Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Культура: 52 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 71279 публикаций..
- Д) болезнь лайма не утверждена воз; правильное название - системный клещевой боррелиоз;
- Уровни диагностики 6 страница;
- Приготовление мазков;
- Природа как предмет философского и научного познания. Основные модели отношения человека к природе. Идея коэволюции человека и природы;
- Паронимы;
- Архитектура булгарских бань.;
- Примеры расшифровок криптограмм на иконах и крестах.;
- The system of government in the USA;
- Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс 7 класса;
- Районы широкой и узкой специализации;
- Художественно - творческие проблемы и режиссура массовых действ;
- Биремнәр. 1. Түбәндәге синонимик рәтләрдәге сүзләрнең килеп чыгышларын билгеләгез:;
- К. Леви-Строс об универсальности структуры мышления;
- Понятие о туристском регионе. Региональный туризм;
- A. Match the people with their inventions.;
- Культура и цивилизация;
- Поспелова ( Боброва). Анна Васильевна.;
- Історія України - рівень 2;
- Оценка потенциала работника и индивидуального вклада.;
- Простой 2-х частной называется форма, первая часть которой - период (значительно реже-предложение), а вторая часть не содержит структур более сложных, чем период.;
- Пояснювальна записка. (для студентів медичних коледжів);
- Вітання та побажання;
- Развитие науки на Беларуси (1990-2004гг.).;
- Типы социальной динамики;
- Дозы питательных веществ (д.в.), обеспечивающие увеличение;
- Социальная структура и органы управления Спартой;
- Упражнения с кубиками;
- Работа с конфликтами. Способы урегулирования конфликтов.;
- Августа 1912 г. Бульвар в память 1812 года открыл император Николай II, приехавший в Смоленск вместе с семьей на юбилейные торжества.;
- Усне мовлення та його характеристика;
- Бактериальный стоматит.;
- Социальная структура Спарты;
- Парки культуры и отдыха;
- Адукацыя і культура ў Заходняй Беларусі ў 1920-1930-я гг.;
- Основные формы отбора;
- II. Прочитайте текст и выполните задания к нему;
- Положение человека в космосе;
- Быт и нравы ярославцев;
- ЛИК ДЕВЫ-ОРЕЙЛОХЕ.;
- Татар теле;
- Выберите, в каком ряду все слова пишутся с И.;
- Рекомендуемое оборудование для физкультурных залов;
- У крупноцветковых виол диаметр цветков от 7,5 до 8,5 см.;
- Агробиологическая классификация сорных растений.;
- Пожарный.;
- Заходняя Беларусь у 1921-1939 ГГ.;
- А) Фразеологический эквивалент;
- Присоединение русских земель к Великому княжеству Литовскому.;
- Тема 2.1. Форма и язык искусств;
- Правова природа та історія прийняття Загальної декларації прав людини;
- Происхождение славян.;
- Задания. 1. Разговорное слово охальничают из приведённого ниже предложения Замените стилистически нейтральным синонимом:;
- Стылістычнае чляненне мовы;
- Апоптоз и иммунный ответ;
- Государство и экономика;
- Сацыяльна-эканамічнае развіццё ў у 9 – 12ст.;
- Раздел 4. Лексический уровень языка;
- Нервная система ( классификация, функции). Виды рефлексов.;
- Понятие общественного мнения, его отличие от оценочного суждения, знания, убеждения, настроения;
- Определение размера производственных ресурсов на перспективу;
- Плотность твердой фазы, плотность сложения и пористость. Плотность твердой фазы.Как уже было отмечено,почва состоит из твердой, жидкой, газообразной и живой фаз;
- Общая характеристика. Наполнение динамических пауз;
- Толстовка;
- Театрализованных представлений. С развитием общества развивается и его праздничная культу-;
- Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание;
- Религия как объект социологического исследования.;
- Как развиваются и крепнут убеждения в период нравственной зрелости;
- Добрачным периодом принято называть время от знакомства супругов до вступления в брак.;
- Структура та зміст ранкової гімнастики;
- Фарміраванне беларускай народнасці.;
- Формирование среды для динамических и периодических процессов и явлений.;
- Сталинская национальная политика;
- Феноменологическая модель.;
- Российская социология в XXI веке*2003;
- Класс ракообразные;
- Качественное определение белка в моче;
- Введение. Теория и эстетика графического искусства;
- Лекция 28. Страны Пиренейского полуострова в XI-XV вв.;
- Путевая информация для экскурсионных групп. Таких станций в России осталось 12;
- Лекція № 5;
- Возможные библейские провозглашения;
- Учет документов включенных в дело, документов личного происхождения, документов по личному составу;
- Ведущие дидактические принципы работы с детьми, имеющими тяжелое психофизическое недоразвитие и их реализация в процессе обучения.;
- Рекомендации по организации самостоятельной работы слушателей;
- А.Володин. Фабричная девчонка;
- Социальные нормы и санкции.;
- Методи формування культури спілкування учнів початкових класів.;
- Неблагоприятные природные явления и процессы, происходящие в ландшафтах.;
- Буржуазные реформы 60 – 70-х гг. 19 в.;
- Приёмы развития речи учащихся вспомогательной школы на материале предмета «Человек и мир».;
- Хлопковая совка.;
- Негосударственные Пенсионные фонды. Организация персонифицированного учета, взаимодействие с органами ПФ РФ.;
- А) Соотношение государственной власти и социальной власти; государственной власти и политической власти;
- Древнерусские художники-иконописцы.;
- IV. Организационные (административно-правовые) и справочно-информационные 1 страница;
- Б) выделение s.typhi из испражнений;
- Псковская судная грамота. Ся грамота выписана из великаго князя Александровы грамоты и из княж Костянтиновы грамоты и изо всех приписков псковъских пошлин по благословению отец своих;
- Трудовое воспитание в процессе занятий адаптивной физической культурой;
- Влияние общества на личность;
- Бернс Р. Я-концепция в юности;
- Первая мировая война и Беларусь. Февральская буржуазно-демократическая революция.;
- Этапы и приемы обучения рассказыванию, своеобразие их использования в зависимости от вида рассказывания.;
- Арбузов Алексей Макарович;
- Rhymes and tongue twisters. 3) Nine nice night nurses nursing nicely.;
- Революционный агиттеатр;
- Оценочные материалы;
- Культура и язык 3 страница;
- Уровень специализированности поставщика;
- Практика;
- Интеллектуально-философский жанр в прозе рубежа XIX-XX вв. Роль эксперимента в философско-психологическом романе О.Уайльда «Портрет Дориана Грея».;
- Санітарно-побутові приміщення;
- Ошибки в формообразовании числительных;
- Особенности клеточной стенки грамотрицательных бактерий;
- Формы и правила организации деловой коммуникации.;
- Российское (и советское) общество в первой четверти ХХ века.;
- Рассказывание по картине;
- Искусство моего народа (4 час).;
- Критерии оценки конкурсных заданий;
- Детство и юность;
- Основные типы коммуникативной личности.;
- Занятие 61;
- Введение. Андронова Ксения Дмитриевна;
- Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста на стульчиках;
- Государственный бюджет;
- Пояснительная записка. Учебно-методический комплекс;
- Интеллигенция как ведущий слой в духовном производстве;
- Марксистская антропология;
- Тема 1. Социология как наука. Основы социологии и политологии;
- Патогенные анаэробы;
- Модуль 3. Практика з набуття навичок роботи фахівця суб'єкта господарювання у сфері торговельно-виробничої та посередницької діяльності.;
- Города вятичей;
- Знати мову професії – означає вільно володіти термінологічною лекси- кою, тобто мати відповідний запас слів-термінів.;
- Организационный момент. Логопед: Наши ушки внимательно слушают, наши глазки внимательно смотрят, наши ручки не мешают, а помогают;
- Основная часть. Исследовательская работа;
- Выборы как политический институт;
- Церковь Симеона Столпника на Поварской;
- Конкретные и диффузные культуры.;
- Выявление наиболее значимых характеристик культуры (методика Д. Денисона);
- Рассказ И.В. Бормотова из книги: «Мелодии синих гор» - «Старая часовня».;
- Джо Наварро, Марвин Карлинс – Я вижу, о чем вы думаете;
- Трудовые ресурсы;
- Вправа 2.Від поданих слів утворіть словаза допомогою суфіксів–ськ(ий), -ств(о).;
- Генеративное размножение;
- Самооценка здоровья;
- Моделі аналоги;
- Проблема упадка культуры;
- Своение целинных и залежных земель в Казахстане и его последствия.;
- Литературный язык и его особенности. 1. Речь людей такова, какой была ихжизнь(Сенека).;
- Основные виды адаптивной физической культуры;
- Разброс мнений;
- V. Сохранение историко-культурного и духовного наследия, свободное развитие культур всех национальных общностей, проживающих в республике;
- Задание 5.;
- Классификация видов чтения;
- Управление, социальные конфликты. Красноярская шатость;
- Картофель.;
- Революционная печать в России 1905 -1910 годы. Общая характеристика. Подъем и спад.;
- Три аспекта гендерной политики в здравоохранении;
- Слово о Пушкине;
- Разработка математической модели. Поиск оптимальных решений;
- Базилярлы, cпинальды, церебральды;
- Сигнальные пути T– и B–лимфоцитов, формируемые при активации антигенраспознающих Рц TCR и BCR;
- Показатели и функциональные пробы внешнего дыхания;
- ISBN 978-5-89592-166-1;
- Искусство Оттоновской империи;
- Подготовительная группа;
- Правопис закінчень іменників чоловічого роду в давальному і місцевому відмінках однини;
- Введение. Духовная культура адыгов;
- Уровни понимания истины.;
- Расскажите о пропорциях и фигуры человека.;
- Секьюрити;
- Уход за садом;
- Ббк 63. 3(2)63;
- Острозська словяно-греко-латинська академія та її роль у поширенні просвітницьких ідей в Україні;
- Тэма 2.4. Гармонік ў традыцыйнай музычнай культуры беларусаў;
- Не drove on. They had their backs to the sunlight now. Он повел машину дальше. Теперь солнце светило им в спину.;
- Г) формирование струпа к 8-10 дню болезни;
- Визначення типу та необхідної кількості вогнегасників;
- Коммуникация как совокупность дискурсов. Понятие дискурса как речедействия. Виды дискурсов.;
- Опыт с кукурузой;
- Экспрессивными;
- Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегии организации.;
- Люблинская уния. Образование Речи Посполитой. Статут 1588 г. и его значение;
- Мадагаскар – Мага Дас Харь маги Даарии с Харийцами;
- Тема № 2 Каменный и бронзовый век на территории Казахстана;
- Принципы выбора оптимальных норм высева.;
- Словарь;
- Организация работы по развитию связной речи с использованием картин и картинок.;
- Киностудии СССР;
- Поставьте развернутый клинический диагноз.;
- Английский театр в XVI веке. Его связь с национальной традицией и новаторство.;
- Глава I. Национальная политика в России: история и современность;
- Проблема сущности человека в истории философии;
- Форма общественного устройства, при которой мужчина и женщина имеют равное положение, власть в обществе.;
- Послеосевые культуры Древнего Востока;
- Тема 9. Социальная стратификация и социальная мобильность;
- Критерии оценки. Конкурса детского творчества среди девочек;
- Исследования Г. Хофстеде;
- Общественное движение во второй трети XIX в. Теория официальной народности. Славянофилы и западники. Идеи социализма в России;
- Профессиональный отбор, профориентация. Профессиограмма;
- Глава 2.Трансграничные проекты;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 |
|