Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Социология: 19 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 3955 публикаций..
- Социологического исследования;
- ВВЕДЕНИЕ. Дисциплина «Социология массовых коммуникаций» входит в федеральный компонент государственного образовательного стандарта специальности «Связи с;
- Социальная система;
- Организация;
- Краткий конспект лекции. Наблюдение – специфический метод сбора первичной информации;
- Трагічний фінал;
- Інтерв'ю у соціології;
- Термін готовності та друку «Відомостей обліку успішності» (екзаменаційних) не пізніше, як через тиждень після затвердження розкладу.;
- Социализация личности;
- Семья и брак. Семью можно считать начальной формой групповой жизни людей, так как в ней закладывается и формируется умение жить в обществе;
- Аналитическая традиция;
- Пресса и модернизация общества;
- Світоглядний та теоретичний плюралізм в сучасній теоретичній соціології.;
- Для самостоятельного изучения темы 1.1.;
- Задания на семинары;
- Україна;
- Общие требования к программе;
- Разновидности опросов;
- Практика как объект приложения теории;
- Схема 27;
- Проективная техника;
- Психологические тесты;
- Пресс-конференция;
- Практичне заняття 6.;
- Коммерциализация и гибель заводской;
- В социологических исследованиях.;
- Методология саморазрушения;
- Типология классов;
- Возникновение ранних государств;
- Вещи, известные каждому;
- Все возможные выборки по 2 единицы из генеральной совокупности в 5 единиц и соответствующие им значения выборочной средней;
- Теоретическая часть. В период всей практики, каждый день мы открывали для себя что-то новое;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности;
- Психология. $$$7. Основным понятием социологии является:;
- В исследовании массовых коммуникаций;
- Определение цели и задач исследования;
- Специфика программы и организации прикладного исследования;
- Проблемы машинной обработки информации;
- Програма курсу;
- Видавнича діяльність;
- У истоков социального знания о журналистике;
- Вибірка у соціологічному дослідженні.;
- Переселение;
- Проблема социальной среды.;
- Приложение 2. Интервью: Сколько лет Вы занимаетесь граффити?;
- Пример 3. Модель изучения такого свойства районов Москвы, как их «престижность»;
- Экзаменационный билет № 1;
- Социальные структуры, группы и общности;
- Личность и общество. Ролевая концепция личности. Социальная роль.;
- Оцінювання знань студентів;
- Краткий конспект лекции. Тема 11. Социологический эксперимент.;
- Условие и средство применения теории;
- Висновки. 1. Методологічна частина;
- Структура социологического знания;
- Активность персонала в зависимости от статуса работника;
- Почтовый и экспертный опросы;
- Социологизм Эмиля Дюркгейма (1858-1917).;
- Материалы итогового контроля;
- Глава II. Внутридисциплинарная матрица социологии;
- Головні небезпеки фаст-фуду;
- Область інтересів функціоналізму;
- Структура и уровни социологического знания.;
- Основные методы сбора информации;
- Требования к результатам освоения дисциплины. Для студентов всех специальностей и направлений юридического факультета;
- Анализ распределения судейских оценок для построения шкалы равных интервалов;
- Монографії, підручники, навчальні посібники;
- Отечественные традиции в социологии города;
- Особенности приложения определений сущносги;
- Жизненный цикл семьи. Жизненный цикл семьи — последовательность значимых, этапных событий в существовании семьи — начинается с заключения брака и кончается его расторжением;
- Как фактор успешного контакта с информацией;
- Исследования молодежной субкультуры на рубеже 80-90-х годов;
- Об’єктивістські концепції соціальних структур: провідні ідеї, категорії, пізнавальні обмеження.;
- Политические общественные институты;
- Поняття і сутність мотивації;
- Мерю политической рекламы среди факторов воздействия;
- Интерпретация результатов.;
- Использование судей для отбора пунктов в шкалу равных интервалов Тёрстоуна;
- Истоки социологии;
- Загальні положення. Національний технічний університет України;
- Проблема выборки в социологическом исследовании.;
- Авторське право і суміжні права;
- Выводы и рекомендации.;
- ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ;
- Социализация. Под социализацией имеют в виду то взаимодействие поколений, в результате которого от одного поколения к другому передается созданная и накопленная к этому;
- Ле Гофф Ж. Расселение варваров (V—VII вв.);
- Дневник наблюдения;
- Конфликт;
- в начало;
- Актуальність теми.;
- Краткий конспект лекции. В социологии «качество» означает специфические свойства предмета, его «специфику» и противостоит термину «количество»;
- Российский арсенал средств изучения Аудитории СМК;
- Программа социологического исследования;
- Учебно-исследовательские задания. Опросите по 5 супружеских пар (каждый студент);
- Основные элементы системы рынка СМИ;
- Подходы к изучению редакции и журналиста;
- Конструювання соціологічних технологій;
- Теоретичні витоки та провідні ідеї конструктивістсько-структуралістського синтезу у поясненні соціальних структур та процесів структурації суспільства.;
- Приложение 7;
- Характеристика основних методів збору інформації;
- Метод опитування;
- Социальные изменения и процессы 6 страница;
- Методы социологии и виды социологических исследований.;
- Introductory reading and talk;
- Социологическое понимание культуры.;
- Общество как специфический объект познания. Исторические типы обществ.;
- Список використаної літератури.;
- Эмоциональный мозг;
- Жизненный домохозяйство семья;
- Современная демографическая ситуация. Кризис семьи;
- Тема 10. Труд и работа;
- Каждый день – как искры салюта;
- Постмодернистское общество;
- Оформление библиографического описания;
- Структуры по электронному измерению Аудитории;
- Понятие одномерной и многомерной стратификации;
- Превращенные формы в прикладном социологическом исследовании;
- Задачи курса;
- Сущность и формы социального контроля;
- Функция;
- гадания и различные предсказания;
- Социальный прогресс и регресс. Аномия.;
- П и та н н я;
- Анализ данных на основе плотного описания — концептуализация;
- Очертания проблемы и подготовка к полю;
- Каков же предмет социологии?;
- Натуралистический (середина XVI ст. — начало XVII ст.), с его стремлением приспособить законы природы к познанию социальной реальности.;
- Функции методологии в разработке методик анализа социальных фактов;
- Для заочного отделения;
- Правове регулювання розірвання шлюбу з іноземним елементом;
- Соціологічні теорії Е. Дюркгейма, М. Вебера і В.Парето.;
- сумма индивидов и социальных групп;
- Сведения об авторе;
- Дуалистическое общество;
- О методах социальной практики;
- Тема 9. Социальная структура современного Российского;
- Глава 5. — Дела? — я язвительно посмотрел на нее;
- Практическая часть;
- Методы управления коллективом;
- Метрическая шкала равных интервалов;
- К вопросу о марксистской ориентации в социологии;
- Краткий конспект лекции. Качественная социология в оппозиции «индивид–общество» в отличие от классической делает акцент на индивиде как источнике;
- Висновки. У 1884 р. Тейлор став головним інженером, цього року він вперше використовував систему диференціальної оплати за продуктивність праці;
- И подготовке к семинарскому занятию. Изучение темы начните с выяснения понятия «социологическое исследование»;
- Метод интервью.;
- В) Квотная выборка.;
- Тема 19. Социология политики;
- III. Дайте короткий виклад тексту.;
- Потреби в приналежності, тобто потреби в дружніх, товариських міжособових стосунках з колегами по роботі.;
- Семья и социальный класс;
- Почему мы закрываем вопрос?;
- Социология журналистики в составе социальных теорий журналистики;
- Социометрические методики;
- По темам и видам учебных занятий;
- Часть I. Учебной и научной литературы;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 1. Горшков, М. К. Прикладная социология : методология и методы : учеб;
- Повышение надежности информации;
- Поиск эталона измерения.;
- Схема обработки результатов.;
- Технический анализ;
- Методы социологических исследований;
- Античность;
- Протосоциологические взгляды в Средневековье;
- Сходство социологии и других гуманитарных наук;
- XXIII сессии Областного детского парламента;
- На какое из этих рекламных сообщений Вы обратили внимание в первую очередь и почему?;
- Дополнительная. 1. Антонян Ю. М. Преступность среди женщин;
- Прогрешносги простого и непосредственного приложения общего к частному;
- Практика как феноменология общественного бытия;
- Спостереження у соціології;
- Глава IV. Предмет социологии;
- Спеціальність «Правознавство», IІІ курс;
- Социологическое понятие;
- Фундаментальні концепції зміни - системна модель суспільства;
- Социальные средства;
- Позитивная — на смену теологическим и метафизическим подходам приходят научные исследования законов окружающей среды и жизни людей.;
- Проблемы кодирования видеоряда;
- Социологические идеи Средневековья.;
- Загальна характеристика проблеми.;
- Тема 4. Социологический анализ профессиональных и личностных компетенций соционома, 10 час.;
- Глава 1 Теоретико-методологические основания исследования ценностей студенческой молодежи;
- Інтерпретація соціального конфлікту за К.Марксом та Г.Зіммелем.;
- Иерархия социологического знания;
- Дерево целей;
- Прогнозирование перемены;
- Выборочный метод: определение и истоки;
- Дополнительная. 1. Бабосов Е. М. Инвайронментальный вариант исследования экстремальных ситуаций и катастроф // Катастрофы: социологический анализ;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине;
- Ожидаемые нормальные результаты;
- Повернення;
- Відвідини Парижа;
- Цели и задачи;
- Практические занятия. Модуль 1. Теоретико-методологические основы проведения социологического исследования.;
- Критерии и процедура оценки знаний, умений и компетенций (рейтинговая оценка);
- Типология конфликтов;
- Статусно-ролевая концепция личности.;
- В прикладной социологии;
- Краткое описание курса;
- Деятельность и функции экономики как социального института;
- Моральные установки и ценностные ориентации статусных и возрастных групп* Пример многомерного шкалирования.;
- Кластеризация и метод аналитической индукции;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
|