Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 9 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Основные ограничения, мешающие эффективной работе сотрудников;
- Особенности постановки звуков при ринолалии;
- Табиғи құқық жəне мораль;
- Приемы управления вниманием.;
- Феноменологический подход к оценке психического состояния клиента. Основные феном-ские принципы.;
- Рождество зверей». Мария-Луиза Вер;
- Психологический диагноз. Виды диагнозов по Л.С. Выготскому.;
- Раздел 4. Психология профессиональной деятельности;
- Приложение 2. Методика «Лесенка уроков» (на основе выявления понимаемых мотивов учебной деятельности, автор М.В Матюхина);
- Античная модель здоровья. Принципы здоровья в античности.;
- Формирование у дошкольников представлений о массе и способах ее измерения;
- Анализ судебной практики о судебной экспертизе по уголовным делам;
- Психологічний аналіз особливостей самооцінки дітей молодшого шкільного віку;
- Ой, ұғым, пікір, ой-қорытынды сияқты түрлі формалар арқылы із қалдырып отыратын ес түрі.;
- Психологические аспекты компьютеризации обучения.;
- Оқушылардың аутоагрессивті қылығын алдын алу жұмысы жоспары.;
- Понятие способности. Современные подходы к изучению общих способностей.;
- Нейрофізіологічні механізми відчуттів і сприймання особистості; нейрони сприймання.;
- Эстетический анализ композиции в изобразительном искусстве;
- Типы и структура урока в специальном образовательном учреждении;
- Кәсіби маманы болуда қажетті қабілеттің түрін талдаңыз;
- Психологиялық қызметке байланысты негізгі ұғымдар.;
- Поведенческий подход в психологии (Д.Уотсон. Э.Л. Торндайк, К.Л. Халл, Ф.Б. Скиннер и другие);
- Развитие познавательной сферы и интеллекта;
- В противоречии между максимальной социальностью и минимальными возможностями общения заложена основа всего развития ребенка в младенческом возрасте.;
- Темы№ 15 Психокоррекция семейных отношений;
- Итоговый тест проверки знаний;
- Понятие коллектива, как соц. группы людей.;
- Стоимость семинара: 3500 рублей.;
- Ментальный кризис.;
- Индивидуальная и групповая игротерапия. Игротерапия с различным материалом.;
- Диагностическое направление. Диагностическая работа специального педагога является составной частью комплексного изучения ребенка специалистами школьного ПМПк;
- Шешім қабылдау алғышарттары мәселе ретінде.;
- Методики исследования восприятия у детей.;
- Методика исследования самоотношения (тест - опросник МИС) В.В. Столин, С.Р. Пантилеев.;
- Йымның миссиясы мен перспективасы жайында көзқарастардың әртүрлігі.;
- Модели здоровья;
- Межсобытийные связи и отношения;
- Общеэтнические черты;
- Основание Психологического общества;
- Теория оперантного научения Ф.Скиннера.;
- История исследования жизненного пути личности;
- О речевом голосе человека;
- Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями слуха в условиях массовой общеобразовательной школы.;
- Ограничения личностной эффективности менеджера;
- Модель формирования представлений о труде взрослых у детей старшего дошкольного возраста;
- Ппппппп;
- Зерттеу жұмысының өзектілігі.;
- Понятие мотива. Виды и функции мотива в теории деятельности А.Н. Леонтьева.;
- Дружба и одиночество. Факторы установления тесных дружеских отношений.;
- Теория жизнестойкости Мадди.;
- Лидерство в больших и малых группах;
- Теории, объясняющие причины девиантного поведения;
- Психология ғылымының даму тарихы кесте 3 страница;
- Специфика работы с девиантным поведением. Цели и принципы поведенческого консультирования.;
- От 5-6 до 9-10 месяцев;
- Вопрос. Понятие о конструктивном и деструктивном общении. Типы межличностного воздействия: императивное, манипуляторное.;
- Семантическая структура.;
- Тема 1. Теория поведения потребителя в системе маркетинга;
- ГЛОССАРИЙ 1 страница;
- История любви Базарова к Одинцовой.;
- Психологические аспекты работы среднего медицинского персонала психиатрического стационара;
- Сущность и процесс профессионализации труда;
- В нижеследующих ситуациях выделите структурные компоненты деятельности (мотив, цель, задачи, условия выполнения, действия, операции).;
- Ширинбекова Ж.А.;
- Развитие восприятия в раннем детстве Л.С. Выготский;
- Важнейшие особенности волевой деятельности;
- Вопрос 31. Познавательные процессы;
- Психологическая диагностика и коррекция при нарушениях речи у детей.;
- II. Психологические задачи. Задание 24. Дайте определения следующим понятиям: генотип, фенотип, доминантный ген, рецессивный ген;
- Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей;
- А) Адамның сілекей бездерінің қызметін зерттеу негіздері.;
- Методы активизации профессионального и личностного самоопределения;
- Психология ғылымының даму тарихы кесте 4 страница;
- Особенности познавательной деятельности взрослых;
- Основні теорії лідерства;
- Основные теоретические подходы к изучению малых групп в зарубежной социальной психологии.;
- Блокирование и поиск (схема 2);
- Жетілдіру (Психологиялық білімді көтеру) және психологиялық түзету жұмыстары;
- Правила поведения прокурорского работника при осуществлении служебной деятельности;
- Глава №2 .Клинические примеры инволюционной деменции;
- Азіргі заманғы батыстық тарихнамадағы гендерлік зерттеулер.;
- Занятие № 13. Психология характера.;
- На учащегося для школьного консилиума;
- Ежедневный отчёт по практике;
- Метод поощрения.;
- Валеологические установки личности. Типы валеоустановок личности.;
- Самооценка;
- Классификация ЗПР;
- Глава 7. Слепоглухие дети;
- Формы и виды вины;
- ТҮСІНДІРМЕ ХАТ;
- Общая характеристика юридической психологии как науки;
- Концепция мира и человека в «Человеческой комедии» О. Бальзака. Шекспировские аллюзии в романах О. Бальзака.;
- Исследование лидерства в отечественной психологии;
- Образа ребенка;
- Дінтанулық зерттеулердің негізгі категориялары;
- Опросник. 1. Все, что я делаю, я делаю ради моего сына (дочери).;
- Предметно-орудийная деятельность - ведущий тип деятельности в раннем возрасте;
- СЦЕНА 2. Произносите монолог, прошу вас, как я вам его прочел, легким языком; а;
- Теория рекапитуляции С. Холла;
- Организационно-методическое направление.;
- Леуметік-психологиялық тренингтердің принциптері.;
- Особенности общения и развития личности ребенка;
- Щербатых Ю.В. – Психология стресса и методы коррекции;
- Развитие воображения дошкольников в игровой деятельности;
- Возрастной портрет дошкольника;
- Проблемы детей и взрослых с врожденной и рано приобретенной глухотой.;
- Социопсихосоматика здоровья. Условия жизнедеятельности населения как факторы влияющие на здоровье. Психология здоровья.;
- Вопрос 50 Отличия психологического консультирования от психокоррекции и психотерапии.;
- Некоторые сведения о памяти;
- Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с задержкой психического развития;
- Перевертыши;
- Развитие зоопсихологии в России;
- Мотопехотная рота США;
- Лллллллл;
- Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет);
- Психические процессы. 3.1. Когнитивные психические процессы;
- Причины отклонения в поведении детей и подростков;
- Задачи и упражнения;
- Базовый уровень;
- Скери қызметшілердің лауазымдық және арнайы міндеттері.;
- Адам қабілеттерін дамыту жолдары туралы баяндаңыз;
- История изучения лиц с нарушениями слуха и оказания им помощи.;
- Особливості ведення ділових переговорів в різних країнах.;
- Должностные обязанности. 1.1. Специалист по социальной работе относится к категории специалистов.;
- Условия труда и адаптации работников;
- Развитие психики в филогенезе. Основные различия психики человека и животных.;
- Методология и методы зоопсихологии и сравнительной психологии;
- Соотношение понятий «консультирование», «психотерапия», «психокоррекция».;
- Фоновые» явления крупных городов, причины и условия концентрации в городской среде.;
- Педагогическое общение. Проблемы педагогического общения.;
- Понятие социальной ситуации развития личности (Л.C. Выготский, Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович).;
- Вопрос 2. Специфика семьи как малой социальной группы;
- Ттттттт;
- Психология;
- Психологические характеристики больших социальных групп;
- Дефекты правовой социализации. Нормальная и патологическая семья.;
- Гериатрическая шкала депрессии;
- Субъект познания;
- На проблему формирования познавательных интересов;
- Культура как источник социального влияния. Культура и социальное поведение.;
- Открытая жестокость в отношениях к людям.;
- Динамика общения в младшем школьном возрасте;
- Мотивация и учебные мотивы;
- Клинико-психологическая классификация нарушений речи.;
- Шкала оцінки ризику розвитку пролежнів за Norton;
- Документация специалиста (психолога, социального педагога) по организации деятельности в детском оздоровительном лагере;
- Проблема формирования умственных действий в современной педагогической психологи ( П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина);
- Расстройство мышления. Классификация расстройств мышления.;
- Текст опросника. 1. Зная себя, вы можете сказать:;
- Понятие и функции консультирования. Этапы консультирования;
- Послеконфликтная ситуация;
- Нонконформизм;
- Сердечно-легочная реанимация, проводимая одним спасателем;
- Тренинговые техники и упражнения для наркозависимых;
- Тема 4. Хочу вырасти интеллигентным человеком: что для этого нужно?;
- Предпосылки конфликта;
- Типы дезадаптации;
- Спортсмены. Следующая категория танцоров – спортсмены;
- Развитие действий восприятия в дошкольном возрасте;
- Экспериментальные переменные и способы их контроля;
- Психология воли.;
- Эстетические ценности и их роль в человеческой жизни;
- Виды коррекционных программ;
- Модели группообразования;
- Дискуссия между Л.С. Выготским и Ж. Пиаже о происхождении и функциях эгоцентрической речи.;
- Міжособистісний простір;
- Социально-психологический климат в трудовом коллективе.;
- Поняття стресу (нервове виснаження);
- Шкала дисфункциональных установок;
- Имидж тренера;
- Критерии степени тяжести болезни.;
- Психологічний портрет злочинця;
- Ключевые понятия психологии воспитания;
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков;
- Тема 3.2 Возможности применения нейропсихология в практике школьного психолога;
- Французская психологическая школа. Концепция личности П.Жане.;
- Симптомы поражения пирамидных путей;
- Особливості розвитку особистості у ранньому юнацькому віці;
- Интерпретация;
- Практическое занятие 1. Введение в педагогическую социальную психологию;
- Дәріс тезистері;
- Логопедическое обследование при ФФН;
- Логопедические занятия и игры с заикающимися детьми;
- Орталық жүйке жүйесінің физиологиясы.;
- Четырехцветный человек;
- Исследование Ф. Гальтона в области способностей и измерения интеллекта.;
- Систем - зрения и слуха;
- Глава 9. Тактика практической психотерапии;
- Диагностика индивидуального и группового настроения;
- Основные формы забывания. Закон забывания Эббингауза.;
- Классификация детей с ЗПР;
- Этапы работы;
- Внеситуативно - личностная форма общения детей с взрослыми;
- Метод вербальных выборов;
- Синдром выгорания как следствие напряженной профессиональной деятельности первостольника. Роль руководителя аптечного учреждения в профилактике и коррекции синдрома выгорания;
- Тақырып 1. Қазіргі этнопсихологияның негізгі теориялық-әдіснамалық аспектісі;
- Дошкольная тифлопедагогика, ее предмет, задачи, и методы. Системеа обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в России.;
- Тема 6. Память;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|