Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Риторика: 2 Страница
Лекции по категории - Риторика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Риторика - 14400 публикаций..
- Основные жанры письменного делового общения.;
- Творчество Квинта Горация Флакка.;
- Драматургия последней трети XVIII века. Основные тенденции развития.;
- Ведь слово есть знак всего того, что окружает человека, что познано им. С другой стороны, слово отражает результат речемыслительных способностей человека.;
- Тема 2.2 Функциональные стили речи;
- Тема: Овладение звуковой формой слова в онтогенезе;
- Задание VIII;
- Лексические особенности разговорного стиля.;
- Глава 28.;
- Деби тілдің функционалдық стилдер жүйесі және тілдік коммуникация;
- Narrative tenses;
- Специфика непосредственного и опосредованного сообщения.;
- Сцена вранья (видео);
- Торжественные и сатирические оды Г.Р. Державина.;
- Элитарлық тұлғаның сөз мәдениеті;
- Жанры устного и письменного научного общения.;
- Подберите паронимы к следующим словам. Составьте с ними словосочетания или предложения. Объясните различие лексических значений.;
- Практическое занятие № 17. Устные высказывания профессионального характера.;
- Прочитайте фрагменты, в которых цитаты оформлены неправильно. Найдите и исправьте ошибки.;
- Практическое занятие № 19. Публичное выступление.;
- Найдите предложения, где лексическое значение слова указано неверно.;
- Глава 1;
- Морфологические нормы. Морфологические нормы – это правила использования грамматических форм разных частей речи.;
- В) Найдите в газетах и журналах 10 публицистических штампов. Определите их роль в тексте.;
- Распределите слова по группам.;
- А.С.Грибоедов. Горе от ума;
- Дурга мантра;
- Любовное письмо Рихарда Вагнера к Матильде Везендонк;
- Формирование орфографической зоркости учащихся. Причины орфографических ошибок, методика их предупреждения.;
- Какие качества недопустимы для участников деловой беседы;
- Егемен Қазақстан» газетінің 1920 жылдардағы атын табыңыз;
- Эффективность деловой коммуникации;
- Самопрезентация как форма устного делового общения;
- Факультативные занятия по русскому языку. Элективные курсы и спецкурсы в старших классах.;
- Мова і мислення;
- Complete the sentence with either the future perfect or the future perfect continuous for each situation.;
- Развитие плода в течении внутриутробного периода;
- Комментарий учителя. К II: Употребление междометий в III явлении 1-го действия.;
- Глава 18. - Красивая была библиотека, - задумчиво сказал Блейз, разглядывая уничтоженную комнату, - Драко не переживет такой беспорядок в своем доме;
- Невербальные компоненты речи.;
- Выберите понравившееся вам высказывание. Аргументируйте свое согласие или несогласие с ним.;
- Нарышкинский стиль», или московское барокко;
- VI. РИТОРИКА. Создайте текст аргументирующей речи (150 – 300 слов) для устного выступления, используя один из предложенных тезисов (требования к составлению речи см;
- Работа над повествованием как типом речи при изучении глагола в 5-6 классах;
- Официально-деловая письменная речь;
- Явление;
- Устраните речевую избыточность в предложениях.;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства. Акцентуация характера – чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы;
- Энеида»: жанр и композиция;
- De Germanis antiquis;
- Глава 15.;
- Тілдік субъекті санасындағы тілдік және мәдени семантикалық код;
- Украшение - свод правил о;
- Глава 25. - Я умру с мыслью о том, что ты сам скоро отправишься вслед за мной, - недрогнувшим голосом ответил Драко;
- Задание 1. Заполните таблицу, используя справочные материалы.;
- ЗАДАНИЯ. Задание 1. Прочитайте предложения, определите, какими средствами выразительности являются выделенные словосочетания.;
- Оценка творческих работ учащихся.;
- Гибель Гая Гракха;
- Заслуги Ломоносова перед русской школой;
- Ф.Ницше о греческой трагедии.;
- Психологические трагедии Еврипида. «Медея», «Ифигения в Авлиде», «Ипполит».;
- Динамика образа Базарова;
- Г. Р. Державин.;
- Проблема искусства в полемике иконоборцев и иконопочитателей;
- Коммуникативтік мағынаны вербалды тәсіл арқылы анықтаудың амалдары;
- Жамиғ-ат- тауарих» («Шежірелер жинағы») шығармасының авторы;
- Материалы для мониторинга и контроля образованности обучающихся (уровня сформированности предметных компетенций);
- Новые тенденции в практике русского делового письма;
- Жанр философского диалога в творчестве Платона. «Поэтика» и «Риторика» Аристотеля – итог поэзии и прозы классического периода. Учение Аристотеля о трагедии, понятие катарсиса.;
- Просветительская публицистика и её задачи. «Персональный» журнализм. Просветительская журналистика во Франции и Германии.;
- Сущность трагедии. Трагический герой. Трагедии Софокла «Царь Эдип» и «Антигона».;
- Поставьте ударение в словах. В случае затруднения обратитесь к орфоэпическому словарю.;
- Учебные фильмы Радислава Гандапаса;
- Прочитайте предложения. Обратите внимание на то, как оформлены цитаты. Обведите знаки препинания, строчные и прописные буквы. Нарисуйте схемы предложений.;
- Урок 95. Урок развития речи. Изложение;
- У чому цінність людського життя?;
- Проанализируйте данные ниже высказывания. Составьте памятку о правилах завершении речи.;
- Modern Building Materials. Concrete is perhaps the most widely spread building material used nowadays;
- Работа над типами речи. Композиция сочинений-описаний, повествований, рассуждений. Различные виды описания.;
- Глава 21. Следующие несколько дней прошли достаточно странно;
- Своеобразие анакреонтической лирики Г.Р. Державина. Лирический герой Г.Р. Державина.;
- Flats in the Clouds;
- Эффективность речевой коммуникации;
- Апелляция к слушателю.;
- Прочитайте образцы объявлений центра занятости. Составьте резюме, соответствующие данным вакансиям.;
- Практическое занятие № 5. Коммуникативная ситуация, ее составляющие.;
- Образцы тестовых заданий;
- Раскройте скобки, выберите нужную форму согласования определений при существительных-однородных членах.;
- Глава 17.;
- О художественном мастерстве Л.Н.Толстого;
- Русская риторика.;
- Глава 22. Драко не солгал – он действительно был безмерно счастлив от мысли, что любимая женщина носит под сердцем его ребенка;
- Аргументация в публичном выступлении.;
- Калмыки в русских письменных источниках;
- De fontibus iuris Romani;
- Методика обучения пунктуации. Пунктуационный разбор.;
- Закон достаточного основания: ««Всякая истинная мысль должна быть обоснована другими мыслями, истинность которых доказана».;
- Протопоп Аввакум. Симеон Полоцкий;
- Прочитайте текст. (1)Воспалённое состояние Поли, а главное, её сбивчивая, двусмысленная речь - всё подсказывало худшие догадки;
- Глава 26. Они долго неслись по темному, сырому коридору;
- Массовый праздник – это социально-художественное, многофункциональное явление.;
- Мелодико-синтаксические структуры;
- Варіант ІІ. Вправа 1.Перепишіть, розставляючи пропущені розділові знаки;
- Лекция 13. Особенности публичной коммуникации;
- Глава 19.;
- Правила сочетания слов;
- Основные жанры устного делового общения.;
- Сокращенно запишите основную информацию следующих предложений, используя различные виды трансформаций.;
- Тестовые задания. 1. В каком случае дано сложное предложение?;
- Шестой столп веры: вера в предопределение добра и зла;
- Коммуникативті мағынаның сөз этикеті барысындағы көрінісі;
- Практичні завдання.;
- II. Проверка домашнего задания. Упр. 413 (повторение темы «Словосочетание»): вопросы и задания упражнения;
- Придайте каждому предложению литературную форму и запишите их. Определите, в чем особенности бытовой разговорной речи.;
- Условия успешного общения.;
- Engage greet marry relate resemble;
- Поставьте ударение в словах. При выполнении задания используйте орфоэпический словарь русского языка или словарь трудностей русского языка.;
- Любовные письма графа Алексея Толстого к Софье Миллер;
- Тропы и фигуры речи;
- Глава 23. Наступил пятнадцатый день жизни в волшебной палатке;
- Сатирические журналы конца 60х начала 70х гг. 18 века. Основные проблемы и жанры.;
- Загальна характеристика особливостей мовлення.;
- Метафорическое сравнение 7 страница;
- Оратор и его аудитория;
- Прочитайте текст. Подчеркните языковые средства, характерные для научного стиля. Измените текст так, чтобы он был полностью выдержан а) в разговорном, б) в научном стиле.;
- Закономерности речи.;
- Особенности жанра оды в творчестве Сумарокова.;
- Особенности публицистического стиля;
- Топос определение.;
- Caesar ad Alesiam;
- Глава 27. Остатки храбрости и физических сил окончательно покинули Малфоя;
- Американская пресса во время Войны за независимость (1776-1783). Памфлеты Т.Пейна. Партийные издания, борьба федералистов и республиканцев. Т.Джефферсон о свободе слова.;
- Основні закони риторики;
- Задание 2. Определите, к какому стилю относится текст. Сделайте стилистический разбор.;
- Основная часть речи;
- II. Повторение;
- Match the two halves of the sentence.;
- ІІІ. Этнолингвистикадағы фразеологиялық антонимдердің мәні;
- Деловая сфера общения;
- Особенности речевой коммуникации и виды речей;
- Композиция текста документа;
- Устноречевая коммуникация и ее виды.;
- Ход урока. І. К. С. Станиславскийсоветует читать пьесу просто, но с хорошим пониманием сути, главной линии её внутреннего развития;
- В 1935-1940 гг. вышел четырехтомный Толковый словарь русского языка под редакцией Д. Н. Ушакова.;
- Көмекей әулие» атанған жырауды көрсетіңіз;
- Психологическое направление в языкознании;
- Одан да не күтсеңдер де осы жаман қарадан күтсеңдерші деген Абайға қатысты пікір айтқан кейіпкерді белгіле;
- Асан қайғы: «шабылып жатқан халқың бар, аймағың көздеп көрмейсің!» - деген жолды ..айтқан;
- Библиографический список. 3. Головин Б.Н. Основы культуры речи: Учебник для вузов по спец;
- Упражнение «Конечные согласные».;
- Нормы сочетания однородных рядов. Типичные ошибки и способы их устранения.;
- Реферат для студентов на тему вклад ломоносова в изучении русского яз .;
- Речь в прениях;
- Своеобразие драматургии петровского времени репертуар светского и школьного театров.;
- Римская мифология.;
- Лекция № 1;
- Предромантизм в русской литературе. Своеобразие повести Карамзина Остров Борнгольм.;
- Тема 6. Логические основы речи;
- Миф о Троянской войне;
- Особенности ораторского искусства;
- Методика работы по стилистике. Характеристика основных функциональных стилей русского языка. Виды упражнений.;
- Произнесение речи;
- Сделайте стилистическую правку текста. Отметьте случаи неоправданного использования книжных слов в тексте непублицистического характера.;
- Общая характеристика творчества Аристофана.;
- Яджуджа и Маджуджа.;
- Образ Евгения Базарова;
- Многообразие коммуникаций и их классификация.;
- Миф как основа античной культуры. Мифологическое мышление. Типология мифов.;
- Useful language. Introducing yourself good morning everyone. Let me introduce myself. My name is I am a specialist in Referring to;
- Афины: становление демократии;
- Сравнения 2 страница;
- Мүсіреповтің әңгімесін табыңыз;
- Широкое использование просторечной, жаргонной и обсценной лексики.;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации по итогам освоения;
- Методика построения уроков обобщения по грамматике и правописанию.;
- Любовные письма Ивана Тургенева к Полине Виардо;
- Приемы развития устной речи учащихся. Культура устного(учебного) ответа.;
- Современная речевая ситуация.;
- Ясно изложенные и иносказательные аяты;
- Акцио – раздел риторического канона, в котором изучается … речи.;
- Риторика Возрождения и Нового времени;
- Тесты по дисциплине «Жанры и жанровые формы современной журналистики» для 1 курса специальности «Журналистика», 2 семестр;
- Филологические работы М.В. Ломоносова.;
- Основная часть. Основная часть работы должна содержать ответы на все поставленные вопросы (задания).;
- Искусство доримской Италии (царский период);
- De Diana et Minerva;
- Синтаксические нормы — правила использования синтаксических конструкций.;
- Participium praesentis activi;
- Требования к зачету;
- Правила выбора слова;
- Найдите ряд слов с неправильным сокращением.;
- Внутренняя и внешняя аудитория.;
- Робота над конспектом;
- Повні і неповні речення;
- М. В. Ломоносов.;
- Тема 2. Нормы современного русского литературного языка;
- Античное языкознание;
- Сложное предложение;
- Цитата. Оформлення цитати та епіграфа;
- Вербальные средства коммуникации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|