Основы социопсихосоматики;
- Тренинг телефонного этикета;
- Виды взглядов, их трактовка и рекомендуемые действия;
- Перечислим уровни «психологического здоровья» детей.;
- Проблемы создания государственно-общественной системы управления образованием;
- Основные западные направлении в соц.психологии;
- Тема: Маленькое Облачко;
- Особенности управления человеческими ресурсами;
- ДОУ для д. с нар. слуха.Задачи,принц.методы.;
- Основные формы педагогического общения;
- Классификация видов наблюдения;
- ПРИЛОЖЕНИЯ 2 страница;
- Понятие самосознания;
- Навыки поддержания консультативного контакта.;
- Кластерный и факторный анализ;
- Профессиональная этика психолога-консультанта;
- Теория перцептивных действий.;
- Complex object;
- Теорія трансакційного аналізу;
- Понятие личности преступника.;
- Психологічна характеристика періоду ранньої зрілості;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. А)основная литература:;
- Фактори, що загрожують внутрішній валідності експерименту;
- Можем ли мы говорить о новых пациентах?;
- III. Основы нейропсихологии;
- Family life;
- Стресс медицинских работников;
- Развитие личности младшего школьника.;
- Оценка результатов деятельности;
- Специфика использования метода социометрии для изучения отношений в малой группе (на примере трудового коллектива детского отделения ЦРБ г. Углегорска);
- Ролевые игры детей;
- Стили управления и психологические критерии эффективного управления.;
- Существует формула выбора профессии, которая в общем виде показывает, как сделать оптимальный выбор.;
- Использование образов детей в рекламе;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Науку часто смешивают со знанием;
- B) если дети целенаправленно стремятся к результатам;
- Механизмы межличностного восприятия.;
- Сознание;
- Оператора в системе управления;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Профессиональный опыт.;
- Общие и специфические закономерности развития отклоняющегося развития.;
- Стадии половой идентификации;
- Исторический аспект. Особенно хорошо изучена и документирована история семьи, где воспитывается ребенок с отклонением в развитии;
- Биография, письма и заметки из записной книжки; Ф М. Достоевского. Спб:, 1883. с. 373.;
- Вопрос 31: Организация профессионального обучения и переподготовки безработных граждан.;
- Билет 9. (1) ПАРАФРЕННЫЙ СИНДРОМ-наиболее тяжёлая форма бредового синдрома, более тяжёлая, чем паранойя (паранойяльный синдром) или параноид (параноидный синдром).;
- Новоутворення пізнавальної сфери у період раннього дитинства;
- Теоритич. Подходы к пониманию групп. Сплоченности (фестинегер, лот, Петровский. ) групповая совместимость;
- Л. Я. Гозмана, Е. М. Дубовской;
- К определению эмпатии;
- Личность — психологический носитель социальных свойств;
- Психодинамический подход в психологии (3.Фрейд. А.Адлер. К.Г.Юнг, К.Хорни. Э.Фром и другие);
- Глава 1 сестринское обследование;
- Итоговая оценка выпускника при переходе от начального к основному общему образованию.;
- Предложение.;
- Гиперреализм и формализм;
- Общие и специфические закономерности нормального и аномального развития.;
- Закон новизны;
- Механизмы социализации;
- Ведущей руки;
- Внимание как результат ограниченности объема сознания.;
- Предмет и задачи юридической психологии;
- Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования;
- Тема 10. Психологический дебрифинг;
- Доказательства элементарного мышления животных по Л.В.Крушинскому.;
- Программа эмпирического исследования;
- Практическая часть. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 2).;
- С детским церебральным параличом;
- Коррекция дисграфий;
- Фемининность — маскулинность внешнего облика женщины1;
- Особенности развития детей в младшем школьном возрасте;
- Стили родительского общения и воспитания в современной России;
- Кризис 1 года жизни (признаки, новообразования).;
- Структура й функції спілкування.;
- Тесты 2 уровня 4 страница;
- Психолого-педагогическая характеристика подростков с отклоняющимся поведением;
- Модель привратника;
- Социальное маневрирование и манипулирование».;
- Организация труда как условие повышения его эффективности;
- Требования к современному воспитателю;
- Виды стационарных объектов;
- Текст опросника. 1. Лучшая атмосфера на занятии — атмосфера свободных высказываний.;
- Педагоги и студенты как субъекты педагогической деятельности.;
- Повороти під час руху.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|